Перейти к содержанию

Крузак 100///


Рекомендуемые сообщения

Я всё ещё надеюсь увидеть тут установку пневмы на крузак :punchl:

Подчеркну, на сотый крузак,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё ещё надеюсь увидеть тут установку пневмы на крузак :punchl:

Жду комплектующие все будет вот-вот уже=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Плят! Красотища!

Давай подробнее, по запчастям, с подробным описанием, очень интересно!

Пока вижу один косяк, там где трубочка в сайленте вставлена, очень близко к корпусу подушки (её ноге) , при прогибе резинки, не будет стучать по ней?

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плят! Красотища!

Давай подробнее, по запчастям, с подробным описанием, очень интересно!

Пока вижу один косяк, там где трубочка в сайленте вставлена, очень близко к корпусу подушки (её ноге) , при прогибе резинки, не будет стучать по ней?

не думаю,учитывая вес и сам сайлент полиуретановый,даже на резинке не пробивало бы,ну че по полкам,алюминий,токарь,фаеры разобранные под бублики,в смысле сроезанны брэкеты и взята сама резинка,впервые делаю такие стойки поэтому после слив тут тоже все экспериментально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Передние стойки на крузак готовы!

 

:ok:

 

ждем продолжение, на сколько я знаю, 

нет еще ни одного крузака 100 на пневме,

по крайней мере в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:ok:

 

ждем продолжение, на сколько я знаю, 

нет еще ни одного крузака 100 на пневме,

по крайней мере в России.

Сам нигде не встречал=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер, не знаю конструкции подвески, эти стойки в дополнение к торсионам или несут основную нагрузку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер, не знаю конструкции подвески, эти стойки в дополнение к торсионам или несут основную нагрузку?

пока не решили,но рассчитаны на основной вес....будем экспериментировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Чем "страшная" история с 100й на пневме закончилась?

все в силе,стойки готовы,просто стоит в очереди ...до него еще одна машина на установку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Купил Беркут Р20, нужна подсказка куда его лучше установить и куда ресивер поставить, а так же что ещё надо к ним из фурнитуры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Cuda,

если упор в верхний рычаг, запасайся запасными шаровыми будут вылетать на раз. может и рычаг согнуть если не усилить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

человек пока в отпуске в Израеле,скоро выложу свой путь решения проблем!

@Cuda,

если упор в верхний рычаг, запасайся запасными шаровыми будут вылетать на раз. может и рычаг согнуть если не усилить. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

не будет отчета,человек по личным причинам передумал ставить,все будет распродоваться,стойки готовые на алюминиевых брэкетах,компрессор и прочее...так что не получится быть первопроходцем к сожалению!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если интересно, сфотаю - ближе к концу сентября, на сотке в двух комплектациях, на лексусе 470 или 570 (старом).

К теме - действительно вариант на верхнем рычаге не подходит, но.....это для постоянной эксплуатации - если речь о варианте "сьехал в офф-роад и на пару часов подвеску приподнял и зажал..." - т.е.  пневма чистый доп без замены оригинальных элементов, то почему и нет, родная гидра целей будет.

Сзади тож самое - и не на штатных местах, а в оригинальном варианте....эти фото где-то в архиве есть, сегодня попозже поищу.

Сразу скажу - мы НЕ делаем работы по полной замене оригинальной подвески на пневму, только ввиде дополнительных решений к оригинальной подвеске, но тем что есть с удовольствием поделюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задняя, плечо рычага подобрано таким образом что-бы не ограничивать хода подвески и обойтись без доп.ресивера, но рычаг пришлось изготовить заново, РТИ заменили - сайлентблоки от клюшек патруля ю-60:

01534.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только назад и без каких либо изысков - наверное самое правильное просто поставить пневму от 470 лексуса вместо пружин.....как организовать подкачку - это уже вопрос второй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...