Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@greega,  cпасибо за ссылки.

Ты меня извини, но там где желтые поршни под воздушными "шарами" - это жесть!))))

 

 


Ну и в чём принципиальная разница?

Разница в этим единицах сантиметров и десятках килограммов нагрузки на эти подухи. Эти подухи длинее и грузоподьемнее.

 

В двух словах, я хочу добится такой воздушности, такой разряженности подух, которой будет хватать для подьема авто ДО начала работы рессор.

При этом хочу оставить всю пачку рессор, чтобы не мучится по поводу скручивания.

Поэтому нужна очень слабая и ненагруженная подуха. У 50259 нагрузка около 400 кг, а у 50202 вообще около 300 кг. Если учесть, что у моих установленных Слам РЕ-6 около 900 кг (!), то надеюсь что с этими должно все получится. Тем более это сливы и ровный поршень. Понравилась зависимость от давления в сливах по отшению к бубликам. Т.е. бублик работает тогда, когда строго выходит на рабочую нагрузку, если нет этой нагрузки, то изза прогрессивности становится камнем или, при низком давлении - пробивает. А со сливой, мне показалось, что этот допустимый РАБОЧИЙ диапазон нагрузок намного больше и зависит от давления. 

Короче, надо ставить и испытывать.

 

Маленько отойду от темы.

Вот насколько я возненавидел рессорную подвеску, и насколько мне она сейчас импанирует. Дело вот в чем.

Сравниваю я ее с предыдущей машиной Ховер. Там был мост на пружинах, панара, тяги. А на нынешнем моем пикапе рессоры, было жестко, т.п..

Сейчас же, после работы с пневмой, я поборол хоть как то жесткость, и начал кайфовать от рессор! Потому как вспомнил постоянный увод в сторону на пружинах! О_о  да да! тяга панара на пружиной подвеске вспомнилась!  На рессорах же, все пряменько уходит, приятно, приседаешь на волнах на скорости и задницу не уводит, летит по прямой.  Не думал, что у рессор могут быть плюсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 241
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@greega,  cпасибо за ссылки.

Ты меня извини, но там где желтые поршни под воздушными "шарами" - это жесть!))))

 

Ну извиняйте, когда я начинал, никто ничего не объяснял, сам доходил до всего через Ж.

Насчёт остального помолчу, уже объяснял, но походу тебе тоже нужно как мне шишек набить. Скажу одно, при полном пакете рессор, мягкости не добьёшься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@greega, я ж шучу! без обид! Просто интересно выглядит. )

у меня вообще клиника - мне обьясняют как надо, а я упираюсь и сам все свои теории пробую, шишки набиваю, бабло сливаю.

 

 

 


Насчёт остального помолчу, уже объяснял, но походу тебе тоже нужно как мне шишек набить. Скажу одно, при полном пакете рессор, мягкости не добьёшься...

 

одну рессора, которая самая толстая, убрал давно, и ставить ее обратно не собираюсь.

Еще убирал, но мне не понравилось скручивание, разболтанность какая то появляется изза скручивания.

 

Логика такая. Мы ж подбираем пневму соответственно по нагрузке? Так.  Потом все пишем, что не надо забывать о ресоорах, и их усилие тоже надо плюсовать. Это я понял, все ясно.

Впоследсвие, берем заведомо мощную подушку, а потом начинается - компенсируем жесткость установленной пневмы убиранием листов рессор!!! во!

 

Я и хочу добавить совсем чуть чуть слив.

Да, согласен, пневмы в подвеске будет 1 к 3 (к рессорам), а не 3 к 1 как все добиваются. А почему добиваются? Потому что /еще раз напишу/ ставят изначально мощные подушки, а потом начинается - вот если убрать еще рессору и еще, потом скручивание вылазиет и т.п. гимор.....

 

Мне надо то сантиметров 5 легкого хода. Рессоры просели, руками зад поднимаю на 2-3 см без последствий распускания или выгибания рессор и такой ход есть сантиметров 7. Вот и хочу преподнять подушкой немного и чтоб она работала мягенько.

Я уверен что получится. Как обычно впрочем)))

Посмотрим.

 

Ну а по сливам можно подьитожить (?) - самая малонагруженная слива остается эта моя Аир Лифт 50259, 50202.

Изменено пользователем Александронблин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не боги горшки обжигают, ждём испытаний!

А по воздушным шарикам, не обижаюсь, для того и выложил, что-бы поржать))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

@Александронблин, Скажите у Вас нагрузка будет приходится на подушки? у меня сейчас рессоры просажены я планирую ставить подушки по идее после установки подушек вся нагрузка придется на них. Как думаете какие подушки применить для моей подвески?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

мониторю тему.

давно вестей нет...

я вот пока с полной кашей в голове. :) рессоры просели, хочу поставить сливы. Основная цель - более комфортное передвижение. Чтобы не прыгать всегда и везде :)

Но хочетс угадать сразу, чтобы не было мучительно больно :)

топикстартер, какие новости по сливам ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@banderas81,

Что не помню оповещения на почту. Так бы сразу ответил...

 

 


Скажите у Вас нагрузка будет приходится на подушки?

грубо говоря нагрузку делят подушка и рессоры. Соотношения разные, зависит от выбранной подухи и подхода. ИМХО в этом и фикус! :)

 

 


Как думаете какие подушки применить для моей подвески?

сделайте свою тему. с картинками. А там уже посоветуем по теме. Надо видеть.

Или у нас вроде бы одинаковая подвеска?

 

 


у меня сейчас рессоры просажены я планирую ставить подушки по идее после установки подушек вся нагрузка придется на них

 

 


Но хочетс угадать сразу, чтобы не было мучительно больно :) топикстартер, какие новости по сливам ?

Надо определится насколько глубоко вы хотите внедрить пневмопомощник, т.е. для чего вам пневма на вашем джипе/пикапе, что вы от пневмы хотите?.

1. Можно просто поставить помощник в качестве компенсатора загрузки. Это когда подвеска без изменений (рессоры на месте), + есть пневмопомодушки, которые компенсируют загрузку авто когда этого необходимо. Получится своеобразный встроенный пневмодомкрат. Ну конечно, о появлении мягкости речи не идет. Кроме тех случаев, когда вы конкретно загружены, тогда конечно будет кайф. Также, под нагрузкой можно будет сохранять ту же высоту кузова, не задранный вверх, правильный свет. Еще можно использовать такую пневму для поднятия кузова над землей, как пример - для проезда припятствий, вне дорог. Вроде все.

(бублик подойдет очень хорошо. Советую тройной)

2. Можно побороться за мягкость лимузина и поставить подходящие сливы. Но мягкости будет больше настолько, насколько  вы сильнее уйдете от рессор к подушкам. Т.е. надо убирать листы рессор, все больше и больше, чтобы всю нагрузку отрабатывали сливы, с ее комфортными характеристиками. Но, чем больше вы убираете рессор, тем сильнее вы ослабляете этот важный узел, можете получите S-скручивание рессор, и вообще ослабление этого узла чревато. Рессоры на на ших авто - это и панара и тяги и пружины если хотите, три в одном! Конечно, можно сделать тяги, кому не гиморно.

(Это самый распространенный случай. Люди, первопроходцы ставили Ф9000 как вариант. Но и она достаточно грузоподьемная, приходилось убирать рессоры для того, чтобы нагрузить эту сливу и появилась мягкость. Результаты были хорошими, очень. Но есть данные о скручивании, в инете есть видео. Я сначала ставил бублики + ресы, тоже прорежал рессоры...)

3. Короче 3-й вариант. В общем то, пару постами выше уже описал мой выбор... С тягами дорого и гиморно. Прикинув одно к другому, сделал "золотую" середину. Выбрал очень малонагруженные подушки Аир Лифт. А убрал всего один лист, вроде подрессорником его называют, самый толстый и тяжелый (кстати, этим разгрузив неподрессоренную массу на 11 кг (!!!) это вот такая масса двух этих рессорин!). 

Каждый вибирает что ему ближе, все варинты в общем то имеют право на жизть!

 

У меня, да, лимузина не получилось, но и пинки в позвоночник пропали, в тоже время я не волнуюсь за скручивание. Про загрузку, даже маломальскую, я и не говорю - все хорошо! Первое испытание была дорога Тула - Спирово (Тверская обл), отрезок после Твери и дальше по Ленинградке, вообще супер, кто знает ту дорогу, на "табуретке" там не совсем комфортно ехать. Я ж летел как на крыльях! Потом радовался, что инета не было, а то б я тут соплей напускал бы! )))) - так впечатлен был за результат. Но сразу скажу, что мягкость своеобразная. Например стыки не чувствуешь, иногда задний мост не чувствуешь!, а вот чуть побольше ямки/холмики, то вроде как ощущается нормально, но! как то комфортно ощущаются, без вытряхивания души как говорится...

 

У кого Винглы, хочу сказать, что у меня будут пару комплектов, наборов для Винглов под ключ (без сварки, без болгарки)). Так сложилась, что тема затянула, сливы есть, потому пару комплектов будут полюбому. Проблема пока в качественном крепеже, а точнее в качественном металле. Но это решаемо, нужно время .

Или повторяйте, расскажу что знаю! Завтра фотки выложу как это все организовано.

Фух, спасибо за внимание.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару фото и комментарии как сейчас все организовано.

Комп включается с кнопки. Два контура на заднем мосту. Использую переключатель Камоцци, 3 позиции - спуск, закрыто (два контура), один контур (подкачка). Т.к. магистраль подкачки введена в один (левый) контур, то можно только либо его накачать, либо обе подушки в режиме один контур.

Переключатель в нише слевой стороны от руля. Не выпирает, не мешает.

Но это еще не окончательный вариант.

Фото:

post-244-0-85798500-1386254603_thumb.jpg

post-244-0-61218900-1386254618_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, приветствую! Бублики в какую цену планируешь продать? Интересует один комплект на заднюю ось. Можно в личку. 

Пока мониторю рынок, собираю комплектующие и изучаю темы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор привет!

Я в обьяве тут http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1586-6kh2-2-sht-i-airlift-50202-2-sht/ цену то указал. Но я тебе их не советую. ТОчнее так - если все таки хочешь мягкости, то не советую, а если в качестве компенсатора загрузки в дополнение к рессорам, то можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, Александр тоже интересует схема установки слив. Летом часто катаюсь в тулу но дальше чем алексин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пока все фото, что нарыл.

Это под давлением всего 2 атм. Нормально езжу 2-4 Атм. Прогрессивность очень не резкая мне нравиться, т.е. можно ехать и на 2 и на 3 атм, особенно подухи не дубеют, только поднимают выше.

post-244-0-08588300-1386600865_thumb.jpg

Это мост висит. Смял специально для наглядности, чтобы убедится что есть свободный рукавчик.

post-244-0-07961300-1386600962_thumb.jpg

Дело в том, по ТТХ подушки написано макс у подухи 195 мм. А на машине мост висит около 220 и нормально... Кстати, подуха пустая 260 мм!. Я почему сразу то и не писал об установленной подухе, испытывал ее. Уже пару тыщ км прошел, диагоналки и т.п. тесты по полной и все норм.

Вот подуха под 4 атм. Мост вывешен.

post-244-0-72336800-1386601597_thumb.jpg

Можно и наверно нужно и это подправить, но руки не доходят. Надо всего то удлинить поршенек. Нужен 20 мм боченок (с диаметром 60 мм как у поршня), хватит за глаза и будет по выше.

 

Кстати, вопрос следующий, подскажите отбойник около 150 мм?! Знаю, что есть в природе такой, толи с бычка, толи с какого то варианта газели есть такой. Не могу найти. Отбойники надо делать полюбому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andreygood, вот пока только эти фотки.

 

 

 


Добрый день, Александр тоже интересует схема установки слив. Летом часто катаюсь в тулу но дальше чем алексин.

в смысле, интересует схема подключения?

У меня нет реса. Комп включаю с кнопки в салоне. В салон заходят 2 трубки с каждой подушки и 1 трубка с компа. Все трубки в салоне подключены к переключателю Камоцци (5 входов/3 положения) - спуск/закрыто все (два контура)/общий контур (подкачка). Ну и врезаны в магистраль каждой подушки по монометру. И все. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ресивер совсем ненужен для такой системы подключения?сколько рессор осталось на вашем авто? И как сказалось на грузоподёмности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сделал без ресивера. Можно сделать с ресом - дело каждого. Если планируете активно пользоваться воздухом (огромные колеса, дудки, лодки и т.п.., или прыгать как чОткий лоурайдер)), то нужен рес. Мне хватает компа без реса. Еще сделаю в основной магистрали переключатель на трубку с пистолетом для накачки колес, и все.

 

Всего 5 рессор было: пачка из 4 рессор + 1 мощная подрессорник. Снял только этот один подрессорник.

Как может сказаться на грузоподьемности? Ессесна положительно! Когда у меня стояли бублики, то тогда вообще без разговоров - скорее рама или мосты поломаются. Сейчас со сливами давления конечно качаю больше, прогрессивность другая. Но даже в самую крутую загрузку, давление больше 5 атм не поднимал. А ездовая граница 7. Мне думается установленные сливы не менее грузоподьемные, чем снятые подрессорники. + машина всегда ровная (нос не задран, свет правильный).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем и целом лучше чем без.

Стыки, гравийка - лучше чем независимый перед. Но, крупнее препятсвия чуствуются, но комфортно. Это все на пустом!

Начиная с небольшой загрузки комфорт растет. 

 

 


У меня, да, лимузина не получилось, но и пинки в позвоночник пропали, в тоже время я не волнуюсь за скручивание. Про загрузку, даже маломальскую, я и не говорю - все хорошо! Первое испытание была дорога Тула - Спирово (Тверская обл), отрезок после Твери и дальше по Ленинградке, вообще супер, кто знает ту дорогу, на "табуретке" там не совсем комфортно ехать. Я ж летел как на крыльях! Потом радовался, что инета не было, а то б я тут соплей напускал бы! )))) - так впечатлен был за результат. Но сразу скажу, что мягкость своеобразная. Например стыки не чувствуешь, иногда задний мост не чувствуешь!, а вот чуть побольше ямки/холмики, то вроде как ощущается нормально, но! как то комфортно ощущаются, без вытряхивания души как говорится...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, каким образом проводил трубки и шланги из кузова в салон? Нашел красивое решение?

Ломаю голову как их вводить, чтоб незаметно и в то же время легкодоступно. Пока вижу только 2 варианта- вырезать отверстие в кузове за задней сидушкой или через резьбовой переходник. Оба неудобны- или отверстие большое получается, или в этих резьбовушках бОльшая вероятность подмерзания... Ну и доступ хреновый по-любому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Виктор! А я ничего с кузова не проводил. У меня комп под капотом, реса нет. Кузов только для груза.

 

С кузова можно провести по низу в подкапотное, а там уже в салон черех штатные резинки.

Или, как вариант, у всех кузовов, где то между кабиной и кузовом (как раз за задними сидушками), есть такие жалюзи типа, они компенсируют давление в салоне, в тч когда дверьми хлопаем. они сквозные. Можно эту лазейку попробывать использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. Рассматриваю и эти варианты тоже. В вент.окошках тоже доступ хреновенький. Я больше 30 лет на большегрузах работаю. Ни на одной машине кардинально не решена проблема замерзания магистралей воздушных. Просто одни дольше работают, другие меньше. Себе хотелось бы сделать чтоб было удобней снимать "опасный" шланг, а места не так уж много. Ладно, бум думать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, не знаю. Насколько я читал тут, проблем у мужиков нет.

Все ж от мелочей зависит - от наличия качественного влагоотделителя (фильтр, селигагель, спирт емае!), а потом самое имхо важное - это частота пользования. Если я накачал раз в день на холодную, максимум - 2 (для регулировки под грузом) и все, то никакого замерзания не будет.

Надо вникать во все тонкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе качать нужно только подушки, пока. А я полную пневмосистему делаю. Подушки назад будут как одна из составляющих. Больше соединений, больше магистралей, переходы из холода(кунг) в тепло(салон) и опять в холод(подушки). Тяжелей пробок избежать. Спирт и влагоотделитель будет.

Вот потому и не тороплюсь пока- изучаю других и со своим опытом сравниваю.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Небольшое наблюдение.

Оказывается на 3 атм комфортнее ездить! Говорили же мне сразу больше накачать, но после бубликов, мой мозг не воспринимал такие советы!))

 

Вылезли и проблемы. А точнее дальнейшее развитие темы. Надо ставить отбойники! Они должны быть, на всякий случай.

Колхозить нет желания. Склоняюсь к переносу подушки в сторону рессор, чуть вперед от моста, и тем самым возвращение на свое место штатного отбойника.

Еще буду дальше чтото делать с подготовкой воздуха, к весне поставлю ресивер.

 

А да. Также будет тоже интересно, где то в январе прийдут амы Монро с подушками. 2 на перед и 2 на зад. Непереключайтесь! :)

 

навеяно Греега, этой темой (пневмоаморты) : http://pnevmopodveska-club.ru/topic/987-amortizatory/?p=43833

Изменено пользователем Александронблин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...