Перейти к содержанию

Jetta mk6 +air


konner

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 158
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...

чорт, как же убого она выглядит:) я краснею за эту сборку...

трубка 10\8 фитинги камоци.

но сейчас я нашел более дешевый вариант.

 

кстати:

продаю свою установку:

fdd1ea6e1d1b11e3ac8422000a1fbf16_7.jpg

в комплект входят:

балон, трубки, фитинги,обратный клапан 3\8, подиум.

ценник видится в 12 000, при желании можно укомплектовать блоком клапанов от kimer

цена изменится.

з.ы. правую трубку исправлю.. или левую исправлю. в общем будет все ровно.

Изменено пользователем konner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@konner,

(4) - почему слива говно: 

когда слива надувается, она сначало раздувается в стороны, когда она полностью раздута манометр показывает 40пси.

после чего она начинает расправляться вверх: в это время манометр по прежнему показывает 40пси

и пока она не дойдет до полной своей высоты давление так и будет 40 пси.

 

Интересно, на Подушках кабинных так же будет? Получается что и датчиками высоты их не получиться контролировать!?

Изменено пользователем voozi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик высоты как раз решит эту проблему. 

он не дунет больше в полушку, если она полняла кузов на нужную высоту. 

а датчик давления будет дуть до тех пор, пока показание не достигнет нужной цифры.

40 он достигает быстро, но высоты при этих 40 нету.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик высоты как раз решит эту проблему. 

он не дунет больше в полушку, если она полняла кузов на нужную высоту. 

а датчик давления будет дуть до тех пор, пока показание не достигнет нужной цифры.

40 он достигает быстро, но высоты при этих 40 нету.

И любая слива так себя вести будет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну по моей логике да.

потому что мне кажется, поведение сливы одинаково... я могу ошибаться.

но все что я видел, они сначала раздуваются вширь, потом вверх.и пока чулок не выпрямится, давка будет неизменна.

потому, что по мере рассправления чулка,увеличивается количество воздуха, загнанного в подушку, но и объем у нее увеличивается.

давление увеличивается от количества воздуха в неизменном объеме. 

 

даже если задумать в самый вверх, а потом спускать вниз, опять мы наткнемся на порог, когда давка неизменна, а высота неуклонно падает.

 

пусть меня поправят знатоки, если я не прав.

Изменено пользователем konner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давка зависит от формы поршня, былаже тема про бублики vs сливы. Если ездил всего на 40псях - примерно 4 атм, то понятно почему не понравилось:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если полистаешь вначале, то увидишь, сто рукав короткий...

Полностью расправленный рукав и полная высота достигается на 52 пси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если полистаешь вначале, то увидишь, сто рукав короткий...

Полностью расправленный рукав и полная высота достигается на 52 пси.

Рукав короткий - хорошо, но давка маловата -> поршень великоват (воздуха не хватает),поэтому и пробивало. Тут с формой играться надо было, но раз бублики значит бублики их тоже можно допилить, хоть и немного сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рукав короткий - хорошо, но давка маловата -> поршень великоват (воздуха не хватает),поэтому и пробивало. Тут с формой играться надо было, но раз бублики значит бублики их тоже можно допилить, хоть и немного сложнее.

Как думаешь, со сканиевской подухой на стойке такой же пробивать тоже так будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рукав короткий - хорошо, но давка маловата -> поршень великоват (воздуха не хватает),поэтому и пробивало. Тут с формой играться надо было, но раз бублики значит бублики их тоже можно допилить, хоть и немного сложнее.

да ее не пробивало! я не могу выставить точно высоту!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ее не пробивало! я не могу выставить точно высоту!!!!!!!!

так а почему ты пишешь: - "4)сливы - для низкой езды полное гавно. "

может это только твои с коротким рукавом такие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как думаешь, со сканиевской подухой на стойке такой же пробивать тоже так будет?

Скажу так, каждый конфиг индивидуальный, и настраивать надо. Сразу получить вкусную подвеску маловероятно, придется постепенно к ней идти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а почему ты пишешь: - "4)сливы - для низкой езды полное гавно. "

может это только твои с коротким рукавом такие!

вчера у нас была встреча lowmeet, все на бубликах. все грамотно построенные проекты москвы все на бубликах.  

за редким исключение инфинити Пети, т.к. бублики не всунуть в его подвеску. 

у рукавов плавающие характиристики, что для низкой езды недопустимо. 

о чем еще говорить? я не понимаю. да хоть вытачивай какой угодно поршень, все равно подушка расправляется в ширь, потом вверх. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера у нас была встреча lowmeet, все на бубликах. все грамотно построенные проекты москвы все на бубликах.  

за редким исключение инфинити Пети, т.к. бублики не всунуть в его подвеску. 

у рукавов плавающие характиристики, что для низкой езды недопустимо. 

о чем еще говорить? я не понимаю. да хоть вытачивай какой угодно поршень, все равно подушка расправляется в ширь, потом вверх. 

Дык и пускай себе расправляется:) Что ей от этого будет то? А то что все на бубликах или нет. Тут надо подходить с пониманием вопроса, а не просто повторять:)  У подушки сливы, если поршень конусный, есть давление на котором она начинает поднимать машину, тоесть на котором машина лежит еще на отбойниках, так вот от этого и надо плясать:)  

 

Ну да ладно, всеравно интересно будет послушать что получится с бубликами:)

 

Сейчас полистал тему, ведь говорили же какой поршень надо делать:)

Изменено пользователем LiMe-lip
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты меня не понимаешь... подушка в момент расправления, не меняет свое давление. 

в этом случае контроль высоты по давлению теряет смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты меня не понимаешь... подушка в момент расправления, не меняет свое давление. 

в этом случае контроль высоты по давлению теряет смысл.

А зачем ее спускать в ноль то:) ДА и датчики давления - только красота. датчики клиренса всеравно лучше, можно контролировать высоту при любых условиях:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно датчики уровня лучше, но здесь не увсех есть средства на них, а контролировать уровень хочется невыходя из кареты!

А зачем ее спускать в ноль то:) ДА и датчики давления - только красота. датчики клиренса всеравно лучше, можно контролировать высоту при любых условиях:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем ее спускать в ноль то:) ДА и датчики давления - только красота. датчики клиренса всеравно лучше, можно контролировать высоту при любых условиях:)

всмысле зачем спускать?? я как бы и ставил подвеску, чтобы падать в пол на парковке. в общем я свое мнение озвучил. сливы не для низкой езды, если высоту контролить по давлению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всмысле зачем спускать?? я как бы и ставил подвеску, чтобы падать в пол на парковке. в общем я свое мнение озвучил. сливы не для низкой езды, если высоту контролить по давлению.

На сливах есть давка на которой они начинают поднимать машину, так зачем ниже нее спускать?:) 

А про низкую езду на сливах писал Максимус на 3-ей странице где-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На сливах есть давка на которой они начинают поднимать машину, так зачем ниже нее спускать?:) 

А про низкую езду на сливах писал Максимус на 3-ей странице где-то.

так вот пока эта подушка поднимает машину, давление неизменно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

ставь контролеры высоты и будет щастье)).

 у меня полный ребилд подвески. скоро напишу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...