spamdim Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 (изменено) вроде собрал стойки задние и блок клапанов, будет работать или нет хз правда Изменено 20 сентября, 2015 пользователем spamdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spamdim Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) подскажите а использовать коллектор не очень хорошо в блоке клапанов? и еще сразу может тема есть, какие отпимальные клапана для трубки 8/6 т.е. какие не будут глушить сечение трубки(клапана у которых сечение примерно как у трубок), т.к. эти клапана не нравятся и в скором времени все равно буду их менять Изменено 24 сентября, 2015 пользователем spamdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 @spamdim,на коллекторе -экономят на клапанах клапана у админа под трубку -6\4,8\6,10\8, и что они глушат трубки?есть для 8\6 проходное 6,5 мм. имхо- может и есть клапана ,у которых седло клапана равно ДУ трубки, но не зачем ,они и громоздкие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spamdim Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) @spamdim,на коллекторе -экономят на клапанах клапана у админа под трубку -6\4,8\6,10\8, и что они глушат трубки?есть для 8\6 проходное 6,5 мм. имхо- может и есть клапана ,у которых седло клапана равно ДУ трубки, но не зачем ,они и громоздкие. почему то ненравятся клапана админовские, жалобы есть на них,сечение больше хочу т.к. сами знаете какая развесовка у ауди переднего привода, часто пишут что ваз долго такие клапана поднимают, а ауди у которых на морде веса 70-80% они я так думаю вообще долго поднимать будут, у меня эти при сечении 3мм, зад нормально поднимают,а морду долго(хотя терпимо), но медленнее никак не хочу, единственное, можно было бы на зад оставить эти клапана(ток собрать нормально как советовал flash_mx) но на перед что то попроизводительней подобрать тем более у меня рубены спереди,а сзади рукова, чтобы авто было ровно в рубены надо 7 очей дать, в рукова 3,5-4 очка, в идеале бы если подъем сделать 1 кнопкой, чтобы авто примерно ровно поднималось в итоге нужен блок на 2 контура получается и желательно под фитинги 1/4 так как все это есть в наличии Изменено 25 сентября, 2015 пользователем spamdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 да,запросы у тя я скажу... , и это Все конечно хочется на коленках собрать и без токаря. С ресом за сколько перед у тебя поднимается? рес сколько литров?,давка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spamdim Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) да,запросы у тя я скажу... , и это Все конечно хочется на коленках собрать и без токаря. С ресом за сколько перед у тебя поднимается? рес сколько литров?,давка? рес 10 литров, была давка 8, сейчас буду 14 делать да зачем токарь то( на крайняк на работе токарь вышел, сделать сделает ес материал найду), мне надо наверно прост блок клапанов у которых сечение 5-6мм(минимум), этого думаю достаточно будет Изменено 25 сентября, 2015 пользователем spamdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) С ресом за сколько перед у тебя поднимается? Изменено 25 сентября, 2015 пользователем Атос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spamdim Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) С ресом за сколько перед у тебя поднимается? если по одной стойке поднимать то где то 10-15 сек стойку( до 3-4 очей быстро, а потом чем выше давление тем медленнее), до 7 очей, зад буквально 2-3 сек и все, но там и надо 3-4 очка максимум Изменено 25 сентября, 2015 пользователем spamdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 тогда вот тебе что надо, можно и попрыгать - .drive2.ru/l/3228537/?page=0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 если по одной стойке поднимать то где то 10-15 сек стойку, до 7 очей, зад буквально 3 сек и все, но там и надо 3-4 очка максимум да, перед у меня за это время поднимается,но это при том, что после 3,5атм. приоткрываются клапана сзади. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spamdim Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 тогда вот тебе что надо, можно и попрыгать - .drive2.ru/l/3228537/?page=0 такие конечно нравятся очень клапана,единственное, не хочу на 1/2,т.к. это менять все фитинги и трубки, правда видел такие на 1/4 дюйма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spamdim Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 да, перед у меня за это время поднимается,но это при том, что после 3,5атм. приоткрываются клапана сзади. с таким блоком клапанов как у меня сейчас тоже будут все приоткрываться, вот думаю при давке 14 очей как сильно будет давить в другие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizan Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 брекет на перед. Не до конца зажимает подуху, еще токарь буртики острыми сделал , пришлось стачивать напильником. не знаю держать будет нет подуху .А на сколько нужно укорачивать подуху ? и где расположить поршень? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Да ты все не усложняй,собери систему,чем проще,тем меньше соединений - меньше утечки ,опробуй, потести ...,потом можно что то дополнить,с первого раза не у кого идеально не выходило -особенно по подухам , ..я в начале проекта тоже хотел - ресивер, НО клапан, осушитель\влага отделитель, а "пошел по простому пути", и меня все устроило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) еще токарь буртики острыми сделал , пришлось стачивать напильником. не знаю держать будет нет подуху .А на сколько нужно укорачивать подуху ? и где расположить поршень? и не только,на 2 фото не нравится внутренний диаметр брекета под подуху,что там нет фаски..., фаски и скругления должны присутствовать везде.,а укорачивать..- начни с минимума, как поршень расположить - только пробная езда,но для начала качни на собранной стойке 7атм, кольцо на поршне должно чуть оголится... металл- сталь? Изменено 28 сентября, 2015 пользователем Атос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 @Атос, пошел по простому пути...и поставил пружины))) а так разве по втулке или по резинке травить не будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 29 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Атос, пошел по простому пути...и поставил пружины))) ,ты знаешь-что то на пружины не хочется, если правильно уплотнить- нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizan Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Атос, проточил шток болгаром и напильником чет выглядит не надежно). А на сколько примерно шток будет гнутся на поворотах, сифонить не будет ? На задний аморт наконец то нашел гайку, ток качнуть 3 бара только смог комп . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 чет выглядит не надежно). А на сколько примерно шток будет гнутся на поворотах,ну,да,в самом конце поровней бы диаметр -где шайба будет с колечком уплотнять шток, я просто на конус проточил, шайба все равно не проскочит , говорят где то 3-4°. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizan Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Атос, заднюю подуху на 4 бара тока смог качнуть, этого хватит чтоб определить положение подушки на аморте? или до 7 надо качать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defender Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Не хватит. На 7кг/см² она сильнее раздувается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 (изменено) или до 7 надо качать? желательно, что бы определить положение, шток должен выйти до конца,кольцо опресовачное на поршне( лучше) чють прикрыто перекатом. На 7кг/см² она сильнее раздувается. раздувается, но в диаметре, ему надо выбрать -положение поршня. Изменено 3 октября, 2015 пользователем Атос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spamdim Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 подскажите, скок не крутил и не смотрел не могу понять какое проходное сечение у трубки 8/6, конкретно интересно подвод к клапанам с реса делать 1 или допустим 2 будет лучше(отдельно перед и зад), сечение клапанов учитывать 3мм и допустим будет ли разница в том что клапана электромагнитные на ресе практически или мех клапана в салоне соединяющиеся с ресом трубкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 подскажите, скок не крутил и не смотрел не могу понять какое проходное сечение у трубки 8/6, конкретно интересно подвод к клапанам с реса делать 1 или допустим 2 будет лучше(отдельно перед и зад), сечение клапанов учитывать 3мм и допустим будет ли разница в том что клапана электромагнитные на ресе практически или мех клапана в салоне соединяющиеся с ресом трубкой? длина магистрали если не меняется, то какая разница где что стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 7 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 скок не крутил и не смотрел не могу понять какое проходное сечение у трубки 8/6 если надо,то не крутить и смотреть,а считать, в школе учился? S= Пи *(D\2-N)в квадрате. имхо-лучше отдельно,перед ,зад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.