Перейти к содержанию

у меня у одного жестко на рукавах?


Dimonn

Рекомендуемые сообщения

Качество тут вообще непричем. Кто включает моск, если он конечно есть в голове, у того качество нормальное. К характеристикам работы подвески это отношения не имеет. Все как максимум оперируют тем что есть в продаже из резинок и что из этого можно впихнуть в канкретный автомобиль. И уже исходя из этого думают о формах поршней, рассчитывают или экспериментируют. И просят за стойки нормальных денег. А остальные 99 процентов бегут в магаз за сканиевскими подушками и нахлобучивают их на аморт или собирают на бубликах с бонусными рассказами о чудодейственных доп ресиверах.

 

Другая сторона вопроса что колхозники сформировали в интернетах устойчивое мнение о том сколько стоят пневмостойки. И те кто не шарит всерьез считают что можно поставить себе на аморт подушку за полторы тыщи и все будет ништяк. Пневма йопт! За нормальный продукт мало кто готов платить. И никто не готов платить за эксперименты для достижения своих хотелок. Те кто готов в итоге получают свое. Но за другие деньги. А у остальных получается круговорот гавна в природе и куча бреда на форумах и в блогах по поводу пневмы. Хотя чего они собственно ожидали?

 

И третья сторона это аирлифт! Чудесные волшебные буквы вызывающие трепет в сердцах дрочеров. Избавление от всех проблем сразу))) эффект плацебо в действии. По умолчанию удовлетворяет любые хотелки и снимает любые внутренние противоречия)) ведь это же аирлифт! Понятно что кетайцы присрали кое как первые попавшиеся подушки на универсальные аморты. Но зато как красиво. И главное в случае чего предьявить некому. Поэтому сознание само снимает все вопросы)) ну и ценник как бэ намекает. Но только тем кто кроме этого гавна больше вообще никаких пневм не видел и ценников на них тоже.

 я это все понял еще когда сам сколхозил первые стойки, после чего обратился к человеку который должен был сделать комфорт, а сделал говно, купил уже готовый комплект который все так яро хвалили, результат тот же что и предыдущие два, вот я и спрашиваю сколько будут стоить качественный продукт? есть интерес реальный, но нужно понять стоит оно того или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно и так, но нужно именно расчитать конкретный объем подушек и жесткость амортизаторов. Вообще при построении пневмы нужно ставить конкретные задачи к проекту, что требуется от машины в дальнейшем, ведь чудес не бывает, и авто не сможет быть спорткаром и внедорожником одновременно. Совершенно разные технологические решения и настройки подвески. Но ведь многие хотят чтобы и "ронять на пороги" и чтобы мягко, как в лимузине, поэтому, как правильно заметил Lejik, тешат себя иллюзиями по поводу чудесных свойств пневмоподвески. Ведь к каждом конкретном типе подвески требуется особый конструктивный подход. Как-то раз ехал за положенным на пороги авто, так у него багажник подпрыгивал так, что со стороны заметно было. Может кто-то и делает  так, чтобы "все сразу", не спорю...

конкретные цели есть, уровень комфорта выше чем у пружин, на порогах машина ездить не будет, аккуратное занижение для равномерного зазора между резиной и аркой, диски 13 в будущем возможны 14, стойки стандарт, сааз масло, подушки монро св0030

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо стоек нужно потратить на время и головы разработчиков. Что подразумевается под "именно тем комфортом на импортных авто"? При проектировании машины подразумевается что на ней будет пневмоподвеска. И подвеска автомобиля конструируется с учетом этого. Необходимые характеристики просчитываются командой инженеров, моделируются на компьютерах, потом изготавливаются резинки и остальные детали пневмоподвески конкретно под эту машину. Настраиваются амортизаторы. Потом все это собирается, катает на полигоне. После этого вносятся необходимые корректировки и снова тесты на полигоне. И так до тех пор пока не добьются необходимого ИМ результата. Заметь - необходимого им а не тебе конкретно. Они тебе говорят что мы собрали тачку и настроили подвеску так, как мы считаем нужным. Тебе лишь остается на ней прокатиться и понять подходит тебе такие настройки или нет. Ну и плюсом пневмы оснащаются электромагнитными амортизаторами для изменения настроек жесткости подвески с помощью кнопочки в салоне. Чтобы дать покупателю больше вариантов в рамках одного автомобиля.

 

Теперь, когда ты сам все это знаешь, можешь примерно прикинуть сколько должна стоить пневма на твой таз под твои хотелки.

далан нафиг. в 99% случаев вся подвеска отличается только наличием-отсутствием пневмостоек или пружин. Сайленты-резинки-стабы-рычаги - одинаковые.

Чтобы все ехало просто надо прикладывать голову к тому что есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно и так, но нужно именно расчитать конкретный объем подушек и жесткость амортизаторов. Вообще при построении пневмы нужно ставить конкретные задачи к проекту, что требуется от машины в дальнейшем, ведь чудес не бывает, и авто не сможет быть спорткаром и внедорожником одновременно. Совершенно разные технологические решения и настройки подвески. Но ведь многие хотят чтобы и "ронять на пороги" и чтобы мягко, как в лимузине, поэтому, как правильно заметил Lejik, тешат себя иллюзиями по поводу чудесных свойств пневмоподвески. Ведь к каждом конкретном типе подвески требуется особый конструктивный подход. Как-то раз ехал за положенным на пороги авто, так у него багажник подпрыгивал так, что со стороны заметно было. Может кто-то и делает  так, чтобы "все сразу", не спорю...

в некоторых случаях, не экстримальных, возможно и ронять на пузо(жестко и без пробоев) и в среднем положении мягко. Вопрос лишь денег. Никакие электроаморты и не нужны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 я это все понял еще когда сам сколхозил первые стойки, после чего обратился к человеку который должен был сделать комфорт, а сделал говно, купил уже готовый комплект который все так яро хвалили, результат тот же что и предыдущие два, вот я и спрашиваю сколько будут стоить качественный продукт? есть интерес реальный, но нужно понять стоит оно того или как?

4 стойки с кастомными разборными амортами - 20 тыр, аморты-подушки  - твои. Внизу жестко, в середине мягко. Я делаю адекватный аморт и меняю поршень подушки. 

Изменено пользователем gtrance
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конкретные цели есть, уровень комфорта выше чем у пружин, на порогах машина ездить не будет, аккуратное занижение для равномерного зазора между резиной и аркой, диски 13 в будущем возможны 14, стойки стандарт, сааз масло, подушки монро св0030

Св0030 наверное жестковато будет, если только переделать поршни ровными и добавить доп. ресы где-то по 1.5 литра, но с доп. ресами машина сильно будет чувствовать загрузку, то есть сядешь, и будет гораздо ниже. В таком случае на пустой машине у тебя должно быть чуть мягче, чем на пружинах. С передом другой подход: доп. ресы прицепить проблематично, я, например использовал максимальную длину чулка (от св0067), ровный поршень, да еще со смещением оси по аморту, как на пружинах. Как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в некоторых случаях, не экстримальных, возможно и ронять на пузо(жестко и без пробоев) и в среднем положении мягко. Вопрос лишь денег. Никакие электроаморты и не нужны. 

Согласен, но это для ассов с большим опытом, а не для тех, кто только пробует себя в пневмостроении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

далан нафиг. в 99% случаев вся подвеска отличается только наличием-отсутствием пневмостоек или пружин. Сайленты-резинки-стабы-рычаги - одинаковые.

Чтобы все ехало просто надо прикладывать голову к тому что есть.

 

Еще раз. На машинах где есть комплектации на пневме и без нее есть изначально достаточно пространства для установки пневмы. И подвеска сконструирована с учетом этого. На машинах в комплектациях которых пневмы нет, бывает по разному. Пружины можно сделать любые по диаметру и впихнуть их в маленькое пространство. Только подушки нужного диаметра туда уже не засунуть. А так то конечно рычаги, сайленты и остальная требуха одинаковая конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в некоторых случаях, не экстримальных, возможно и ронять на пузо(жестко и без пробоев) и в среднем положении мягко. Вопрос лишь денег. Никакие электроаморты и не нужны.

 

Нужны электроаморты или нет зависит от поставленных задач и хотелок. В твоем случае получаем правильную прогрессивность подвески. Ниже - жестче. Но например большинство из тех кто ко мне обращается желают видеть раздельные регулировки клиренса и жесткости подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конкретные цели есть, уровень комфорта выше чем у пружин, на порогах машина ездить не будет, аккуратное занижение для равномерного зазора между резиной и аркой, диски 13 в будущем возможны 14, стойки стандарт, сааз масло, подушки монро св0030

Это все здорово. Но начинать нужно хотябы с того какая машина. Если это таз, то я сильно сомневаюсь что можно там получить чтото комфортное на сканиевских подушках. Поршень надо сильно уменьшать. Но это лишь мои мысли. Я тазы не делал и врятли когда нибудь буду их делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз. На машинах где есть комплектации на пневме и без нее есть изначально достаточно пространства для установки пневмы. И подвеска сконструирована с учетом этого. На машинах в комплектациях которых пневмы нет, бывает по разному. Пружины можно сделать любые по диаметру и впихнуть их в маленькое пространство. Только подушки нужного диаметра туда уже не засунуть. А так то конечно рычаги, сайленты и остальная требуха одинаковая конечно.

Ну и сколько таких машин у которых места мало? мизер! И чего ты на место жалуешься, речь шла о проектировании всей подвески. а не места под подушку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны электроаморты или нет зависит от поставленных задач и хотелок. В твоем случае получаем правильную прогрессивность подвески. Ниже - жестче. Но например большинство из тех кто ко мне обращается желают видеть раздельные регулировки клиренса и жесткости подвески.

 

Раздельно по высоте и будет, жестче - это не характеристика подушки, а характеристика подвески. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и сколько таких машин у которых места мало? мизер! И чего ты на место жалуешься, речь шла о проектировании всей подвески. а не места под подушку...

потому что я периодически с этим сталкиваюсь. И речь шла о проектировании подвески в этом контексте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздельно по высоте и будет, жестче - это не характеристика подушки, а характеристика подвески.

 

ты видимо не очень хочешь меня понимать. Изменение жесткости без изменения клиренса это только амортом достижимо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в курсе. эт ты видимо меня не особо хорошо понимаешь. )))

 

 

в некоторых случаях, не экстримальных, возможно и ронять на пузо(жестко и без пробоев) и в среднем положении мягко.

 

 

 

Внизу жестко, в середине мягко. Я делаю адекватный аморт и меняю поршень подушки. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в курсе. эт ты видимо меня не особо хорошо понимаешь. )))

да я понял тебя. Только вот людям этого мало. Хотят кнопку комфорт/спорт и думают при этом что это относится к пневмоподвеске каким то образом. Подавляющее большинство почему то считает что пневмоподвеска может изменять жесткость независимо от клиренса.

 

Сделать внизу жестко посередине мягко вообще не проблема. Сейчас разнообразие резинок на рынке зашкаливает. Если понимаешь суть работы пневмы то выпилить поршень необходимой формы не сложно. К тому же даже на этом форуме все разжевано уже дальше некуда.

 

Но, как я говорил выше, никому этого не нужно. Ибо сканиевская подушка за полторы тыщи и упаковка изоленты решает. И похер как это исполнено, выглядит и работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди могут хотеть хоть лунаход. Ты их все желания будешь реализовывать, сам долго мучаться, пока наконец-то не поймешь, что комфорт и "низко"(читай ход на сжатие - 2-3см) - вещи несопоставимые, и смысла в кнопке по сути-то  и нет?

Если не сложно выпилить -чтож чел 3 комплекта сменил и плюется до сих пор на сканиевскую подушку и моток изоленты? Причем тут вообще резинка, когда речь про аморт и поршень для резинки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не говорит о комфорте в нижнем положении. Электромагнитные аморты дают возможность изменять жесткость подвески в любом положении. И я не говорю что нужно ставить такие аморты. Тем более их еще и взять негде. Я говорю о том чего хотят люди. Изменять жесткость отдельно от изменения клиренса. Отдельной кнопкой.

 

Я уже говорил что не работал с тазами. Но на мой взгляд на таз нужен узкий поршень, тогда будет комфорт. Но сканиевская подушка не позволит сделать этот поршень таким узким. Плюется потому что не подходит сканиевская подушка под его хотелки.

 

Касаемо тезинок, формы поршней и прогрессивности просто отмечу что такие вещи лучше реализовывать на конических подушках типа 9000. Тогда и снизу будет жестко и коротко и сверху мягко и комфортно. Думаю ты это и без меня знаешь)) главное чтоб места для этой подушки хватило в подвеске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преинтереснейшая тема... :-)

 

Но вот у меня вопрос, если оговорены требования к конечному результату, и кто-то взялся за изготовление стоек за деньги, то разве заказчик виновен в отрицательном результате?

Одно дело когда оговорено, что для получения результата надо экспериментировать и это дополнительные расходы и совсем другое когда изготовитель этот момент упускает и в случае неудовлетворительного реезультата заказчик остается с кучей хлама и негативными эмоциями. Но ведь при таком раскладе исправление это уже проблема изготовителя, или я не прав?

Когда делается самостоятельно это отдельная тема и здесь надо самому осознавать, что с первого раза результат может быть и не получен. Но и здесь почему-то все веруют что гдето кемто написаное надо принимать за истинну. Чужой отзыв это неболее чем описание чужих ощущений, а здесь все зависит от конкретных требований...

 

Достижение максимального комфорта требует осознания сложности реализации. Помимо реализации в железе надо еще и правильное управление компонентами, а пока что универсальные контроллеры лишены многих функций для обеспечения максимального результата, да и контроллеров таких нет...

 

Для того-же комфорта обязательны амики с регулировкой характеристик, без них все относительно и при смене дорожного покрытия результат будет отличаться от того что был при построении. Тобишь при постройке системы без регулируемых амортов надо подбирать амик так чтобы он удовлетворительно отрабатывал на разных дорогах. С регулируемыми эта задача возлагается на моск контроллера и зависит от получаемой от дополнительных датчиков инфы.

Пусть делаем на нерегулируемых, далее в идеале надо рулить стабилизаторами устойчивости, но и здесь нужен контроллер который будет знать когда и при каких условиях его отключить, а когда обязательно должен быть включен. А это опять-же необходимость в дополнительных датчиках да и самой системе отключения стабов.

Но отключение стабов это уже для самых требовательных, и для грязелазов...

Поэтому это можно и упустить, хотя результат гораздо интереснее с этой фичей.

Далее надобно иметь возможность объединать контура одной оси, что также добавит комфорта, но привязка к контроллеру обязательна и требует дополнительной инфы.

Дополнительные ресивера для подух с возможностью отключения...

Регулируемые амики для выполнения поставленной задачи должны иметь моск и кучу датчиков и полностью взаимодействовать с моском пневмы.

И это только для одного уровня, а если их хочеться иметь несколько...

Вообщем слишком объемна задача, и кто готов за нее платить и главное кто возьмется реализовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто все знают что пневма комфортна а пружины нет. Вне зависимости ни от чего.

 

Лично я всем клиентам говорю что кастомная пневма существует для изменения клиренса в широком диапазоне из салона. Остальное - вторично.

 

Если человеку нужен комфорт то он далжен знать что во всех остальных ситуациях его подвеска будет работать как гавно. Потому что есть законы физики, которые победить пока еще никому не удалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пневма комфортней пружин, но только при правильно подобраных амортах. Если этим пренебречь то никакого комфорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пневма комфортней пружин, но только при правильно подобраных амортах. Если этим пренебречь то никакого комфорта.

не совсем. Скажем так что с более податливым упругим элементом штатному амортизатору будет справляться сложнее. Если при этом зажимать аморт то подвеска будет стремиться стать жестче.

 

Вообще меня веселит выражение правильно подобранный аморт. Как можно подобрать правильный аморт из числа имеющихся если все они сделаны под пружины и характеристики у них одни и те же. Правильный аморт под пневму настроен по другому. Это не значит что он тупо зажат. У него другое соотношение усилий сжатия/отбоя. Правильный аморт можно только сделать самостоятельно настроив его. Под конкретный автомобиль.

 

Зы. Я доволен как работают сканиевские резинки на моих поршнях и на стоковых амортах. Ввиду того что поршень достаточно большой, амортам хватает энергоемкости. По моим ощущениям машина едет чуть мягче стока, совсем немного. Но при этом подвеска абсолютно адекватно отрабатывает. Никаких раскачек и ударов. Но это лично мои ощущения. Клиенты в целом говорят что едет мягче. Рулится лучше. Вобщем все довольны. Диаметр поршня 90мм. В основном спереди макферсон, сзади многорычажки. Но есть и спереди многорычажка со смещением аморта с плечом 1:1.5 (ауди а5) подушка держит и отрабатывает отлично, хотя давляк там приличный. Отрабатывает адекватно. Это небольшая выжимка моего опыта по рукавам)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подбор аморта или самостоятельная настройка аморта это по своей сути одно и тоже. Но это всеравно будет хорошая работа но на определенном уровне.

 

К примеру, на мой корч идет штатная пневма. Что с пружиной что с подушкой идет один и тотже аморт и прекрастно справляется со своими обязаностями вот только строго в определенном уровне, выше или ниже и все, результат ухудшается.

Были еще и регулируемые аморты, весьма таки интересная шняга, особенно при не штатном применении. Уже на разных уровнях можно получить интересное поведение подвески.

Это простой пример. Без изысков и слишком сложного управления...

С электрорегулируемыми можно получить еще лучше результаты но сложный контроллер и куда датчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для подавляющего большинства машин подобрать аморт из готовых по д пневму нереально)) скорее надо идти от обратного тогда уж. Подгонять характеристики работы подушки под пружину. На каждом автомобиле))

 

Также думаю что электромагнитный аморт вполне реально применить без каких либо датчиков и контроллеров. На уровне тупо жестче/мягче. Там никакие датчики не нужны. Другой вопрос где взять, как адаптировать и сколько стоит девайс))

Изменено пользователем Lejik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...