Wazokrit Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) Так если давать компрессору качать без ключа, на утро можно прийти а аккум уже в 0 посажен....Я считаю , что не стоит этого делать, каким бы акум небыл, 2 компрессора за ночь при включении 3-5раз просадят неплохо, что потом можно ине завестись....Любо под это все ставить отдельный акум, и пусть его садит.А подключать аккум к общей системе (для зарядки), только по ключу. Изменено 18 апреля, 2013 пользователем Wazokrit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Это говорит о том что если стравило до 7 атм ночью, моя вилка на 8-10 уже не включится сама? Именно включица,как тока придет питание,на Компрессор,после поворота клюша Зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Я считаю , что не стоит этого делать А для этого,я сотню раз говорил....ставьте отдельный...скрытый тумблер,в доступном месте....для ОТКЛЮЧЕНИЯ ВСЕЙ СИСТЕМЫ. И этот тумблер-должен управлять.....либо Плюсом маленьким(тоненьким) либо массой НА РЕЛЕ.Есл на Реле нет питания на управляющий Плюс(или массу)-то реле никада не включит компрессор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 @Former,У меня 2 варианта включения.....но всетаки можно забыть, вот поэтому и говорю что лучше управляющий плюс даже на выключатель брать от ключа.Особенно если не один человек ездит на авто. В этом плане полностью поддерживаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 .но всетаки можно забыть Забыть?Забыть про выключеный тумблер???Да забывай на здоровье.Вот када Ты начнешь подымаца,а она не подымаеца,и компы не включаюца-моментально вспомнишь,где и как включить.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 @Former,Забыть про влюченный тумблер.....При гермитиной системе ничего страшного!А вот при стравливании, забыв выключить тумблер, за ночь может пару раз включиться....а если машину 2-3суток не трогаешь?пришел а она села полностью.... Короче куча ньансов.....И все надо учитывать!Система должна быть гермитичной, иначе это все бестолково! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Не-не-не.Мы щас говорим о абсолютно разных....системах ЗАЩИТЫ.Тумблера,Сила,Реле,датчики,компрессоры-никаков отношения к компонентам пневмоподвески-НЕ ИМЕЮТ...Это Электрическая часть...системы... Пусть хоть за ночь,пусть хоть за стоячую неделю...если Ты не можешь собрать герметично(правильно),пусть все стравит,и авта ляжет костьми на асфальт... Сстема к этому никакова отношения-ИМЕТЬ НЕ ДОЛЖНА. Даже если запитана на Зажигание....Только кагда Ты сел,завел....авто,вот тагда-Тебе и предлагаеца выбор....включить систему в ,,работу,, или...подождать...обдумать.... И вот када Ты решил,взглянув на Манометр,што ДА !Рес пустой,или просто подушки стравили...Ты включаешь тумблер и кабы АКТИВИРУЕШЬ систему,пускаешь ее....Если в Ресе-0,то датчик при подаче питалова на систему,немедленно отреагирует включением компрессора....А если на манометре 8 остатка....то он будет ждать открытия одного или нескольких контуров,для подпитки подушек,и тут же при достижении 7,9 Бар-включит компы... Мало того,если Ты почитаешь ,,из миня,, то найдешь,што я просто рекомендую,ставить трехсекционный выключатель-НА ВЫБОР РЕЖИМОВ работы компрессора.От показаний датчика,и минуя датчик,т.с. в Ручном-режимах.Ручной режим,позволяет не ждать сброса до 7,9 бар,а включить компы на любом уровне давки,после 7,9 бар....Хоть на 8,9-10,и даже до 14 Бар(если позволяет Марка компа,пердун и клапана) Wazokrit 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 А для этого,я сотню раз говорил....ставьте отдельный...скрытый тумблер,в доступном месте....для ОТКЛЮЧЕНИЯ ВСЕЙ СИСТЕМЫ. И этот тумблер-должен управлять.....либо Плюсом маленьким(тоненьким) либо массой НА РЕЛЕ.Есл на Реле нет питания на управляющий Плюс(или массу)-то реле никада не включит компрессор. ну у меня так и сделано . Главное для меня было включение компрессора по давлению ниже нижней границы вилки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 И все надо учитывать!Система должна быть гермитичной, иначе это все бестолково! Учитывая ВСЕ,скажу Те такую вещь....Имея Герметичную(до 1,5-2,5 Бара),обьемную(32 л),Высокобарную(до 14 Бар) полностью Автоматическую систему,с двойной блокировкой....я в очень редких случаях...отдаю Право ПОПОЛНЕНИЯ системы-ДАТЧИКУ....(165/200 Пси).Миня ни капельки не затрудняет,кинуть взгляд на манометр,и в Ручную,нажатием кнопки-ВВЕРХ,запустить компрессора до...13-14,иной раз до 15 Бар... У мя всегда,в системе,постоянно ДОЛЖНО быть не ниже 10 Бар.(специфика использования сж.в.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Я кстати толже не знаю зачем заказал себе датчик. считай месяц скоро буду ездить с ручным управлением, никаких проблем) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 А если Манометр(Ы) мелкие,а если их ваще нет,а если только четыре пальчика для управления контурами,а если компрессор...типа Б15-17,а рес-20 литров....???? Тут без датчика-никак... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) А если Манометр(Ы) мелкие,а если их ваще нет,а если только четыре пальчика для управления контурами,а если компрессор...типа Б15-17,а рес-20 литров....???? Тут без датчика-никак... если все так значит думали над системой плохо!!!Тут и датчик не поможет, всеравно очень долго качать 20л....не правильность подбора компонентов на лицо Изменено 18 апреля, 2013 пользователем Wazokrit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) А если Манометр(Ы) мелкие,а если их ваще нет,а если только четыре пальчика для управления контурами,а если компрессор...типа Б15-17,а рес-20 литров....???? Тут без датчика-никак... манометр маленький камоццы 63 мм БЕЗ подсветки, под задним подголовником, на него настроено зеркало салонное. мне хватает 1го пальчика для управления пневмой и компрессор Б20 в 20 литров. все путем. А этот датчик чисто как баловство наверное. поиграться и продать. Изменено 18 апреля, 2013 пользователем Lovebb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Тут и датчик не поможет, всеравно очень долго качать 20л....не правильность подбора компонентов на лицо Либо обьем снижать,либо комп ставить не децкий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Седня встреча Мицуб,пригласили...Возьму камеру.лишний видос давки в рес компами,и сброс дудками,наверно не будет лишним? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) Вот как "правильно" подбирать компоненты.Вот тут датчик давления очень поможет!!! http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/21011/alesccaput24/journal/218446/#post Изменено 18 апреля, 2013 пользователем Wazokrit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Таких установок видил много....Это всего лишь ,,заявка,, о установке.Как правило,с давними фотами,и отсутствием...продолжения. На фото-тут виден только один вариант.Сгорание компрессора.Других вариантов здесь быть ,просто не может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
osmak Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Можно подробнее о Пресостате. Откуда брать, что он делает ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Пресостат,стоит на любом БЫТОВОМ компрессоре. Он включает,и выключает компрессор.(автоматичесмки).При этом,штатно,бывает,наделен функцией Разгрузочного клапана.Т.е. после отключения компрессора-стравливает подпертую давку с компрессора.Есть так же регулировка(ручная) порогов срабатывания как Вкл. так и ВЫКЛ....компрессора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
osmak Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 @Former,СПАСИБО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yarikoos Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 значит стоял у меня пресостат . когда пневмой "игрались" компрессор качал болие 5 минут шел запах паленого и дым. думал провода. но они были теплые но не горячие. причиной оказался пресостат. плавилась пластина на которой держатся контакты. пластина которая замыкала контакты не завала такого контакта, повышалось сопротивление и она грелась. фото к сожалению нет. теперь жду датчик давления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Просто, к пресостату, рэле надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСАНДР РОСТОВ Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Просто, к пресостату, рэле надо. Подскажите если через реле сделать претостат....будет нормально.я просто собираю сам пневмо систему себе.спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Ну а что может быть не нормально? На контакты пресостата, вешаешь обмотку рэле, а к контактам рэле цэпляешь нагрузку, всё будет зависить уже от мощности рэле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aidar115 Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Реле надо. А на преостате разрывать управляющий провод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.