Admin Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Я всё ещё надеюсь увидеть тут установку пневмы на крузак Подчеркну, на сотый крузак, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Я всё ещё надеюсь увидеть тут установку пневмы на крузак Жду комплектующие все будет вот-вот уже=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Передние стойки на крузак готовы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Плят! Красотища! Давай подробнее, по запчастям, с подробным описанием, очень интересно! Пока вижу один косяк, там где трубочка в сайленте вставлена, очень близко к корпусу подушки (её ноге) , при прогибе резинки, не будет стучать по ней? Изменено 3 апреля, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Плят! Красотища! Давай подробнее, по запчастям, с подробным описанием, очень интересно! Пока вижу один косяк, там где трубочка в сайленте вставлена, очень близко к корпусу подушки (её ноге) , при прогибе резинки, не будет стучать по ней? не думаю,учитывая вес и сам сайлент полиуретановый,даже на резинке не пробивало бы,ну че по полкам,алюминий,токарь,фаеры разобранные под бублики,в смысле сроезанны брэкеты и взята сама резинка,впервые делаю такие стойки поэтому после слив тут тоже все экспериментально! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Ну, чё,- ждёмс))) Shapka 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Передние стойки на крузак готовы! ждем продолжение, на сколько я знаю, нет еще ни одного крузака 100 на пневме, по крайней мере в России. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 ждем продолжение, на сколько я знаю, нет еще ни одного крузака 100 на пневме, по крайней мере в России. Сам нигде не встречал=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 добрый вечер, не знаю конструкции подвески, эти стойки в дополнение к торсионам или несут основную нагрузку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 добрый вечер, не знаю конструкции подвески, эти стойки в дополнение к торсионам или несут основную нагрузку? пока не решили,но рассчитаны на основной вес....будем экспериментировать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержио Армани Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Чем "страшная" история с 100й на пневме закончилась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Чем "страшная" история с 100й на пневме закончилась? все в силе,стойки готовы,просто стоит в очереди ...до него еще одна машина на установку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Ну ждёмссс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andryn Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Зарегился, чтобы тоже присоединиться и выразить интерес к данной теме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержио Армани Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Купил Беркут Р20, нужна подсказка куда его лучше установить и куда ресивер поставить, а так же что ещё надо к ним из фурнитуры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mms Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 @Cuda, если упор в верхний рычаг, запасайся запасными шаровыми будут вылетать на раз. может и рычаг согнуть если не усилить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 человек пока в отпуске в Израеле,скоро выложу свой путь решения проблем! @Cuda, если упор в верхний рычаг, запасайся запасными шаровыми будут вылетать на раз. может и рычаг согнуть если не усилить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konan321 Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Аудитория ждет подробностей и я в том числе! Желательно с фото отчетом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 27 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 не будет отчета,человек по личным причинам передумал ставить,все будет распродоваться,стойки готовые на алюминиевых брэкетах,компрессор и прочее...так что не получится быть первопроходцем к сожалению! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 А, жаль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Иванович Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Если интересно, сфотаю - ближе к концу сентября, на сотке в двух комплектациях, на лексусе 470 или 570 (старом). К теме - действительно вариант на верхнем рычаге не подходит, но.....это для постоянной эксплуатации - если речь о варианте "сьехал в офф-роад и на пару часов подвеску приподнял и зажал..." - т.е. пневма чистый доп без замены оригинальных элементов, то почему и нет, родная гидра целей будет. Сзади тож самое - и не на штатных местах, а в оригинальном варианте....эти фото где-то в архиве есть, сегодня попозже поищу. Сразу скажу - мы НЕ делаем работы по полной замене оригинальной подвески на пневму, только ввиде дополнительных решений к оригинальной подвеске, но тем что есть с удовольствием поделюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Иванович Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Задняя, плечо рычага подобрано таким образом что-бы не ограничивать хода подвески и обойтись без доп.ресивера, но рычаг пришлось изготовить заново, РТИ заменили - сайлентблоки от клюшек патруля ю-60: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fuzion52 Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 у меня тоже тлк100,планирую пневмо только назад, можно по подробнее что,как,куда и сколько? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Иванович Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Если только назад и без каких либо изысков - наверное самое правильное просто поставить пневму от 470 лексуса вместо пружин.....как организовать подкачку - это уже вопрос второй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.