Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 08.01.2015 в 10:17, cocos сказал:

Где подвод воздуха в подушку?

На переднюю подушку подвод воздуха будет сверху через брикет, а на заднюю с низу через поршень 

post-7781-0-83836000-1420715442_thumb.jpg

post-7781-0-38839800-1420715443_thumb.jpg

post-7781-0-60521800-1420717287_thumb.jpg

  • Ответов 454
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 08.01.2015 в 08:22, defender сказал:

да,и наклон поршня нужно еще

Наклон не нужен так во всем диапазоне сохраняется смещение. 

Что за эффект? В Чем он проявляется? В Чем разница между поршнем со смещенной осью относительно стойки и поршнем по центру стойки?

А про эффект смещения есть отдельная тема здесь на форуме - сильно долго объяснять.

Опубликовано
  В 08.01.2015 в 11:00, Lovebb сказал:

Сделай пожалуйста фото сейчас в самом нижнем положении . Именно расположение рычагов

Сделаю чуть позже

Опубликовано

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1613-smeshenie-osi-pruzhiny-mak-ferson/?hl=%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5#entry42257 вот тема про смещение оси упругого элемента ( пружина подушка) Для тех кому интересно.

Опубликовано
  В 08.01.2015 в 12:36, LiMe-lip сказал:

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1613-smeshenie-osi-pruzhiny-mak-ferson/?hl=%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5#entry42257 вот тема про смещение оси упругого элемента ( пружина подушка) Для тех кому интересно.

Так я и не понел, Кто то говорит что надо смещение кто то нет.

Во вторых подушка эта мягкая резина на какую бы ты велечену ее не смещал ана встанет как ей надо, как и без смещения оси. А пружина это жесткий упругий элемент и имеющий жесткое оснавание седящая на чашке со смещением и под углом, так ана и сохранит свой угол при любых нагрузках

Главный признак смещения оси пружины это для того что бы уместить колесо, т.к. колесо крутится в нескольких мелеметрах от стойки

post-7781-0-06034400-1420741235_thumb.jpgpost-7781-0-59504800-1420741235_thumb.jpg

Опубликовано

да не надо ничего) давай уже перед готовый) с опорами)

Опубликовано
  В 08.01.2015 в 18:20, Drive87 сказал:

Так я и не понел, Кто то говорит что надо смещение кто то нет.

Во вторых подушка эта мягкая резина на какую бы ты велечену ее не смещал ана встанет как ей надо, как и без смещения оси. А пружина это жесткий упругий элемент и имеющий жесткое оснавание седящая на чашке со смещением и под углом, так ана и сохранит свой угол при любых нагрузках

Главный признак смещения оси пружины это для того что бы уместить колесо, т.к. колесо крутится в нескольких мелеметрах от стойки

attachicon.gifDSCN6120.jpgattachicon.gifrenault-fluence-sedan-2009-076.jpg

про умещение колеса - другой разговор, но в таком случае, пружину надо смещать к кузову.  

 

Представим ситуацию: мещения нет вес приходится на цент поршня ( равнодействующая), в данном случае совпадает со штоком.

вторая ситуация поршень смещен равнодействующая по центру ( ну куда ей деваться то), а центр это не совмещен с осью амморта, что возникает? Правильно момент, который должен противодействовать изгибающему моменту в стойке ( в теме которую я привел есть ссылочка на реферат и на методичку - рекомендую)

 

Вот как-то примерно так. Да и опыт людей на макферсонах показывает, что толк есть:)

Опубликовано
  В 08.01.2015 в 19:42, LiMe-lip сказал:

про умещение колеса - другой разговор, но в таком случае, пружину надо смещать к кузову.

 

Представим ситуацию: мещения нет вес приходится на цент поршня ( равнодействующая), в данном случае совпадает со штоком.

вторая ситуация поршень смещен равнодействующая по центру ( ну куда ей деваться то), а центр это не совмещен с осью амморта, что возникает? Правильно момент, который должен противодействовать изгибающему моменту в стойке ( в теме которую я привел есть ссылочка на реферат и на методичку - рекомендую)

 

Вот как-то примерно так. Да и опыт людей на макферсонах показывает, что толк есть:)

Плацебо?

Опубликовано
  В 08.01.2015 в 20:02, Lovebb сказал:

Плацебо?

Нет. Просто немного покурил тему. Да и помню из конструкции ( давно было плохо помню как рассказывал препод), что на макферсоне не просто так смещают ( в теме описано, да и методичка МАМИшная есть, в ней описано про это подробно и доходчиво). Иначе бы сделали как на винтах небольшую пружину да и все.

Опубликовано
  В 08.01.2015 в 08:58, Drive87 сказал:

Не пробывал, но должна лечь, если убрать отбойник с поршня

attachicon.gifIMG_20140803_133418.jpg

 

мне кажется вместо отблйника в поршне лучше бы там был лишний объем воздуха. а отбойник есть на рычаге. и на амортизаторе вроде. зачем еще 3?

Опубликовано
  В 09.01.2015 в 09:46, Lovebb сказал:

мне кажется вместо отблйника в поршне лучше бы там был лишний объем воздуха. а отбойник есть на рычаге. и на амортизаторе вроде. зачем еще 3?

В поршне есть обьем воздуха, он же полый. Отбойник временный, потом уберу. когда будут готовы развальные рычаги

Опубликовано (изменено)

зачем такая толстенная опорная плита?? у меня 4-5 мм сталь и ездит больше года уже. Да и гораздо проще все можно сделать

 

d184268s-960.jpg5184268s-960.jpg4184268s-960.jpg

Изменено пользователем Lovebb
Опубликовано
  В 09.01.2015 в 13:05, Wazokrit сказал:

зачем столько болтов?

вот http://www.drive2.ru/b/613947/

 

да не нужно такую толстую опору делать. и саму обойма под подшипник может быть покрасивее)

Опубликовано

@Lovebb,При тех размерах....толщина нужна была такая....да можно сделаь тоньше...но делать надо нержавейку!

обойма нормального вида....разборная...с запасом...это была первая ! ктому-же тут не стучит сам подшипник(не стопорным кольцом).....

Опубликовано
  В 09.01.2015 в 14:12, Wazokrit сказал:

@Lovebb,При тех размерах....толщина нужна была такая....да можно сделаь тоньше...но делать надо нержавейку!

обойма нормального вида....разборная...с запасом...это была первая ! ктому-же тут не стучит сам подшипник(не стопорным кольцом).....

Хочу с регулировкой кастера+развал)

Опубликовано (изменено)

@Lovebb,У опоры что я показал и валиться развал +кастер(это я делал копию именитого бренда) ! отдельно конечно не регулируеться но впринципе можно и отдельно сдлетаь проблемы не вижу...тольк оконструкция станет толще.....тут опора стала максимально низкой без глобальной порезки стакана!

Развал был 4'

Изменено пользователем Wazokrit
Опубликовано
  В 09.01.2015 в 20:02, Drive87 сказал:

А регулеровка кастера зачем он тебе

Затем чтоб Кастер регулировать понятно же) хочу чтоб колесо валилось, может это даст ездить ниже
Опубликовано
  В 09.01.2015 в 20:44, Wazokrit сказал:

@Lovebb,ВОт тут виден кастер,влияет на выворот! тут опоры что я показывал!

5a6a884s-960.jpg

cfaa884s-960.jpg

Я знаю на что Кастер влияет) но когда делал опоры себе то некогда было заморачиваться

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...