Drive87 Опубликовано 8 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Где подвод воздуха в подушку? На переднюю подушку подвод воздуха будет сверху через брикет, а на заднюю с низу через поршень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 да,и наклон поршня нужно еще Наклон не нужен так во всем диапазоне сохраняется смещение. Что за эффект? В Чем он проявляется? В Чем разница между поршнем со смещенной осью относительно стойки и поршнем по центру стойки? А про эффект смещения есть отдельная тема здесь на форуме - сильно долго объяснять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive87 Опубликовано 8 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Сделай пожалуйста фото сейчас в самом нижнем положении . Именно расположение рычагов Сделаю чуть позже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1613-smeshenie-osi-pruzhiny-mak-ferson/?hl=%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5#entry42257 вот тема про смещение оси упругого элемента ( пружина подушка) Для тех кому интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive87 Опубликовано 8 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1613-smeshenie-osi-pruzhiny-mak-ferson/?hl=%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5#entry42257 вот тема про смещение оси упругого элемента ( пружина подушка) Для тех кому интересно. Так я и не понел, Кто то говорит что надо смещение кто то нет. Во вторых подушка эта мягкая резина на какую бы ты велечену ее не смещал ана встанет как ей надо, как и без смещения оси. А пружина это жесткий упругий элемент и имеющий жесткое оснавание седящая на чашке со смещением и под углом, так ана и сохранит свой угол при любых нагрузках Главный признак смещения оси пружины это для того что бы уместить колесо, т.к. колесо крутится в нескольких мелеметрах от стойки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 да не надо ничего) давай уже перед готовый) с опорами) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Так я и не понел, Кто то говорит что надо смещение кто то нет. Во вторых подушка эта мягкая резина на какую бы ты велечену ее не смещал ана встанет как ей надо, как и без смещения оси. А пружина это жесткий упругий элемент и имеющий жесткое оснавание седящая на чашке со смещением и под углом, так ана и сохранит свой угол при любых нагрузках Главный признак смещения оси пружины это для того что бы уместить колесо, т.к. колесо крутится в нескольких мелеметрах от стойки DSCN6120.jpgrenault-fluence-sedan-2009-076.jpg про умещение колеса - другой разговор, но в таком случае, пружину надо смещать к кузову. Представим ситуацию: мещения нет вес приходится на цент поршня ( равнодействующая), в данном случае совпадает со штоком. вторая ситуация поршень смещен равнодействующая по центру ( ну куда ей деваться то), а центр это не совмещен с осью амморта, что возникает? Правильно момент, который должен противодействовать изгибающему моменту в стойке ( в теме которую я привел есть ссылочка на реферат и на методичку - рекомендую) Вот как-то примерно так. Да и опыт людей на макферсонах показывает, что толк есть:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 про умещение колеса - другой разговор, но в таком случае, пружину надо смещать к кузову. Представим ситуацию: мещения нет вес приходится на цент поршня ( равнодействующая), в данном случае совпадает со штоком. вторая ситуация поршень смещен равнодействующая по центру ( ну куда ей деваться то), а центр это не совмещен с осью амморта, что возникает? Правильно момент, который должен противодействовать изгибающему моменту в стойке ( в теме которую я привел есть ссылочка на реферат и на методичку - рекомендую) Вот как-то примерно так. Да и опыт людей на макферсонах показывает, что толк есть:) Плацебо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Плацебо? Нет. Просто немного покурил тему. Да и помню из конструкции ( давно было плохо помню как рассказывал препод), что на макферсоне не просто так смещают ( в теме описано, да и методичка МАМИшная есть, в ней описано про это подробно и доходчиво). Иначе бы сделали как на винтах небольшую пружину да и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 http://automobile.narod.ru/Books/publ_004.htm тут тоже можно почитать, для чего делается наклон и смещение ( примерно в районе 240 страницы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Не пробывал, но должна лечь, если убрать отбойник с поршня IMG_20140803_133418.jpg мне кажется вместо отблйника в поршне лучше бы там был лишний объем воздуха. а отбойник есть на рычаге. и на амортизаторе вроде. зачем еще 3? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive87 Опубликовано 9 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 мне кажется вместо отблйника в поршне лучше бы там был лишний объем воздуха. а отбойник есть на рычаге. и на амортизаторе вроде. зачем еще 3? В поршне есть обьем воздуха, он же полый. Отбойник временный, потом уберу. когда будут готовы развальные рычаги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive87 Опубликовано 9 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Зацените. Пойдет ли такой опорный подшипник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) зачем такая толстенная опорная плита?? у меня 4-5 мм сталь и ездит больше года уже. Да и гораздо проще все можно сделать Изменено 9 января, 2015 пользователем Lovebb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 зачем столько болтов? вот http://www.drive2.ru/b/613947/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 зачем столько болтов? вот http://www.drive2.ru/b/613947/ да не нужно такую толстую опору делать. и саму обойма под подшипник может быть покрасивее) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 @Lovebb,При тех размерах....толщина нужна была такая....да можно сделаь тоньше...но делать надо нержавейку! обойма нормального вида....разборная...с запасом...это была первая ! ктому-же тут не стучит сам подшипник(не стопорным кольцом)..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 @Lovebb,При тех размерах....толщина нужна была такая....да можно сделаь тоньше...но делать надо нержавейку! обойма нормального вида....разборная...с запасом...это была первая ! ктому-же тут не стучит сам подшипник(не стопорным кольцом)..... Хочу с регулировкой кастера+развал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) @Lovebb,У опоры что я показал и валиться развал +кастер(это я делал копию именитого бренда) ! отдельно конечно не регулируеться но впринципе можно и отдельно сдлетаь проблемы не вижу...тольк оконструкция станет толще.....тут опора стала максимально низкой без глобальной порезки стакана! Развал был 4' Изменено 9 января, 2015 пользователем Wazokrit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive87 Опубликовано 9 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Хочу с регулировкой кастера+развал) А регулеровка кастера зачем он тебе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive87 Опубликовано 9 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 @Drive87,Кстати чтоб гайку не делать , можно взять гайки колесные и просто проточить конус в размер! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 А регулеровка кастера зачем он тебеЗатем чтоб Кастер регулировать понятно же) хочу чтоб колесо валилось, может это даст ездить ниже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) @Lovebb,ВОт тут виден кастер,влияет на выворот! тут опоры что я показывал! Изменено 9 января, 2015 пользователем Wazokrit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 @Lovebb,ВОт тут виден кастер,влияет на выворот! тут опоры что я показывал! Я знаю на что Кастер влияет) но когда делал опоры себе то некогда было заморачиваться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.