PALN Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) По коммерческим вопросам просьба обращаться к Admin как и по практическим вопросам установки. Ко мне только по теоретическим вопросам прошивки, обновления таковой итп Ниже описание 8-канального блока и фото платы (это шоб не думали что там "неонка" Ж)) и готового блока цена 6000 рублей ===================== Технические характеристики. Напряжение питания: от +8 В. до +16В. постоянного тока. Собственный потребляемый ток: не более 10 мА. Максимальное допустимое напряжение на входах от датчиков: 5,3 В. Напряжение питания датчиков: стабилизированное постоянного тока 5 В. +/- 0,1 В. Максимально допустимый ток нагрузки по выходу питания датчиков: 1 А. Параметры сигнала с датчиков: от 0 В. (при нижнем положении) до 5 В. (при верхнем положении). Максимальный допустимый ток нагрузки на любой выход* управления пневмоклапанами: - долговременно – 1 А. - импульсно – 5 А. * - все выходы оснащены диодами для защиты от выбросов напряжения при работе на индуктивную нагрузку. Максимальный допустимый ток по выходу включения зуммера: 0,5 А. Максимально допустимый ток по выходам** подключения индикаторов: 0,5 А. ** - все выходы оснащены встроенными токоограничительными сопротивлениями для непосредственного подключения светодиодов (при использования ламп накаливания резисторы отсутствуют – оговаривается при заказе). Процессор: CMOS RISC архитектуры с тактовой частотой 4 МГц., встроенный 8-битный многоканальный аналогово-цифровой преобразователь. Тип памяти: внешняя, последовательная (интерфейс I2C), время хранения данных при отсутствии питания не менее 2 лет, гарантированное количество циклов программирования до замены памяти - 100'000. Температурный диапазон: -20…+85 град. С. Исполнение: виброзащищенное, герметичное. Количество каналов*** измерения: до 4. Количество пневмоклапанов***: до 8. *** - количество используемых каналов и пневмоклапанов программируется пользователем. Дополнительные функции: - автоматическая или ручная калибровка датчиков; - индикация максимально низкого и максимально высокого положения; - индикация режима работы; - возможность выбора одного из трех уровней чувствительности (уровень изменения сигнала с датчика) и одной из трех задержек выравнивания (время, после которого активируется режим автовыравнивания); - возможность выбора количества каналов (датчиков и пневмоклапанов); - сохранение калибровочных значений, программируемых данных и выбранного уровня подъема в энергонезависимую память. Краткое описание работы. После подачи питания устройство производит самодиагностику и считывает заданные параметры из энергонезависимой памяти. Если будет обнаружена неисправность или ошибка чтения энергонезависимой памяти, будет выдан длинный звуковой сигнал, устройство отключит все выходные сигналы, погасит все индикаторы и перейдет в режим низкого потребления электроэнергии. Если самодиагностика завершится успешно, будет выдан короткий звуковой сигнал, загорится индикатор «Авто» и устройство приступит к управлению пневмоклапанами (выставит уровень, согласно записанному в память до выключения). Если при чтении заданных параметров из энергонезависимой памяти будет обнаружено, что один из параметров (уровень чувствительности и задержка выравнивания) не соответствует допустимому значению, будет выставлено среднее значение и произведена его принудительная запись в энергонезависимую память. Если при чтении данных из энергонезависимой памяти будет обнаружено отсутствие калибровочных данных (значения показаний датчиков при максимально низком и максимально высоком положении) по одному из задействованных каналов, устройство перейдет в меню запуска автокалибровки. Режим автокалибровки. Переход в меню автокалибровки будет осуществлен автоматически, если при самодиагностике будет обнаружено отсутствие калибровочных данных (значения показаний датчиков при максимально низком и максимально высоком положении) по одному из задействованных каналов. Также возможен ручной переход в меню автокалибровки. Для этого нажмите и удерживайте нажатыми в течение 5 секунд одновременно кнопки «Вверх» и «Вниз». После перехода в меню запуска автокалибровки буду т синхронно моргать индикаторы крайнего верхнего и крайнего нижнего положения, а также звучать прерывистый звуковой сигнал. Убедитесь в том, что автомобиль неподвижен, ручной тормоз не затянут, нет раскачивания автомобиля (если вы находитесь в салоне, постарайтесь не шевелится). Нажмите кнопку «Авто» для запуска режима автокалибровки. Начнут синхронно моргать индикаторы крайнего нижнего положения и «Авто». Устройство будет осуществлять непрерывное снижение уровня с контролем сигналов со всех датчиков. Если показания с датчика будут постоянными непрерывно в течение 3 секунд, снижение уровня по соответствующему каналу (пневмобаллону) будет приостановлено и текущие показания датчика будут записаны в память как крайнее низкое положение. После того как будут обнаружены крайние низкие положения по всем каналам управления, начнут синхронно моргать индикаторы крайнего верхнего положения и «Авто». Устройство будет осуществлять непрерывное повышение уровня с контролем сигналов со всех датчиков. Если показания с датчика будут постоянными непрерывно в течение 3 секунд, повышение уровня по соответствующему каналу (пневмобаллону) будет приостановлено и текущие показания датчика будут записаны в память как крайнее верхнее положение. После этого рассчитает среднее положение между максимально низким и высоким, запишет его как текущее (подлежащее стабилизации при нормальной работе) в энергонезависимую память и снова перейдет в режим самодиагностики. Если самодиагностика завершится успешно, будет выдан короткий звуковой сигнал, загорится индикатор «Авто» и устройство приступит к управлению пневмоклапанами (выставит уровень, согласно записанному в память до выключения). В противном случае цикл повторится, как было описано выше. ВНИМАНИЕ! Если у вас задействованы только два датчика, убедитесь в том, что данная конфигурация запрограммирована (см. раздел «Программирование дополнительных параметров», «меню программирования количества каналов»). В противном случае, калибровка будет завершена с ошибками (и устройство после самодиагностики снова предложит произвести калибровку). Это связано в том, что устройство будет пытаться проверить правильность показаний датчиков 3го и 4го канала, которые не подключены. Программирование дополнительных параметров. К дополнительным параметрам относятся: - количество каналов (датчиков и пневмоклапанов); - один из трех уровней чувствительности минимальное изменение сигнала с датчика, при котором устройство постарается скорректировать уровень); - одна из трех задержек выравнивания (время, в течение которого сигнал с датчика должен быть стабилен, для выдачи разрешение режима автовыравнивания). Желаемые параметры чувствительности и задержки выравнивания рекомендуется установить экспериментальным путем в соответствии с субъективными ощущениями. Следует учитывать, что установка максимальной чувствительности и/или минимальной задержки выравнивания улучшает точность поддержания уровня, но значительно увеличивает нагрузку на компрессор и пневмоклапана. Для перехода в меню программирования количества каналов, нажмите и удерживайте кнопку «Вниз» в момент включения устройства. Раздастся два коротких звуковых сигнала – отпустите кнопку «Вниз» (пока кнопка «Вниз» не будет отпущена, двойной звуковой сигнал будет повторяться с интервалом около 1 секунды). После этого начнет пульсировать индикатор «Авто», а индикаторы крайнего низкого и крайнего высокого положения будут индицировать количество запрограммированных каналов: - светится только индикатор крайнего низкого положения – выбрано 2 канала (осуществляется контроль датчиков только по каналам 1 и 2, т.е. одной оси автомобиля); - светятся оба индикатора крайнего низкого и крайнего высокого положения – выбрано 4 канала (осуществляется контроль датчиков только по каналам 1, 2,3 и 4, т.е. двум осям автомобиля). Кнопками «Вниз» и «Вверх» выберите желаемое количество каналов. Подтвердите выбор нажатием кнопки «Авто». Раздастся короткий звуковой сигнал, значение будет записано в энергонезависимую память, произойдет сброс устройства и переход (как при начальном включении) к самодиагностике и считыванию заданных параметров из памяти. Для перехода в меню программирования чувствительности, нажмите и удерживайте кнопку «Авто» в момент включения устройства. Раздастся три коротких звуковых сигнала – отпустите кнопку «Авто» (пока кнопка «Авто» не будет отпущена, тройной звуковой сигнал будет повторяться с интервалом около 1 секунды). После этого начнет пульсировать индикатор «Авто», а индикаторы крайнего низкого и крайнего высокого положения будут индицировать установленный уровень чувствительности: - светится только индикатор крайнего низкого положения – минимальная чувствительность (устройство будет корректировать уровень только после значительного изменения сигнала с датчика); - светится только индикатор крайнего высокого положения – промежуточный уровень чувствительности; - светятся оба индикатора крайнего низкого и крайнего высокого положения – максимальная чувствительность (устройство будет корректировать уровень даже при минимальном изменении сигнала с датчика). Кнопками «Вниз» и «Вверх» выберите желаемый уровень чувствительности. Подтвердите выбор нажатием кнопки «Авто». Раздастся короткий звуковой сигнал, значение будет записано в энергонезависимую память, произойдет сброс устройства и переход (как при начальном включении) к самодиагностике и считыванию заданных параметров из памяти. Для перехода в меню программирования задержки выравнивания, нажмите и удерживайте кнопку «Вверх» в момент включения устройства. Раздастся четыре коротких звуковых сигнала – отпустите кнопку «Вверх» (пока кнопка «Вверх» не будет отпущена, четыре звуковых сигнала будут повторяться с интервалом около 1 секунды). После этого начнет пульсировать индикатор «Авто», а индикаторы крайнего низкого и крайнего высокого положения будут индицировать установленную задержку выравнивания: - светится только индикатор крайнего низкого положения – минимальная задержка (устройство будет корректировать уровень практически мгновенно); - светится только индикатор крайнего высокого положения – промежуточная задержка (устройство будет корректировать уровень только, если уровень сигнала с датчика стабилен непрерывно в течение приблизительно 5 секунд); - светятся оба индикатора крайнего низкого и крайнего высокого положения – максимальная задержка (устройство будет корректировать уровень только, если уровень сигнала с датчика стабилен непрерывно в течение приблизительно 15 секунд). Кнопками «Вниз» и «Вверх» выберите желаемый уровень задержки. Подтвердите выбор нажатием кнопки «Авто». Раздастся короткий звуковой сигнал, значение будет записано в энергонезависимую память, произойдет сброс устройства и переход (как при начальном включении) к самодиагностике и считыванию заданных параметров из памяти. Автоматический режим. Автоматический режим всегда включается после подачи питания. В этом режиме непрерывно светится индикатор «Авто» и устройство старается компенсировать отклонения по всем задействованным (см. «меню программирования количества каналов») каналам. При этом, если после завершения автокалибровки не производилось ручного изменения уровня, будет поддерживаться уровень соответствующий среднему между максимально и минимально возможным. Корректировка (включение соответствующих пневмоклапанов) производится при отклонении сигнала на величину большую, чем задано параметром чувствительности. Также приблизительно каждые 0,35 Сек. производится сравнение двух последовательных измерений по каждому задействованному каналу. Если обнаружена разница выходящая за определенный порог, то счетчик задержки времени обнуляется и любая корректировка уровня блокируется. Разрешение на корректировку уровня будет выдано только если результат измерений со всех датчиков стабилен в течение заданного времени задержки. В автоматическом режиме также контролируется нажатие кнопок управления. Каждое нажатие сопровождается коротким звуковым сигналом. Если нажата кнопка «Вниз», то будет снижен на одну единицу (соответствует приблизительно 1/255 от максимального уровня) заданный для автоматического поддержания уровень. Это значение будет записано в энергонезависимую память – т.е. при следующем включении устройства для поддержания будет принят именно этот скорректированный уровень, считанный из энергонезависимой памяти. Если уже задан уровень равный минимально возможному, нажатие кнопки «Вниз» будет игнорироваться. Аналогично, нажатием кнопки «Вверх» можно увеличить одну единицу заданный для автоматического поддержания уровень. Если уже задан уровень равный максимально возможному, нажатие кнопки «Вверх» будет игнорироваться. Если будет обнаружено, что достигнут максимально низкий или максимально высокий уровень, то загорится соответствующий индикатор. Одновременное нажатие и удержание в течение 3 секунд кнопок «Вверх» и «Вниз» приведет к переходу в режим автокалибровки (см. соответствующий раздел). Одновременное нажатие кнопок «Вниз» и «Авто» переведет устройство в режим поддержания минимального уровня. При этом индикатор «Авто» погаснет, а индикатор минимального положения будет светиться постоянно. Одновременное нажатие кнопок «Вверх» и «Авто» переведет устройство в режим поддержания максимального уровня. При этом индикатор «Авто» погаснет, а индикатор максимального положения будет светиться постоянно. Выход из режима поддержания минимального или максимального уровня осуществится либо при нажатии кнопки «Авто», либо после сброса питания устройства. Краткая памятка по органам управления и индикаторам. Индикаторы крайнего верхнего и крайнего нижнего положения синхронно моргают + звучит прерывистый сигнал = ожидание разрешения на начало калибровки нажатием кнопки «Авто». Синхронно моргают индикаторы крайнего нижнего положения и «Авто» = производится калибровка с поиском минимального уровня. Синхронно моргают индикаторы крайнего верхнего положения и «Авто» = производится калибровка с поиском максимального уровня. Светится только индикатор «Авто» = осуществляется поддержание заданного уровня. Светятся индикаторы «Авто» и крайнего нижнего уровня = осуществляется поддержание заданного уровня + достигнут минимальный уровень (задан вручную или вследствие неисправности пневмобаллонов / датчика(ов)). Светятся индикаторы «Авто» и крайнего верхнего уровня = осуществляется поддержание заданного уровня + достигнут максимальный уровень (задан вручную или вследствие неисправности датчика(ов)). Светится только индикатор крайнего нижнего уровня = осуществляется поддержание минимального уровня. Светится только индикатор крайнего верхнего уровня = осуществляется поддержание максимального уровня. Нажатие кнопки «Авто» в режиме поддержания минимального или максимального уровня -> возврат в режим поддержания заданного уровня. Одновременное нажатие и удержание в течение 3 секунд кнопок «Вверх» и «Вниз» -> переход в меню калибровки. Удержание кнопку «Вниз» в момент включения устройства -> переход в меню программирования количества каналов. Двойной звуковой сигнал повторяется с интервалом около 1 секунды = меню программирования количества каналов. Удержание кнопку «Авто» в момент включения устройства -> переход в меню программирования чувствительности. Тройной звуковой сигнал повторяется с интервалом около 1 секунды = меню программирования чувствительности. Удержание кнопку «Вверх» в момент включения устройства -> переход в меню программирования задержки выравнивания. Четыре коротких звуковых сигнала повторяются с интервалом около 1 секунды = меню программирования задержки выравнивания. Подключение. ВНИМАНИЕ! Провода, предназначенные для датчиков, которые не задействованы (отсутствуют), подключите на массу во избежание помех. Выводы на управление клапанами каналов, которые не задействованы заизолируйте. ВНИМАНИЕ! При монтаже устройства убедитесь в том, что питание отключено. Ни при каких обстоятельствах не замыкайте вывод питания датчиков на массу! Также, подавайте напряжение более 5 Вольт на любой из входов датчиков! Устройство имеет 2 кабеля: - один для общих подключений; - второй для подключения датчиков и пневмоклапанов. Первый кабель общих подключений. Провод красного цвета - напряжение питания +8…+16 Вольт. Провод черного цвета – масса (минус питания). Провод синего цвета – кнопка «Вверх» (второй вывод от кнопки подключите на массу). Провод коричневого цвета – кнопка «Вниз» (второй вывод от кнопки подключите на массу). Провод серого цвета – кнопка «Авто» (второй вывод от кнопки подключите на массу). Провод желтого цвета – индикатор (лампа или светодиод, в зависимости от исполнения) максимально верхнего положения. Второй вывод индикатора следует подключить на +12 Вольт. Максимальная мощность лампы (при исполнении не для светодиодов) 3 Вт. Провод белого цвета – индикатор (лампа или светодиод, в зависимости от исполнения) «Авто». Второй вывод индикатора следует подключить на +12 Вольт. Максимальная мощность лампы (при исполнении не для светодиодов) 3 Вт. Провод фиолетового цвета – индикатор (лампа или светодиод, в зависимости от исполнения) максимально нижнего положения. Второй вывод индикатора следует подключить на +12 Вольт. Максимальная мощность лампы (при исполнении не для светодиодов) 3 Вт. Провод зеленого цвета – вывод на зуммер. Второй вывод зуммера следует подключить на +12 Вольт. Максимальная мощность зуммера 3 Вт. Провод оранжевого цвета – вывод питания датчиков (стабилизированное напряжение +5 Вольт). Средние выводы (для снятия сигнала) датчиков подключаются в соответствии с описанием далее. Вторые крайние выводы датчиков подключаются на массу. Второй кабель подключения датчиков и пневмоклапанов. Второй кабель имеет четыре (4) вывода с идентичными функциями, предназначенными для подключения датчиков и пневмоклапанов одного из 4 каналов. В каждом выводе имеется три вывода: - провод коричневого цвета - включение клапана снижения уровня (спуска пневмобаллона / уровень ниже) – на данный вывод выдается напряжение +12 Вольт (второй вывод клапана следует подключить на массу); - провод синего цвета - включение клапана повышения уровня (накачка пневмобаллона / уровень выше) – на данный вывод выдается напряжение +12 Вольт (второй вывод клапана следует подключить на массу); - сигнал с датчика – по цвету данного вывода (провода) определяется канал (датчик), к которому производится подключение. Провод фиолетового цвета – канал 1 (активен всегда) - провода коричневого и синего цвета отвечают за включение соответствующих клапанов корректировки уровня по данному каналу. Провод фиолетового цвета – канал 2 (активен всегда) - провода коричневого и синего цвета отвечают за включение соответствующих клапанов корректировки уровня по данному каналу. Провод желтого цвета – канал 3 (активен только при программировании 4 каналов) - провода коричневого и синего цвета отвечают за включение соответствующих клапанов корректировки уровня по данному каналу. Провод зелегого цвета – канал 4 (активен только при программировании 4 каналов) - провода коричневого и синего цвета отвечают за включение соответствующих клапанов корректировки уровня по данному каналу. =============== 1 2 Контроллер КПП-01 ( управляется тремя кнопками) Конторллер КПП-01Э ( управляется энкодером) весь функционал описан выше, и это будет массовый продукт, какие то отдельные функции, под каждого клиента, дарабатываться не будут, ни кто не будет писать новую программу , проводить испытания и т.д. ради отдельных заказов. Изменено 13 января, 2013 пользователем Admin greega и Admin 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Вопрос к программистам. Что-бы прикрутить эту штуку, или нет не так , чтобы прикрутить ваш контроллер сюда Что для этого нужно? Менять железо или встроенного процессора контроллера хватит для вывода сюда информации? Иными словами, можно как-то снять данные с контроллера по известным шинам, САN, OBD-2, Usb? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XDA Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Вопрос к программистам. Что-бы прикрутить эту штуку, или нет не так , чтобы прикрутить ваш контроллер сюда Что для этого нужно? Менять железо или встроенного процессора контроллера хватит для вывода сюда информации? Иными словами, можно как-то снять данные с контроллера по известным шинам, САN, OBD-2, Usb? прикрутить эту штуку получится только если прикрутить и всю остальную электронику от рэнджа. проще сделать самому. я сейчас занимаюсь разработкой именно такой штуки, универсальной :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Я, потому и пишу, что наша панель тоже в разработке, там будет и CAN и USB и даже видео входы + Жипиэс навигация и т.д. Изображение на приборке будет редактироваться в браузере и принимать тот вид, который хочет пользователь, одно из моих желаний прикрутить туда и пневму.Ну там контроль, настройка, аварийные режимы Если контроллер будет на Raspberry или на Arduino, то как я понимаю, это легко решаемо. Если на чём-то другом, то хз, отстал я от этого уже лет на 20 это был один из расматриваемых вариантов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 8 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Ну мой контроллер туда никак не прикрутишь. При начальном проектировании я ставил следущие задачи: - минимальная цена - максимальная скорость обработки - минимум деталей (не ломается только та, которой нет) Как результат все сделано вокруг РИСК процессора, к которому графический интерфейс прикрутить еще тот головняк. Также выбраны все полностью ресурсы. Т.е. просто даже портов свободных нет больше. Т.е. в итоге узко специализированное устройство заточенное только под конкретную задачу / спектр задач. Моооожет быть в будущем, если все раскрутится, перейду на иную схему. Но в любом случае общепринятого интерфейса там не будет.Максимум набор 16-ричных кодов в параллельном или последовательном интерфейсе, которые будут обозначать что и как он сейчас делает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Ну графический интерфейс там может и не нужен, а подавать и снимать комманды наверное можно через COM порт, его приобразовать в USB а там оно уже само как-то. На Arduino получилось бы вполне бюджетно, даже с графическим выходом, проводили подсчёт, сам блок+ шильдик+ графический экран с модулем соглосования+ датчики давления, получилось около 1500 из поднебесной, при оптовой закупке, естественно дешевле. Даже с програмистом почти договорился, но есть одно НО, он ТАМ, а я здесь, как налаживать, - отлаживать? Плюс у меня маловато познаний в том что надо от пневмоконтроллера. Если есть желание, могу поискать контакт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 мы решили делать так, контроллер выполняет свою работу,то есть поддерживает заданный режим, программируется с кнопок (вверх,вниз,авто), то есть если нужно они работают в рабочем режиме или с помощью удержания начинаем программровать, чтоб смотреть в каком положение подвеска, в параллель с контроллером ставим сегментные светодиодные индикаторы, примерно вот такие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Я, с этим вполне согласен, нужно на чём-то обкатать систему. Вариант для обкатывания должен быть дешовым, Дальше можно позицианировать, как бюджетное решение начального уровня, пока можно остановиться и на этом. Но развиваться всё равно прийдётся, сейчас для этого очень не плохая и не дорогая база существует. Ардуино, думаю пока рулит по цене. Но скоро и Разбери Пи подешевеет, так что есть огромный потенциал. Програмирывание и настройка по USB думаю поднимет контроллер на новый уровень. Но программистом прийдётся немного попатеть, но думаю с настройками и им будет в этом варианте полегче. Это пока так сказать взгляд, на недалёкое будущее.))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XDA Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 на счет процессора. если брать в расчет графику - совершенно необходимо чтобы был графический ускоритель. без него качественного графического интерфейса не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XDA Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 мы решили делать так, контроллер выполняет свою работу,то есть поддерживает заданный режим, программируется с кнопок (вверх,вниз,авто), то есть если нужно они работают в рабочем режиме или с помощью удержания начинаем программровать, чтоб смотреть в каком положение подвеска, в параллель с контроллером ставим сегментные светодиодные индикаторы, примерно вот такие. кстати. ссылочку на кините на эти приборчики? очень уж конструктивненько получается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanikl Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Да и с ускорителем скорость вывода картинок падает пропорционально размеров табло.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 кстати. ссылочку на кините на эти приборчики? очень уж конструктивненько получается http://www.kontest.ru/catalog/item/1829218 да в принципе в инете их полно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 А зачем в контролере, качественный графический ускоритель? И зачем он там вообще нужен? Ему и светодиодов хватит, ну край циферок или полосочек каких. С контролера нужно снять данные, и послать их ему, остальное решается, чисто другими, не относящимися к нему приблудами . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Да и с ускорителем скорость вывода картинок падает пропорционально размеров табло.... Не размеру, а разрешению и количеству цветов , ну и оттенков. -это разные вещи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XDA Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 А зачем в контролере, качественный графический ускоритель? И зачем он там вообще нужен? Ему и светодиодов хватит, ну край циферок или полосочек каких. С контролера нужно снять данные, и послать их ему, остальное решается, чисто другими, не относящимися к нему приблудами . имелось в виду LCD индикатор, на котором отображается что-то гафическое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 а о каком качестве там можно говорить? Там ставится просто ещё одна тупая микруха, которая просто включает сегменты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XDA Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 а о каком качестве там можно говорить? Там ставится просто ещё одна тупая микруха, которая просто включает сегменты да хоть живое видео. всё зависит от фантазии дизайнера интерфейсов :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 8 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 А зачем в контролере, качественный графический ускоритель? И зачем он там вообще нужен? Ему и светодиодов хватит, ну край циферок или полосочек каких. С контролера нужно снять данные, и послать их ему, остальное решается, чисто другими, не относящимися к нему приблудами . +10000 теплое путаем с мягким одно дело некий черный ящик который делает свое дело надежно, другое красивый экран как правиловторое добавляют либо ради маркетинга,либо когда первое не работает как следует.. те надо контролирооровать Ж_) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XDA Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 хм. кажется несколько раньше был вопрос относительно графической приборной панели.... речь была про нечто подобное :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanikl Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 +10000 теплое путаем с мягким одно дело некий черный ящик который делает свое дело надежно, другое красивый экран как правиловторое добавляют либо ради маркетинга,либо когда первое не работает как следует.. те надо контролирооровать Ж_) Во-первых, чёрный ящик далеко не всегда своё дело делает и даже не всегда делает., хотелось бы знать, чем в общих чертах он в этот момент занят, а то может уже давно волшебный дым испустил, и никто об этом не догадывается. Во вторых, если всё работает как надо, что -бы не добавить красивое табло с картинками и мультипликацией? Щас вроде проблем никаких, и процы жирные и табло дешёвые... Век то на дворе какой... Можно и на арифмометре считать, но IPad красивее..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Вот только давайте сюда айфоны-айпады цеплять не будем....Имхо - это уже чисто понты и дань пендсовскому огрызку.Нах этот дивайс с закрытой операционкой. Если и вешать, только андроид системы. Пишу-же Не плохо-бы иметь просто наружный интерфейс. Если и прикручивать сюда тфт матрицу, то собирать нужно уже как минимум на ардуино, там уже всё есть и есть всё блочно, надо,- подвесил, хоть экран, хоть блок рэле, Хоть робота собирай (для этого ардуино и разработан) Но это будет уже другой контроллер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Кстати, вещица семпотичная http://www.helixsusp...Control-System# если на неё вместо датчиков давления, поставить датчики высоты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanikl Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 будет супер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XDA Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 всем привет! читаю вас давно и про пневму и про её разработку, у меня скепсис по датчикам положения, точнее по их надёжности, ну вотнапример заехали мы в "говны" и об какой то куст датчик этот выкорячили себе ((( видите ли... датчики положения уже лет 10 ставят на все машины, оборудованные ксеноном - в составе автокорректора. и при грамотном расположении они ни об какой куст не обломаются - они обычно расположены в глубине и под защитой рычагов. так что узел этот вполне себе надёжен. я считаю, что для того чтобы рассуждать о какой-то логике работы пневмы, вначале нужно её поставить на авто, а потом самому вручную, смотря на показания манометров и датчиков уровня и на поведение машины, произвести необходимое действие нажимая на кнопки управления клапанов. и уже получившееся можно запихивать в логику контроллера. а просто теоретические выкладки они с практикой мало общего имеют, к сожалению......... собственно я жду пока на мой авто будет поставлена пневма, чтобы попробовать именно так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazay51rus Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 не согласен, чтобы что то ставить нужно сначала точно определить хотябы общие параметры, а снимать ставить попиливать - это колхоз галимый. дольче и габана = дорого и глупо. тут и так при нормальном подходе дорогая система нормальные вещи сначала отрабатывают полностью в теории потом модель собирают те-о-ре-ти-чес-ку-ю потом практическую потом... и тд датчики ксенона ставят, но есть они и гироскопные и узч - надёжность выше механики, хела например узч датчики ставит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.