Cuda Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) мне тут попались вот такие сливы,с толстым штоком,бублик там не станет,если станет то может повредиться....даже не хочу рисковать,как Вам такой вариант..и очень не дорого..ход около 8см,максимальный диаметр до 100мм,с запасом в 1см! Изменено 3 февраля, 2013 пользователем Cuda Цитата
greega Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) Что-бы поднять машину на этих подушках, у тебя воздуха в компрессоре не хватит))) давление нужно будет в районе 15 очей, правда если хэлпером, может прокатить.... а хода ама хватит? Может тогда лучше от пожарки, на родные амы натянуть? И поршень на побольше поменять. Или ещё лучше 1е06, на аморт одеть. Но это всё, нужно как-то ниже верхнего рычага колхозить. И всё-же, я бы расмотрел этот вариант Не знаю сколько там места сверху, но при такой установке, по верх шаровой, у тебя коэфициент пересчёта, будет в районе 1, а это значит, что можно поставить подушку меньшей грузоподъёмности, правда и ход у неё должен быть в 2 раза больше, чем в районе родного ама. Изменено 3 февраля, 2013 пользователем greega Цитата
Cuda Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 Что-бы поднять машину на этих подушках, у тебя воздуха в компрессоре не хватит))) давление нужно будет в районе 15 очей, правда если хэлпером, может прокатить.... поднять то подниму,а вот при таком давлении ездить будет неприятно...ну тогда тройной бублик диаметром в 110мм....я понял=) Цитата
greega Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 А чем тебе бублик 110 поможет-то? у него грузоподъёмность не выше будет. Уж лучше, что ты на фото привел. Ну а чем тебе не нравится вариант с верхним расположением, то что на фото выше? Цитата
libas100 Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 greega .Похоже надо что-то делать с верхним кронштейном крепления амморта к раме, тогда и места будет поболее. Но пойдет ли на это владелец 100-ки? Цитата
greega Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 А куда он денется? Просто крепёжь нужно продумать, может и на болтах, для возможности демонтажа сделать, Кстати, фоток бы побольше, да с размерами, да с ходами, и особенно, от верхнего рычага, до верха арки. Ну и низ , тоже не помешал-бы. Какаой ход у штатного ама? Цитата
greega Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) вот ещё вариант и ещё Ещё фотки Изменено 3 февраля, 2013 пользователем greega bemba74 1 Цитата
Cuda Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 ого...пасиб,интересные варианты=))ну по поводу бублика,можно тройной впихнуть,там как ни как объем поболее будет,я тоже думаю верхний крепеж вынести,хозяину ваще пофиг=) Цитата
greega Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) Тройной бублик там не нужен, его выворачивать будет. Тем более что 130х3 там не прокатит, грузоподъёмность маловата, видел на мерина спереди поставили, поднимался только на 8 очках. Да и ход на вскидку, там не очень большой будет. А вот доминатороподобное, чего нить наверное в самый раз. Изменено 3 февраля, 2013 пользователем greega Цитата
Cuda Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 Тройной бублик там не нужен, его выворачивать будет. Тем более что 130х3 там не прокатит, грузоподъёмность маловата, видел на мерина спереди поставили, поднимался только на 8 очках. Да и ход на вскидку, там не очень большой будет. А вот доминатороподобное, чего нить наверное в самый раз. доминатор толстый,его туда не впихнуть! Цитата
greega Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 Да в принципе, кому я советую, у тебя там склад подушек, а я их в основном по интернету смотрю )))) Лучше конечно по месту подобрать. Только не забывай про коэфициент пересчёта. Цитата
Шарапов Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 Еще учти на сколько можно поднять тлк100.Спереди расстояние от верхнего края диска до арки крыла должно быть не больше 32см.если больше будет,то привод будет работать под критическим углом.Сзади от края диска до арки крыла 36см.Если будет больше ,то уже нужно удлиннять аморт,стойки стабилизатора и тягу понара.Если нужны данные нагрузки по осям,то могу выложить.Еще учти,что дизельный ТЛК100 тяжелее бензинового на 200кг. Цитата
Cuda Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) Короче решился я,начнем с управления,оно есть у нас автопилот V2,максимально компактно.....и информативно,рессивер будет алюминиевый 3 галлона,под задним бампером,перед уже изготавливаю,с задом пока не нашел готовые сливы с брэкетами,побольше....магистрали 1/4,давление в системе 175 Pci,компрессоры новые,пока с ними не работал,говорят что работают на порядок лучше виэеров,рабочая давка 250 пси,цена ниже чем на виэер 380й,приедут покажу!и расскажу....но пара тут будет выходить 450уе,на каждом компе клапан обратный нормальный,не как у 380го,на рейке,а она жесткая уже встроен датчик давки,хорошие вибропанели и фильтра,производство находится в Техасе..штаты Изменено 5 февраля, 2013 пользователем Cuda Цитата
Admin Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 с задом пока не нашел готовые сливы с брэкетами посмотри с вианы, можно подвод переделать. http://pnevmopodveska-club.ru/topic/335-pnevmopodushka-mersedes-viano/ Цитата
Cuda Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 Сегодня пообщались с клиентом и решили ставить зенит 2й,никогда не юзал его,не терпится потрогать=) Цитата
Cuda Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 посмотри с вианы, можно подвод переделать. http://pnevmopodveska-club.ru/topic/335-pnevmopodushka-mersedes-viano/ ну вроде ниче так,по параметрам,а де ж ее купить то???и хоть примерную цену на пару не подскажите? Цитата
Admin Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 можно посмотреть в "exist" Одесса , ул. Дальницкая, д.14+380 (48) 732-00-70, 732-00-75 http://www.exist.ua/About/Contacts.aspx?id=190 Цитата
Cuda Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 можно посмотреть в "exist" Одесса , ул. Дальницкая, д.14 +380 (48) 732-00-70, 732-00-75 http://www.exist.ua/About/Contacts.aspx?id=190 да,был у них,принял ,пасиб! Цитата
greega Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 Посмотри ещё с ТЛС Прадо, тоже на мой взгляд достойные подушки, продаются вместе с защитой - гофрой, но цена 200$ за одну Цитата
Cuda Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 Посмотри ещё с ТЛС Прадо, тоже на мой взгляд достойные подушки, продаются вместе с защитой - гофрой, но цена 200$ за одну ок,глянем пасиб! Цитата
Cuda Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2013 Пришел зенит на крузак,он бесподобен,все коробки 12кг!Очень большой и тяжелый,магистрал не просто резина в армировке,она жесткая и принимает форму загиба...короче круто.... Цитата
faranos Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2013 А этом lc100 нет чтоли гидроподвески?? Как вариант: На ММС паджеро 91-97г выпуска ставились пневмо балоны на торсион, т.е. он накручивает торсион тем самым поднимает и опускает машину. на схеме номер 40610 Цитата
Obrokoff Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2013 Пришел зенит на крузак,он бесподобен Во сколько он обошелся? ) Цитата
Cuda Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2013 Во сколько он обошелся? ) авиа доставкой за 2 недели вроде 550уе,там все скопом шло,и цена была общая... Цитата
greega Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 Я всё ещё надеюсь увидеть тут установку пневмы на крузак Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.