Obrokoff Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2016 А в чем редкость, у китайцев их хоть вагон Цитата
KOLYUCHIY Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2016 Да чего-то на алиэкспрессе они со стаканами в сборе, и дорого . Цитата
Gregor Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2016 В 17.12.2016 в 11:43, KOLYUCHIY сказал: Да чего-то на алиэкспрессе они со стаканами в сборе, и дорого . если не сложно кинь в личку адрес где на алиэкспрессе. У товарища проблемы с токарями . Может подойдет. Цитата
KOLYUCHIY Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2016 Да там просто ,пневмобаллон набрал и появятся. Цитата
Атос Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2016 @KOLYUCHIY, Вы наверное пошутили )) Цитата
KOLYUCHIY Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2016 Личка то у меня видать пока закрыта. так бы скинул . да не не шучу ,так и набирал там куча их появилась . для роверов то выбор не большой стойки да эти. Цитата
vladdych Опубликовано 17 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2016 В 17.12.2016 в 01:03, KOLYUCHIY сказал: Подскажите пожалуйста а какое давление при рейдовой высоте было? Думаю над такими подухами из за редкости 1е06 . 9 Бар. Цитата
KOLYUCHIY Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2016 Спасибо . получилось как думается, очень близко к штатным характеристикам 1е06 Цитата
Aleksandr1705 Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 Здравствуйте, я у вас тут новичок. Решил сделать себе пневму на л 200 2011 года на перед - сдесь указано использование подушек 975 - как их туда вместили понять не могу! Померял у себя размеры - у меня получилось диаметр пружины 132-133 мм (запас по кругу минимальный примерно 4-6 мм), ход подвески - колесо висит 625 мм, машина на асфальте 580 мм (размеры мерял рулеткой от верха до оси крепления нижнего саленблока), (размер пружины соответственно (на весу)-400 мм и (стоит на колесах) 355 мм, (чуть не забыл - аморты и пружины стоят от паджеро 3 + проставки над верхними шаровыми). Вес авто пустого 2000 кг (львиная доля на передке, примерно 1700 кг (пустой авто), по паспорту грузоподъемность 1000 кг). Вопрос - подскажите какие подухи использовать (что бы получить комфортную мягкую подвеску-зубодробильня достала). Я думал использовать подухи скании пожарки+защитный чехол из нержи диаметром 130-140 мм (кто-то советовал из дымоходной трубы). Кто - что думает по этому поводу? Может кто-нибудь делал что-то подобное поделитесь инфой или чертежами. Буду очень признателен за помощь! Может есть какие примеры? Руки из того мета растут! Спасибо! Цитата
KOLYUCHIY Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 Точно не помню, но развесовка не такая. Еще колесо вверх ходит Цитата
zodchy Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 В 17.01.2017 в 10:08, Aleksandr1705 сказал: Здравствуйте, я у вас тут новичок. Решил сделать себе пневму на л 200 2011 года на перед - сдесь указано использование подушек 975 - как их туда вместили понять не могу! Померял у себя размеры - у меня получилось диаметр пружины 132-133 мм (запас по кругу минимальный примерно 4-6 мм), ход подвески - колесо висит 625 мм, машина на асфальте 580 мм (размеры мерял рулеткой от верха до оси крепления нижнего саленблока), (размер пружины соответственно (на весу)-400 мм и (стоит на колесах) 355 мм, (чуть не забыл - аморты и пружины стоят от паджеро 3 + проставки над верхними шаровыми). Вес авто пустого 2000 кг (львиная доля на передке, примерно 1700 кг (пустой авто), по паспорту грузоподъемность 1000 кг). Вопрос - подскажите какие подухи использовать (что бы получить комфортную мягкую подвеску-зубодробильня достала). Я думал использовать подухи скании пожарки+защитный чехол из нержи диаметром 130-140 мм (кто-то советовал из дымоходной трубы). Кто - что думает по этому поводу? Может кто-нибудь делал что-то подобное поделитесь инфой или чертежами. Буду очень признателен за помощь! Может есть какие примеры? Руки из того мета растут! Спасибо! Я через это проходил. Тоже пытался избавиться от зубодробительной подвески. Это можно сделать только исправлением развесовки авто. Т.Е нагрузить кузов. Или менять геометрию передней подвески. Перенести точку опоры переднего амортизатора на нижнем рычаге. Передвинуть ближе к колесу. Это тянет за собой изменение угла наклона верхней чашки. Т.Е полностью отрезать и переварить верхнюю опору. Просто поменять пружины на пневму в L200 для улучшения мягкости хода не выйдет. Получите только возможность менять геометрию подвески, т.е. её высоту. А по поводу Ваших действий с подушками, все правильно думаете, только с чехлами, ограничивающими диаметр раздувания подушки, потому что амортизатор стоит слишком близко к раме и стакан тоже ограничивает пространство. Чехол можно использовать любой подходящий материал. Я, например умудрился добыть толстостенную пластиковую трубу, диаметром 125, от ГНБ, кажется. Стенка 10мм. Но протачивал. А можно и готовый вариант от задней подвески Ленд ровера взять, вместе с подушкой. Поднимется на давлении 9 бар максимум. Цитата
Aleksandr1705 Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 Тоесть получается - без изменеия геометрии передней подвески (перенос точки опоры нижнего и соответственно изменения угла на верхней опоре) никак? Могу зад немного загрузить поставить лебедку+50 кгг (примерно) и силовик сварить еще+50 кг (имею ввиду с площадкой под лебедку) - это не выход? Уж очень хочется подвеску помягче! А может к каждой передней подушке еще подсоеденить по ресиверу литра на 2-3 и естественно соединения подушка-ресивер выполнить диаметром побольее (можно же использовать тормозные шланги-1, 2 или 3 штуки-параллельно) - как вы думаете? А про готовый вариант от Ленд Ровера - мягче будет? А как у вас получилось смягчить подвеску? А ваша пластиковая труба - указано наружный диаметр или внутренний? Цитата
KOLYUCHIY Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 Каким это способом если мы смещаем к колесу нижнюю опору стойки с той же подухой,что и без смещения. мы сделаем подвеску мягче? правило рычага говорит об обратном . Подвеску также можно сделать мягче используя более мягкие пружины. Цитата
zodchy Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Опубликовано 19 января, 2017 В 18.01.2017 в 23:55, KOLYUCHIY сказал: Каким это способом если мы смещаем к колесу нижнюю опору стойки с той же подухой,что и без смещения. мы сделаем подвеску мягче? правило рычага говорит об обратном . Подвеску также можно сделать мягче используя более мягкие пружины. Это в каком смысле?! Я всегда знал, что чем длиннее рычаг, тем легче на него давить! Что то поменялось в механике? Цитата
zodchy Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Опубликовано 19 января, 2017 В 18.01.2017 в 18:29, Aleksandr1705 сказал: То есть получается - без изменения геометрии передней подвески (перенос точки опоры нижнего и соответственно изменения угла на верхней опоре) никак? Могу зад немного загрузить поставить лебедку+50 кгг (примерно) и силовик сварить еще+50 кг (имею ввиду с площадкой под лебедку) - это не выход? Уж очень хочется подвеску помягче! А может к каждой передней подушке еще подсоеденить по ресиверу литра на 2-3 и естественно соединения подушка-ресивер выполнить диаметром побольее (можно же использовать тормозные шланги-1, 2 или 3 штуки-параллельно) - как вы думаете? А про готовый вариант от Ленд Ровера - мягче будет? А как у вас получилось смягчить подвеску? А ваша пластиковая труба - указано наружный диаметр или внутренний? К сожалению 100 кг погоды не сделают....особенно с оставленными рессорами. Без изменения геометрии подвески мягче не будет. Я 3 раза переделывал. Изменения с ресиверами есть, но не значительное. Особенно это чувствовалось на 20" резине :). Как по мне, так лучше чем восстановленные собранные аморты от ровера подогнать, как раз с изменениями мест крепления. Все остальное на этом пути промежуточный вариант. Цитата
KOLYUCHIY Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Опубликовано 19 января, 2017 В 19.01.2017 в 00:56, zodchy сказал: Это в каком смысле?! Я всегда знал, что чем длиннее рычаг, тем легче на него давить! Что то поменялось в механике? Не знаю что у вас поменялось, или мы не понимаем друг друга. В вашем случае давление в подушке уменьшится , можно ставить менее грузоподъемную чтобы попасть в нужную герцовую частоту . Цитата
zodchy Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Опубликовано 20 января, 2017 В 19.01.2017 в 16:13, KOLYUCHIY сказал: Не знаю что у вас поменялось, или мы не понимаем друг друга. В вашем случае давление в подушке уменьшится , можно ставить менее грузоподъемную чтобы попасть в нужную герцовую частоту . Зачем менее грузоподъемную ставить!? Просто на меньшем давлении будет эта поднимать. И преднатяг пневмопружины уменьшится, зона комфорта увеличится. А "герцовую" частоту подбирать амортизатором проще! Цитата
Aleksandr1705 Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Опубликовано 20 января, 2017 В 19.01.2017 в 01:46, zodchy сказал: К сожалению 100 кг погоды не сделают....особенно с оставленными рессорами. Без изменения геометрии подвески мягче не будет. Я 3 раза переделывал. Изменения с ресиверами есть, но не значительное. Особенно это чувствовалось на 20" резине :). Как по мне, так лучше чем восстановленные собранные аморты от ровера подогнать, как раз с изменениями мест крепления. Все остальное на этом пути промежуточный вариант. Вы не подскажете от какого ровера искать, может каталожные номера? Цитата
Aleksandr1705 Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Опубликовано 20 января, 2017 А может подушки от мерса МЛ или подобного, бмв х5 или 6 подойдут? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.