Firepro Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 @dim, не знаю. Ссылка на Д2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aidar115 Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 ето разве занижение....для пневмы и подавно. зачем вообще собирать пневму если по 99% дорог и при таком клиренсе можно проезжать без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafi Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 в далеких местах, за кудыкинами горами делают так: спиливают шток и корпус на родных стойках и ставят. машина лежит ПОЧТИ на пузе, но ездить и так на нашей не комфортной машине будет еще более не комфортно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 ето разве занижение....для пневмы и подавно. Есть такая вещь, называется аварийный клиренс. Какой клиренс будет у тебя если пневма выйдет из строя и сможет ли она при этом передвигаться своим ходом? И еще не стоит забывать, что обрезав 1 см с корпуса, ты обрезаешь 2 см от верхнего положения. Отсек 5 см, верхнее положение будет -10 см от максимального на стоке. http://youtu.be/2-kH-UVBFN8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aidar115 Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Есть такая вещь, называется аварийный клиренс. Какой клиренс будет у тебя если пневма выйдет из строя и сможет ли она при этом передвигаться своим ходом? И еще не стоит забывать, что обрезав 1 см с корпуса, ты обрезаешь 2 см от верхнего положения. Отсек 5 см, верхнее положение будет -10 см от максимального на стоке. вот соберешь пневму, опустишь в самый низ и подумаешь "ех еще бы хоть на см другой пониже" уже проходили дотащится можно и с 2-3 см до земли естественно при расчете надо учитывать тот факт, что без давления машина должна ехать, а иначе на кой такая машина. 9ку ету которая на видио знаю не то что по наслышке, скажу даже больше принимал участие при сборке...да, косякнули с кем не бывает. пневма снята- машина продана. компоненты для следующей машины( тоже ваз) хозин покупает по ново посути ибо такая пневма которая на 9ке уже не тто. и кстате тоже на рукавах скании собрано, как у тебя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 @Aidar115, про нижнее положение отдельный разговор. Там в ход идут такие приемы как "болгарка + лонжерон", "проставка на шаровую", "дропы". Довольно таки много всего кардинально радикального. А как система начального уровня, на стандартных компонентах имеет место быть. Тем более понтануться можно не только нижним, но и верхним положением, чем не похвастаешься на коротышах. А можно в личку ссылкуД2 на проект? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aidar115 Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 @Aidar115, про нижнее положение отдельный разговор. Там в ход идут такие приемы как "болгарка + лонжерон", "проставка на шаровую", "дропы". Довольно таки много всего кардинально радикального. А как система начального уровня, на стандартных компонентах имеет место быть. Тем более понтануться можно не только нижним, но и верхним положением, чем не похвастаешься на коротышах. А можно в личку ссылкуД2 на проект? прежде чем делать выводы, собери) проекта нигде в интернете не было и нет. наверно, хочешь узнать как собран перед? елементарно просто подушка сток, а вот аммо... картрижд каяба ексель(китай) диаметр его не помню точно, но он как раз умещается в амортизаторную трубу задних стоек, ну и все болгарка + сварка = стойка с посадочным д 44мм))) достаточно надежно , но не особо ремотнопригодно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 @Aidar115, у меня получилось решить проблему установки подушек на перед немного по-своему, надежно, разборно, обслуживаемо. Просто хотелось увидеть фоток побольше на стандартных стойках. Не спорю, интересы и приоритеты меняются. Пока соберу на стандартных компонентах, а там уже посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 , расскажи про то как у себя сделал подушки на перед, я никак не додумаю как туду сливу запихнуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 @dim, http://youtu.be/BUjbv2VZ8os В теме есть немного, могу расписать, если надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 , очень надо я хоть и на стадии выбора подушек, но думаю как быть со стойками, на сколько укорачивать и как прокачать на мягкость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simon Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 общался вот с ним http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta/cresta_80/yurran/ говорит вроде что допы+бублики козленья нет полет нормальный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simon Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 без допов скок я понял комфорта не добиться....=( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Данилка Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Подождите вы с дропами, я тут вообще запутался...если буду собирать комплект на стандартных стойках + cb0030 токак тут http://pa-rti.ru/komplekt_pnevmopodvesok получиться? я прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simon Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 не дропы, а допы, дополнительные резервуары с воздухом для каждой подушки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pnevmotaz Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 не дропы, а допы, дополнительные резервуары с воздухом для каждой подушки Он про дроплейты для занижения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Данилка Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Итак, пока ко мне идёт подушка, хотел спросить - что насчёт клапанов? конечно же делать буду ГБО. Для 2-х контурной подвески нужно 8 клапанов. Схемы соединения нет? Для начала думаю собрать просто клапана на фитингах, а позже - делать блок клапанов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Для 2-х контурной подвески нужно 8 клапанов. Это для того случая, когда не держат в обратную сторону? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Данилка Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/kimer2002/journal/386255/ я так понял, в обратку не держат. Все клапана ГБО не держат в обратку? И вообще, какие посоветуете? Изменено 26 апреля, 2013 пользователем Данилка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Данилка Опубликовано 3 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Всем привет опять. За такое долгое время была куплена подушка BLEKTECH 11012С, пока одна, для пробы, выточены переходные шайбы для герметизации сверху...так же юыл куплен Беркут R-20, и любезно привезён моим другом Лехой (спасибо ему отдельное) из Челябинска. Так вот теперь встаёт вопрос - как соединить компрессор и подушку. На данном этапе необходимо разместить подушку на стойке, и накачать её. Так вот подскажите, какие соединения и главное - КАКИМ ОБАРЗОМ КРЕПИТЬСЯ ПНЕВМОМАГИСТРАЛЬ К ПОДУШКИ? Пожайлуста, подскажите, буду благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Данилка Опубликовано 2 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) Ребята, нужен совет. Есть вот такие стойки стингер-про, ниже стоковых на 10 см примерно(черная - сааз неразборная, стоковая). Они газо-масляные...подойдут ли они. и на каком уровне можно расположить подушку то? Изменено 2 августа, 2013 пользователем Данилка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konner Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 если ты зочешь ездить низко... то без доработки стоек НИКАК. тебе не просто короткий шток нужен. но и короткий корпус, чтобы сохранить соотношение длины штока\корпуса, при этом сохранить ход штока. смысла нет в коротком штоке, если нижний брекет наверху... переделывай аморты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.