роман36 Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 (изменено) Долго я к этому шел и вот наконец добрался. Подушки поставил AIRKRAFT 2в220, они идут на подъем ленивцев, и на поворотные оси. Стали туда как родные. теперь дело за кранами уровня пола, хотя еще сомневаюсь ставить их или нет. Может просто 2 клавиши поставить. Процесс весь занял 3 дня, возни оказалось гораздо больше чем предполагал. Когда подушки качаешь рессоры выворачивает вверх, с грузом еще не пробовал.Подробные фото сделаю и обязательно выложу.Переделал крепление подушек, а именно переварил швеллер, когда был прямой существовал вариант встречи его с мостом, а это чревато серьезными последствиями. Сейчас все отлично. Изменено 25 октября, 2014 пользователем роман36 denisungvar и bemba74 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisungvar Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 (изменено) Выглядит пристойно плюсану, но теперь я бы прорядил рессоры чтобы помягче было. А какой принцип накачки. Изменено 25 октября, 2014 пользователем denisungvar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман36 Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Выглядит пристойно плюсану, но теперь я бы прорядил рессоры чтобы помягче было. А какой принцип накачки. Клапана никак не приобрету, пока качаю подкачкой. Меня интересует если я на каждую подуху по рессиверу поставлю мягче будет? Или нет смысла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisungvar Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Клапана никак не приобрету, пока качаю подкачкой. Меня интересует если я на каждую подуху по рессиверу поставлю мягче будет? Или нет смысла? НЕ получиться так как диаметр входного отверстия воздуха маленькое, там навернное 1/4, а нужно мин. 1/2. Проще рорядить рессоры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман36 Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Еще вопрос есть, у меня просевшая рессора с правой стороны, подушками уровень выставить не получается т.к. качаю правую сторону, а поднимается и левая тоже, скорее всего это связано с тем что швеллером между собой завязаны две подушки. Так ли это? И как выйти из этой ситуации? Ставить новую рессору на место просевшей? (не бюджетно) Или разрезать верхний швеллер? (надежность конструкции снизится в разы). Что делать как быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акулыч Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 На 2-м фото видно, что у тебя воздушные контура подушек объеденены. По этому и поднимаются обе подушки. Сделай 2 раздельных контура. Но тогда подвеска бедет жестче. Не очень понятен смысл установки пневмы. Если для компенсации загрузки, то разделяй контура и качай подушки раздельно. Под грузом машина будет ходить нормально. Если для плавности хода на пустом, то ты еще в самом начале пути. На подушки надо ставить ресиверы, каждой подушке свой, максимальный диаметр трубок между ресивером и подушкой, ставить ресивер максимально близко к подушке, объединять контура подушек, тут уже диаметр магистрали не так важен, прореживать рессоры, но при этом не перегибать палку, а то можно получить S-изгиб рессоры. Рессоры у тебя станут просто направляющим элементом, а основная нагрузка ляжет на пневму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман36 Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) На 2-м фото видно, что у ............. а основная нагрузка ляжет на пневму. На фото у меня, пробный вариант, в реале качается каждая подушка отдельно, два контура. Изменено 6 ноября, 2014 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palach Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 два контура можно выставить как угодно по крену машины разницей давления в контурах. твои бублики могут вывернуть рессоры наизнанку если понадобится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман36 Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Приподниму свой вопрос. Еще вопрос есть, у меня просевшая рессора с правой стороны, подушками уровень выставить не получается т.к. качаю правую сторону, а поднимается и левая тоже, скорее всего это связано с тем что швеллером между собой завязаны две подушки. Так ли это? И как выйти из этой ситуации? Ставить новую рессору на место просевшей? (не бюджетно) Или разрезать верхний швеллер? (надежность конструкции снизится в разы). Что делать как быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акулыч Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Если ты спрашиваешь, про то, что поднимая одну подушку, например, справа, поднимается и левая сторона? Так у тебя очень грузоподъемная подушка. Швелер, это доп поперечина рамы. За раму подушка и поднимает вторую сторону. Есть у тебя швелер или нет, не имеет значения. Честно говоря, удивительно, что ты пневмой не можешь откорректировать уровень. Есть 2 варианта. Я писал, но ты, видимо, недопонял. 1. Отремонтировать существующую подвеску. При этом пневма станет лишь как компенсатор загрузки. В загруженном варианте можно выровнять кузов легко. 2. Про что писал. Сделать пневму основной. Вынуть 1 лист из рессоры, при этом даже на пустой авто, пневма берет на себя всю работу и выставит авто как надо. На загруженной так же. Оставшиеся листы рессоры будут выполнять функцию направляющего аппарата. Решать тебе. В 2-м варианте требования к пневмосистеме повышенные. Надо делать полноценную подготовку воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман36 Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) Если ты спра...............истеме повышенные. Надо делать полноценную подготовку воздуха. Воздух у меня есть штатный, все там подготовлено. Краны поставить так они проблему не решат, значит рессору менять. 11 косарей не особо бюджетно. Изменено 6 ноября, 2014 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Тоесть в одной подушке пусто а в другой давление и крен все равно в сторону подушки с давлением? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман36 Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Тоесть в одной подушке пусто а в другой давление и крен все равно в сторону подушки с давлением? Получается так, и мне все таки кажется что это из-за швеллера, т.к. слева рессора нормальная, начинаю давить подушкой с просевшей стороны , рессора (нормальная) тоже давит вверх вот и получается разница. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акулыч Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Ну снимешь ты швеллер. Рама-то останется. Будет через раму передавать усилие на подъем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xtkzrjd Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) так делать нельзя, начиная с исполнения площадок под подушки и заканчивая местом расположения, на это еще как то можно один глаз прикрыть если эту конструкцию использовать как дополнение к основной рессорной, если же ослабить рессоры ( убрать листы) у машины станет валкая подвеска, и скорее всего площадки свернет в дугу, управлением пневмой можно заниматься только после правильно произведенных выше перечисленных работ.... Изменено 6 ноября, 2014 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Жестоко. Зачем так говорится на пневмо форуме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Получается так, и мне все таки кажется что это из-за швеллера, т.к. слева рессора нормальная, начинаю давить подушкой с просевшей стороны , рессора (нормальная) тоже давит вверх вот и получается разница. Значит надо сделать ресоры одинАковые. Швелер тут точно не причем. И все равно не понятно как это получается. Даже самая хорошая ресора в конце концов все равно будет давить вниз и не даст поднять выше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xtkzrjd Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 а что тут жесткого, ну если это так, ни я же это делал, я лишь сказал какими будут последствия, или надо объяснить почему все это так произойдет? все просто 1- это то что на данный момент рессора имеет 2 опоры значит нагрузка распределяется по раме равномерно и она (рама) расчитана на это т.е. на две опоры на каждом лонжероне, если же убрать листы то нагрузка уйдет на одну опору- на это рама не расчитана. 2-могу ошибаться но судя по фото площадки из несерьезного метала сделаны для этого авто ну и самое серьезное это 3 - опоры , точнее то что они сведены к центру моста, даже опуская то что теперь чулки легче погнуть остается самое веселое это валкость автомобиля именно по причине сведения опор к центру, отсюда и подъем противоположной стороны если я правильно понял объяснения автора... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 На валдае не знаю, но вот на газели эти подушки полностью гасят валкость, как в прочем и мягкость, плавность хода. А про раму все верно, по уму надо сразу переделывать точки опоры. Но обычно все предпочитают более дешевый и легкий способ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Для этих подушек площадки самое то, не думаю что эти подушки смогут их сломать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xtkzrjd Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 я же говорил о ситуации если убрать часть листов..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Ну можно же убрать действительно часть листов, а не все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Хотя, тогда эти подушки не поднимут машину с грузом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xtkzrjd Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 в том то и дело судя по пакетам там их наоборот подкинули причем не кисло насколько я понимаю , чтобы грузить покруче, теперь смотрим на сами пакеты и на опоры под подушки , мысленно представляем что этот пакет рессор ляжет на эту опору и машину загрузят из расчета этой рессоры, ну и представляем что будет с этой опорой, дальше, убрав листы мы скидываем опору к центру моста на подушки, нууууу если грубо привести пример то как легче устоять в движущемся автобусе если не держаться за поручни , с раздвинутыми ногами или стоящими вместе?. ладно я тут не для того чтобы спорить , просто указал на ошибки , дальше дело хозяйское как и что делать, толи послушать , открыть основы конструирования автомобильного транспорта и самому разобраться что как и откуда, слава богу не прошлый век, нынче это можно все в инете нарыть или продолжать вваливать капустку и набивать шишки..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bemba74 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 в том то и дело судя по пакетам там их наоборот подкинули причем не кисло насколько я понимаю , чтобы грузить покруче, теперь смотрим на сами пакеты и на опоры под подушки , мысленно представляем что этот пакет рессор ляжет на эту опору и машину загрузят из расчета этой рессоры, ну и представляем что будет с этой опорой, дальше, убрав листы мы скидываем опору к центру моста на подушки, нууууу если грубо привести пример то как легче устоять в движущемся автобусе если не держаться за поручни , с раздвинутыми ногами или стоящими вместе?. ладно я тут не для того чтобы спорить , просто указал на ошибки , дальше дело хозяйское как и что делать, толи послушать , открыть основы конструирования автомобильного транспорта и самому разобраться что как и откуда, слава богу не прошлый век, нынче это можно все в инете нарыть или продолжать вваливать капустку и набивать шишки..... Ужасно запутано написано... МЫ не поняли, где ВЫ указали на ошибки?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.