SERG Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) вот сей моск я пытался сжеть путем подачи на входы датчиков напряжения в 15,8 вольт.... выделеный квадрат и есть входная часть контролера. Изменено 21 января, 2013 пользователем SERG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 22 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 А не видно что написано на двух чипах, которые в обведенной зоне? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 а просто резистор и стабилитрон 5 вольтный не решит проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 22 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 а просто резистор и стабилитрон 5 вольтный не решит проблему? Не решит. Объясняю почему. Если применить классическую схему - т.е. стабилитрон на 5 вольт с ноги чипа на массу, с него резистор наружу к датчику - то мерить будем фиг знает что. Потому что к изменяющемуся сопротивлению датчика добавим это со стабилитрона постоянное. В итоге характеристика сигнала с датчика станет аццки нелинейная. Если же забыть про сопротивление, то вариант только один. Ставить более мощный стабилитрон и предохранитель на линию датчика. В итоге стабилитрон прошибает и он палит предохрнитель. Кмк овчинка выделки не стоит. Т.к. все равно потребуется ремонт. А поскольку вся плата на планарных элементах, далеко не всяким паяльником итп заменишь тот же предохранитель. Т.е. все равно отправлять на ремонт. А в серии стоимость деталей уже уничижительно малая часть. Больше работа по ремонту будет стоить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) Не решит. Объясняю почему. Если применить классическую схему - т.е. стабилитрон на 5 вольт с ноги чипа на массу, с него резистор наружу к датчику - то мерить будем фиг знает что. Потому что к изменяющемуся сопротивлению датчика добавим это со стабилитрона постоянное. В итоге характеристика сигнала с датчика станет аццки нелинейная. Если же забыть про сопротивление, то вариант только один. Ставить более мощный стабилитрон и предохранитель на линию датчика. В итоге стабилитрон прошибает и он палит предохрнитель. Кмк овчинка выделки не стоит. Т.к. все равно потребуется ремонт. А поскольку вся плата на планарных элементах, далеко не всяким паяльником итп заменишь тот же предохранитель. Т.е. все равно отправлять на ремонт. А в серии стоимость деталей уже уничижительно малая часть. Больше работа по ремонту будет стоить. входное сопротивление контроллера практически бесконечное, по сути он мерит напряжение с датчика и в цепи датчик - контролер сопротивление до 100 ком особых изменений не вызовет но 100 ком там не обязательно ( всетаки не 220 вольт же пробивает), 1 ком предостаточно единственное стабилитрон будет ближе к 5 вольтам вносить свое сопротивление ( если стабилитрон 5 вольтный), по этому на максимальном значении датчика будет погрешность Изменено 22 января, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 22 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Убедили. ЕСЛИ в итоге клиент скажет "хочу" добавлю в новой версии защиту по все входам. Но цену добавит сразу говорю. Ибо не только детали + работа, но и разводка / изготовление платы по новой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 самое страшное это индуктивные наводки проводов, при резком изменении напряжении появляется обратный индукционный ток у меня провод 8 метров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 вот сей моск я пытался сжеть путем подачи на входы датчиков напряжения в 15,8 вольт.... CIMG3169.JPG выделеный квадрат и есть входная часть контролера. почему то мне кажется что это выходные буфера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 22 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 самое страшное это индуктивные наводки проводов, при резком изменении напряжении появляется обратный индукционный ток у меня провод 8 метров Не грозит. На датчиках нет резких изменений. И провод затерминирован сопротивлением самих датчиков. Плюс на втором конце стоит фильтр. По кнопкам на плате уже стоит защита. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) почему то мне кажется что это выходные буфера какие ...... выходные буфера....??? это пара операционников, которе полняют несколько функций. и никакого отношения к выходам неимеют. это именно входы с датчиков. собственно что есть что- . выделено красным- входная часть (подключаются датчики уровня) \выделно зелеНЫМ- контроль исполнительных устройств( реле компрессора, клапана и лампочка) выделено синим- выходной каскад (управление реле компресора, лампочкой и клапанами) выделено фиолетовым- память (она и в африке память, здесь хранятся настройки по которым и выполняется поддержание клиренса) выделено желтым- стабилизатор питания. Изменено 22 января, 2013 пользователем bemba74 грубо.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 так лучше маркировку дай , или просто фото почетче че толку писать хотя может мне просто кажется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) хороший он и я и рад его использовать но есть некоторые но... да есть у меня, но нет желания возиться с комутациями и всем прочиим. поскольку для правильной работы обоих всеравно нужен третий контролер который и будет рулить кому что делать или кто старший в той или иной ситуации. но это касется только ситуации с одним блоком клапанов и одним компрессором. одним словом или один контрролер но со всем или три разных но с той-же сутью.... ну, то что мои хотелки неспособен удовлетворить твой контролер еще неозначает что это нерешаемая задача.... и я хочу нормальный контролер точно так как и ты получать ожидаемый результат от проделываемой работы.... @SERG, Вот скажи. Если этот штатный блок такой хороший , чё ты его себе не поставишь ? Он стоит копейки. Возьми ДВА и успокойся. Всех уже задрал своими хотелками. Изменено 22 января, 2013 пользователем SERG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 И так, контроллер поехал! Рустем, установил его на газель и уехал в рейс, я думаю он и сам отпишется здесь, теперь по работе контроллера, так как стоит задержка(для ложных срабатываний), то контроллер на ходу не корректирует подвеску, теперь вопрос, допустим произошло протирание подушки или магистрали, как контроллер должен определить это находу, и нужна ли корректировка на ходу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) И так, контроллер поехал! Рустем, установил его на газель и уехал в рейс, ждем отчета... что касается регулировок в движении- да, нужны. и вызвано это температурными изменениями воздуха в подухах. собственно это пожалуй основная причина по которой и интересен контролер. совсем другой вопрос как это правильно реализовать, ибо в движении есть разные дорожные покрытия, мы ускоряемся и тормозим, крутим рулем... а все эти факторы должны учитываться для предотвращения ненужных действий... из вышн написаного имеем необходимость в контроле положения педали тормоза, датчика скорости как минимум. плюс датчик положения руля для исключения регулировки в поворотах или маневрах... дырявая магистраль или подушка оказывает влияние на показания датчиков уровня. поэтому определение утечки решается програмно... Изменено 30 января, 2013 пользователем bemba74 короче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 есть еще несколько причин, по крайней мере на коммерческом транспорте, возможность смещения груза и т.п. об этом мне писал Рустем, только как это должно работать? как контроллер должен работать на ходу, выщитывать среднее значение , допустим из 1000 циклов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 \контролируем скорость движения, делим на условные части, типа диапазоны в которых задано разное время для выполнения корекции. привязываемся к последней корекции и от неё ведем отсчет, при попадании в тот или иной диапазон даем команду на разрешение корекции, но при условии что нет сигнала торможения и неповорачиваем. тормоз и поворот смещают время выполнения корекции до прекращения повоторота или торможения. но это скажем так, упрощенно, ибо немеалобы учитывать и амплитуду сигналов датчиков, дабы исключить корекцию на плохой дороге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Может датчики давления задействовать? По ним можно определять спущены подушки или нет, а так-же и перекос груза , имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Может датчики давления задействовать? По ним можно определять спущены подушки или нет, а так-же и перекос груза , имхо. негодится.... неболее чем контролировать сам факт наличия воздуха в подухах, ведь в движении давка меняетя. ну конечно можна задать некий порог давки, но всеравно не эфективно.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ирженер Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Если контролер видит, что в правой и левой подушке давление не скачет, то можно предположить что машина едет ровно и в этот момент подправить клиренс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) Если контролер видит, что в правой и левой подушке давление не скачет, то можно предположить что машина едет ровно и в этот момент подправить клиренс. тоже и датчиками уровня выполняется... отслеживаем амплитуду показаний датчиков, точнее амплитуда и влияет на время между выполнением корекции. короче, я уже писал об этом... Изменено 1 февраля, 2013 пользователем SERG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Немного не туда вы поехали. Давление хорошо. Но по большому счету с уровнем оно напрямую не связано. Навалю тонну и даже при большом давлении просядет - как то так утрировано. За давлением больше смотрят только чтобы баллон не порвать (ну это решается просто предохранительным клапаном) и для жесткости подвески. Т.е. важнее для лимузинов, а не коммерческого транспорта. Что касается неровной дороги, то по результатам испытаний мы отказались от каких либо задержек, выжиданий стабильных показаний итп. Совсем иной теперь алгоритм. В двух словах - больше не напишу - блок собирает массив данных, в масштабе реального времени его дополняет новыми показаниями и непрерывно вычисляет дисперсию. По ней и принимает решение на корректировку. И клапана не барабанят непрерывно, и задержек никаких нет. bemba74 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 вот-вот, а то задержки.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon1981 Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 И так, контроллер поехал! Рустем, установил его на газель и уехал в рейс, я думаю он и сам отпишется здесь, Ну что там с обкаткой контроллера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 все по плану проехал я пару тыс и проявились небольшие косяки 1.Калибровка не расчитана на медленный подъем подвески (более 10 секунд) 2.индикация показывает пока не пойму чего 3. При движении есть расход воздуха(включается компрессор часто) а так в принципе уровень как поставил так и держит алгоритм включения клапанов переделывается полностью, чтб не расходовал воздух на ходу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Один блок едет. В нем дефет есть по аппаратной части - так что едет в кастрированом режиме. Как рейс закончится - вскрытие покажет что. И сразу будет поставлен второй с новой прошивкой принципиально иной с точки зрения отслеживания кочек итп После этого будет принято решение о "штамповке" плат под эту версию и - это уже параллельно тк в новую прощивку основного блока это уже заложена и надо только внешний модель проверить - предложен модуль расширения. Модуль цепляется на провода от кнопок плюс еще один от блока не задействаванный на данный момент. Автоматически определется основным блоком. Дает возможность управлять не кнопками а энкодером и заносить фиксированные установки в память. Т.е несколько уровней одним нажатием. Кстати последнее добавление добавило еще один функционал. После калибровки можно записать в память мскуственную поправку, сместив перед-зад и/или лево-право относительно друг друга. Это будет отражено в описании, которое выложу позже. Что интересно.... После отказа от задержек и казалось бы перехода к обработке матрицы вместо отслеживания мгновенных значений код стал "прозрачней" и работает чище. С точки зрения кочек итп в новом варианте работает так.... Завелись. Выставил уровень. Поехали по кочкам. Сначала тарабанит клапанами. Потом накапливает данные и перестает - просто держит средний уровень по выставленному и все. Затяжной крен/тангаж - корректирует все равно. Приехали, встали. Одно колесо в яме (поднять не удастся) - покорячется и перестанет пытаться, пока колесо не вылезет из ямы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.