Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

привет всем.последнее время сижу изучаю ваши опыты над подвеской .естественно тоже захотелось комфорта.у меня тоже great wall wingle 5.пока из рессор убрал самый нижний лист он служит отбойником .в лесу на диагоналках стало намного лучше кстати серьги удлинил а 4 см.пробовал ездить на 3х листах еще лучше но груз уже не положишь.в общем хочу на зад поставить сливы но при этом перейти на клюшки чтоб была чистая пневма как здесь приводился пример mitsubishi l 200 клюшки планирую от уаз патриот.хода подвески будут в пределах 200мм                                                                                                                                                                                                                                                         greega сказал(а)

Перевод на клюшки, это не просто реределка, это в первую очередь, расчёт. Иначе можешь получить черезмерную поворачиваемость, и так далее. Позже если интиресно, можем обсудить,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   хочу узнать мнения специалистов про мои планы. в чем может быть засада пока для меня все легко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 241
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Почитай тему про Лэнды и эту. Если угадаешь с установкой клюшек (они должны быть параллельны земле) то может получиться не плохо. Но параллельность, это ещё не всё, там где то есть и программа расчёта, в общем там не всё так просто. На Патриоте вкорячили клюшки назад, а потом по грунтовке, не могли жопу поймать, короче через месяц, вернули рессоры.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответ про ленды прочитал все что есть по уазам еще нет буду мониторить .из темы по крузаку сделал вывод что подушка Vigor 1A502 должна быть в самый раз.как я понял пока не поставлю не узнаю в конце концов придется подбирать ресивер.по клюшкам смотрел крузак 70 ку у него крепления клюшек к раме на самом верху почти по центру машины вроде как параллельностью и не пахнет на 80 ке тож не очень параллельно мож на том патриоте панару как нить не правильно установили.клюшки от патриота говорят лопаются возле сайленблоков.у соседа есть от паджеро с заднего моста надо их глянуть должны быть крепче а по конструкции такие же.ну пока как то так .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

привет всем завсегдатаям.пока жду подушки успел много чего почитать на этом и на китайском форумах отпало много вопросов по подушкам по ресиверам . схема пока будет самая простая без автоматики но вообще и датчики уровня и контроллеры это весч о которой уже думаю но только после подгонки железа. по конструкции подвески уже лежат клюшки от паджеро . еще много думал анализировал кинематику на разных вариантах подвески у каждого есть смысл жить (смотря где).еще кто-то писал что при рессорной подвеске мост ходит вертикально что исключает подруливание.но ведь рессоры при ходе вверх распримляются и уводят мост назад при этом это самое подруливание будет ни как ни меньше чем на клюшках даже заваленных немного вниз .так что считаю этот вариант вполне живым тем более что в стоке стоит на многих машинах.а плохое поведение на дороге (патриота) это уже не правильно подобранные компоненты подвески.жду резюме (давайте общаться) у нас пока холодно а все работы будут на улице поэтому пауза. но когда начну отчет обещаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pnevmopodveska_1394975058__.jpg

Ребята, ну некогда разжовывать прописные истины, ну почитайте форум, погуглите, писалось об этом не раз.

 

Зы На рисунке вам домашнее задание, попробуйте определить какая ось расположения рессоры правильная, и самое главное пояснить это. Только в этом случае можно браться за клюшки.

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я думал я один  на сайте тут все понятно какая правильная чтоб не было смещения моста он должен ходить строго вертикально должна быть зеленая   только так они не у кого не стоят обычно оба конца рессоры на одном уровне вот и получается что при распрямлении рессоры её длина компенсируется серьгой уводя мост назад или я не прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да и нет. Что зелёная - правильно, что вертикально вверх - нет. При таком (правильном) расположении рессоры, колесо пойдёт вверх и к переднему колесу подруливание всё-же будет но в сторону поднятого колеса (а не наоборот) такое подруливание влияет положительно на устойчивость автомобиля, а вот когда рессора, стоит более горизонтально или удлиняют серьгу и рессора уже стоит по красной линии, колесо смещается назад и машину уже уводит в противоположную сторону и вот тут уже, может возникнуть аварийная ситуация. Как то так....

Всё-же почитай тему про буханку....

Зы с клюшками ситуация такая-же.

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот хоть какое то взаимопонимание.про буханку я все просмотрел крузаковская система на 4х продольных рычагах и панаре самая лучшая для простого жипа с нормальными ходами подвески но с большими да при диагоналке уже будет сайленты выворачивать а при клюшках если они стоят не строго вдоль оси автомобиля а как бы трапецией с широкой стороной у моста нагрузка на сейленты уже не такая большая по крайней мере они работают в той плоскости в какой и должны а не на выворачивание к тому же у паджеровских клюшек передний конец такой же как на патриоте и при диагоналках он просто проворачивается      (мои мысли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

всем привет.сегодня заварганил поршня на подухи пробовал одевать,надувать,просаживать под давлением короче мерял смотрел что икак ведь в первый раз все интересно.вот у меня возник один вопрос(где-то в теме про крузак уже говорилось)при перекате стенки подушки соприкасаются и трутся друг о друга.пробовал давку и 8 и даже 10 очей она в ширину больше не раздувается.как быть?сыпать тальк ждать когда разомнется?кто сталкивался посоветуйте.поршни диаметр 90мм.еще одно.когда подушка полностью выпрямлена и под давлением начинаю её сжимать чтоб она начала накатываться на поршень она 5см просто сжимается и потом кое как начинает перекатываться . так и должно?  теперь про рессивер смысл такой что пока не попробуеш не поймешь (я про объем и вообще о его наличии)      по клюшкам благодаря greega усвоил что ставить надо горизонтально у меня по раме они в принципе так и просятся  ну пока все пошел спать.pnevmopodveska_1396359203__img_20140401_

post-7267-0-97599800-1396359356_thumb.jpg

post-7267-0-37143600-1396359372_thumb.jpg

post-7267-0-85958600-1396359392_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поршня у тебя по диаметру точто надо.Человек делал 108 и протер подуху.

Одно но будет очень жостко надо было делать рессиверы прям в поршне.

У меня сделанно вот так труба 89 она же рессивер  post-2451-0-26519100-1396435353_thumb.jpgpost-2451-0-58780700-1396435412_thumb.jpgpost-2451-0-28040400-1396435459_thumb.jpg а это верхний рессивер. Ты что за чужими темами вобще не следиш? Почитай хотябы отсюда http://pnevmopodveska-club.ru/topic/146-pnevma-na-land-cruiser-80/page-37 подушки такиеже как у тебя.

Изменено пользователем gazil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет.за темами слежу везде где найду что нить полезное и за вашей тоже все жду когда же на этих подушках сделают подобную моей машину(ну чтоб не совсем плагиат но хоть близко) пока для меня ориентир l 200 на drive 2  там подушки от прадика     по поршням они тоже ресиверы,просто на фотках не видно отверстий там по одной дырке на 20 но нужны ли доп ресы скорей всего покажет эксплуатация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 всем привет gazil подскажи какое у тебя давление в подушках на разных режимах(max min рейд) понимаю что масса разная но хоть так для сравнения я вроде прикинул что на пустом кузове у меня должно быть около 3-4 очка.вот и думаю как она будет на таком давлении работать нормално или не очень ни где такой информации пока не нашел :russian_ru:  мож кто что подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, что-бы посчитать давление в твоих подушках нужно много знать про твою машину, от места их установки, до нагрузки на ось , и размеры все в мм... А так только можем догадываться, ты уж извини...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@girya,Не могу сказать так как нет полной загрузки машина выглядет так post-2451-0-25764900-1396520613_thumb.jpg    нет пока кузова и нет опыла эксплуатации.

Считаю бесмысленно эксплуатировать без контроллера и клапонов.Просто на сосках это не вариант.

Изменено пользователем gazil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет вот уже 2 дня как начал переделку.на завтра осталось закрепить панару и нижние кронштейны амортов.это по железу не считая покрасок и сборок всего что было разобрано.на пустой без кузова давка при рейдовой высоте 3 очка как раз если еще 500-600 кинуть будет 6- 7 наверно.после тест-драйва отпишусь об ощущениях вот фоты

post-7267-0-06796900-1396698606_thumb.jpg

post-7267-0-38218500-1396698626_thumb.jpg

post-7267-0-35693400-1396698663_thumb.jpg

post-7267-0-24673700-1396698739_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет.доделал.........даже прокатился как без этого но мало. из поездки сделал выводы что мои аморты это ломы на мелких неровностях трясет хотя жесткость подушки по идее прогрессивная и в самом начале хода 2-3 см она самая мягкая т.к. давка сильно не подросла а у меня пока отлична отрабатывает только ямки глубиной 5 см и трамвайные пути завтра буду ставить мягкие на сжатие аморты а потом буду думать о ресах если понадобится.      давление в спаренных (тонким шлангом) подушках 3,5 очка при рейдовой высоте.  фоты завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тыкс тыкс..

 

думали я пропал? а нифига. я опыт накатывал :)

докладываю. 7т км проехал. ииии...... одна подуха лопнула. цуко!!! прямо по обжимному кольцу...  вторая держит. списываю на брак подухи. ибо машину не грузил и более 2.5 очей не качал в них.

еще раз заказывать у админа не стал - ждать долго, а ездить надо. Купил в екзисте. зетекс вроде называется. Завтра присандалю.

 

на время езды буз подухи поставил обратно пакет рессоры на одну сторону  :russian_ru:  жжжооопппппппппппа... именно много ппппппа. одна сторона идет мягонько, а вторая отбивает все почки об диван  :смайл: . кузов то пустой. как на ем ездить можно порожняком? непонятно... В общем подухи на пикапе рулят. Если не лопаются...

 

и ваще.. прикупил тут себе тойоту корону марк 2. 79го года... так что бум делать новый проект.. теперь уже по взрослому :) тока денег скопить надо :)

Изменено пользователем PuMA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PuMA, хоть бы одну фоточку приладил!!!

Хорошо, что отписался, помним, ждем результатов и любого опыта!

@girya, у вас вообще все круто! по хорошему завидую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PuMA, хоть бы одну фоточку приладил!!!

Хорошо, что отписался, помним, ждем результатов и любого опыта!

@girya, у вас вообще все круто! по хорошему завидую!

Александр,как ваши эксперементы по изменению задней подвески. Слежу за темой ,а вы кудо-то пропали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Judas, Дмитрий, мои эксперименты заглохли. Отсутствовал 2 месяца, сейчас прилетел, разобрал ступицы полностью ради замены передних сорванных шпилек, чтоб им неладно было! А скоро снова улетать... Думаю, по возвращении буду продавать коныка, вылижу как кот причиндалы и на продажу.

 

Но увлечение не брошу ни за что. Кстати, подушки остались, аирлифт 50259, монро 756, монро 820...

 

А еще по Винглу5. Думаю покупателю предложу средний вариант - штатные рессоры + отбойник на месте + монро 820 (пневмоам, чтобы систему всю не выдерать! и в тоже время штатную подвеску оставить).

 

Изменено пользователем Александронблин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем кто следит за темой и не только этой.теперь все по порядку

 сегодня в качестве эксперимента а может сравнения катался на prado с задней пневмой соглашусь с его хозяином за эти деньги могло бы быть и лучше.

по моей машине пока так вчера поставил аморты которые работают только на отбой разница с газомасляными двустороннеми сушественная даже очень .

без электроники угадать высоту подвески очень трудно но если угадал то зад едет очень хорошо (лучше prado точно )мелкие неровности не чувствуются средние тоже полные хода пока не понял хочу чтоб понять установить акшн камеру на подвеску чтоб на ходу смотреть хода подвески и в реальном времени регулировать давку!!!

не устраивала работа на грунтовых участках при пологих диагональных ямах очень качало (опять повторюсь при настройках высоты на глаз по зеркалам заднего вида) . вечером я выкинул стабилизато с передней оси и поставил давно приготовленные газомасляные двусторонние аморты и с женой поехал на тест драйв по грунтовке .........дорога выровнялась.....машина едет ровно а подвеска работает причем очень мягко так я там не ездил никогда   ну только на мотоцикле  . перед торсионный опять подтянулся к пневмозаду.

 еше была такая ситуация едем втроем + телега пустая по очень хреновой грунтовке  мои эксперты сзади говорят что плохо и трясет я на ходу травлю воздух и слышу сзади что все хорош очень хорошо по манометру давка упала на 0,2 а комфорт умножился на 2 так что еще раз оговорюсь чтотут все очень тонко!!  

теперь про повороты пока не убрал стабилизатор как по рельсам на порядок лучше чем на рессорах с длинными серьгами но без стаба перед кренится (заметно) ну вот все выводы за один день эксплуатации.

фоток пока нет надо делать с ямы или подъемника но вам моя конструкция и так понятна

теперь надо что-то думать по переду. почему у всех если подушка полноценного размера не влазит то они ставят её хэлпером

я смотрел на дэлика клубе люди ставили на верхний рычаг (хэлпер) вырезали кусок нижнего рычага где отбойник и ставили туда (хэлпер)  а если взять и поставить и туда и туда и будет чистая (слива+бублик) пневма и нах торсионы у нас вообще будет пневмостойка +бублик и общий на них контур 

давайте ваше мнение .

пишу для тех людей которые думают ставить или не ставить пневму на авто т.к информации по пикапам мало а пикапов становится много

и еще благодаря вашему сайту я уже 2 дня езжу хоть и на недопневме а 3 месяца назад я ещё не знал что это такое спасибо всем!!!

Изменено пользователем girya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По стабу могу прокомментировать. Как промежуточный вариант могу посоветовать чисто газовые амы, например Каяба 554070.

Полгода проехал на них и без стаба. Очень интересный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...