Drive87 Опубликовано 8 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 В 08.01.2015 в 10:17, cocos сказал: Где подвод воздуха в подушку? На переднюю подушку подвод воздуха будет сверху через брикет, а на заднюю с низу через поршень
лёха 630 Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 В 08.01.2015 в 08:22, defender сказал: да,и наклон поршня нужно еще Наклон не нужен так во всем диапазоне сохраняется смещение. Что за эффект? В Чем он проявляется? В Чем разница между поршнем со смещенной осью относительно стойки и поршнем по центру стойки? А про эффект смещения есть отдельная тема здесь на форуме - сильно долго объяснять.
Drive87 Опубликовано 8 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 В 08.01.2015 в 11:00, Lovebb сказал: Сделай пожалуйста фото сейчас в самом нижнем положении . Именно расположение рычагов Сделаю чуть позже
LiMe-lip Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1613-smeshenie-osi-pruzhiny-mak-ferson/?hl=%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5#entry42257 вот тема про смещение оси упругого элемента ( пружина подушка) Для тех кому интересно.
Drive87 Опубликовано 8 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 В 08.01.2015 в 12:36, LiMe-lip сказал: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1613-smeshenie-osi-pruzhiny-mak-ferson/?hl=%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5#entry42257 вот тема про смещение оси упругого элемента ( пружина подушка) Для тех кому интересно. Так я и не понел, Кто то говорит что надо смещение кто то нет. Во вторых подушка эта мягкая резина на какую бы ты велечену ее не смещал ана встанет как ей надо, как и без смещения оси. А пружина это жесткий упругий элемент и имеющий жесткое оснавание седящая на чашке со смещением и под углом, так ана и сохранит свой угол при любых нагрузках Главный признак смещения оси пружины это для того что бы уместить колесо, т.к. колесо крутится в нескольких мелеметрах от стойки
Lovebb Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 да не надо ничего) давай уже перед готовый) с опорами)
LiMe-lip Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 В 08.01.2015 в 18:20, Drive87 сказал: Так я и не понел, Кто то говорит что надо смещение кто то нет. Во вторых подушка эта мягкая резина на какую бы ты велечену ее не смещал ана встанет как ей надо, как и без смещения оси. А пружина это жесткий упругий элемент и имеющий жесткое оснавание седящая на чашке со смещением и под углом, так ана и сохранит свой угол при любых нагрузках Главный признак смещения оси пружины это для того что бы уместить колесо, т.к. колесо крутится в нескольких мелеметрах от стойки DSCN6120.jpgrenault-fluence-sedan-2009-076.jpg про умещение колеса - другой разговор, но в таком случае, пружину надо смещать к кузову. Представим ситуацию: мещения нет вес приходится на цент поршня ( равнодействующая), в данном случае совпадает со штоком. вторая ситуация поршень смещен равнодействующая по центру ( ну куда ей деваться то), а центр это не совмещен с осью амморта, что возникает? Правильно момент, который должен противодействовать изгибающему моменту в стойке ( в теме которую я привел есть ссылочка на реферат и на методичку - рекомендую) Вот как-то примерно так. Да и опыт людей на макферсонах показывает, что толк есть:)
Lovebb Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 В 08.01.2015 в 19:42, LiMe-lip сказал: про умещение колеса - другой разговор, но в таком случае, пружину надо смещать к кузову. Представим ситуацию: мещения нет вес приходится на цент поршня ( равнодействующая), в данном случае совпадает со штоком. вторая ситуация поршень смещен равнодействующая по центру ( ну куда ей деваться то), а центр это не совмещен с осью амморта, что возникает? Правильно момент, который должен противодействовать изгибающему моменту в стойке ( в теме которую я привел есть ссылочка на реферат и на методичку - рекомендую) Вот как-то примерно так. Да и опыт людей на макферсонах показывает, что толк есть:) Плацебо?
LiMe-lip Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 В 08.01.2015 в 20:02, Lovebb сказал: Плацебо? Нет. Просто немного покурил тему. Да и помню из конструкции ( давно было плохо помню как рассказывал препод), что на макферсоне не просто так смещают ( в теме описано, да и методичка МАМИшная есть, в ней описано про это подробно и доходчиво). Иначе бы сделали как на винтах небольшую пружину да и все.
LiMe-lip Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 http://automobile.narod.ru/Books/publ_004.htm тут тоже можно почитать, для чего делается наклон и смещение ( примерно в районе 240 страницы)
Lovebb Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 В 08.01.2015 в 08:58, Drive87 сказал: Не пробывал, но должна лечь, если убрать отбойник с поршня IMG_20140803_133418.jpg мне кажется вместо отблйника в поршне лучше бы там был лишний объем воздуха. а отбойник есть на рычаге. и на амортизаторе вроде. зачем еще 3?
Drive87 Опубликовано 9 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 В 09.01.2015 в 09:46, Lovebb сказал: мне кажется вместо отблйника в поршне лучше бы там был лишний объем воздуха. а отбойник есть на рычаге. и на амортизаторе вроде. зачем еще 3? В поршне есть обьем воздуха, он же полый. Отбойник временный, потом уберу. когда будут готовы развальные рычаги
Drive87 Опубликовано 9 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 Зацените. Пойдет ли такой опорный подшипник
Lovebb Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) зачем такая толстенная опорная плита?? у меня 4-5 мм сталь и ездит больше года уже. Да и гораздо проще все можно сделать Изменено 9 января, 2015 пользователем Lovebb
Wazokrit Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 зачем столько болтов? вот http://www.drive2.ru/b/613947/
Lovebb Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 В 09.01.2015 в 13:05, Wazokrit сказал: зачем столько болтов? вот http://www.drive2.ru/b/613947/ да не нужно такую толстую опору делать. и саму обойма под подшипник может быть покрасивее)
Wazokrit Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 @Lovebb,При тех размерах....толщина нужна была такая....да можно сделаь тоньше...но делать надо нержавейку! обойма нормального вида....разборная...с запасом...это была первая ! ктому-же тут не стучит сам подшипник(не стопорным кольцом).....
Lovebb Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 В 09.01.2015 в 14:12, Wazokrit сказал: @Lovebb,При тех размерах....толщина нужна была такая....да можно сделаь тоньше...но делать надо нержавейку! обойма нормального вида....разборная...с запасом...это была первая ! ктому-же тут не стучит сам подшипник(не стопорным кольцом)..... Хочу с регулировкой кастера+развал)
Wazokrit Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) @Lovebb,У опоры что я показал и валиться развал +кастер(это я делал копию именитого бренда) ! отдельно конечно не регулируеться но впринципе можно и отдельно сдлетаь проблемы не вижу...тольк оконструкция станет толще.....тут опора стала максимально низкой без глобальной порезки стакана! Развал был 4' Изменено 9 января, 2015 пользователем Wazokrit
Drive87 Опубликовано 9 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 В 09.01.2015 в 17:27, Lovebb сказал: Хочу с регулировкой кастера+развал) А регулеровка кастера зачем он тебе
Wazokrit Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 @Drive87,Кстати чтоб гайку не делать , можно взять гайки колесные и просто проточить конус в размер!
Lovebb Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 В 09.01.2015 в 20:02, Drive87 сказал: А регулеровка кастера зачем он тебеЗатем чтоб Кастер регулировать понятно же) хочу чтоб колесо валилось, может это даст ездить ниже
Wazokrit Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) @Lovebb,ВОт тут виден кастер,влияет на выворот! тут опоры что я показывал! Изменено 9 января, 2015 пользователем Wazokrit
Lovebb Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 В 09.01.2015 в 20:44, Wazokrit сказал: @Lovebb,ВОт тут виден кастер,влияет на выворот! тут опоры что я показывал! Я знаю на что Кастер влияет) но когда делал опоры себе то некогда было заморачиваться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти