SERG Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 @Lejik,думается мне что ты не будешь отрицать тот факт, что при движении по нормальной дороге тотже стабилизатор или стабилизаторы скорее излишни нежели полезны, и собственно они нужны только для предотвращения кренов боковых. Во всех остальных случаях они не нужны. Тобишь они могут быть отключены, и это не только для бездорожья но и для дорог общего пользования. При чем интересно не только включен или выключен стаб а именно регулировка его жесткости. Чем сильнее крен тем жестче должен быть стаб... Каждая из плюшек для определенных условий и дорог и именно совокупность позволяет получить баланс между управляемостью и комфортом. Скажем так, зачем седану обьединение контуров, если среда обитания сего автомобиля городские улицы, тогда как внедорожнику это необходимо... А что касается активных стабов, регулируемых амортов то они благоприятно влияют как на комфорт так и на управляемость на любом авто, хоть седан городской хоть внедорожник. Пневма для обеих типов добавит комфорта, но не только от нее он зависит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Про излишнесть стабов не соглашусь)) Стабы нужны обязательно для улучшения управляемости без влияния на степень комфорта. Стаб не мешает работе подвески при паралельности ее работы. Он необходим только для компенсации кренов. Поэтому на обычных дорогах отключать стаб бессмыссленно. А на грунте или бездорожье он наоборот мешает. По поводу регулируемых амортов я считаю что этот разговор ни к чему не приведет. Смотря что принимать за точку отсчета. Тоесть если у нас есть гипотетические регулируемые аморты и на них строится пневма то начинать надо с преследуемых целей. От этого будет зависеть конфигурация пневмоэлемента и то, в какую сторону будут работать аморты. Ну точнее будут ли они становиться жестче относительно нормы или мягче. Ну и в целом чего нужно добиться возможностью регулировок. Сделать машину жестче нормы или мягче. Если машину нужно делать жестче для улучшения управляемости то в нормальном состоянии амотры будут распущены и под это их состояние надо подбирать конфигурацию пневмоэлемента. Так же в этом случае нет необходимости объединять контуры. Если машину надо сделать мягче то аморты должны быть зажатыми в нормальном состоянии и распускаться. Ну и подушку соответственно тоже надо подбирать под зажатые аморты. Естественно все это касается только амортизаторов с возможностью дистанционной регулировки жесткости. Если это просто регулируемые аморты типа Koni FSD то тут можно ставить какую угодно подушку, какая лезет или больше нравится или больше подходит по параметрам для конкретного автомобиля. И потом регулировкой аморта добиваться правильной работы подвески. Но как правило амортизаторы, рассчитанные под пневмоподвеску гораздо сильней зажаты по сравнению с идентичными амортами под пружины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Про излишнесть стабов не соглашусь))дело ваше, что-то доказывать или переубеждать не вижу смысла. Он необходим только для компенсации кренов.вот именно, только для компенсации кренов, во всех остальных случаях он лишний, не зависимо от типа дорог. Поэтому на обычных дорогах отключать стаб бессмыссленно.ну не скажи... да и понятие обычная дорога весьма условно... и нет ничего лучше чем попробовать самому по тем самым обычным дорогам в различных вариациях (зад, перед, перед и зад и без них)... Естественно все это касается только амортизаторов с возможностью дистанционной регулировки жесткости. только о них и речь. преднастраиваемые это отдельная тема. По поводу регулируемых амортов я считаю что этот разговор ни к чему не приведет.да, равно как и об объединении контуров, регулируемых стабах...слишком дорого для реализации... вот когда технология пойдет в массы тогда и обсуждать будем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 @gtrance, вот вам прямой пример объединения контуров. но вы надеюсь понимаете, что обьединение контуров происходит при определенных условиях, а не постоянно. также как видите объединяющие клапана находятся максимально близко к самим подухам, дабы уменьшить магистраль. да и диаметр трубок внутренний там 2-4 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlodei 1984 Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Подскажите новичку!если напрямую насосом накачать подушки то можно ездить???просто надо менять баллоны,и покупать компрессор а с $$$ пока напутано,подушки Скания на ваз 2114. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 а почему нельзя? через ниппель качай и ездий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlodei 1984 Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Какое лучше накачать давление ,я по 2,5 везде накачал???и нужно ли иногда их спускать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimassio Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Какое лучше накачать давление ,я по 2,5 везде накачал???и нужно ли иногда их спускать??? качай по ощущениям Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlodei 1984 Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Всем спасибо.Подскажите ещё где можно заказать хорошие нипеля в падушки напрямую,а то я поставил с удлинителем через переходник,доверия не внушают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Всем спасибо.Подскажите ещё где можно заказать хорошие нипеля в падушки напрямую,а то я поставил с удлинителем через переходник,доверия не внушают. можно тут pa-rti.ru/pnevmopodveska_komplekt zlodei 1984 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlodei 1984 Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Блин помогите люди добрые,что может быть вкрутил напрямую в падушки нипеля,но левая сторона где-то пропускает,качаю одинаково зад по 3,перед по 4,в течении дня левая сторона потихоньку спускает,никеля в порядке по падушкам тоже вроде всё окей где ещё посмотреть Подскажите.????и ещё вопросик должны ли стороны меняться в состояние от колёса в зависимости как стоит машина,в моём понимание не должны так как давление в падушках их ровняет.....???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.