Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Пошел 4 год как на пневме и опять  протерло трубку магистрали на задней балке, (хомутик порвался) кембрик гофрированный не помог ,хорошо что рядом с фитингом. Одел кислородный шланг для защиты ,теперь на долго хватит).

протерло дырку.JPG

трубка в шланге.JPG

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
В 22.08.2014 в 20:14, Атос написал:

Собрал, но еще не ставил бюджетный Д.П.кузова из ДПДЗ,  он вставляется в втулку из фторопласта с подшипником ,между втулкой и ДПДЗ  герметик, вал герметизируется резиновым колечком  и шайбой, по принципу верхний брекет и шток аморта. Я понимаю, что это не надолго, но и вечного все не бывает ленд роверские  тоже «летят» и цена у их ого, а  ДПДЗ сменить нет проблем -открутить два винта (бронза)и цена приемлема.

post-72-0-97532200-1408702233_thumb.jpg

post-72-0-77630100-1408702333_thumb.jpg

Атос, приветствую. Прошу ответить на пару вопросов.

Первый - какое напряжение подавал на дпдз? 5в или 12в?

Опубликовано (изменено)
В 19.12.2014 в 02:54, Атос написал:

Вот-

post-72-0-37322600-1418921573_thumb.jpg

Второй вопрос по таким показометрам. Судя по описанию на алиэкспрессе они показывают от 2,5 до 30 в, как на самом деле?

Изменено пользователем Ivan_Vasilevitch
ошибка
Опубликовано
30 минут назад, Ivan_Vasilevitch написал:

какое напряжение подавал на дпдз? 5в или 12в?

Конечно 5 вольт,-через КРЕНку 5в.

 

30 минут назад, Ivan_Vasilevitch написал:

они показывают от 2,5 до 30 в, как на самом деле?

Можно любые -до 5,10,30 вольт, все равно более  4,7 вольт не покажет,......больше будет паказометр и не зачем сотые ловить)

Опубликовано
15 минут назад, Атос написал:

Конечно 5 вольт,-через КРЕНку 5в.

 

Можно любые -до 5,10,30 вольт, все равно более  4,7 вольт не покажет,......больше будет паказометр и не зачем сотые ловить)

Можно подробней про "КРЕНку"?

Больше то понятно, волнует что от 2,5))

Опубликовано
5 минут назад, Ivan_Vasilevitch написал:

Можно подробней про "КРЕНку"?

9 минут назад, Ivan_Vasilevitch написал:

Больше то понятно, волнует что от 2,5))

 

на 5 вольт- микросхемка на трех ножках,подключают так-,Не надо волноваться), вы не правильно поняли - она работает от 2,5в,а покажет от 0,1 в.

датчик полож кузова крен5.png

показометр в пепельнице.jpg

Опубликовано
11 минут назад, Атос написал:

 

на 5 вольт- микросхемка на трех ножках,подключают так-,Не надо волноваться), вы не правильно поняли - она работает от 2,5в,а покажет от 0,1 в.

датчик полож кузова крен5.png

показометр в пепельнице.jpg

Все, сошлось)) рабочее напряжение от 2,5 до 30в, а показывает от нуля.

Если не трудно, напиши название микросхемки.

Опубликовано

  КР142ЕН5А.... можно заменить аналогом - другим  7805 .На входе и выходе желательно поставить конденсаторы.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Привет, кто читает).Что бы не протачивать поршень подушки СВ 0130 и аналоги под амортизатор, нашел аморт под диаметр поршня-Ф45мм- Bort, потому и меньше в диаметре, как стенки очень тонкие и сваркой опасно приваривать упорное кольцо- Особенно начинающим сварщикам! Решил это так: Распилил подходящию шайбу, разогнул ее и одел на вилку. Выровнил и приварил, не посредственно к штоку вилки, а не к аморту. От трубы подходяшего размера отрезал патрубок определенной длины, в моем случае — от какой то выхлапной трубы.Одеваем патрубок на приваренную шайбу и сверху упорную шайбу,   более в диаметре  для удержания поршня подушки.Все прихватываем сваркой крест-накрест- шайбу упорную для поршня подушки к патрубку, патрубок к упорной шайбе.

При необходимости, все разберается просто, не повредив корпус амортизатора).

 

шайба_упорная_амортизатора.JPG

шайба_упорная.JPG

патрубок.JPG

готово.JPG

Изменено пользователем Атос
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот и подушка приехала, для этого аморта),решил Blacktech пробовать, ДТ за 4 года имеет трещинки в месте переката, но не травят пока,..думаю года на два еще хватит ,но лучше-запас иметь всегда.

DSCF7278.JPG

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
13.07.2018 в 22:06, Атос сказал:

Привет, кто читает).Что бы не протачивать поршень подушки СВ 0130 и аналоги под амортизатор, нашел аморт под диаметр поршня-Ф45мм- Bort, потому и меньше в диаметре, как стенки очень тонкие и сваркой опасно приваривать упорное кольцо- Особенно начинающим сварщикам! Решил это так: Распилил подходящию шайбу, разогнул ее и одел на вилку. Выровнил и приварил, не посредственно к штоку вилки, а не к аморту. От трубы подходяшего размера отрезал патрубок определенной длины, в моем случае — от какой то выхлапной трубы.Одеваем патрубок на приваренную шайбу и сверху упорную шайбу,   более в диаметре  для удержания поршня подушки.Все прихватываем сваркой крест-накрест- шайбу упорную для поршня подушки к патрубку, патрубок к упорной шайбе.

При необходимости, все разберается просто, не повредив корпус амортизатора).

 

шайба_упорная_амортизатора.JPG

шайба_упорная.JPG

патрубок.JPG

готово.JPG

а на койловерах такое не проще сделать? или есть какие-то нюансы?)

Изменено пользователем rusDTM
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

 Перед наступлением холодов, решил сделать ревизию задних пневмостоек, т.к. пошел уже пятый год — как я на пневме).За одно поменять и аморты, т.к. переходили они уже срока два или более)). Разборка амортизатора не чем не отличается от стока, только не надо пружины стягивать. 

NYAAAgK9hOA-960.jpgПолный размер 

9wAAAgG9hOA-960.jpgПолный размер 

A0AAAgG9hOA-960.jpgПолный размервсе в разбореВсе промываю и осматриваю, все очень даже хорошо

KSAAAgO9hOA-960.jpgПолный размер 

y4AAAgB9hOA-960.jpgПолный размерПод лупой осмотрел рукав в районе переката — где обычно начинает травить, нашел две трещинки (на фото плохо вышло) Это мелочь, видел и поболее и ездят, пока травить не начнет.

zQAAAgJ9hOA-960.jpgПолный размерВнутри рукава все идеально.Почистил поршень.

-EAAAgF9hOA-960.jpgПолный размерТУТ не стал на поршень одевать.
Рукав обработал силиконом, особенно внутри. Одел все на новый амортизатор, колечко резиновое для герметизации штока заменил на новое, так же в адаптере сменил два колечка-были просевшие.В поршне подушки менять не стал.

gCAAAgN9hOA-960.jpgПолный размерколечко

oqAAAgN9hOA-960.jpgПолный размерНакачал 4 атм.и обмылил .ВСЕ ОК! Четыре года служили мне достойно без утечек, думаю еще столько же проеду)).

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всех с новым годом!   Вот решил Беркут Р20-у которого менял щеточный узел в августе 2017, полностью откапиталить на запас. Поменять кольцо на поршне, перевернуть голову цилиндра, т.к. есть не большие задиры. Как меняют кольцо описывать не буду, в инете видео полно. Кольцо подобрал вот такое -Компрессионное кольцо цилиндра (мембрана) к компрессорам JAS — 8460.

 

Цена конечно смешная(199руб)по сравнению, какую просят в инете., но все же…они для комрессоров аэрографии .Размером чуть отличаются- внутренний диаметр поменьше, но натянул ) его без проблем и подрезать не пришлось.

 

 

Примерил цилиндр -очень плотненько сидит)

 

 

Заметил трещинку на клапане головы, надо тоже срочно сменить, для этого подходит щуп 0,15 -0,20мм. В гараже лежат без дела от ВАЗ. Вот и пригодятся))

 

 

Остальное после праздников — токарь сточит буртик на цилиндре и проточит канавку под колечко уплотнительное. Можно будет собирать. Цена вопроса- 398 руб( два кольца) +пересылка 199руб. .остальное в гараже найду)). Всем Удачи в Новом году!

  • 6 лет спустя...
Опубликовано (изменено)

Прошло 11 лет,вернее пролетело. Не сколько не жалею ,что на пневме, да было пару раз  клапан премерз, машинка стоит во дворе. Сменил подушки по кругу,перед вообще не травили ,но трещины были. что то доработал ,что то убрал)  -

      У кого VPN посмотрит)  -   в начале стоит в ездовом ,потом в верхнем  и опять в ездовое , можно  и ниже)

Изменено пользователем Атос
дополнил
  • Like 1
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...