Admin Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 В 01.03.2013 в 10:39, greega сказал: Я всё ещё надеюсь увидеть тут установку пневмы на крузак Подчеркну, на сотый крузак,
Cuda Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 В 01.03.2013 в 10:39, greega сказал: Я всё ещё надеюсь увидеть тут установку пневмы на крузак Жду комплектующие все будет вот-вот уже=)
Cuda Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 Передние стойки на крузак готовы!
greega Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Плят! Красотища! Давай подробнее, по запчастям, с подробным описанием, очень интересно! Пока вижу один косяк, там где трубочка в сайленте вставлена, очень близко к корпусу подушки (её ноге) , при прогибе резинки, не будет стучать по ней? Изменено 3 апреля, 2013 пользователем greega
Cuda Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 В 03.04.2013 в 23:49, greega сказал: Плят! Красотища! Давай подробнее, по запчастям, с подробным описанием, очень интересно! Пока вижу один косяк, там где трубочка в сайленте вставлена, очень близко к корпусу подушки (её ноге) , при прогибе резинки, не будет стучать по ней? не думаю,учитывая вес и сам сайлент полиуретановый,даже на резинке не пробивало бы,ну че по полкам,алюминий,токарь,фаеры разобранные под бублики,в смысле сроезанны брэкеты и взята сама резинка,впервые делаю такие стойки поэтому после слив тут тоже все экспериментально!
Admin Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 Cuda сказал: Передние стойки на крузак готовы! ждем продолжение, на сколько я знаю, нет еще ни одного крузака 100 на пневме, по крайней мере в России.
Cuda Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 В 04.04.2013 в 15:24, Admin сказал: ждем продолжение, на сколько я знаю, нет еще ни одного крузака 100 на пневме, по крайней мере в России. Сам нигде не встречал=)
airband Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 добрый вечер, не знаю конструкции подвески, эти стойки в дополнение к торсионам или несут основную нагрузку?
Cuda Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 В 04.04.2013 в 18:59, airband сказал: добрый вечер, не знаю конструкции подвески, эти стойки в дополнение к торсионам или несут основную нагрузку? пока не решили,но рассчитаны на основной вес....будем экспериментировать...
Сержио Армани Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 Чем "страшная" история с 100й на пневме закончилась?
Cuda Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 В 28.04.2013 в 18:11, Сержио Армани сказал: Чем "страшная" история с 100й на пневме закончилась? все в силе,стойки готовы,просто стоит в очереди ...до него еще одна машина на установку...
andryn Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2013 Зарегился, чтобы тоже присоединиться и выразить интерес к данной теме
Сержио Армани Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 Купил Беркут Р20, нужна подсказка куда его лучше установить и куда ресивер поставить, а так же что ещё надо к ним из фурнитуры?
mms Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 @Cuda, если упор в верхний рычаг, запасайся запасными шаровыми будут вылетать на раз. может и рычаг согнуть если не усилить.
Cuda Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 человек пока в отпуске в Израеле,скоро выложу свой путь решения проблем! В 13.06.2013 в 17:12, mms сказал: @Cuda, если упор в верхний рычаг, запасайся запасными шаровыми будут вылетать на раз. может и рычаг согнуть если не усилить.
konan321 Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2013 Аудитория ждет подробностей и я в том числе! Желательно с фото отчетом!
Cuda Опубликовано 27 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 июля, 2013 не будет отчета,человек по личным причинам передумал ставить,все будет распродоваться,стойки готовые на алюминиевых брэкетах,компрессор и прочее...так что не получится быть первопроходцем к сожалению!
Андрей_Иванович Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 Если интересно, сфотаю - ближе к концу сентября, на сотке в двух комплектациях, на лексусе 470 или 570 (старом). К теме - действительно вариант на верхнем рычаге не подходит, но.....это для постоянной эксплуатации - если речь о варианте "сьехал в офф-роад и на пару часов подвеску приподнял и зажал..." - т.е. пневма чистый доп без замены оригинальных элементов, то почему и нет, родная гидра целей будет. Сзади тож самое - и не на штатных местах, а в оригинальном варианте....эти фото где-то в архиве есть, сегодня попозже поищу. Сразу скажу - мы НЕ делаем работы по полной замене оригинальной подвески на пневму, только ввиде дополнительных решений к оригинальной подвеске, но тем что есть с удовольствием поделюсь.
Андрей_Иванович Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 Задняя, плечо рычага подобрано таким образом что-бы не ограничивать хода подвески и обойтись без доп.ресивера, но рычаг пришлось изготовить заново, РТИ заменили - сайлентблоки от клюшек патруля ю-60:
fuzion52 Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2013 у меня тоже тлк100,планирую пневмо только назад, можно по подробнее что,как,куда и сколько?
Андрей_Иванович Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2013 Если только назад и без каких либо изысков - наверное самое правильное просто поставить пневму от 470 лексуса вместо пружин.....как организовать подкачку - это уже вопрос второй.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти