komanch Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Какую? )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bemba74 Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Стабилизатор видимо родной... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PeskoVoz Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 При такой схеме стабилизатор вовсе не нужен,величина крена зависит от податливости самих полурессор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 При такой схеме стабилизатор вовсе не нужен,величина крена зависит от податливости самих полурессор. на стандартной подвеске все просто,чем больше груза , тем жестче рессоры и в плане бокового крена. здесь же получается постоянная жесткость, и я так понял она достаточна . у меня штатные ресоры на газели , разгружены подушками, со штатным стабилизатором.Крен очень сильный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PeskoVoz Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 На полуприцепах(фурных) стабилизаторов вообще нет,при этом если гружёный до потолка прицеп разгрузить с одного бока он едва накренится,попробуйте проделать такой трюк на рессорной одиночке,в лучшем случае кузов гружёной стороной сядет на колесо.Раз бывало что воздух не шёл на левую сторону подушек,так при пустом прицепе незаметил разницы совсем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) На полуприцепах(фурных) стабилизаторов вообще нет,при этом если гружёный до потолка прицеп разгрузить с одного бока он едва накренится,попробуйте проделать такой трюк на рессорной одиночке,в лучшем случае кузов гружёной стороной сядет на колесо.Раз бывало что воздух не шёл на левую сторону подушек,так при пустом прицепе незаметил разницы совсем. у них вообще нету крена у подвески, не предусмотренно. резина играет хотя тоже есть полуресорные подвески , но тоже там до жути все жестко в плане крена, и на всех трех осях по этому даже все подушки трех осей тупо в один контур и один кран подключено Изменено 11 сентября, 2015 пользователем Рустем Dimetriy 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renas377 Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Еще фото привет, коллега! Скажи пожалуйста, где реализовывал идею??? какой бюджет? какая грузоподъемность у подушек? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komanch Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Грузоподьемность осталась паспортная, за большей и не гнались, отрабатывали конструкцию. Бюджет около 40 т.р. Где делали писать нельзя по правилам форума но можно поискать ролик на ютубе "пневмоподвеска ВАЛДАЙ" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Белыч Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 От какой машины такие полурессоры использовались? bandera_rus38 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komanch Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) От какой машины не знаю, вроде от полуприцепа. Конструктор подбирал по нагрузке и размерам по каталогу производителя рессор. Подвеска будет полностью переделываться на другую конструкцию, ближе к весне покажу фото. Изменено 25 декабря, 2015 пользователем komanch Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komanch Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Проект ГАЗон Next на пневмоподвеске. Начали разбирать, скоро сборка. Фоткал на бегу т.к. показывать еще в принципе нечего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акулыч Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Можно было все что угодно сфоткать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Можно было все что угодно сфоткать. Крокодила или кенгуру, и написать что угодно, главное чтобы было не понятно komanch 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komanch Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Подвеску на Валдае переделали. Нижнюю тягу переставили на верх. Пришлось делать новый кронштейн и вместо тяги от фредлайнера ставить от русавтопрома Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komanch Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Крокодила или кенгуру, и написать что угодно, главное чтобы было не понятно Крокодил кстати тоже заезжал но у него гидроподвеска ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komanch Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 (изменено) Крокодила или кенгуру, и написать что угодно, главное чтобы было не понятноКрокодил Изменено 26 марта, 2016 пользователем komanch Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Point Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) Привет, на кантера мне надо так сделать, как на Валдае (шасси FE63EG, двигатель 4М51, 2001г.в.), на мосту места нет, а сзади поставить - то что надо, а то в городе туннель низкий, из-за этого езжу на заводских рессорах, а фактически на отбойниках. Вот нашел что-то похожее, но не добытьvbairsuspension.ru/upload/files/00001980.pdfОт чего всё таки эти полурессоры и как вы их смогли спереди прикрепить к раме ? Вряд ли они совпали с рессорной длинной...Написано: сделано в Бельгии на рессоре...Можно ли выковать такую или там рессорная сталь ? Какая использована пневмоподушка ? Изменено 25 апреля, 2016 пользователем Виктор Point Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Крепить полу ресоры как обычно, на кронштейн. Если длина не совпадает, то двигать кронштейн надо. Ресоры делают в челнах. Делать их можно из чего угодно, главное Расчитать толщину под нагрузку и качество металла. Подушки под твой груз любые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Point Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 (изменено) Полурессору кузнец сможет загнуть ? кронштейн переносить опасноРессору всё таки они поставили Бельгийскую, хотя сами в челнах валдая делалиПодушки на машину 4т и груза 3,5А если на рессоры (там между рамой и колесом 150мм) поставить подушки 140 мм/900кг даст ли это что нибудь ? Изменено 26 апреля, 2016 пользователем Виктор Point Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Конечно, кузнец может всё. Кронштейн ставили люди, на планете земля. Сверлили сверлом и крепили чем попало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Point Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Point Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Браузер что-ли глючит, Может вирусы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.