Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 30.01.2013 в 12:23, Wazokrit сказал:

@greega,еще чуток поезжу....может еще надумаю добавить....просто я понял что поршень нужен другой....тогда будет очень приятно....пока буду так ездить....усадку натяну ....

переделанный поршень на сканиевской подушки.

DSCF2401.JPG

DSCF2376.JPG

 

Опубликовано

@Admin,вот чтото подобное буду делать....только короче....Кстати не знаете длинну резинки под давлением?или хотябы коэфициент на сколько укорачиваеться

Опубликовано
  В 30.01.2013 в 12:54, Wazokrit сказал:

@Admin,вот чтото подобное буду делать....только короче....Кстати не знаете длинну резинки под давлением?или хотябы коэфициент на сколько укорачиваеться

коэффициент  не знаю,

могу раздуть свои подухи и померять,

у тебя это именно монро,или аналог?

Опубликовано (изменено)

Это именно монро!такую резинку видел только у монро...

Надо монро....у меня просто негде раздуть полностью.Спасибо если можно!

Надо знать хотябы приблизительно....

Изменено пользователем Wazokrit
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  В 10.02.2013 в 09:51, Leon1981 сказал:

то что получается, поршень на сканиевской подухе надо переточить что бы получить комфорт

?

На 99 не надо, она легкая.

Опубликовано
  В 10.02.2013 в 11:49, Admin сказал:

На 99 не надо, она легкая.

я не знаю для чего перетачиать поршень,

на твоем месте сделал бы так,

собрал на обычной монро,

поездил, намотал изоленты и сравнил бы,

а уже потом думать о переточки,

лично меня устраивает обычный поршень.

Опубликовано (изменено)

 я так и буду делать, уже все готово, переделывать точно сразу не буду

для начала надо запустить всю систему

а уж потом коректиравать недочеты

я просто почему обратил внимания

вот сейчас задок на сосках

и есть некая прыгучесть

правда еще не выставлял все как положено

а так на глаз, просто выставляю клиренс в соответствии с передком)))

Изменено пользователем Leon1981
Опубликовано (изменено)

@Leon1981,могус казать что пинаеться  при  резком  увеличениии поршня, тоесть расширение после сужения!сразу точить не стоит!надо испытать!  я просто решил,по  тратив деньги,надо   получить результат от личающийся от пружин!

Изменено пользователем Wazokrit
Опубликовано

Всех приветствую, рад что нашел нормальный форум по пневмо... 

Wazokrit - не подскаажешь сколько по весу держат эти подушки, ибо машина начинает подниматься с 7атм, как-то стремно не разорвало бы хомуты...

Опубликовано

Если не подпольные подушки, не разорвёт, у них расчётное рабочее давление 7 атмосвер. Ты можно сказать попал в размер...Как давление себя дальше едёт?

Опубликовано

я сделал поршень 90мм и 78мм в узкой части и сверху тоже 90мм. полет нормальный, поднимается легко. на сток поршнях еле-еле поднимала и была жесткой. 

Опубликовано

greega - к сожалению подушка не та, фирма аиркрафт... Просто вчера на форум зашел глаза расбежались(как в принципе и в магазине)... Давление поднимается до 12 и притык, родной сканевский мортер с ходом 10см дает о себе знать) Почитав данную тему понял, что если переделать поршень авто будет быстрее и легче подниматься, переделывать возможности нет.... а вот вариант обматать изолентой, насколько это практично, износа подушки не добавит???

Опубликовано

Wazokrit - что такое термоусадка??? Просто я понимаю это как своеобразный чехол на провода, который от нагрева стягивается...

Опубликовано (изменено)

чет я никогда такой термоусадки огромной не встречал.

дайте ссылку хоть посмотреть на это чудо))

может просто внимания не обращал или не там смотрел)))

 

 

Нашел)))

Изменено пользователем Leon1981

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...