Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
  В 06.05.2014 в 19:48, Gladkoff82 сказал:

И ещё раз хочу сказать спасибо за ремонт задних подушек!

 

Надеюсь и за передок спасибо услышать.

 

Опубликовано

Новый вариант передних подушек на Дукато. Все предыдущие работы с родными верхними опорами пришлось отозвать и переделать на новые поворотные опоры .

 

 

 

 

post-92-0-06546800-1405541274_thumb.jpg

post-92-0-78074300-1405541452_thumb.jpg

post-92-0-83861800-1405541500_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день! vladdych вы изменили герметизацию верхней опоры, а в чем проблема с герметизацией в старом вареанте, почему начинало травить воздух?

Опубликовано (изменено)
  В 16.07.2014 в 20:06, vladdych сказал:

Надеюсь и за передок спасибо услышать.

Наконец то я сюда добрался...

Вспоминаются слова песни: Кайфуем,сегодня мы с тобой кайфуем...

.Скоро снимать буду видео

post-7785-0-27601200-1406318080_thumb.jpg

post-7785-0-23990600-1406318699_thumb.jpg

post-7785-0-36872600-1406319029_thumb.jpg

Изменено пользователем bemba74
  • 3 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
  В 25.02.2014 в 06:34, андрей908 сказал:

Какие подушки рукавного типа использовать для задней оси на Пежо Боксер пассажирский, не подскажите?

Тех. задача комфортная перевозка пасажиров

 

Присоединяюсь к вопросу.

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

@vladdych,Уважаемый автор, Спасибо за тему по 'DUCATO,' у меня Елабуга maxi делаю (сам) из него кемпер , но он жесткий как арба.Решил поставить пневму.  Более или менее по передней подвеске пришло понимание , но уперся в фразу о замене опор на поворотные, Можно этот момент осветить по подробнее, (штатные меняем? то на что? если переделываем, то как?). Надеюсь на понимание и ответ.

Опубликовано

у меня сейчас тоже в этом проблема. сделал переходники, уже поставил перед и катаюсь в тестовом режиме.... вроде ничего но есть задумка как сделать лучше завтра буду переделывать

Опубликовано
  В 17.05.2015 в 04:11, vlatan сказал:

 Можно этот момент осветить по подробнее, (штатные меняем? то на что? если переделываем, то как?). Надеюсь на понимание и ответ.

В том то и дело ,что как бы самое сложное в передних стойках это верхняя опора. Может Вы придумаете что то более интересное и правильное ,чем , как это сделано у меня. И после стольких проб , ошибок и переделок . поверьте не очень захочется делиться своими " граблями" , которые помогают содержать семью.

Опубликовано
  В 17.05.2015 в 10:53, vladdych сказал:

В том то и дело ,что как бы самое сложное в передних стойках это верхняя опора. Может Вы придумаете что то более интересное и правильное ,чем , как это сделано у меня. И после стольких проб , ошибок и переделок . поверьте не очень захочется делиться своими " граблями" , которые помогают содержать семью.

Ну ладно, нет так нет (без обид), авторство уважаю. Скажите если ставить на 1е10 то обязательно делать смещение? Или она и так не будет цеплять при максимальном диаметре когда раздуется и при повороте?

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  В 03.08.2015 в 09:18, Aleksandr60rus сказал:

Владимир, сколько будет стоить пневма перед на фиат дукато 2015 года с моими стойками? (цена комплект и цена стоек)

Сейчас тестируем пневмостойки на родных опорах. Нужно чуть подождать.

post-92-0-97399300-1438630913_thumb.jpg

  • 6 лет спустя...
Опубликовано

Как прошёл тест? 

 

У меня на родных опорах на штатной подвеске пробег 280000км.

 

 

 

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
  В 17.05.2015 в 17:15, vlatan сказал:

обязательно делать смещение?

Показать  

 

  В 01.07.2015 в 19:34, vladdych сказал:

желательно смещать

Показать  

Геометрическая ось нижнего поршня имеет смещение относительно оси стойки. Если зрительно продолжить ось поршня вниз, то она приближенно пересечет центр пятна контакта переднего колеса с дорогой, а на верху центр опоры. Благодаря данному решению, будут убраны значительные поперечные усилия на опору стойки и направляющую втулку амортизатора стойки. Следовательно возможно применить стандартную опору и ресурс амортизатора стойки останется прежним. Особенно технически эстетично получилось крепление нижнего поршня, что видно на снимке!!! 

  В 03.08.2015 в 19:42, vladdych сказал:

Сейчас тестируем пневмостойки на родных опорах. Нужно чуть подождать.

post-92-0-97399300-1438630913_thumb.jpg

Показать  

Моё мнение может быть ошибочным!

С Уважением!!!

 

 

 

 

 

 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...