Атос Опубликовано 4 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Пошел 4 год как на пневме и опять протерло трубку магистрали на задней балке, (хомутик порвался) кембрик гофрированный не помог ,хорошо что рядом с фитингом. Одел кислородный шланг для защиты ,теперь на долго хватит). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Aw=- Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 если у вас вдруг а4 В5 кватро, то нужно делать вот так) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 29 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 Да, жаль, что у меня не кватро)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_Vasilevitch Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 В 22.08.2014 в 20:14, Атос написал: Собрал, но еще не ставил бюджетный Д.П.кузова из ДПДЗ, он вставляется в втулку из фторопласта с подшипником ,между втулкой и ДПДЗ герметик, вал герметизируется резиновым колечком и шайбой, по принципу верхний брекет и шток аморта. Я понимаю, что это не надолго, но и вечного все не бывает ленд роверские тоже «летят» и цена у их ого, а ДПДЗ сменить нет проблем -открутить два винта (бронза)и цена приемлема. Атос, приветствую. Прошу ответить на пару вопросов. Первый - какое напряжение подавал на дпдз? 5в или 12в? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_Vasilevitch Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 (изменено) В 19.12.2014 в 02:54, Атос написал: Вот- Второй вопрос по таким показометрам. Судя по описанию на алиэкспрессе они показывают от 2,5 до 30 в, как на самом деле? Изменено 31 января, 2018 пользователем Ivan_Vasilevitch ошибка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 31 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 30 минут назад, Ivan_Vasilevitch написал: какое напряжение подавал на дпдз? 5в или 12в? Конечно 5 вольт,-через КРЕНку 5в. 30 минут назад, Ivan_Vasilevitch написал: они показывают от 2,5 до 30 в, как на самом деле? Можно любые -до 5,10,30 вольт, все равно более 4,7 вольт не покажет,......больше будет паказометр и не зачем сотые ловить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_Vasilevitch Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 15 минут назад, Атос написал: Конечно 5 вольт,-через КРЕНку 5в. Можно любые -до 5,10,30 вольт, все равно более 4,7 вольт не покажет,......больше будет паказометр и не зачем сотые ловить) Можно подробней про "КРЕНку"? Больше то понятно, волнует что от 2,5)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 31 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 5 минут назад, Ivan_Vasilevitch написал: Можно подробней про "КРЕНку"? 9 минут назад, Ivan_Vasilevitch написал: Больше то понятно, волнует что от 2,5)) на 5 вольт- микросхемка на трех ножках,подключают так-,Не надо волноваться), вы не правильно поняли - она работает от 2,5в,а покажет от 0,1 в. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_Vasilevitch Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 11 минут назад, Атос написал: на 5 вольт- микросхемка на трех ножках,подключают так-,Не надо волноваться), вы не правильно поняли - она работает от 2,5в,а покажет от 0,1 в. Все, сошлось)) рабочее напряжение от 2,5 до 30в, а показывает от нуля. Если не трудно, напиши название микросхемки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 31 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 КР142ЕН5А.... можно заменить аналогом - другим 7805 .На входе и выходе желательно поставить конденсаторы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_Vasilevitch Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 31 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Не за что),Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 13 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 (изменено) Привет, кто читает).Что бы не протачивать поршень подушки СВ 0130 и аналоги под амортизатор, нашел аморт под диаметр поршня-Ф45мм- Bort, потому и меньше в диаметре, как стенки очень тонкие и сваркой опасно приваривать упорное кольцо- Особенно начинающим сварщикам! Решил это так: Распилил подходящию шайбу, разогнул ее и одел на вилку. Выровнил и приварил, не посредственно к штоку вилки, а не к аморту. От трубы подходяшего размера отрезал патрубок определенной длины, в моем случае — от какой то выхлапной трубы.Одеваем патрубок на приваренную шайбу и сверху упорную шайбу, более в диаметре для удержания поршня подушки.Все прихватываем сваркой крест-накрест- шайбу упорную для поршня подушки к патрубку, патрубок к упорной шайбе. При необходимости, все разберается просто, не повредив корпус амортизатора). Изменено 14 июля, 2018 пользователем Атос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 27 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 Вот и подушка приехала, для этого аморта),решил Blacktech пробовать, ДТ за 4 года имеет трещинки в месте переката, но не травят пока,..думаю года на два еще хватит ,но лучше-запас иметь всегда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusDTM Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 (изменено) 13.07.2018 в 22:06, Атос сказал: Привет, кто читает).Что бы не протачивать поршень подушки СВ 0130 и аналоги под амортизатор, нашел аморт под диаметр поршня-Ф45мм- Bort, потому и меньше в диаметре, как стенки очень тонкие и сваркой опасно приваривать упорное кольцо- Особенно начинающим сварщикам! Решил это так: Распилил подходящию шайбу, разогнул ее и одел на вилку. Выровнил и приварил, не посредственно к штоку вилки, а не к аморту. От трубы подходяшего размера отрезал патрубок определенной длины, в моем случае — от какой то выхлапной трубы.Одеваем патрубок на приваренную шайбу и сверху упорную шайбу, более в диаметре для удержания поршня подушки.Все прихватываем сваркой крест-накрест- шайбу упорную для поршня подушки к патрубку, патрубок к упорной шайбе. При необходимости, все разберается просто, не повредив корпус амортизатора). а на койловерах такое не проще сделать? или есть какие-то нюансы?) Изменено 6 августа, 2018 пользователем rusDTM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 8 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 Проще, но они дубовые и цена..., у меня бюджет и пневма для завышения,а не для езды на порогах) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 11 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 Перед наступлением холодов, решил сделать ревизию задних пневмостоек, т.к. пошел уже пятый год — как я на пневме).За одно поменять и аморты, т.к. переходили они уже срока два или более)). Разборка амортизатора не чем не отличается от стока, только не надо пружины стягивать. Полный размер Полный размер Полный размервсе в разбореВсе промываю и осматриваю, все очень даже хорошо Полный размер Полный размерПод лупой осмотрел рукав в районе переката — где обычно начинает травить, нашел две трещинки (на фото плохо вышло) Это мелочь, видел и поболее и ездят, пока травить не начнет. Полный размерВнутри рукава все идеально.Почистил поршень. Полный размерТУТ не стал на поршень одевать. Рукав обработал силиконом, особенно внутри. Одел все на новый амортизатор, колечко резиновое для герметизации штока заменил на новое, так же в адаптере сменил два колечка-были просевшие.В поршне подушки менять не стал. Полный размерколечко Полный размерНакачал 4 атм.и обмылил .ВСЕ ОК! Четыре года служили мне достойно без утечек, думаю еще столько же проеду)). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 7 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 Всех с новым годом! Вот решил Беркут Р20-у которого менял щеточный узел в августе 2017, полностью откапиталить на запас. Поменять кольцо на поршне, перевернуть голову цилиндра, т.к. есть не большие задиры. Как меняют кольцо описывать не буду, в инете видео полно. Кольцо подобрал вот такое -Компрессионное кольцо цилиндра (мембрана) к компрессорам JAS — 8460. Полный размер Цена конечно смешная(199руб)по сравнению, какую просят в инете., но все же…они для комрессоров аэрографии .Размером чуть отличаются- внутренний диаметр поменьше, но натянул ) его без проблем и подрезать не пришлось. Полный размер Примерил цилиндр -очень плотненько сидит) Полный размер Заметил трещинку на клапане головы, надо тоже срочно сменить, для этого подходит щуп 0,15 -0,20мм. В гараже лежат без дела от ВАЗ. Вот и пригодятся)) Полный размер Остальное после праздников — токарь сточит буртик на цилиндре и проточит канавку под колечко уплотнительное. Можно будет собирать. Цена вопроса- 398 руб( два кольца) +пересылка 199руб. .остальное в гараже найду)). Всем Удачи в Новом году! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.