Перейти к содержанию

MAZDA 3


Drive87

Рекомендуемые сообщения

Где подвод воздуха в подушку?

На переднюю подушку подвод воздуха будет сверху через брикет, а на заднюю с низу через поршень 

post-7781-0-83836000-1420715442_thumb.jpg

post-7781-0-38839800-1420715443_thumb.jpg

post-7781-0-60521800-1420717287_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 454
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

да,и наклон поршня нужно еще

Наклон не нужен так во всем диапазоне сохраняется смещение. 

Что за эффект? В Чем он проявляется? В Чем разница между поршнем со смещенной осью относительно стойки и поршнем по центру стойки?

А про эффект смещения есть отдельная тема здесь на форуме - сильно долго объяснять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай пожалуйста фото сейчас в самом нижнем положении . Именно расположение рычагов

Сделаю чуть позже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1613-smeshenie-osi-pruzhiny-mak-ferson/?hl=%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5#entry42257 вот тема про смещение оси упругого элемента ( пружина подушка) Для тех кому интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1613-smeshenie-osi-pruzhiny-mak-ferson/?hl=%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5#entry42257 вот тема про смещение оси упругого элемента ( пружина подушка) Для тех кому интересно.

Так я и не понел, Кто то говорит что надо смещение кто то нет.

Во вторых подушка эта мягкая резина на какую бы ты велечену ее не смещал ана встанет как ей надо, как и без смещения оси. А пружина это жесткий упругий элемент и имеющий жесткое оснавание седящая на чашке со смещением и под углом, так ана и сохранит свой угол при любых нагрузках

Главный признак смещения оси пружины это для того что бы уместить колесо, т.к. колесо крутится в нескольких мелеметрах от стойки

post-7781-0-06034400-1420741235_thumb.jpgpost-7781-0-59504800-1420741235_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не надо ничего) давай уже перед готовый) с опорами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и не понел, Кто то говорит что надо смещение кто то нет.

Во вторых подушка эта мягкая резина на какую бы ты велечену ее не смещал ана встанет как ей надо, как и без смещения оси. А пружина это жесткий упругий элемент и имеющий жесткое оснавание седящая на чашке со смещением и под углом, так ана и сохранит свой угол при любых нагрузках

Главный признак смещения оси пружины это для того что бы уместить колесо, т.к. колесо крутится в нескольких мелеметрах от стойки

attachicon.gifDSCN6120.jpgattachicon.gifrenault-fluence-sedan-2009-076.jpg

про умещение колеса - другой разговор, но в таком случае, пружину надо смещать к кузову.  

 

Представим ситуацию: мещения нет вес приходится на цент поршня ( равнодействующая), в данном случае совпадает со штоком.

вторая ситуация поршень смещен равнодействующая по центру ( ну куда ей деваться то), а центр это не совмещен с осью амморта, что возникает? Правильно момент, который должен противодействовать изгибающему моменту в стойке ( в теме которую я привел есть ссылочка на реферат и на методичку - рекомендую)

 

Вот как-то примерно так. Да и опыт людей на макферсонах показывает, что толк есть:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про умещение колеса - другой разговор, но в таком случае, пружину надо смещать к кузову.

 

Представим ситуацию: мещения нет вес приходится на цент поршня ( равнодействующая), в данном случае совпадает со штоком.

вторая ситуация поршень смещен равнодействующая по центру ( ну куда ей деваться то), а центр это не совмещен с осью амморта, что возникает? Правильно момент, который должен противодействовать изгибающему моменту в стойке ( в теме которую я привел есть ссылочка на реферат и на методичку - рекомендую)

 

Вот как-то примерно так. Да и опыт людей на макферсонах показывает, что толк есть:)

Плацебо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плацебо?

Нет. Просто немного покурил тему. Да и помню из конструкции ( давно было плохо помню как рассказывал препод), что на макферсоне не просто так смещают ( в теме описано, да и методичка МАМИшная есть, в ней описано про это подробно и доходчиво). Иначе бы сделали как на винтах небольшую пружину да и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://automobile.narod.ru/Books/publ_004.htm тут тоже можно почитать, для чего делается наклон и смещение ( примерно в районе 240 страницы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пробывал, но должна лечь, если убрать отбойник с поршня

attachicon.gifIMG_20140803_133418.jpg

 

мне кажется вместо отблйника в поршне лучше бы там был лишний объем воздуха. а отбойник есть на рычаге. и на амортизаторе вроде. зачем еще 3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется вместо отблйника в поршне лучше бы там был лишний объем воздуха. а отбойник есть на рычаге. и на амортизаторе вроде. зачем еще 3?

В поршне есть обьем воздуха, он же полый. Отбойник временный, потом уберу. когда будут готовы развальные рычаги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем такая толстенная опорная плита?? у меня 4-5 мм сталь и ездит больше года уже. Да и гораздо проще все можно сделать

 

d184268s-960.jpg5184268s-960.jpg4184268s-960.jpg

Изменено пользователем Lovebb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем столько болтов?

вот http://www.drive2.ru/b/613947/

 

да не нужно такую толстую опору делать. и саму обойма под подшипник может быть покрасивее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lovebb,При тех размерах....толщина нужна была такая....да можно сделаь тоньше...но делать надо нержавейку!

обойма нормального вида....разборная...с запасом...это была первая ! ктому-же тут не стучит сам подшипник(не стопорным кольцом).....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lovebb,При тех размерах....толщина нужна была такая....да можно сделаь тоньше...но делать надо нержавейку!

обойма нормального вида....разборная...с запасом...это была первая ! ктому-же тут не стучит сам подшипник(не стопорным кольцом).....

Хочу с регулировкой кастера+развал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lovebb,У опоры что я показал и валиться развал +кастер(это я делал копию именитого бренда) ! отдельно конечно не регулируеться но впринципе можно и отдельно сдлетаь проблемы не вижу...тольк оконструкция станет толще.....тут опора стала максимально низкой без глобальной порезки стакана!

Развал был 4'

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу с регулировкой кастера+развал)

А регулеровка кастера зачем он тебе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Drive87,Кстати чтоб гайку не делать , можно взять гайки колесные и просто проточить конус в размер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А регулеровка кастера зачем он тебе

Затем чтоб Кастер регулировать понятно же) хочу чтоб колесо валилось, может это даст ездить ниже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lovebb,ВОт тут виден кастер,влияет на выворот! тут опоры что я показывал!

5a6a884s-960.jpg

cfaa884s-960.jpg

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lovebb,ВОт тут виден кастер,влияет на выворот! тут опоры что я показывал!

5a6a884s-960.jpg

cfaa884s-960.jpg

Я знаю на что Кастер влияет) но когда делал опоры себе то некогда было заморачиваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...