Wazokrit Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) Так если давать компрессору качать без ключа, на утро можно прийти а аккум уже в 0 посажен....Я считаю , что не стоит этого делать, каким бы акум небыл, 2 компрессора за ночь при включении 3-5раз просадят неплохо, что потом можно ине завестись....Любо под это все ставить отдельный акум, и пусть его садит.А подключать аккум к общей системе (для зарядки), только по ключу. Изменено 18 апреля, 2013 пользователем Wazokrit Цитата
Former Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2013 В 18.04.2013 в 10:06, Lovebb сказал: Это говорит о том что если стравило до 7 атм ночью, моя вилка на 8-10 уже не включится сама? Именно включица,как тока придет питание,на Компрессор,после поворота клюша Зажигания. Цитата
Former Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2013 Wazokrit сказал: Я считаю , что не стоит этого делать А для этого,я сотню раз говорил....ставьте отдельный...скрытый тумблер,в доступном месте....для ОТКЛЮЧЕНИЯ ВСЕЙ СИСТЕМЫ. И этот тумблер-должен управлять.....либо Плюсом маленьким(тоненьким) либо массой НА РЕЛЕ.Есл на Реле нет питания на управляющий Плюс(или массу)-то реле никада не включит компрессор. Цитата
Wazokrit Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2013 @Former,У меня 2 варианта включения.....но всетаки можно забыть, вот поэтому и говорю что лучше управляющий плюс даже на выключатель брать от ключа.Особенно если не один человек ездит на авто. В этом плане полностью поддерживаю. Цитата
Former Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2013 Wazokrit сказал: .но всетаки можно забыть Забыть?Забыть про выключеный тумблер???Да забывай на здоровье.Вот када Ты начнешь подымаца,а она не подымаеца,и компы не включаюца-моментально вспомнишь,где и как включить.... Цитата
Wazokrit Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2013 @Former,Забыть про влюченный тумблер.....При гермитиной системе ничего страшного!А вот при стравливании, забыв выключить тумблер, за ночь может пару раз включиться....а если машину 2-3суток не трогаешь?пришел а она села полностью.... Короче куча ньансов.....И все надо учитывать!Система должна быть гермитичной, иначе это все бестолково! Цитата
Former Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2013 Не-не-не.Мы щас говорим о абсолютно разных....системах ЗАЩИТЫ.Тумблера,Сила,Реле,датчики,компрессоры-никаков отношения к компонентам пневмоподвески-НЕ ИМЕЮТ...Это Электрическая часть...системы... Пусть хоть за ночь,пусть хоть за стоячую неделю...если Ты не можешь собрать герметично(правильно),пусть все стравит,и авта ляжет костьми на асфальт... Сстема к этому никакова отношения-ИМЕТЬ НЕ ДОЛЖНА. Даже если запитана на Зажигание....Только кагда Ты сел,завел....авто,вот тагда-Тебе и предлагаеца выбор....включить систему в ,,работу,, или...подождать...обдумать.... И вот када Ты решил,взглянув на Манометр,што ДА !Рес пустой,или просто подушки стравили...Ты включаешь тумблер и кабы АКТИВИРУЕШЬ систему,пускаешь ее....Если в Ресе-0,то датчик при подаче питалова на систему,немедленно отреагирует включением компрессора....А если на манометре 8 остатка....то он будет ждать открытия одного или нескольких контуров,для подпитки подушек,и тут же при достижении 7,9 Бар-включит компы... Мало того,если Ты почитаешь ,,из миня,, то найдешь,што я просто рекомендую,ставить трехсекционный выключатель-НА ВЫБОР РЕЖИМОВ работы компрессора.От показаний датчика,и минуя датчик,т.с. в Ручном-режимах.Ручной режим,позволяет не ждать сброса до 7,9 бар,а включить компы на любом уровне давки,после 7,9 бар....Хоть на 8,9-10,и даже до 14 Бар(если позволяет Марка компа,пердун и клапана) Wazokrit 1 Цитата
Lovebb Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2013 В 18.04.2013 в 11:31, Former сказал: А для этого,я сотню раз говорил....ставьте отдельный...скрытый тумблер,в доступном месте....для ОТКЛЮЧЕНИЯ ВСЕЙ СИСТЕМЫ. И этот тумблер-должен управлять.....либо Плюсом маленьким(тоненьким) либо массой НА РЕЛЕ.Есл на Реле нет питания на управляющий Плюс(или массу)-то реле никада не включит компрессор. ну у меня так и сделано . Главное для меня было включение компрессора по давлению ниже нижней границы вилки. Цитата
Former Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2013 Wazokrit сказал: И все надо учитывать!Система должна быть гермитичной, иначе это все бестолково! Учитывая ВСЕ,скажу Те такую вещь....Имея Герметичную(до 1,5-2,5 Бара),обьемную(32 л),Высокобарную(до 14 Бар) полностью Автоматическую систему,с двойной блокировкой....я в очень редких случаях...отдаю Право ПОПОЛНЕНИЯ системы-ДАТЧИКУ....(165/200 Пси).Миня ни капельки не затрудняет,кинуть взгляд на манометр,и в Ручную,нажатием кнопки-ВВЕРХ,запустить компрессора до...13-14,иной раз до 15 Бар... У мя всегда,в системе,постоянно ДОЛЖНО быть не ниже 10 Бар.(специфика использования сж.в.) Цитата
Lovebb Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2013 Я кстати толже не знаю зачем заказал себе датчик. считай месяц скоро буду ездить с ручным управлением, никаких проблем) Цитата
Former Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2013 А если Манометр(Ы) мелкие,а если их ваще нет,а если только четыре пальчика для управления контурами,а если компрессор...типа Б15-17,а рес-20 литров....???? Тут без датчика-никак... Цитата
Wazokrit Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) Former сказал: А если Манометр(Ы) мелкие,а если их ваще нет,а если только четыре пальчика для управления контурами,а если компрессор...типа Б15-17,а рес-20 литров....???? Тут без датчика-никак... если все так значит думали над системой плохо!!!Тут и датчик не поможет, всеравно очень долго качать 20л....не правильность подбора компонентов на лицо Изменено 18 апреля, 2013 пользователем Wazokrit Цитата
Lovebb Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) В 18.04.2013 в 13:52, Former сказал: А если Манометр(Ы) мелкие,а если их ваще нет,а если только четыре пальчика для управления контурами,а если компрессор...типа Б15-17,а рес-20 литров....???? Тут без датчика-никак... манометр маленький камоццы 63 мм БЕЗ подсветки, под задним подголовником, на него настроено зеркало салонное. мне хватает 1го пальчика для управления пневмой и компрессор Б20 в 20 литров. все путем. А этот датчик чисто как баловство наверное. поиграться и продать. Изменено 18 апреля, 2013 пользователем Lovebb Цитата
Former Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2013 Wazokrit сказал: Тут и датчик не поможет, всеравно очень долго качать 20л....не правильность подбора компонентов на лицо Либо обьем снижать,либо комп ставить не децкий. Цитата
Former Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2013 Седня встреча Мицуб,пригласили...Возьму камеру.лишний видос давки в рес компами,и сброс дудками,наверно не будет лишним? Цитата
Wazokrit Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) Вот как "правильно" подбирать компоненты.Вот тут датчик давления очень поможет!!! http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/21011/alesccaput24/journal/218446/#post Изменено 18 апреля, 2013 пользователем Wazokrit Цитата
Former Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2013 Таких установок видил много....Это всего лишь ,,заявка,, о установке.Как правило,с давними фотами,и отсутствием...продолжения. На фото-тут виден только один вариант.Сгорание компрессора.Других вариантов здесь быть ,просто не может. Цитата
osmak Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 Можно подробнее о Пресостате. Откуда брать, что он делает ? Цитата
Former Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 Пресостат,стоит на любом БЫТОВОМ компрессоре. Он включает,и выключает компрессор.(автоматичесмки).При этом,штатно,бывает,наделен функцией Разгрузочного клапана.Т.е. после отключения компрессора-стравливает подпертую давку с компрессора.Есть так же регулировка(ручная) порогов срабатывания как Вкл. так и ВЫКЛ....компрессора. Цитата
yarikoos Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2013 значит стоял у меня пресостат . когда пневмой "игрались" компрессор качал болие 5 минут шел запах паленого и дым. думал провода. но они были теплые но не горячие. причиной оказался пресостат. плавилась пластина на которой держатся контакты. пластина которая замыкала контакты не завала такого контакта, повышалось сопротивление и она грелась. фото к сожалению нет. теперь жду датчик давления. Цитата
greega Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 Просто, к пресостату, рэле надо. Цитата
АЛЕКСАНДР РОСТОВ Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 В 11.06.2013 в 08:47, greega сказал: Просто, к пресостату, рэле надо. Подскажите если через реле сделать претостат....будет нормально.я просто собираю сам пневмо систему себе.спасибо. Цитата
greega Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2013 Ну а что может быть не нормально? На контакты пресостата, вешаешь обмотку рэле, а к контактам рэле цэпляешь нагрузку, всё будет зависить уже от мощности рэле. Цитата
Aidar115 Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2013 Реле надо. А на преостате разрывать управляющий провод. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.