Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

все больше вас слушаю и все больше запутываюсь

датчик управления компрессором сам его включает и выключает при достижении определенного давления, правильно?

 

два р17 хорошо справятся с 12л ресом? или лучше один р20?

Опубликовано

датчик управления компрессором сам его включает и выключает при достижении определенного давления, правильно? Правильно

 

два р17 хорошо справятся с 12л ресом? Плохо  или лучше один р20? Если выбирать между двумя р17 и одним р20 то последний лучше!

 

Опубликовано (изменено)

завтра засеку специально (от 3 до 5 примерно минут) стоит уже год. 

Брехня!!!!

Пара Вееров 380й и 480й справляються с 20л за 2мин 40 сек!!!

Беркут Р20 про тут писали что за 8мин! 

О каких 3х минутах может быть речь?

 

ВОт 20й про качает 20л! 17й не может быть быстрей впринципе

https://www.youtube.com/watch?v=LNDx88KF5DE&list=UUTyO9Xoty_n0LWOD6sThBPQ

Изменено пользователем Wazokrit
Опубликовано (изменено)

все больше вас слушаю и все больше запутываюсь

датчик управления компрессором сам его включает и выключает при достижении определенного давления, правильно?

 

два р17 хорошо справятся с 12л ресом? или лучше один р20?

Датчик подключается в разрыв цепи на реле включения компрессора.При падении давления меньше 8 атм цепь замыкается и компрессор качает пока датчик не разомкнет цепь на 10 барах Изменено пользователем koorill
Опубликовано (изменено)

Датчик подключается в разрыв цепи на реле включения компрессора.При падении давления меньше 8 атм цепь замыкается и компрессор качает пока датчик не разомкнет цепь на 10 барах

@koorill, это датчик вкручивается в ресивер и имеет два контакта сверху. Я правильно понял? На сколько пси лучше брать?

 

Блин я уже купил р17. Куда мне теперь с ним? Или начать можно попробовать с ним, заменить потом не сложно ж будет?

 

Админовского ресивера мне хватит на 12л? Авто 1300кг и четыре подушки 130/3?

Изменено пользователем kostya
Опубликовано

@koorill, это датчик вкручивается в ресивер и имеет два контакта сверху. Я правильно понял? На сколько пси лучше брать?

 

Блин я уже купил р17. Куда мне теперь с ним? Или начать можно попробовать с ним, заменить потом не сложно ж будет?

 

Админовского ресивера мне хватит на 12л? Авто 1300кг и четыре подушки 130/3?

Да правильно понял.У меня р20 и админовский ресивер-мне хватает,датчик стоит 8-10атм.

Про р17 ничего не скажу,но мне производительности р20 хватает впритык.

Опубликовано

Брехня!!!!

Пара Вееров 380й и 480й справляються с 20л за 2мин 40 сек!!!

Беркут Р20 про тут писали что за 8мин! 

О каких 3х минутах может быть речь?

 

ВОт 20й про качает 20л! 17й не может быть быстрей впринципе

https://www.youtube.com/watch?v=LNDx88KF5DE&list=UUTyO9Xoty_n0LWOD6sThBPQ

c 8 атм до 10 атм там шла речь, а не с нуля)

Опубликовано

Да правильно понял.У меня р20 и админовский ресивер-мне хватает,датчик стоит 8-10атм.

Про р17 ничего не скажу,но мне производительности р20 хватает впритык.

тебе не нужно будет полностью объем с 0 до 10 качать. Тебе с 6 или 8 до 10 самое оптимальное) Ниже 6 давка в ресе, то будет совсем медленный подъем

Опубликовано

@koorill, это датчик вкручивается в ресивер и имеет два контакта сверху. Я правильно понял? На сколько пси лучше брать?

 

Блин я уже купил р17. Куда мне теперь с ним? Или начать можно попробовать с ним, заменить потом не сложно ж будет?

 

Админовского ресивера мне хватит на 12л? Авто 1300кг и четыре подушки 130/3?

выложи в продажу р17 на форуме , возможно кто то и заберет...

а так заменить потом не проблема... снимаешь его , ставишь новый... ну и все вытекающие  естественно... проводка ,пред....

 ресивер  смотря для каких целей... если просто поднять авто , то вполне хватит, если играться , то мало...

у меня на 11л стоят 2 компа беркут р20 и виаир 380... со 120 до 145 пси, работают 15-20 сек.... что вообще не напрягает,

ИМХО, лучше поставить мощнее комп, чем слабее

Опубликовано

 

 


c 8 атм до 10 атм там шла речь, а не с нуля)

Так для добивки это вечность!!! представляю какой нагрев компа , и сколько в итоге воды))))

Да и при таких нагрузках ох как не сладко компу.....

Опубликовано

Ладно. Пока р17 оставлю. Инсталляция все равно тока весной будет. Там видно будет, хватает или нет мне его.

При следующем поступлении денег буду заказывать подушки и ресивер.

Спасибо всем советчикам!

Опубликовано (изменено)

Вобщем сегодня заехал в ВАГ-сервис и взял две передние мертвые стойки

их ждет ребилд - перезалить, укоротить:

bdc056db8487.jpg

 

указал все параметры вроде:

корпус 50мм

шток 22мм

шток макс 185мм

шток мин 20мм

длина корпуса без штока 360мм

 

вопросы к уважаемым форумчанам:

1 - хочу ездить в положении чуть ниже стока, на парковке ложиться как можно ниже. На сколько укорачивать амморт?

2 - какие отверстия делать в верхнем и нижнем брекете ?

3 - можно ли оставить задние стойки сток?

4 - как подушка в зоне нижнего брекета крепиться на стойке? просто ложится на упор для пружины или чего?

 

спасибо

Изменено пользователем kostya
Опубликовано

Так, со стойками и брекетами вроде разобрался, буду покупать, вытачивать

 

Дальше вопрос, достаточно ли мне будет воздушной магистрали 6/4?

 

Чисто для поднять/опустить (без шоу)? А то говорят что чем толще трубка тем сложнее ее прокладывать.

Опубликовано

1. Полуось вроде упрется раньше, чем машина ляжет на землю. У Артема кажется по 30-40мм. Ну и зависит от п.4.
2. Нижнее ависит от п.4, верхнее от конструкции опор.
3. В длину? Теоретически да. Чуть подрезав отбойники, они длинные. 
4. Упор пружины срезается токарем заодно с укорачиванием, а на его место варишь свою нижнюю часть (или через кольцо, но смысл?)

Зря задаешь подобные вопросы
Гугл всесилен, ибо макферсонов на пневме мильён.
Не можешь разобраться - пусть кто-то сделает. Это просто наблюдение. :meeting:

Опубликовано

@AROKH,спасибо, да, гугл вроде помогает советами

 

а после сварки с самим аммортом ничо не будет?

 

Артем вроде перед на 60мм укоротил, я тож 50-60 думаю 

Опубликовано

и так продолжу:

 

заказал у админа ресивер и передние рубены

обратился к дяденькам на завод и мож на следующей неделе получу свои брекеты (все передние)

 

хочу укоротить стойки и приварить к ним нижний брекет: перерыл весь и нет но так и не получил внятного ответа: на сколько укорачивать и где приваривать

 

После того как сделаю это хочу вкорячить стойки вперед для того чтобы посмотреть на сколько ложится перед. СтОит ли это делать?

Опубликовано

на сколько урорачивать хз...а вот по поводу того где брекет приваривать, могу посоветовать так: делай настолько низко его, на сколько позволяет колесо...ну и про подвод не забывай.

 

вот, схематично изобразил...

post-4626-0-37745300-1412177131_thumb.jpg

 

собственно, от этого положения и надо расчитывать полную длину стойки, считать ходы и т.д.

Опубликовано

и так продолжу:

 

заказал у админа ресивер и передние рубены

обратился к дяденькам на завод и мож на следующей неделе получу свои брекеты (все передние)

 

хочу укоротить стойки и приварить к ним нижний брекет: перерыл весь и нет но так и не получил внятного ответа: на сколько укорачивать и где приваривать

 

После того как сделаю это хочу вкорячить стойки вперед для того чтобы посмотреть на сколько ложится перед. СтОит ли это делать?

а ты пробовал с передних стоек снять пружины и отбойники и опустить на сколько тебе надо, а то может тебе и не нужно будет стойки укорачивать хватит этого?

Опубликовано

@lexxx_lector, спасибо, оч полезная картинка. Завтра задеру колесо, прикину

@ilushkaxlx, нет не пробовал. Так как я не автослесарь сделать мне самому это немного проблематично будет. Но на выходных попробую заехать к парням в сервис. Но по опыту других людей - все укорачивают на 5-6 см.

 

По управлению:

Ломаюсь между клапанами электро и механическими аирлтфт (они в наличии мне их предлагают дешево)

 

Всё равно магистраль в салон тянуть для манометров, так может и управление тогда мех ставить?

Опубликовано

@lexxx_lector, спасибо, оч полезная картинка. Завтра задеру колесо, прикину

@ilushkaxlx, нет не пробовал. Так как я не автослесарь сделать мне самому это немного проблематично будет. Но на выходных попробую заехать к парням в сервис. Но по опыту других людей - все укорачивают на 5-6 см.

 

По управлению:

Ломаюсь между клапанами электро и механическими аирлтфт (они в наличии мне их предлагают дешево)

 

Всё равно магистраль в салон тянуть для манометров, так может и управление тогда мех ставить?

Если не напрягает вести магистрали и совсем уж медленный спуск-подъем на мех.клапанах и невозможность сделать какое-либо упраление(подъем всей машины одной кнопкой или например контроллер)-то ничего больше плохого в них не вижу,теоритическки даже зимой проблем с залипанием меньше будет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...