Andrewminsk Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) Воплощение задуманного началась около 1,5 года назад. Начиналось всё с бубликов 130х3. Были установлены на перед, но они оказались сильно "дубовые". И было решего делать на подушках рукавного типа (использовал CB0030, как пишут в интернете). Автомобиль гольф 3. Снаряженнная масса 963 кг. Полная масса 1506 кг. Развесовка: перед - 52%, зад - 48%. Нагрузка на колесо в снаряжённом состоянии: перед - 250, зад - 231. Нагрузка на колесо при полной массе: перед - 395, зад - 385. Первые пробы были на родном поршне CB0030. Получить зону комфорта, для себя, не получилось. Были нарисованы другие поршни (возможно не совсем удачные), потом долгие ожидания пока их сделают (делали из Д16Т). 1) Детальки получил. От поршня отрезал узкую часть, осталась часть диаметром 82-83мм. При установке стоек давление было 3-4 атм. Немного поездил, но всеравно не то. 2) Решено отрезать от поршня подушки (часть поршня диаметром 82-83мм) около 2,5 см, при этом приподняв поршень на амортизаторе вверх. После этого немног полегчало, давлене поднялось в пределах 4-5 атм. Пока так поезжу. Вероятно оставшийся кусочек поршня уменьшу до минимально возможного. По заду пока как в пункте 1. При перекате на диаметре 66 мм давление 3,7-4,0 бар Изменено 1 октября, 2014 пользователем Andrewminsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Неплохо. А что именно не устраивает на этом диаметре поршня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artemest Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Наверно неустраивает что на желаемой высоте машины.пробивает подвеску.нужно самодельный поршень ниже ставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewminsk Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Неплохо. А что именно не устраивает на этом диаметре поршня? Диаметр вроде как и устраивает. Ожидалось что будет мягко, а так же не будут ощущаться стыки, как некоторые коговорят. Наверно неустраивает что на желаемой высоте машины.пробивает подвеску.нужно самодельный поршень ниже ставить Пока не было замеченых пробоев. Ниже ставить поршень нет смысла, так как на максимальном подъеме чутка видать обжимное кольцо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewminsk Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Предпочтительное положение кузова - сток или немного ниже. Комфорт в стоке и изменение клиренса вниз-вверх. Использован блок клапанов и компрессор от туарега. Вроли ресивера баллон от фриона в багажнике. Управление пока на кнопках, в планах контроллер с датчиками высоты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Gecnjdbn Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Привет, скажи удалось достичь желаемого результата? Если можно внешний вид гольфика) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewminsk Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Привет, скажи удалось достичь желаемого результата? Если можно внешний вид гольфика) Пока машина без пневмы. Сейчас купил газовые клапана, буду делать блок клапанов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 какие клапана гбо купил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewminsk Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 какие клапана гбо купил? Заказал такого плана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewminsk Опубликовано 11 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Рассматриваю блоки клапанов на 5 и 8 клапанах. Так вот есть непонятки с 8-ми клапанным. Красная линия это по идее подвод воздуха. А зеленые линии - выход на подушки и они получается перекрываются клапанцом. Так если на входе не будет давления (или оно там должно быть постоянно), то давление с подушки преодолеет пружинку клапана и подушка будет спускаться....Как оно правильно должно работать (может ссылку подкините..). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 (изменено) то давление с подушки преодолеет пружинку клапана и подушка будет спускаться... на оборот ,давка с подух прижимает клапан к седлу.- http://pnevmopodveska-club.ru/topic/300-bloki-klapanov-gbo/ Изменено 11 июня, 2015 пользователем Атос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewminsk Опубликовано 11 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Там где цифра 1 - клапан поднимет давлением подушки. А где цифра 2 - клапан будет закрыт. Вот что меня смущает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Так и есть! почему и ставят обратный клапан перед блоком клопов, чтоб если в ресе стало давление меньше чем в подушках, не спускало из подушек))) Andrewminsk 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewminsk Опубликовано 11 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 (изменено) Так и есть! почему и ставят обратный клапан перед блоком клопов, чтоб если в ресе стало давление меньше чем в подушках, не спускало из подушек))) Все оказалось элементарно..спасибо...)) Что-то я туплю... А еще разница в передних и задних подушках не будет сказываться там где меньше... Планирую делать как на этом фото. 1- подача воздуха от компрессора ( + наверно обратный клапан поставить). 2- к подушке. Изменено 11 июня, 2015 пользователем Andrewminsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.