Перейти к содержанию

Mazay51rus

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя:
    Арсений

Достижения Mazay51rus

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. я про гироскопы тоже думал, тока где взять такие которые точные достаточно и ресурсоёмкие - кстати это нормальный вариант.... один для коррекции бокового крена, а второй... а второй не понятно зачем... про запас, да и гироскоп то так то по большому счёту не очень нужен нам же только боковой крен мерять = левый правый бок и корректировать артикуляцию подвески, то есть один датчик = датчик крена добавить и вписать под него логику, и с датчика скорости забрать сигнал чтоб от его частоты изменять скорость реакции системы - не сложно получается, а подвесончик уже глядишь и активный - мечта идиота )))) и датчиков положения механических не надо с Уважением
  2. а мне думалось что с ЭБУ сигналы стандартизированы.... это не так? хочу уточнить (может я не так понимаю) "трасса" - входим в поворот кузов крениться - блок фиксирует разные показания датчиков и докачивает одну сторону и приспускает другую - добиваясь равных показаний всех датчиков = кузов в повороте без крена лес - попадаем одной стороной в колею едем кузов крениться - получается качать/спускать надо наоборот "трассе" чтобы выровнять кузов - здесь как отследить параллельность кузова к дороге? получается нужно что то типа кренометров электронных чтобы отслеживать боковой и продольный крен? или я не могу правильно понять всю эту кинематику? ((( с Уважением
  3. да но только надо ещё добавить чтобы блокировалось управление - ну например ехаешь на "авто" и кто то задел или покрутил тебе крутилку или кнопку нажал - а у тебя машина начинает танцевать в туареге сделано что после определённой скорости как бы ты чего не крутил - ни чего корректироваться не будет а так 3 позиции - под 3 кнопки памяти и крутилкой одна как нравится(хочется) а вот реализовать 2 режима работы лес - дорога, что бы крен на трассе корректировала и артикуляцию в лесу в атомате (например до 5-7 км/ч лес режим, а потом уже трасса "авто" и до 30 км/ч кнопки памяти) вот так вот если? что скажете? с Уважением
  4. не согласен, чтобы что то ставить нужно сначала точно определить хотябы общие параметры, а снимать ставить попиливать - это колхоз галимый. дольче и габана = дорого и глупо. тут и так при нормальном подходе дорогая система нормальные вещи сначала отрабатывают полностью в теории потом модель собирают те-о-ре-ти-чес-ку-ю потом практическую потом... и тд датчики ксенона ставят, но есть они и гироскопные и узч - надёжность выше механики, хела например узч датчики ставит.
×
×
  • Создать...