Перейти к содержанию

Вопросы по Toyota Harrier (пневма не сток)


Harrier

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

У меня такая неприятная ситуация...

 

Сразу скажу, в пневмоподвесках я дилетант. Но мне достался автомобиль с пневмой на 4 контура. Воюю я с ней уже почти год. Комплект незаводской. Везде присутствует маркировка Skipper.co.jp (заходил на сайт - какая-то японская контора которая занимается стайлингом лексусов всех мастей, а так же гидравликой и пневмой). Проблема в следующем:

 

Очень резкие отклики на ямки, небольшие кочки и неровности. Перед лежачими полицейскими я останавливаюсь чуть ли не до полной остановки, т.к. если наскачу на них при 20-40 км/ч меня просто выкинет с дороги. На неровностях машина "козлится" - прыгает. Такое ощущение что вообще не работают амортизаторы и она держится тупо на подушках. 
 

Хочется опустить ее в самый низ и ехать по хорошей дороге, но реакция на трещины в асфальте, или перепады по высоте ощущается очень болезненно или неприятно. Машина так же "козлится" (прыгает), и слышно как пробивает отбойник при наезде на маленькие ямки.

Вопрос:
1. что в подвеске работает не так?

2. могу ли я поменять амортизатор (при выходе его из строя) на обычный стоковый и изпользовать его с пневмоэлементом (подушкой)? 

3. какой тип амортизаторов используется на пневме: газ, масло, газ/масло? И какой для каких целей лучше использовать?

4. каким образом добиться комфортной езды при минимальном клиренсе, и как он отразится на езде при максимальном клиренсе?

Буду благодарен за ответы и советы.

 

post-8124-0-74081900-1406275922_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько литров ресиверы. Судя по описанию поведения машины их нет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типичный японский продукт.... по качеству дорог они не парятся... там все отлично =) есть три варианта

1. ставь сток подвеску на пружинах или сток пневму

2. все понять и изучить, минимум затрат

3. заехать в сервис специализирующийся на пневме, максимум затрат =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько литров ресиверы. Судя по описанию поведения машины их нет вообще.

Рессивер около 9 дитров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бублики великоваты по грузоподъемности, вот и прыгает. Нужны другие подушки!!!

А другие - это какие?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужны сливы и делать для них новые конусные поршни  для низкой езды 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужны сливы и делать для них новые конусные поршни для низкой езды

Прошу прощения, не понял ваших терминов. Можно подробнее: что такое сливы, куда делать конусные поршни (для чего, как). Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут же на форуме все ,и про все есть - покури.

Ребят, если б я хотел заняться самоучением... Тут дело даже не в желании, а в отсутствии времени на это. Я б не задавал глупых вопросов :)

Объясните-помогите)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ребят, если б я хотел заняться самоучением... Тут дело даже не в желании, а в отсутствии времени на это.
,я дико извиняюсь ,но ты думаешь что много времени у Ребят которые "строят" пневму,чтобы тебе ответить на твой вопрос который не раз обсуждался на форуме?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,я дико извиняюсь ,но ты думаешь что много времени у Ребят которые "строят" пневму,чтобы тебе ответить на твой вопрос который не раз обсуждался на форуме?

Те, кто обладает временем - ответят.

Те кому в заподло, будут советовать "хавать форум". Я зашел на форум чтоб спросить у профессионалов. А профессионалы мне суют "учебник". Какой в вас смысл, если вы мне не можете помочь?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут нельзя в двух словах объяснить, нужно знать какую то теорию и термины , а то разговор в одни ворота происходит.

Почитайте про подушки , по поршни - информации реально очень много , а с нуля разжевывать никто не будет , уж извиняйте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут нельзя в двух словах объяснить, нужно знать какую то теорию и термины , а то разговор в одни ворота происходит.

Почитайте про подушки , по поршни - информации реально очень много , а с нуля разжевывать никто не будет , уж извиняйте)

Эх....(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

На сколько литров ресиверы. Судя по описанию поведения машины их нет вообще.

доп рессов нет (задаюсь вопросом, может в них дело)

 

Бублики великоваты по грузоподъемности, вот и прыгает. Нужны другие подушки!!!

в интернете не нашел характеристику этих подушек, где могут быть, не подскажешь?

 

 

ЗЫ. Перехавал весь форум... среди 100 тем на одну и ту же тему я не смог найти что такое сливы, про какие поршни вы говорите и т.д. Я тему создал, так как здесь описал "неполадки" своей машины. Неужели среди вас здесь нет того, кто бы смог хотя бы направить и подсказать, что может быть не так???? Я поражаюсь. По сути, без этого форума, многие из тех, кто считает себя профи в этом деле, так бы и остались новичками.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сливы - это пневмоподушки рукавного типа, поршень - эта та часть пневмоподушки на которую накатывается рукав при сжатии. Вот почитай http://pnevmopodveska-club.ru/topic/647-raznitca-mezhdu-podushkami-silfonnogo-i-rukavno/. Сам сначала делал на бубликах(форума ещё не было), только на тройных, не понравилось (то же было,что и у тебя, даже с доп ресами), сейчас спереди и сзади рукава(сливы). Самое лучшее бери штатные стойки под пружины и собирай на сливах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похожи на BOLDовскую залипуху, фигня для шоукаров не более... Абсолютно не подходят для езды!

Собирай на рукавах, как стандартная пневма RXов... подготовку можно, думаю, отавить старую, стойки под замену на кастом.

Для начала конечно http://pnevmopodveska-club.ru/forum/20-faq-i-stati/почитать. Т.К. ответа что конкретно и как делать ты не получишь. И кстати в заводских стойках косяк с малым смещением поршня на передних стойках, как следствие хреновая работа стоек...

Слива например http://pnevmopodveska-club.ru/topic/379-pnevmopodushka-monroe-cb-0030/и ей подобные, она же рукав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, судя по состоянию подушек на фото им уже недолго осталось, смысла искать причины и исправлять действующую пневму собого нет. Я бы на Вашем месте выстраивал новую, но уже не на бубликах, а на сливах, должно быть комфортнее. Но для этого вникать во все придется по-любому, без этого никак, упрекать кого-либо из участников данного форума не в чем.

P.S.: "перехавав весь форум" Вы не могли не натолкнуться на элементарную информацию :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если нет времени на "сделать самому" то люди платят тому у кого время есть. А если время все таки есть, то можно читать и думать. я пока свою собирал 4 месяца изучал, при том столько инфы как щас не было, никто кроме рубены никаких подушек не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, кто откликнулся.

Желание и время есть. Проблема в другом, когда читаешь незнакомые определения, что начинается серфинг по поиску значения этих определений, постепенно нарастающая информация сводит с толку. К тому же очень много тем однотипных.

 

Если честно, максимум на что я готов сейчас - это замена подушек. Но и то, хочется быть уверенным, что это поможет. Расскажу всю подноготную.

Авто стояло в гараже около 2 лет (естественно на спущенных подушках). Разумеется, это не могло не повлиять на состояние стоек. Но я не уверен: газ/масло или тупо газ.

В один зимний денек пришлось снять переднюю стойку (травил воздух с трубки), чтобы устранить поломку. Решил продавить шток стойки - не смог. Очень давно мне пришлось иметь дело со стойками Koni Sport, дак вот, знающий человек поймет, какие они жесткие. Но я смог их продавить! А здесь не могу! Мы пробовали вдвоем вдавить - не вышло. Сил не хватает!

Назревает вопрос, это нормально??? Может дело просто в стойках?

Передние оказались разборными. Может есть смысл заменит картридж, и ситуация хоть маломальски изменится в лучшую сторону? А то такое ощущение что подвеска тупо не работает на сжатие, а на отбой стреляет как из ружья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну аморты должны работать хоть с пружиной , хоть с подушкой. С них и нужно начинать. А то можно долго гадать чего и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак вот вопрос, как проверить их на исправность? То что я их продавить не могу - это является показателем неисправности?

Нет же! Есди стойки неисправны, то они должны легко ходить туда-сюда и не возвращаться в исходное пложение. Поправьте, если не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...