girya Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 привет всем.последнее время сижу изучаю ваши опыты над подвеской .естественно тоже захотелось комфорта.у меня тоже great wall wingle 5.пока из рессор убрал самый нижний лист он служит отбойником .в лесу на диагоналках стало намного лучше кстати серьги удлинил а 4 см.пробовал ездить на 3х листах еще лучше но груз уже не положишь.в общем хочу на зад поставить сливы но при этом перейти на клюшки чтоб была чистая пневма как здесь приводился пример mitsubishi l 200 клюшки планирую от уаз патриот.хода подвески будут в пределах 200мм greega сказал(а) Перевод на клюшки, это не просто реределка, это в первую очередь, расчёт. Иначе можешь получить черезмерную поворачиваемость, и так далее. Позже если интиресно, можем обсудить, хочу узнать мнения специалистов про мои планы. в чем может быть засада пока для меня все легко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Почитай тему про Лэнды и эту. Если угадаешь с установкой клюшек (они должны быть параллельны земле) то может получиться не плохо. Но параллельность, это ещё не всё, там где то есть и программа расчёта, в общем там не всё так просто. На Патриоте вкорячили клюшки назад, а потом по грунтовке, не могли жопу поймать, короче через месяц, вернули рессоры..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
girya Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 спасибо за ответ про ленды прочитал все что есть по уазам еще нет буду мониторить .из темы по крузаку сделал вывод что подушка Vigor 1A502 должна быть в самый раз.как я понял пока не поставлю не узнаю в конце концов придется подбирать ресивер.по клюшкам смотрел крузак 70 ку у него крепления клюшек к раме на самом верху почти по центру машины вроде как параллельностью и не пахнет на 80 ке тож не очень параллельно мож на том патриоте панару как нить не правильно установили.клюшки от патриота говорят лопаются возле сайленблоков.у соседа есть от паджеро с заднего моста надо их глянуть должны быть крепче а по конструкции такие же.ну пока как то так . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
girya Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 привет всем завсегдатаям.пока жду подушки успел много чего почитать на этом и на китайском форумах отпало много вопросов по подушкам по ресиверам . схема пока будет самая простая без автоматики но вообще и датчики уровня и контроллеры это весч о которой уже думаю но только после подгонки железа. по конструкции подвески уже лежат клюшки от паджеро . еще много думал анализировал кинематику на разных вариантах подвески у каждого есть смысл жить (смотря где).еще кто-то писал что при рессорной подвеске мост ходит вертикально что исключает подруливание.но ведь рессоры при ходе вверх распримляются и уводят мост назад при этом это самое подруливание будет ни как ни меньше чем на клюшках даже заваленных немного вниз .так что считаю этот вариант вполне живым тем более что в стоке стоит на многих машинах.а плохое поведение на дороге (патриота) это уже не правильно подобранные компоненты подвески.жду резюме (давайте общаться) у нас пока холодно а все работы будут на улице поэтому пауза. но когда начну отчет обещаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) Ребята, ну некогда разжовывать прописные истины, ну почитайте форум, погуглите, писалось об этом не раз. Зы На рисунке вам домашнее задание, попробуйте определить какая ось расположения рессоры правильная, и самое главное пояснить это. Только в этом случае можно браться за клюшки. Изменено 16 марта, 2014 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
girya Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 а я думал я один на сайте тут все понятно какая правильная чтоб не было смещения моста он должен ходить строго вертикально должна быть зеленая только так они не у кого не стоят обычно оба конца рессоры на одном уровне вот и получается что при распрямлении рессоры её длина компенсируется серьгой уводя мост назад или я не прав Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) И да и нет. Что зелёная - правильно, что вертикально вверх - нет. При таком (правильном) расположении рессоры, колесо пойдёт вверх и к переднему колесу подруливание всё-же будет но в сторону поднятого колеса (а не наоборот) такое подруливание влияет положительно на устойчивость автомобиля, а вот когда рессора, стоит более горизонтально или удлиняют серьгу и рессора уже стоит по красной линии, колесо смещается назад и машину уже уводит в противоположную сторону и вот тут уже, может возникнуть аварийная ситуация. Как то так.... Всё-же почитай тему про буханку.... Зы с клюшками ситуация такая-же. Изменено 17 марта, 2014 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
girya Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 ну вот хоть какое то взаимопонимание.про буханку я все просмотрел крузаковская система на 4х продольных рычагах и панаре самая лучшая для простого жипа с нормальными ходами подвески но с большими да при диагоналке уже будет сайленты выворачивать а при клюшках если они стоят не строго вдоль оси автомобиля а как бы трапецией с широкой стороной у моста нагрузка на сейленты уже не такая большая по крайней мере они работают в той плоскости в какой и должны а не на выворачивание к тому же у паджеровских клюшек передний конец такой же как на патриоте и при диагоналках он просто проворачивается (мои мысли) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
girya Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 всем привет.сегодня заварганил поршня на подухи пробовал одевать,надувать,просаживать под давлением короче мерял смотрел что икак ведь в первый раз все интересно.вот у меня возник один вопрос(где-то в теме про крузак уже говорилось)при перекате стенки подушки соприкасаются и трутся друг о друга.пробовал давку и 8 и даже 10 очей она в ширину больше не раздувается.как быть?сыпать тальк ждать когда разомнется?кто сталкивался посоветуйте.поршни диаметр 90мм.еще одно.когда подушка полностью выпрямлена и под давлением начинаю её сжимать чтоб она начала накатываться на поршень она 5см просто сжимается и потом кое как начинает перекатываться . так и должно? теперь про рессивер смысл такой что пока не попробуеш не поймешь (я про объем и вообще о его наличии) по клюшкам благодаря greega усвоил что ставить надо горизонтально у меня по раме они в принципе так и просятся ну пока все пошел спать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) Поршня у тебя по диаметру точто надо.Человек делал 108 и протер подуху. Одно но будет очень жостко надо было делать рессиверы прям в поршне. У меня сделанно вот так труба 89 она же рессивер а это верхний рессивер. Ты что за чужими темами вобще не следиш? Почитай хотябы отсюда http://pnevmopodveska-club.ru/topic/146-pnevma-na-land-cruiser-80/page-37 подушки такиеже как у тебя. Изменено 2 апреля, 2014 пользователем gazil Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
girya Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 привет.за темами слежу везде где найду что нить полезное и за вашей тоже все жду когда же на этих подушках сделают подобную моей машину(ну чтоб не совсем плагиат но хоть близко) пока для меня ориентир l 200 на drive 2 там подушки от прадика по поршням они тоже ресиверы,просто на фотках не видно отверстий там по одной дырке на 20 но нужны ли доп ресы скорей всего покажет эксплуатация Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
girya Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 всем привет gazil подскажи какое у тебя давление в подушках на разных режимах(max min рейд) понимаю что масса разная но хоть так для сравнения я вроде прикинул что на пустом кузове у меня должно быть около 3-4 очка.вот и думаю как она будет на таком давлении работать нормално или не очень ни где такой информации пока не нашел мож кто что подскажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Для того, что-бы посчитать давление в твоих подушках нужно много знать про твою машину, от места их установки, до нагрузки на ось , и размеры все в мм... А так только можем догадываться, ты уж извини... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) @girya,Не могу сказать так как нет полной загрузки машина выглядет так нет пока кузова и нет опыла эксплуатации. Считаю бесмысленно эксплуатировать без контроллера и клапонов.Просто на сосках это не вариант. Изменено 3 апреля, 2014 пользователем gazil Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
girya Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 спасибо всем завтра хочу начать делать зад будут вопросы буду задавать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
girya Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 всем привет вот уже 2 дня как начал переделку.на завтра осталось закрепить панару и нижние кронштейны амортов.это по железу не считая покрасок и сборок всего что было разобрано.на пустой без кузова давка при рейдовой высоте 3 очка как раз если еще 500-600 кинуть будет 6- 7 наверно.после тест-драйва отпишусь об ощущениях вот фоты Александронблин 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Выглядит не плохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
girya Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 всем привет.доделал.........даже прокатился как без этого но мало. из поездки сделал выводы что мои аморты это ломы на мелких неровностях трясет хотя жесткость подушки по идее прогрессивная и в самом начале хода 2-3 см она самая мягкая т.к. давка сильно не подросла а у меня пока отлична отрабатывает только ямки глубиной 5 см и трамвайные пути завтра буду ставить мягкие на сжатие аморты а потом буду думать о ресах если понадобится. давление в спаренных (тонким шлангом) подушках 3,5 очка при рейдовой высоте. фоты завтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PuMA Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) тыкс тыкс.. думали я пропал? а нифига. я опыт накатывал :) докладываю. 7т км проехал. ииии...... одна подуха лопнула. цуко!!! прямо по обжимному кольцу... вторая держит. списываю на брак подухи. ибо машину не грузил и более 2.5 очей не качал в них. еще раз заказывать у админа не стал - ждать долго, а ездить надо. Купил в екзисте. зетекс вроде называется. Завтра присандалю. на время езды буз подухи поставил обратно пакет рессоры на одну сторону жжжооопппппппппппа... именно много ппппппа. одна сторона идет мягонько, а вторая отбивает все почки об диван . кузов то пустой. как на ем ездить можно порожняком? непонятно... В общем подухи на пикапе рулят. Если не лопаются... и ваще.. прикупил тут себе тойоту корону марк 2. 79го года... так что бум делать новый проект.. теперь уже по взрослому :) тока денег скопить надо :) Изменено 7 апреля, 2014 пользователем PuMA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 @PuMA, хоть бы одну фоточку приладил!!! Хорошо, что отписался, помним, ждем результатов и любого опыта! @girya, у вас вообще все круто! по хорошему завидую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Judas Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 @PuMA, хоть бы одну фоточку приладил!!! Хорошо, что отписался, помним, ждем результатов и любого опыта! @girya, у вас вообще все круто! по хорошему завидую! Александр,как ваши эксперементы по изменению задней подвески. Слежу за темой ,а вы кудо-то пропали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) @Judas, Дмитрий, мои эксперименты заглохли. Отсутствовал 2 месяца, сейчас прилетел, разобрал ступицы полностью ради замены передних сорванных шпилек, чтоб им неладно было! А скоро снова улетать... Думаю, по возвращении буду продавать коныка, вылижу как кот причиндалы и на продажу. Но увлечение не брошу ни за что. Кстати, подушки остались, аирлифт 50259, монро 756, монро 820... А еще по Винглу5. Думаю покупателю предложу средний вариант - штатные рессоры + отбойник на месте + монро 820 (пневмоам, чтобы систему всю не выдерать! и в тоже время штатную подвеску оставить). Изменено 8 апреля, 2014 пользователем Александронблин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
girya Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) привет всем кто следит за темой и не только этой.теперь все по порядку сегодня в качестве эксперимента а может сравнения катался на prado с задней пневмой соглашусь с его хозяином за эти деньги могло бы быть и лучше. по моей машине пока так вчера поставил аморты которые работают только на отбой разница с газомасляными двустороннеми сушественная даже очень . без электроники угадать высоту подвески очень трудно но если угадал то зад едет очень хорошо (лучше prado точно )мелкие неровности не чувствуются средние тоже полные хода пока не понял хочу чтоб понять установить акшн камеру на подвеску чтоб на ходу смотреть хода подвески и в реальном времени регулировать давку!!! не устраивала работа на грунтовых участках при пологих диагональных ямах очень качало (опять повторюсь при настройках высоты на глаз по зеркалам заднего вида) . вечером я выкинул стабилизато с передней оси и поставил давно приготовленные газомасляные двусторонние аморты и с женой поехал на тест драйв по грунтовке .........дорога выровнялась.....машина едет ровно а подвеска работает причем очень мягко так я там не ездил никогда ну только на мотоцикле . перед торсионный опять подтянулся к пневмозаду. еше была такая ситуация едем втроем + телега пустая по очень хреновой грунтовке мои эксперты сзади говорят что плохо и трясет я на ходу травлю воздух и слышу сзади что все хорош очень хорошо по манометру давка упала на 0,2 а комфорт умножился на 2 так что еще раз оговорюсь чтотут все очень тонко!! теперь про повороты пока не убрал стабилизатор как по рельсам на порядок лучше чем на рессорах с длинными серьгами но без стаба перед кренится (заметно) ну вот все выводы за один день эксплуатации. фоток пока нет надо делать с ямы или подъемника но вам моя конструкция и так понятна теперь надо что-то думать по переду. почему у всех если подушка полноценного размера не влазит то они ставят её хэлпером я смотрел на дэлика клубе люди ставили на верхний рычаг (хэлпер) вырезали кусок нижнего рычага где отбойник и ставили туда (хэлпер) а если взять и поставить и туда и туда и будет чистая (слива+бублик) пневма и нах торсионы у нас вообще будет пневмостойка +бублик и общий на них контур давайте ваше мнение . пишу для тех людей которые думают ставить или не ставить пневму на авто т.к информации по пикапам мало а пикапов становится много и еще благодаря вашему сайту я уже 2 дня езжу хоть и на недопневме а 3 месяца назад я ещё не знал что это такое спасибо всем!!! Изменено 8 апреля, 2014 пользователем girya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 По стабу могу прокомментировать. Как промежуточный вариант могу посоветовать чисто газовые амы, например Каяба 554070. Полгода проехал на них и без стаба. Очень интересный вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
girya Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Александронблин спасибо за инфу буду знать пока покатаюсь на этих Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.