Перейти к содержанию

Всё тот же приорик


Данилка

Рекомендуемые сообщения

ето разве занижение....для пневмы и подавно. зачем вообще собирать пневму если по 99% дорог и при таком клиренсе можно проезжать без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в далеких местах, за кудыкинами горами делают так: спиливают шток и корпус на родных стойках и ставят. машина лежит ПОЧТИ на пузе, но ездить  и так на нашей не комфортной машине будет еще более не комфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ето разве занижение....для пневмы и подавно.

 

Есть такая вещь, называется аварийный клиренс. Какой клиренс будет у тебя если пневма выйдет из строя и сможет ли она при этом передвигаться своим ходом?

 

И еще не стоит забывать, что обрезав 1 см с корпуса, ты обрезаешь 2 см от верхнего положения. Отсек 5 см, верхнее положение будет -10 см от максимального на стоке.

 

http://youtu.be/2-kH-UVBFN8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая вещь, называется аварийный клиренс. Какой клиренс будет у тебя если пневма выйдет из строя и сможет ли она при этом передвигаться своим ходом?

 

И еще не стоит забывать, что обрезав 1 см с корпуса, ты обрезаешь 2 см от верхнего положения. Отсек 5 см, верхнее положение будет -10 см от максимального на стоке.

 

вот соберешь пневму, опустишь в самый низ и подумаешь "ех еще бы хоть на см другой пониже"

уже проходили

дотащится можно и с 2-3 см до земли

естественно при расчете надо учитывать тот факт, что без давления машина должна ехать, а иначе на кой такая машина.

9ку ету которая на видио знаю не то что по наслышке, скажу даже больше принимал участие при сборке...да, косякнули с кем не бывает.

пневма снята- машина продана. компоненты для следующей машины( тоже ваз) хозин покупает по ново посути ибо такая пневма которая на 9ке уже не тто. и кстате тоже на рукавах скании собрано, как у тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aidar115, про нижнее положение отдельный разговор. Там в ход идут такие приемы как "болгарка + лонжерон", "проставка на шаровую", "дропы". Довольно таки много всего кардинально радикального.

 

А как система начального уровня, на стандартных компонентах имеет место быть.

 

Тем более понтануться можно не только нижним, но и верхним положением, чем не похвастаешься на коротышах.

 

А можно в личку ссылкуД2 на проект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aidar115, про нижнее положение отдельный разговор. Там в ход идут такие приемы как "болгарка + лонжерон", "проставка на шаровую", "дропы". Довольно таки много всего кардинально радикального.

 

А как система начального уровня, на стандартных компонентах имеет место быть.

 

Тем более понтануться можно не только нижним, но и верхним положением, чем не похвастаешься на коротышах.

 

А можно в личку ссылкуД2 на проект?

 

прежде чем делать выводы, собери)

 

проекта нигде в интернете не было и нет. наверно, хочешь узнать как собран перед?

елементарно просто подушка сток, а вот аммо... картрижд каяба ексель(китай) диаметр его не помню точно, но он как раз умещается в амортизаторную трубу задних стоек, ну и все болгарка + сварка = стойка с посадочным д 44мм))) достаточно надежно , но не особо ремотнопригодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aidar115, у меня получилось решить проблему установки подушек на перед немного по-своему, надежно, разборно, обслуживаемо. Просто хотелось увидеть фоток побольше на стандартных стойках.

 

Не спорю, интересы и приоритеты меняются. Пока соберу на стандартных компонентах, а там уже посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, очень надо :biggrin: 

я хоть и на стадии выбора подушек, но думаю как быть со стойками, на сколько укорачивать и как прокачать на мягкость 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

общался вот с ним http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta/cresta_80/yurran/

говорит вроде что допы+бублики козленья нет полет нормальный  :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождите вы с дропами, я тут вообще запутался...если буду собирать комплект на стандартных стойках + cb0030 токак тут http://pa-rti.ru/komplekt_pnevmopodvesok получиться? я прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
не дропы, а допы, дополнительные резервуары с воздухом для каждой подушки

Он про дроплейты для занижения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Итак, пока ко мне идёт подушка, хотел спросить - что насчёт клапанов? конечно же делать буду ГБО. Для 2-х контурной подвески нужно 8 клапанов. Схемы соединения нет? Для начала думаю собрать просто клапана на фитингах, а позже - делать блок клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для 2-х контурной подвески нужно 8 клапанов.

 

Это для того случая, когда не держат в обратную сторону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/kimer2002/journal/386255/ я так понял, в обратку не держат. Все клапана ГБО не держат в обратку? И вообще, какие посоветуете?

Изменено пользователем Данилка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет опять. За такое долгое время была куплена подушка BLEKTECH 11012С, пока одна, для пробы, выточены переходные шайбы для герметизации сверху...так же юыл куплен Беркут R-20, и любезно привезён моим другом Лехой (спасибо ему отдельное) из Челябинска. Так вот теперь встаёт вопрос - как соединить компрессор и подушку. На данном этапе необходимо разместить подушку на стойке, и накачать её. Так вот подскажите, какие соединения и главное - КАКИМ ОБАРЗОМ КРЕПИТЬСЯ ПНЕВМОМАГИСТРАЛЬ К ПОДУШКИ? Пожайлуста, подскажите, буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Ребята, нужен совет. Есть вот такие стойки стингер-про, ниже стоковых на 10 см примерно(черная - сааз неразборная, стоковая). Они газо-масляные...подойдут ли они. и на каком уровне можно расположить подушку то?

post-97-0-22296500-1375442037_thumb.jpg

Изменено пользователем Данилка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты зочешь ездить низко...  то без доработки стоек НИКАК.

тебе не просто короткий шток нужен. но и короткий корпус, чтобы сохранить соотношение длины штока\корпуса, при этом сохранить ход штока.

 смысла нет в коротком штоке, если нижний брекет наверху...

переделывай аморты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...