Беня Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Не пинайте старую тему не нашёл.. Тут писали про подогрев емелей - в первый же день перегрелся (( и чуть не спалил машину. Попробовал накладку для подогрева зеркал - сдохла ещё во время теста, идеи кончились, а бегать в багажник с зажигалкой как то задолбало... Подкиньте пару идей пожалуйста Wazokrit 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 А и не нада искать старую Тему.Греть клапана-это бороца с последствиями ...их промерзания.Металл,пластик,резина-сами по-себе не мерзнут.Мерзнет вода,влага,оставшаяся на стенках изделий. Нуна не греть,не отмораживать лед с изделия,а исключить,или Мах уменьшить влагу,воду при образовнии сжатого воздуха в системе. Уменьшив колличество влаги,точнее отделив влагу,воду от сжатого воздуха при попадании ее в ресивер-прогрев клапанов акажеца лишней процедурой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беня Опубликовано 5 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 С теорией все понятно, вопрос стоить в том, как это реализовать в условиях очень ограниченного пространства, и повседневной эксплотации машины. Поэтому хотелось пойти пока по более простому пути Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej1976 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Клапана установить в коробчонку с лампочкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koorill Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Клапана установить в коробчонку с лампочкойСлишком малый кпд)Да и если речь идет о админовском блоке-чтоб прогреть его нужно немало времени. Тут один вариант-сушить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беня Опубликовано 6 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 (изменено) Речь идёт о 8 отдельных клапанах и их ещё сложнее прогреть так как они занимают порядочно места. А если поставить на каждую магистраль по маленькому влагоотделителю. Пс мерзнут только два подъёмных клапана Изменено 6 января, 2015 пользователем Беня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angelloff Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Речь идёт о 8 отдельных клапанах и их ещё сложнее прогреть так как они занимают порядочно места. А если поставить на каждую магистраль по маленькому влагоотделителю. Пс мерзнут только два подъёмных клапана а об антифризе для пневмосистем не думал? или не помогает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беня Опубликовано 19 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Как то упустил из виду, спасибо попробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vic_le Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 1. Ликвидировать все утечки. 2. Минимизировать расход воздуха. 3. Сушить воздух или "алкаш". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беня Опубликовано 21 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) А сколько антифриза лить? Рёс 8л Изменено 21 января, 2015 пользователем Беня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 читаю, читаю. фигею Что мешает установить блок клапанов под водительское сидение. У большинства автомобилей там же проходит сопло от печки для обдува ног задних пассажиров. Думаю дальше додумать не сложно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIW2004 Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Хочется скрытности, а не так, чтоб по всему салону трубки :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 в моём варианте, все трубки под ковровым покрытием, поэтому что либо обнаружить в салоне визуально, очень проблематично. Водительское сидение двигается очень редко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igos Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 А чё толку греть блок, если ледяной воздух из реса(который стоял в нём всю ночь) сразу же его заморозит. НЕ проще воздух лучше готовить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIW2004 Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Подогрев клапанов может помочь от задубевания резинок внутри, если на клапанах ГБО-типа там всего лиш маленький пяточок рабочий, то например в пневмораспределителях куча колечек :) По паспорту клапана до -5, вот для этого и подогревать блок, чтоб резинки были "тёплыми". Щас какраз на драйве с italius ведём дискусию по клапанам (в частности по пневмораспределителям) и минусовым температурам, что они для помещений и пихать их в машину не по феншую ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 А чё толку греть блок, если ледяной воздух из реса(который стоял в нём всю ночь) сразу же его заморозит. НЕ проще воздух лучше готовить? упарится замораживать,проверенно)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беня Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Вопрос решился антифризом, всем спасибо;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paul777 Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Есть ещё обогреваемые шнуры и ленты НОМАКОН. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.