Firepro Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 @Wazokrit, мотанул изоленты на перед до 75 мм, ездовая давка стала 5 очков. Работа мягче стала. Теперь попа на очереди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 ,Вот и я говорю что от давки не сильно зависит, в основном обьем и поршень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Так, увеличивая диаметр поршня, падает давление, а вместе с ним и объем воздуха в подушке! Или я не прав?Так а чем страшен пробой? Родные пружины тоже пробивает, для этого отбойник есть, чтобы аморт спасти, и кузов не побить! Или цель избавится от отбойника? В общем то идея хорошая, особенно для занижения,- нужно помозговать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 А проблема в том,что при мальшей раскачке полуеаем удар об отбойник(в моем случае начинает ломать тяги стабилизатора!)давление падает не на столько как кажеться....обьем изменяеться не значительно!не попробовав не понять что дает изменение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 (изменено) Вот теперь я попробовал и думаю, что переборщил. подушка сейчас имеет вот такой вид При новых аммортизаторах и установившихся плюсовых температурах перед через чур мягок. ездовое давление 4,5-5 атм. Видимо при такой форме поршня увеличилась грузоподъемность и при выходе из канавы подушка легко поднимает перед, а амморт не может удержать. Правильно ли я рассуждаю? Или надо жестче аммотризаторы? Изменено 21 апреля, 2013 пользователем Kostya86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Уменьшай поршень, подгоняй под 6-7 атмосфер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Отчеп по испытнаиям (длительным) по изоленте на поршне.Термоусадку не одевал....так вот зимой никаких проблем небыло!!!Сейчас у нас днем 25-30....и вот что я заметил, усаживаеться изолента сейчас относительно зимы намного гдето на 7-8мм....(не мерял, не интересно,точу всеравно новые поршня).И посталкивало изоленту туда где чаще езжу....теперь там бугорки своеобразные.Так что обматывая изолентой одевайте термоусадку....А лучше натянуть пластиковою трубу(разрезав посредине.....сверху пару слоев изоленты, а потом уже усадку....работать будет лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewminsk Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Может кто подскажет что дельное.. Машина VW Golf 3. Нагрузка на переднюю ось 790кг, на заднюю 770 кг. Пока установлены амортизаторы на передню ось. При езде, когда перекат находился в самом узком месте, невозможно езить ляпает/пробивает. Когда перекат подушки выше красной линии, то получше, но не то что ожидалось. Для эксперимента намотал изоленты на поршень, про езде (в том месте которое было узким) стало получше, но при переезде лежачих полицейских "твердовато". не как на пружинах. Если поднять выше, то по ощущуениям становится помяче, но машина сильно задрана. Но опять же на мой взгляд при задраной машине по гравийной дороге идет "мягко" . Это все мои ощущения..... Хочется чтоб была стоковая высота и в тоже время было мягко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Хочется чтоб была стоковая высота и в тоже время было мягко. делать поршень одинаковым по всей длинне. Это первое, а дальше уже смотреть, может укорачивать подушку. Какое кстати давление ездовое получилось, а точнее что получилось по давке когда перекат наверху поршня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewminsk Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 . Какое кстати давление ездовое получилось, а точнее что получилось по давке когда перекат наверху поршня? Пока нет манометра, но вскором поставлю и отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 На лежачиш так и будет....видимо давление маленькое, и пинаеться....но знаете от амоортов зависит тоже......помимо поршня еще аморт под убитый тоже дает эффект жесткости. Причем я пока не смог совместить и высоко мягко, и низко мягко.....неполучаеться это совместить......либо мягко везде, но на этой высоте твердо на бездорожье...и наоборот. Может кто подскажет что дельное.. Машина VW Golf 3. Нагрузка на переднюю ось 790кг, на заднюю 770 кг. Пока установлены амортизаторы на передню ось. При езде, когда перекат находился в самом узком месте, невозможно езить ляпает/пробивает. Когда перекат подушки выше красной линии, то получше, но не то что ожидалось. Для эксперимента намотал изоленты на поршень, про езде (в том месте которое было узким) стало получше, но при переезде лежачих полицейских "твердовато". не как на пружинах. Если поднять выше, то по ощущуениям становится помяче, но машина сильно задрана. Но опять же на мой взгляд при задраной машине по гравийной дороге идет "мягко" . Это все мои ощущения..... Хочется чтоб была стоковая высота и в тоже время было мягко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewminsk Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 На лежачиш так и будет....видимо давление маленькое, и пинаеться....но знаете от амоортов зависит тоже......помимо поршня еще аморт под убитый тоже дает эффект жесткости. Причем я пока не смог совместить и высоко мягко, и низко мягко.....неполучаеться это совместить......либо мягко везде, но на этой высоте твердо на бездорожье...и наоборот. Давление напишу позже, когда будет манометр. Амортизаторы втавки масляные покупались новые каяба. Буду ездить, смотреть, доделывать, ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 @Andrewminsk,я кстати долго игрался с изолентой...так вот сначало увеличил немного, поехало приятней......потом домотал еще....поехало жестко неймоверно.....и когда сравнял все в один размер поехало снова лучше......так что просто так не угадать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafi Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Всем доброго дня! Будет первый опыт со сливами. Вес снаряженного авто 1120+-20кг. развесовку ТОЧНУЮ я не знаю, но предполагаю что 60 на 40. Опыт с Рубенами 130х3 показал что они не совсем подходят для поставленных задачь: комфортная езда на стоковой высоте, жесткость подвеске на занижении 5-6см, на "высоте" ездить нет нужды особой,стока хватает. Стоковые стойки имеют диаметр: корпус 45, шток 20.ход уточню позже. Итак,из расчета при давке в 7атм. эффективный диаметр поршня 48мм. Понятное дело что так сделать невозможно! Анализирую с чем можно поиграть. Варианта всего 2:площадь и давление. Вычислив минимально-возможную площадь мы получим ездовое давление. Смотрю дальше:внутренний диаметр 49,7. Нужно 45. Лечится втулкой.Проблем нет. Сверху аналогично. Теперь грузоподъемность. Так я и не понял почему она меняется в зависимости от формы поршня. Это же свойство самой подушки. Если нет, то объясните как так получается... Нагрузка на ОСЬ (на 2 стойки) примерно 670кг. Я так понял что вверху поршня место переката должно быть прямым. а ближе к низу расходится на юбку. Рассуждаю далее: я не хочу пробоев в стойке на минимально-возможной ездовой высоте , значит я должен на минимальной ездовой высоте иметь запас объема воздуха в подушке, необходимый для РАБОТЫ подвески. Т.е. должна быть жесткой настолько, что бы при умеренных ямах брекеты не сошлись (отбойник будет конечно, но нужен запас и ДО отбойника). Я так понимаю это будет как раз работа ЮБКИ поршня. Как ее посчитать-я так и не понял. Экспериментировать видать нужно. Теперь о длине самого рукава. Я так понял что в свободном положении аморта, лежа на земле с опорником, верхняя часть сливы должна быть прям под опорником. Самое интересное с низом. По идее рабочая длинна штока это и должна быть рабочая длинна сливы. Верно? Или чуть больше для запаса объема воздуха в подушке для большего комфорта. Направьте в нужное русло если я не прав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Теперь грузоподъемность. Так я и не понял почему она меняется в зависимости от формы поршня.От диаметра. Диаметр на определенной высоте задается формой. Видимо, имелось ввиду это. Теперь о длине самого рукава. Я так понял что в свободном положении аморта, лежа на земле с опорником, верхняя часть сливы должна быть прям под опорником. Самое интересное с низом. По идее рабочая длинна штока это и должна быть рабочая длинна сливы. Верно? сломал мозгИсходи из следующего, может будет проще:1.Рукав без давления при накачке сократит длину на 20-30%. Т.е. например 300мм рукав при накачке уменьшится до ~220мм2.Ход переката по поршню в два раза меньше хода верхнего брекета (и штока). Т.е если например ход амо 100мм, то подворот по поршню сдвинется всего на 50мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafi Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 по первому: ну так если он прямой сверху... ничего же не изменится? по второму: имелось в виду-если собрать стойку+опорник, то будет длина L1, рабочая длинна штока M1. длинна рукава(от верхнего до нижнего брекета) L2 и имеет рабочую длину М2. L2=М2(ведь вся длинна сливы рабочая)>L1. Теперь вопрос:нужно ли что бы L2=L1?если нет то насколько больше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Чем Л2 больше Л1, тем больше "дополнительный ресивер" в подушке. Я не уверен, что расчет его, учитывая массу других факторов, особенностей и индивидуальностей - дело полезное. Проще собрать, использовать "жопомер", и, если нужно, - укоротить рукав, ИМХО. Все индивидуально. Например я себе собираю второй комплект на 88 поршне, с короткими рукавами и вообще без емкости внутри. Мне это подходит. А кому-то отдельные доп-ресы нравятся на сливах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewminsk Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) Вот измерил давление (на фото указано расстояние от низа подушки в см, а в скобках давление). Это с намотанной изолентой на поршне. Узкую часть увеличил изолентой, в диаметре получилась около 8 - 8,2 см. Изменено 1 августа, 2013 пользователем Andrewminsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewminsk Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 В общем изменил я форму поршня самого узкого места. Получилось конусом от 80 мм до 92 мм. Когда перекат находится посередине (относительно узкой части) давление стало 4,5 - 5,0. Без стабизатора конечно помягче на MAX высоте. На стоковой что сним что без него пока не ощутил разницы. Но думаю надо еще сделать поршень диаметром 82-84 мм а снизу резко конус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 В общем изменил я форму поршня самого узкого места. Получилось конусом от 80 мм до 92 мм. Когда перекат находится посередине (относительно узкой части) давление стало 4,5 - 5,0. Без стабизатора конечно помягче на MAX высоте. На стоковой что сним что без него пока не ощутил разницы. Но думаю надо еще сделать поршень диаметром 82-84 мм а снизу резко конус. Попробуй сделать прямой 80мм, давление маловато. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewminsk Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Попробуй сделать прямой 80мм, давление маловато. Я и имелл ввиду сделать прямой или 82 мм или 84 мм. Просто написал не совсем понятно. И на 80 мм тоже попробую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewminsk Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Что-то непонятное происходит......когда только поставил передние амортизаторы, то когда перекат в самом верху давление было 7 атм., а теперь оно стало 5 - 5,3 атм. Это чулок стал мягче через некорое время или что другое (ничего не менял, только узкое место поршня изменил до 75-77 мм и в этом промежетке давление еще меньше 4атм. и если еще ниже - 3 атм.). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 @Andrewminsk,чулок со временем немного раздуваесть действительно....но совсем немного гдето на 5-7ммна диаметр. Поднимает машину не давление а обьем.......раньше видимо для выхода с узкой части надо было 7атм....и дальше оно просто не успевало упасть.........а сейчас давление снизилось , тк теперь для подьема надо меньший обьем(тк у него теперь опоры больше)..... Какая разница какое давление?главное как едет машина.......если появились изменения, тогда другой вопрос....а так не вжу разницы.....едет так как хочеться?зачем знать какое давление там Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewminsk Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) @Andrewminsk,чулок со временем немного раздуваесть действительно....но совсем немного гдето на 5-7ммна диаметр. Поднимает машину не давление а обьем.......раньше видимо для выхода с узкой части надо было 7атм....и дальше оно просто не успевало упасть.........а сейчас давление снизилось , тк теперь для подьема надо меньший обьем(тк у него теперь опоры больше)..... Какая разница какое давление?главное как едет машина.......если появились изменения, тогда другой вопрос....а так не вжу разницы.....едет так как хочеться?зачем знать какое давление там По поводу давления и объема понятно. Давление меня не сильно интересует, это пока чтобы знать, потом манометров не будет. Просто когда давление было больше, по моим ощущениям было мягче. Попробую увеличить узкую часть поршня до 80мм (сейчас 75-76). Так а какое давление брать при расчете грузоподъемности подушки? У меня на одно переднее колесо приходится 395 кг. А у меня сейчас получается при давлении 4-4,5, грузоподъемность порядка 280-312 кг. А так же при одинаковой высоте, в подушках давление тоже отличается.. Изменено 13 августа, 2013 пользователем Andrewminsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Есть риск оказаться на траектории полетов помидоров, но....Чем больше я экспериментирую с подушками, тем больше убеждаюсь, что это вещь индивидуальная, и расчеты грузоподьемности... мммм... скажем так - всего лишь примерная отправная точка. Дальше уже приходится двигаться в сторону того, что нравится. Причем, возможно, существенно дальше. Поэтому (как мне кажется) надеяться на "все будет хорошо", только просчитав гп - не совсем верный образ действий.Кто-то уже вроде писал где-то в ФАКе примерно "повышенная ГП подушки - это не всегда плохо" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.