Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Можно ссылочки на индикаторы, и на схемку, как привязать? Фотки видел, красяво смотрится, можно и вместе с контроллером впаре привязать



ссылочка есть наверху,
к сигментам нужно прикрутить микруху,
но это вопрос ни ко мне, а к PALN,
он собирает вот такие коробочки.
сигмент.JPG
сигмент 2.JPG
сигмент3.JPG

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 208
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

программы есть и ещё пишуися, и не только под РС 86х но и под другое железо.

 

 

2 Sergey383 огромное спасибо за инфу, но я думал о другом, помнишь как на магнитофрнах или эквалайзерах индикаторы светодиодные были, такое хочу, нах цыфры

 

cтолбики.... как ни страннон но чуууть чууть дороже. вы меня извените но я 50.50любитель комерс - посему все на бабки свожу Ж)

но на самом деле во он истенны глас народа! Ж) аналогывый индикатор всегда лучше с тз эргономикию не цифирь а столбик или стрелка. это легкго реализемо на самом деле в том же форм факторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И смотреться будет приятнее, и за уровнем во всех стойках следить проще, совместил все столбики и всё, ацифры всё равно абстрактны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такого плана индикацию

http://www.mariklab.ru/air_suspension_ford.html

Прикрутить к этому контролеру возможно но чтоб допустим по середине еще показывала цифрой номер уровня(один из запрагромированных)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такого плана индикацию

http://www.mariklab....nsion_ford.html

Прикрутить к этому контролеру возможно но чтоб допустим по середине еще показывала цифрой номер уровня(один из запрагромированных)

контроллер готов, управляет 8 клапанами,(4 подъем, 4 спуск)

индикацию(цифры или шкалы) можно прикрутить любую,

сейчас ждем датчки для испытания контроллера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такую схему туда можно прикрутить?, клапан спуска один на все подушки,

3cfed9d66f26b6f1bef54ad64b8.jpg

Сделано так, чтобы просушивать селикогель, который набрал влагу при закачке, при спуске эту влагу выбрасывает назад...

Система, работает, как одно, двух, трёх, четырёх контурная при желании )))) Одно контурная, конечно перебор )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такую схему туда можно прикрутить?, клапан спуска один на все подушки,

 

Сделано так, чтобы просушивать селикогель, который набрал влагу при закачке, при спуске эту влагу выбрасывает назад...

Система, работает, как одно, двух, трёх, четырёх контурная при желании )))) Одно контурная, конечно перебор )))

 

МОЖНО. НО.... Подождите испытаний Сергея. Если алгоритмы прошитые пройдут и / или будут скорекктиованы, то тогда все равно что делать и чем управлять. Само "железо" было заложено как универсальное. Далее под коннкретную СХЕМУ подключения (блоки, клапана итп) модифицируется программа - что проще чем все с 0 делать. Так же изначально было заложено что все выходы силовые (никаких реле из-за скорости переключения и ненадежности).

Так что ... все ждем испытаний Ж)

 

ЧТО КАСАЕТСЯ "ЛЮБИТЕЛЕЙ ГОНЯТЬ КУРСОР ПО ЭКРАНУ"....

 

Только через пол года.И только если сам блок встанет в серию (сам будет работать как часы). Будет внешний цветной экран 3 дюйма. И только на OLED (ЖК "цветет на солнце" и боится мороза - не годится тут) 128 на 128 точек 65000 цветов... но это для маниаков Ибо не вижу смысла. Но я коммерс как писал Э) платить будут - будет такой экран

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая цена планируется на контролер?

 

Ну это не совсем ко мне. Дело в том, что я буду отдавать оптом. А потом из них будут формироваться киты с датчиками уже не мною.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая цена планируется на контролер?

6000 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вот фото первого тестируемого экземпляра. На второй фото видно, что стоит временный процессор на панели - чтобы можно было быстро сменить при отладке. В финальной версии будет только планарный впаянный. На 3 фото (обратная сторона платы) видно место под него. Там же видно "обходную" технологию - на первом варианте стоит этажерка платы с флеш памятью. Далее ее также не будет. Просто при разводке платы заложились на не тот корпус микросхемы - которого не найти в продаже вообще... гнались за миниатюрностью Ж)

 

 

i-473.jpg

 

i-472.jpg

 

i-470.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А,может всё-же лучше так?

ae9944af9c590e30439d3951512.png

Очень не плохо..Только еще добавить цифирку. Чтоб показывала какой номер запрогромированного уровня..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А,может всё-же лучше так?

 

По мне так супер. вопрос к потребителям. И как писал выше - сигнал учти какой. ТОчнее напряжение / вводы

Изменено пользователем bemba74
......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вот фото первого тестируемого экземпляра. На второй фото видно, что стоит временный процессор на панели - чтобы можно было быстро сменить при отладке. В финальной версии будет только планарный впаянный. На 3 фото (обратная сторона платы) видно место под него. Там же видно "обходную" технологию - на первом варианте стоит этажерка платы с флеш памятью. Далее ее также не будет. Просто при разводке платы заложились на не тот корпус микросхемы - которого не найти в продаже вообще... гнались за миниатюрностью Ж)

 

 

i-473.jpg

 

i-472.jpg

 

i-470.jpg

а как выполняется контроль за целостностью тех-же клапанов??? их обмоток???

ведь как-бы там нибыло но они всеравно имеют свойство перегорать....

штатные блоки такие функции имеют, но минус штатных в том что они полностью блокируют работу системы.

а вот для универсального надо хотябы иметь отображение того что имеется неисправность.

да и тот-же температурный контроль компрессора нужен.

в некоторых штатных системах имеется датчик температуры располагаемый на голове компрессора, в некоторых температура высчитывается с времени работы самого компрессора.

ведь введение этих функций невызывает сложности.

 

в идеале за основу надо-бы брать штатную систему и уже по её подобию строить нечто универсальное.

 

к примеру, витовская система до неприличия проста, но по своей сути одноосная.

с той-же ауди олроад уже двухосная и имеет температурный контроль компрессора и работает совместно с ресивером. также имеется контроль давления в всех контурах.

 

вот за основу её и взять, а само п.о. уже оптимизировать под разные варианты подключения клапанов.

ведь по сути, схем подключения не так и много и выделить можна два осеовных варианта- с одним клапаном сброса на все контура и раздельные клапанына на отдельные контура.

 

меня, как конечного потребителя интересует вариант где один клапан сброса.

темболее такой вариант пригоден как альтернативная замена штатному блоку в случае его выхода из строя.

с тех-же ауди например блок имеет как аналоговое подключение так и по кану, но исходя из доков в сети, как здесь как дублирующая....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как выполняется контроль за целостностью тех-же клапанов??? их обмоток???

ведь как-бы там нибыло но они всеравно имеют свойство перегорать....

штатные блоки такие функции имеют, но минус штатных в том что они полностью блокируют работу системы.

а вот для универсального надо хотябы иметь отображение того что имеется неисправность.

да и тот-же температурный контроль компрессора нужен.

в некоторых штатных системах имеется датчик температуры располагаемый на голове компрессора, в некоторых температура высчитывается с времени работы самого компрессора.

ведь введение этих функций невызывает сложности.

 

в идеале за основу надо-бы брать штатную систему и уже по её подобию строить нечто универсальное.

 

к примеру, витовская система до неприличия проста, но по своей сути одноосная.

с той-же ауди олроад уже двухосная и имеет температурный контроль компрессора и работает совместно с ресивером. также имеется контроль давления в всех контурах.

 

вот за основу её и взять, а само п.о. уже оптимизировать под разные варианты подключения клапанов.

ведь по сути, схем подключения не так и много и выделить можна два осеовных варианта- с одним клапаном сброса на все контура и раздельные клапанына на отдельные контура.

 

меня, как конечного потребителя интересует вариант где один клапан сброса.

темболее такой вариант пригоден как альтернативная замена штатному блоку в случае его выхода из строя.

с тех-же ауди например блок имеет как аналоговое подключение так и по кану, но исходя из доков в сети, как здесь как дублирующая....

Никак

Это мега удорожит систему

Контоль только по индикаторам :

высавил уровень а оно просело до минимумума - загорлся индикатор

 

ЧТо касается 5-коапанной схемы,то уже писал.. Это на самом деле просто Кастрация блока - те свалится на более простую схеху не проблемы и решается только программным обеспечением и .... описаниием по подключению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 PALN Есть такое мнение, что всё-же наверное нужно разработать контроллер на Ардуино или на малине.... Наверное всёже гибче будет софт под все хотелки и при правильном его реализации , будет проще продать, хотя имхо, работы с нуля будет больше, но выход будет круче...По реализации, можно еще програмёров подключить, сейчас много разрабов в этой области, чисто по програмированию, только по пневме не много. Но тут думаю хватит и одного двух спецов по тех заданию, а в програмирывании, народу будет куча, так что проблемы помогут решить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 PALN

приветствую. Хотел бы тут пару своих выслей выложить а вы уж скажите возможна ли такая реализация или нет.

Суть вот в чем. Два варианта мЫсли. Первый наверное более простой. Хотелось бы иметь три кнопки.

(1) (2) (3)

Носле колибровки датчиков система переходит в среднее значение. Потом с помощью пульта(отдельный блок с четырмя трех секционными кнопками для управления каждой подушкой. Можно сделать его подключаемым) Выставляется райдовое положение и запоминается на кнопку (2)

Соответственно кнопка (1) немного ниже райдового кнопка (3) немного выше. Выставляется так же с пульта. Долгое удержание кнопки (3) поднимает машину на максимальное значение по датчикам которое определил при колибровке. То же самое и с опусканием..

Второй вариант наверно сложнее.

Использовать крутилку как на громкости магнитофонах(которая без упора может вращаться и еще на нее нажимать можно) Но надо будет приладить вот такой индикатор

post-1-0-43918300-1355138638_thumb.jpg

ТОесть крутилкой выбираем нужный номер установки и нажетием на нее его выбераем..

Вот собственно вопрос по возможности такой реализации..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак

Это мега удорожит систему

Контоль только по индикаторам :

высавил уровень а оно просело до минимумума - загорлся индикатор

 

ЧТо касается 5-коапанной схемы,то уже писал.. Это на самом деле просто Кастрация блока - те свалится на более простую схеху не проблемы и решается только программным обеспечением и .... описаниием по подключению

почему так категорично???

да и удорожание по компонентам мизерное...

по фоткам видно и вы писали, что применяется внешняя память...

вероятней всего подключена по i2c. тоисть уже имеется шина.

реализация контроля неких параметров тех-же клапанов требует малость элементов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

преимущество штатных контролеров именно в отсутствии подобных дефектов...все продумано... учтено....

почему производители универсальных контролеров неучитывают область применения???

 

в нашем контроллере этот вопрос учтен,(только как, я не знаю, это вопрос к Paln)

я специально интересовался у него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут , ответить не могу. Что думал , написал, можно попробывать, другого пока в голове нет....

Вот производителя потрепать, это конечно лучший вариант, но выйдет-ли? Если есть такая возможность, то я думаю, тут бы не писали....

Это ещё одно доказательство того, что не плохо, разработать общедоступный для всех контролер, которому прогу разработают сообща...

увы, пока как вы говорите, общедоступный контролер, несоответствует характеристикам совместимости которые есть в штатных блоков.

проще всего, взять за осному любой штатный блок, они реализованы на доступных комплектующих. и уже по их аналогии делать народный контролер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по фоткам на первой странице темы вовсе непохоже на учтенность всех возможных неприятностей.

а выражение- неламается лишь та деталь которой нет тому подтверждение.

как понять по фоткам не похоже,

а что по фоткам похоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! тоже оч интересует контроллер управления пневмо, сильно не бейте конечно , но тут нашел вот это... автокорректор фар hella.... вот если бы есче индикацию на него приделать по уровню высоты и давлению в пневмобалонах и в рессивере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SERG разговор, идёт, как я понял, об украинском контроллере, контроллер, который на первой странице, совсем другой, он строится, как раз под газовые клапона. Владичу очень хочу помочь, честно. Но устройство ни кто не знает, вот и пишу тут всякие варианты.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...