spamdim Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2015 (изменено) вроде собрал стойки задние и блок клапанов, будет работать или нет хз правда Изменено 20 сентября, 2015 пользователем spamdim
spamdim Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) подскажите а использовать коллектор не очень хорошо в блоке клапанов? и еще сразу может тема есть, какие отпимальные клапана для трубки 8/6 т.е. какие не будут глушить сечение трубки(клапана у которых сечение примерно как у трубок), т.к. эти клапана не нравятся и в скором времени все равно буду их менять Изменено 24 сентября, 2015 пользователем spamdim
Атос Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 @spamdim,на коллекторе -экономят на клапанах клапана у админа под трубку -6\4,8\6,10\8, и что они глушат трубки?есть для 8\6 проходное 6,5 мм. имхо- может и есть клапана ,у которых седло клапана равно ДУ трубки, но не зачем ,они и громоздкие.
spamdim Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) В 24.09.2015 в 17:29, Атос сказал: @spamdim,на коллекторе -экономят на клапанах клапана у админа под трубку -6\4,8\6,10\8, и что они глушат трубки?есть для 8\6 проходное 6,5 мм. имхо- может и есть клапана ,у которых седло клапана равно ДУ трубки, но не зачем ,они и громоздкие. почему то ненравятся клапана админовские, жалобы есть на них,сечение больше хочу т.к. сами знаете какая развесовка у ауди переднего привода, часто пишут что ваз долго такие клапана поднимают, а ауди у которых на морде веса 70-80% они я так думаю вообще долго поднимать будут, у меня эти при сечении 3мм, зад нормально поднимают,а морду долго(хотя терпимо), но медленнее никак не хочу, единственное, можно было бы на зад оставить эти клапана(ток собрать нормально как советовал flash_mx) но на перед что то попроизводительней подобрать тем более у меня рубены спереди,а сзади рукова, чтобы авто было ровно в рубены надо 7 очей дать, в рукова 3,5-4 очка, в идеале бы если подъем сделать 1 кнопкой, чтобы авто примерно ровно поднималось в итоге нужен блок на 2 контура получается и желательно под фитинги 1/4 так как все это есть в наличии Изменено 25 сентября, 2015 пользователем spamdim
Атос Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 да,запросы у тя я скажу... , и это Все конечно хочется на коленках собрать и без токаря. С ресом за сколько перед у тебя поднимается? рес сколько литров?,давка?
spamdim Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) В 25.09.2015 в 05:32, Атос сказал: да,запросы у тя я скажу... , и это Все конечно хочется на коленках собрать и без токаря. С ресом за сколько перед у тебя поднимается? рес сколько литров?,давка? рес 10 литров, была давка 8, сейчас буду 14 делать да зачем токарь то( на крайняк на работе токарь вышел, сделать сделает ес материал найду), мне надо наверно прост блок клапанов у которых сечение 5-6мм(минимум), этого думаю достаточно будет Изменено 25 сентября, 2015 пользователем spamdim
Атос Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) Атос сказал: С ресом за сколько перед у тебя поднимается? Изменено 25 сентября, 2015 пользователем Атос
spamdim Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) В 25.09.2015 в 06:02, Атос сказал: Атос сказал: С ресом за сколько перед у тебя поднимается? если по одной стойке поднимать то где то 10-15 сек стойку( до 3-4 очей быстро, а потом чем выше давление тем медленнее), до 7 очей, зад буквально 2-3 сек и все, но там и надо 3-4 очка максимум Изменено 25 сентября, 2015 пользователем spamdim
Атос Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 тогда вот тебе что надо, можно и попрыгать - .drive2.ru/l/3228537/?page=0
Атос Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 spamdim сказал: если по одной стойке поднимать то где то 10-15 сек стойку, до 7 очей, зад буквально 3 сек и все, но там и надо 3-4 очка максимум да, перед у меня за это время поднимается,но это при том, что после 3,5атм. приоткрываются клапана сзади.
spamdim Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 В 25.09.2015 в 06:07, Атос сказал: тогда вот тебе что надо, можно и попрыгать - .drive2.ru/l/3228537/?page=0 такие конечно нравятся очень клапана,единственное, не хочу на 1/2,т.к. это менять все фитинги и трубки, правда видел такие на 1/4 дюйма
spamdim Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 В 25.09.2015 в 06:12, Атос сказал: да, перед у меня за это время поднимается,но это при том, что после 3,5атм. приоткрываются клапана сзади. с таким блоком клапанов как у меня сейчас тоже будут все приоткрываться, вот думаю при давке 14 очей как сильно будет давить в другие
partizan Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2015 брекет на перед. Не до конца зажимает подуху, еще токарь буртики острыми сделал , пришлось стачивать напильником. не знаю держать будет нет подуху .А на сколько нужно укорачивать подуху ? и где расположить поршень?
Атос Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2015 Да ты все не усложняй,собери систему,чем проще,тем меньше соединений - меньше утечки ,опробуй, потести ...,потом можно что то дополнить,с первого раза не у кого идеально не выходило -особенно по подухам , ..я в начале проекта тоже хотел - ресивер, НО клапан, осушитель\влага отделитель, а "пошел по простому пути", и меня все устроило.
Атос Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) partizan сказал: еще токарь буртики острыми сделал , пришлось стачивать напильником. не знаю держать будет нет подуху .А на сколько нужно укорачивать подуху ? и где расположить поршень? и не только,на 2 фото не нравится внутренний диаметр брекета под подуху,что там нет фаски..., фаски и скругления должны присутствовать везде.,а укорачивать..- начни с минимума, как поршень расположить - только пробная езда,но для начала качни на собранной стойке 7атм, кольцо на поршне должно чуть оголится... металл- сталь? Изменено 28 сентября, 2015 пользователем Атос
DeathFantazy Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 @Атос, пошел по простому пути...и поставил пружины))) а так разве по втулке или по резинке травить не будет?
Атос Опубликовано 29 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2015 DeathFantazy сказал: Атос, пошел по простому пути...и поставил пружины))) ,ты знаешь-что то на пружины не хочется, если правильно уплотнить- нет.
partizan Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2015 Атос, проточил шток болгаром и напильником чет выглядит не надежно). А на сколько примерно шток будет гнутся на поворотах, сифонить не будет ? На задний аморт наконец то нашел гайку, ток качнуть 3 бара только смог комп .
Атос Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 1 октября, 2015 partizan сказал: чет выглядит не надежно). А на сколько примерно шток будет гнутся на поворотах,ну,да,в самом конце поровней бы диаметр -где шайба будет с колечком уплотнять шток, я просто на конус проточил, шайба все равно не проскочит , говорят где то 3-4°.
partizan Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 Атос, заднюю подуху на 4 бара тока смог качнуть, этого хватит чтоб определить положение подушки на аморте? или до 7 надо качать?
defender Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2015 Не хватит. На 7кг/см² она сильнее раздувается.
Атос Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2015 (изменено) partizan сказал: или до 7 надо качать? желательно, что бы определить положение, шток должен выйти до конца,кольцо опресовачное на поршне( лучше) чють прикрыто перекатом. defender сказал: На 7кг/см² она сильнее раздувается. раздувается, но в диаметре, ему надо выбрать -положение поршня. Изменено 3 октября, 2015 пользователем Атос
spamdim Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2015 подскажите, скок не крутил и не смотрел не могу понять какое проходное сечение у трубки 8/6, конкретно интересно подвод к клапанам с реса делать 1 или допустим 2 будет лучше(отдельно перед и зад), сечение клапанов учитывать 3мм и допустим будет ли разница в том что клапана электромагнитные на ресе практически или мех клапана в салоне соединяющиеся с ресом трубкой?
Gregor Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2015 В 06.10.2015 в 04:42, spamdim сказал: подскажите, скок не крутил и не смотрел не могу понять какое проходное сечение у трубки 8/6, конкретно интересно подвод к клапанам с реса делать 1 или допустим 2 будет лучше(отдельно перед и зад), сечение клапанов учитывать 3мм и допустим будет ли разница в том что клапана электромагнитные на ресе практически или мех клапана в салоне соединяющиеся с ресом трубкой? длина магистрали если не меняется, то какая разница где что стоит.
Атос Опубликовано 7 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 spamdim сказал: скок не крутил и не смотрел не могу понять какое проходное сечение у трубки 8/6 если надо,то не крутить и смотреть,а считать, в школе учился? S= Пи *(D\2-N)в квадрате. имхо-лучше отдельно,перед ,зад.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти