Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Так если давать компрессору качать без ключа, на утро можно прийти а аккум уже в 0 посажен....Я считаю , что не стоит этого делать, каким бы акум небыл, 2 компрессора за ночь при включении 3-5раз просадят неплохо, что потом можно ине завестись....Любо под это все ставить отдельный акум, и пусть его садит.А подключать аккум к общей системе (для зарядки), только по ключу.

Изменено пользователем Wazokrit
Опубликовано
  В 18.04.2013 в 10:06, Lovebb сказал:

Это говорит о том что если стравило до 7 атм ночью, моя вилка на 8-10 уже не включится сама?

Именно включица,как тока придет питание,на Компрессор,после поворота клюша Зажигания.

Опубликовано

 

  Wazokrit сказал:

Я считаю , что не стоит этого делать

 

А для этого,я сотню раз говорил....ставьте отдельный...скрытый тумблер,в доступном месте....для ОТКЛЮЧЕНИЯ ВСЕЙ СИСТЕМЫ.

И этот тумблер-должен управлять.....либо Плюсом маленьким(тоненьким) либо массой НА РЕЛЕ.Есл на Реле нет питания на управляющий Плюс(или массу)-то реле никада не включит компрессор.

Опубликовано

@Former,У меня 2 варианта включения.....но всетаки можно забыть, вот поэтому и говорю что лучше управляющий плюс даже на выключатель брать от ключа.Особенно если не один человек ездит на авто.

В этом плане полностью поддерживаю.

Опубликовано

 

  Wazokrit сказал:

.но всетаки можно забыть

 

Забыть?Забыть про выключеный тумблер???Да забывай на здоровье.Вот када Ты начнешь подымаца,а она не подымаеца,и компы не включаюца-моментально вспомнишь,где и как включить....

Опубликовано

@Former,Забыть про влюченный тумблер.....При гермитиной системе ничего страшного!А вот при стравливании, забыв выключить тумблер, за ночь может пару раз включиться....а если машину 2-3суток не трогаешь?пришел а она села полностью....

Короче куча ньансов.....И все надо учитывать!Система должна быть гермитичной, иначе это все бестолково!

Опубликовано

Не-не-не.Мы щас говорим о абсолютно разных....системах ЗАЩИТЫ.Тумблера,Сила,Реле,датчики,компрессоры-никаков отношения к компонентам пневмоподвески-НЕ ИМЕЮТ...Это Электрическая часть...системы...

Пусть хоть за ночь,пусть хоть за стоячую неделю...если Ты не можешь собрать герметично(правильно),пусть все стравит,и авта ляжет костьми на асфальт...

Сстема к этому никакова отношения-ИМЕТЬ НЕ ДОЛЖНА.

Даже если запитана на Зажигание....Только кагда Ты сел,завел....авто,вот тагда-Тебе и предлагаеца выбор....включить систему в ,,работу,, или...подождать...обдумать....

И вот када Ты решил,взглянув на Манометр,што ДА !Рес пустой,или просто подушки стравили...Ты включаешь тумблер и кабы АКТИВИРУЕШЬ систему,пускаешь ее....Если в Ресе-0,то датчик при подаче питалова на систему,немедленно отреагирует включением компрессора....А если на манометре 8 остатка....то он будет ждать открытия одного или нескольких контуров,для подпитки подушек,и тут же при достижении 7,9 Бар-включит компы...

Мало того,если Ты почитаешь ,,из миня,, то найдешь,што я просто рекомендую,ставить трехсекционный выключатель-НА ВЫБОР РЕЖИМОВ работы компрессора.От показаний датчика,и минуя датчик,т.с. в Ручном-режимах.Ручной режим,позволяет не ждать сброса до 7,9 бар,а включить компы на любом уровне давки,после 7,9 бар....Хоть на 8,9-10,и даже до 14 Бар(если позволяет Марка компа,пердун и клапана)

Опубликовано
  В 18.04.2013 в 11:31, Former сказал:

А для этого,я сотню раз говорил....ставьте отдельный...скрытый тумблер,в доступном месте....для ОТКЛЮЧЕНИЯ ВСЕЙ СИСТЕМЫ.

И этот тумблер-должен управлять.....либо Плюсом маленьким(тоненьким) либо массой НА РЕЛЕ.Есл на Реле нет питания на управляющий Плюс(или массу)-то реле никада не включит компрессор.

 

ну у меня так и сделано . Главное для меня было включение компрессора по давлению ниже нижней границы вилки.

Опубликовано

 

  Wazokrit сказал:

И все надо учитывать!Система должна быть гермитичной, иначе это все бестолково!

 

Учитывая ВСЕ,скажу Те такую вещь....Имея Герметичную(до 1,5-2,5 Бара),обьемную(32 л),Высокобарную(до 14 Бар) полностью Автоматическую систему,с двойной блокировкой....я в очень редких случаях...отдаю Право ПОПОЛНЕНИЯ системы-ДАТЧИКУ....(165/200 Пси).Миня ни капельки не затрудняет,кинуть взгляд на манометр,и в Ручную,нажатием кнопки-ВВЕРХ,запустить компрессора до...13-14,иной раз до 15 Бар...

У мя всегда,в системе,постоянно ДОЛЖНО быть не ниже 10 Бар.(специфика использования сж.в.)

Опубликовано

Я кстати толже не знаю зачем заказал себе датчик. считай месяц скоро буду ездить с ручным управлением, никаких проблем)

Опубликовано

А если Манометр(Ы) мелкие,а если их ваще нет,а если только четыре пальчика для управления контурами,а если компрессор...типа Б15-17,а рес-20 литров....????

Тут без датчика-никак...

Опубликовано (изменено)
  Former сказал:

А если Манометр(Ы) мелкие,а если их ваще нет,а если только четыре пальчика для управления контурами,а если компрессор...типа Б15-17,а рес-20 литров....???? Тут без датчика-никак...

если все так значит думали над системой плохо!!!Тут и датчик не поможет, всеравно очень долго качать 20л....не правильность подбора компонентов на лицо

Изменено пользователем Wazokrit
Опубликовано (изменено)
  В 18.04.2013 в 13:52, Former сказал:

А если Манометр(Ы) мелкие,а если их ваще нет,а если только четыре пальчика для управления контурами,а если компрессор...типа Б15-17,а рес-20 литров....????

Тут без датчика-никак...

 

манометр маленький камоццы 63 мм БЕЗ подсветки, под задним подголовником, на него настроено зеркало салонное. мне хватает 1го пальчика для управления пневмой и компрессор Б20 в 20 литров. все путем. 

 

А этот датчик чисто как баловство наверное. поиграться и продать.

Изменено пользователем Lovebb
Опубликовано

 

  Wazokrit сказал:

Тут и датчик не поможет, всеравно очень долго качать 20л....не правильность подбора компонентов на лицо

 

:1:  :buzz:

 

Либо обьем снижать,либо комп ставить не децкий.

Опубликовано (изменено)

2ee86au-960.jpg

Вот как "правильно" подбирать компоненты.Вот тут датчик давления очень поможет!!!

http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/21011/alesccaput24/journal/218446/#post

Изменено пользователем Wazokrit
Опубликовано

Таких установок видил много....Это всего лишь ,,заявка,, о установке.Как правило,с давними фотами,и отсутствием...продолжения.

На фото-тут виден только один вариант.Сгорание компрессора.Других вариантов здесь быть ,просто не может.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Пресостат,стоит на любом БЫТОВОМ компрессоре.

Он включает,и выключает компрессор.(автоматичесмки).При этом,штатно,бывает,наделен функцией Разгрузочного клапана.Т.е. после отключения компрессора-стравливает подпертую давку с компрессора.Есть так же регулировка(ручная) порогов срабатывания как Вкл. так и ВЫКЛ....компрессора.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

значит стоял у меня пресостат .

когда пневмой "игрались" компрессор качал болие 5 минут шел запах паленого и дым.

думал провода. 

но они были теплые но не горячие. 

 

причиной оказался пресостат. 

плавилась пластина на которой держатся контакты. 

пластина которая замыкала контакты не завала такого контакта, повышалось сопротивление и она грелась.

 

фото к сожалению нет.

 

 

теперь жду датчик давления. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  В 11.06.2013 в 08:47, greega сказал:

Просто, к пресостату, рэле надо.

Подскажите если через реле сделать претостат....будет нормально.я просто собираю сам пневмо систему себе.спасибо.

Опубликовано

Ну а что может быть не нормально? На контакты пресостата, вешаешь обмотку рэле, а к контактам рэле цэпляешь нагрузку, всё будет зависить уже от мощности рэле. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...