bemba74 Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 Стабилизатор видимо родной... Цитата
PeskoVoz Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 При такой схеме стабилизатор вовсе не нужен,величина крена зависит от податливости самих полурессор. Цитата
Рустем Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 В 11.09.2015 в 15:51, PeskoVoz сказал: При такой схеме стабилизатор вовсе не нужен,величина крена зависит от податливости самих полурессор. на стандартной подвеске все просто,чем больше груза , тем жестче рессоры и в плане бокового крена. здесь же получается постоянная жесткость, и я так понял она достаточна . у меня штатные ресоры на газели , разгружены подушками, со штатным стабилизатором.Крен очень сильный. Цитата
PeskoVoz Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 На полуприцепах(фурных) стабилизаторов вообще нет,при этом если гружёный до потолка прицеп разгрузить с одного бока он едва накренится,попробуйте проделать такой трюк на рессорной одиночке,в лучшем случае кузов гружёной стороной сядет на колесо.Раз бывало что воздух не шёл на левую сторону подушек,так при пустом прицепе незаметил разницы совсем. Цитата
Рустем Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) В 11.09.2015 в 16:26, PeskoVoz сказал: На полуприцепах(фурных) стабилизаторов вообще нет,при этом если гружёный до потолка прицеп разгрузить с одного бока он едва накренится,попробуйте проделать такой трюк на рессорной одиночке,в лучшем случае кузов гружёной стороной сядет на колесо.Раз бывало что воздух не шёл на левую сторону подушек,так при пустом прицепе незаметил разницы совсем. у них вообще нету крена у подвески, не предусмотренно. резина играет хотя тоже есть полуресорные подвески , но тоже там до жути все жестко в плане крена, и на всех трех осях по этому даже все подушки трех осей тупо в один контур и один кран подключено Изменено 11 сентября, 2015 пользователем Рустем Dimetriy 1 Цитата
renas377 Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2015 В 03.09.2015 в 11:08, komanch сказал: Еще фото привет, коллега! Скажи пожалуйста, где реализовывал идею??? какой бюджет? какая грузоподъемность у подушек? Цитата
komanch Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2015 Грузоподьемность осталась паспортная, за большей и не гнались, отрабатывали конструкцию. Бюджет около 40 т.р. Где делали писать нельзя по правилам форума но можно поискать ролик на ютубе "пневмоподвеска ВАЛДАЙ" Цитата
Белыч Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2015 От какой машины такие полурессоры использовались? bandera_rus38 1 Цитата
komanch Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) От какой машины не знаю, вроде от полуприцепа. Конструктор подбирал по нагрузке и размерам по каталогу производителя рессор. Подвеска будет полностью переделываться на другую конструкцию, ближе к весне покажу фото. Изменено 25 декабря, 2015 пользователем komanch Цитата
komanch Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Опубликовано 29 января, 2016 Проект ГАЗон Next на пневмоподвеске. Начали разбирать, скоро сборка. Фоткал на бегу т.к. показывать еще в принципе нечего. Цитата
Акулыч Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Опубликовано 29 января, 2016 Можно было все что угодно сфоткать. Цитата
Рустем Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Опубликовано 29 января, 2016 В 29.01.2016 в 15:31, Акулыч сказал: Можно было все что угодно сфоткать. Крокодила или кенгуру, и написать что угодно, главное чтобы было не понятно komanch 1 Цитата
komanch Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2016 Подвеску на Валдае переделали. Нижнюю тягу переставили на верх. Пришлось делать новый кронштейн и вместо тяги от фредлайнера ставить от русавтопрома Цитата
komanch Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2016 В 29.01.2016 в 18:35, Рустем сказал: Крокодила или кенгуру, и написать что угодно, главное чтобы было не понятно Крокодил кстати тоже заезжал но у него гидроподвеска ))) Цитата
komanch Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2016 (изменено) В 29.01.2016 в 18:35, Рустем сказал: Крокодила или кенгуру, и написать что угодно, главное чтобы было не понятноКрокодил Изменено 26 марта, 2016 пользователем komanch Цитата
Виктор Point Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) Привет, на кантера мне надо так сделать, как на Валдае (шасси FE63EG, двигатель 4М51, 2001г.в.), на мосту места нет, а сзади поставить - то что надо, а то в городе туннель низкий, из-за этого езжу на заводских рессорах, а фактически на отбойниках. Вот нашел что-то похожее, но не добытьvbairsuspension.ru/upload/files/00001980.pdfОт чего всё таки эти полурессоры и как вы их смогли спереди прикрепить к раме ? Вряд ли они совпали с рессорной длинной...Написано: сделано в Бельгии на рессоре...Можно ли выковать такую или там рессорная сталь ? Какая использована пневмоподушка ? Изменено 25 апреля, 2016 пользователем Виктор Point Цитата
Рустем Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Крепить полу ресоры как обычно, на кронштейн. Если длина не совпадает, то двигать кронштейн надо. Ресоры делают в челнах. Делать их можно из чего угодно, главное Расчитать толщину под нагрузку и качество металла. Подушки под твой груз любые Цитата
Виктор Point Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 (изменено) Полурессору кузнец сможет загнуть ? кронштейн переносить опасноРессору всё таки они поставили Бельгийскую, хотя сами в челнах валдая делалиПодушки на машину 4т и груза 3,5А если на рессоры (там между рамой и колесом 150мм) поставить подушки 140 мм/900кг даст ли это что нибудь ? Изменено 26 апреля, 2016 пользователем Виктор Point Цитата
Рустем Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Конечно, кузнец может всё. Кронштейн ставили люди, на планете земля. Сверлили сверлом и крепили чем попало Цитата
Рустем Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Браузер что-ли глючит, Может вирусы Цитата
AinurKh Опубликовано Пятница в 10:38 Жалоба Опубликовано Пятница в 10:38 В 02.09.2015 в 08:49, komanch сказал: Установили заднюю пневмоподвеску на Валдай, завтра должны выехать. "Родные" рессоры заменили импортные полурессоры, машина стала легче на 60 кг. Уровень пола при погрузке можно будет регулировать в ручную. Поперечная тяга от Фретлайнера. Показать Сергей, день добрый от чего стоят полурессоры? Либо может контакт свой дадите? Мой в96з94ов614 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.