kostya Опубликовано 27 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 все больше вас слушаю и все больше запутываюсь датчик управления компрессором сам его включает и выключает при достижении определенного давления, правильно? два р17 хорошо справятся с 12л ресом? или лучше один р20? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 датчик управления компрессором сам его включает и выключает при достижении определенного давления, правильно? Правильно два р17 хорошо справятся с 12л ресом? Плохо или лучше один р20? Если выбирать между двумя р17 и одним р20 то последний лучше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 (изменено) завтра засеку специально (от 3 до 5 примерно минут) стоит уже год. Брехня!!!! Пара Вееров 380й и 480й справляються с 20л за 2мин 40 сек!!! Беркут Р20 про тут писали что за 8мин! О каких 3х минутах может быть речь? ВОт 20й про качает 20л! 17й не может быть быстрей впринципе https://www.youtube.com/watch?v=LNDx88KF5DE&list=UUTyO9Xoty_n0LWOD6sThBPQ Изменено 27 сентября, 2014 пользователем Wazokrit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Думаю, он имел ввиду с датчиком 8-10 бар работа 3-5 минут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koorill Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 (изменено) все больше вас слушаю и все больше запутываюсь датчик управления компрессором сам его включает и выключает при достижении определенного давления, правильно? два р17 хорошо справятся с 12л ресом? или лучше один р20? Датчик подключается в разрыв цепи на реле включения компрессора.При падении давления меньше 8 атм цепь замыкается и компрессор качает пока датчик не разомкнет цепь на 10 барах Изменено 27 сентября, 2014 пользователем koorill Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya Опубликовано 27 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 (изменено) Датчик подключается в разрыв цепи на реле включения компрессора.При падении давления меньше 8 атм цепь замыкается и компрессор качает пока датчик не разомкнет цепь на 10 барах @koorill, это датчик вкручивается в ресивер и имеет два контакта сверху. Я правильно понял? На сколько пси лучше брать? Блин я уже купил р17. Куда мне теперь с ним? Или начать можно попробовать с ним, заменить потом не сложно ж будет? Админовского ресивера мне хватит на 12л? Авто 1300кг и четыре подушки 130/3? Изменено 27 сентября, 2014 пользователем kostya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koorill Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 @koorill, это датчик вкручивается в ресивер и имеет два контакта сверху. Я правильно понял? На сколько пси лучше брать? Блин я уже купил р17. Куда мне теперь с ним? Или начать можно попробовать с ним, заменить потом не сложно ж будет? Админовского ресивера мне хватит на 12л? Авто 1300кг и четыре подушки 130/3? Да правильно понял.У меня р20 и админовский ресивер-мне хватает,датчик стоит 8-10атм.Про р17 ничего не скажу,но мне производительности р20 хватает впритык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilushkaxlx Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Брехня!!!! Пара Вееров 380й и 480й справляються с 20л за 2мин 40 сек!!! Беркут Р20 про тут писали что за 8мин! О каких 3х минутах может быть речь? ВОт 20й про качает 20л! 17й не может быть быстрей впринципе https://www.youtube.com/watch?v=LNDx88KF5DE&list=UUTyO9Xoty_n0LWOD6sThBPQ c 8 атм до 10 атм там шла речь, а не с нуля) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilushkaxlx Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Да правильно понял.У меня р20 и админовский ресивер-мне хватает,датчик стоит 8-10атм. Про р17 ничего не скажу,но мне производительности р20 хватает впритык. тебе не нужно будет полностью объем с 0 до 10 качать. Тебе с 6 или 8 до 10 самое оптимальное) Ниже 6 давка в ресе, то будет совсем медленный подъем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sportx Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 @koorill, это датчик вкручивается в ресивер и имеет два контакта сверху. Я правильно понял? На сколько пси лучше брать? Блин я уже купил р17. Куда мне теперь с ним? Или начать можно попробовать с ним, заменить потом не сложно ж будет? Админовского ресивера мне хватит на 12л? Авто 1300кг и четыре подушки 130/3? выложи в продажу р17 на форуме , возможно кто то и заберет... а так заменить потом не проблема... снимаешь его , ставишь новый... ну и все вытекающие естественно... проводка ,пред.... ресивер смотря для каких целей... если просто поднять авто , то вполне хватит, если играться , то мало... у меня на 11л стоят 2 компа беркут р20 и виаир 380... со 120 до 145 пси, работают 15-20 сек.... что вообще не напрягает, ИМХО, лучше поставить мощнее комп, чем слабее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 c 8 атм до 10 атм там шла речь, а не с нуля) Так для добивки это вечность!!! представляю какой нагрев компа , и сколько в итоге воды)))) Да и при таких нагрузках ох как не сладко компу..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilushkaxlx Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 по соотношению цена-качество - самое то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya Опубликовано 27 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Ладно. Пока р17 оставлю. Инсталляция все равно тока весной будет. Там видно будет, хватает или нет мне его. При следующем поступлении денег буду заказывать подушки и ресивер. Спасибо всем советчикам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya Опубликовано 28 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 (изменено) Вобщем сегодня заехал в ВАГ-сервис и взял две передние мертвые стойки их ждет ребилд - перезалить, укоротить: указал все параметры вроде: корпус 50мм шток 22мм шток макс 185мм шток мин 20мм длина корпуса без штока 360мм вопросы к уважаемым форумчанам: 1 - хочу ездить в положении чуть ниже стока, на парковке ложиться как можно ниже. На сколько укорачивать амморт? 2 - какие отверстия делать в верхнем и нижнем брекете ? 3 - можно ли оставить задние стойки сток? 4 - как подушка в зоне нижнего брекета крепиться на стойке? просто ложится на упор для пружины или чего? спасибо Изменено 28 сентября, 2014 пользователем kostya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Так, со стойками и брекетами вроде разобрался, буду покупать, вытачивать Дальше вопрос, достаточно ли мне будет воздушной магистрали 6/4? Чисто для поднять/опустить (без шоу)? А то говорят что чем толще трубка тем сложнее ее прокладывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxx_lector Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Достаточно. Клапана у тебя врядли будут сечением более 3,5мм. И да, прокладывать будет значительно проще, чем 8/10 например. kostya 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 1. Полуось вроде упрется раньше, чем машина ляжет на землю. У Артема кажется по 30-40мм. Ну и зависит от п.4.2. Нижнее ависит от п.4, верхнее от конструкции опор.3. В длину? Теоретически да. Чуть подрезав отбойники, они длинные. 4. Упор пружины срезается токарем заодно с укорачиванием, а на его место варишь свою нижнюю часть (или через кольцо, но смысл?)Зря задаешь подобные вопросыГугл всесилен, ибо макферсонов на пневме мильён.Не можешь разобраться - пусть кто-то сделает. Это просто наблюдение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 @AROKH,спасибо, да, гугл вроде помогает советами а после сварки с самим аммортом ничо не будет? Артем вроде перед на 60мм укоротил, я тож 50-60 думаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 и так продолжу: заказал у админа ресивер и передние рубены обратился к дяденькам на завод и мож на следующей неделе получу свои брекеты (все передние) хочу укоротить стойки и приварить к ним нижний брекет: перерыл весь и нет но так и не получил внятного ответа: на сколько укорачивать и где приваривать После того как сделаю это хочу вкорячить стойки вперед для того чтобы посмотреть на сколько ложится перед. СтОит ли это делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxx_lector Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 на сколько урорачивать хз...а вот по поводу того где брекет приваривать, могу посоветовать так: делай настолько низко его, на сколько позволяет колесо...ну и про подвод не забывай. вот, схематично изобразил... собственно, от этого положения и надо расчитывать полную длину стойки, считать ходы и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilushkaxlx Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 и так продолжу: заказал у админа ресивер и передние рубены обратился к дяденькам на завод и мож на следующей неделе получу свои брекеты (все передние) хочу укоротить стойки и приварить к ним нижний брекет: перерыл весь и нет но так и не получил внятного ответа: на сколько укорачивать и где приваривать После того как сделаю это хочу вкорячить стойки вперед для того чтобы посмотреть на сколько ложится перед. СтОит ли это делать? а ты пробовал с передних стоек снять пружины и отбойники и опустить на сколько тебе надо, а то может тебе и не нужно будет стойки укорачивать хватит этого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 @lexxx_lector, спасибо, оч полезная картинка. Завтра задеру колесо, прикину @ilushkaxlx, нет не пробовал. Так как я не автослесарь сделать мне самому это немного проблематично будет. Но на выходных попробую заехать к парням в сервис. Но по опыту других людей - все укорачивают на 5-6 см. По управлению: Ломаюсь между клапанами электро и механическими аирлтфт (они в наличии мне их предлагают дешево) Всё равно магистраль в салон тянуть для манометров, так может и управление тогда мех ставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilushkaxlx Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 я на - 6 укоротил корпус для меня эт много. Ты еще учти ход у рубена 130х3 не большой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koorill Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 @lexxx_lector, спасибо, оч полезная картинка. Завтра задеру колесо, прикину @ilushkaxlx, нет не пробовал. Так как я не автослесарь сделать мне самому это немного проблематично будет. Но на выходных попробую заехать к парням в сервис. Но по опыту других людей - все укорачивают на 5-6 см. По управлению: Ломаюсь между клапанами электро и механическими аирлтфт (они в наличии мне их предлагают дешево) Всё равно магистраль в салон тянуть для манометров, так может и управление тогда мех ставить? Если не напрягает вести магистрали и совсем уж медленный спуск-подъем на мех.клапанах и невозможность сделать какое-либо упраление(подъем всей машины одной кнопкой или например контроллер)-то ничего больше плохого в них не вижу,теоритическки даже зимой проблем с залипанием меньше будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 @koorill,скорость вообще не важна. Надежность играет гораздо более важную роль для меня. Я вот тоже боюсь на 6 укорачивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.