Перейти к содержанию

MAZDA 3


Drive87

Рекомендуемые сообщения

На конец тоя я и для себя уделил немного времени. Начал делать пневму на перед.

Начал с опорных подшипгиков. Подшипники будут ШС17

post-7781-0-33527600-1441396260_thumb.jpg

post-7781-0-67384500-1441396285_thumb.jpg

post-7781-0-09345500-1441396324_thumb.jpg

post-7781-0-74790900-1441396352_thumb.jpg

post-7781-0-14767600-1441396397_thumb.jpg

post-7781-0-79748100-1441396426_thumb.jpg

post-7781-0-32647000-1441396453_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 454
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

Моя дурная голова все рукам покоя не даёт)).

Лежали у меня две заготовки без дела и решил сделать новые задании поршни с небольшим обратным конусом 70-68, с верху под обжим рукава диаметром 80мм. Темболее заказы кончились и поивилось немного времени для своей машины. Эксперементировать, так экспериментировать

 

 

post-7781-0-88198000-1444377926_thumb.jpgpost-7781-0-03651200-1444377990_thumb.jpgpost-7781-0-38460000-1444378034_thumb.jpgpost-7781-0-61793200-1444378076_thumb.jpgpost-7781-0-07055800-1444378146_thumb.jpg

 

На выходных буду ставить. Надеюсь в последний раз буду менять )))

Заказал заготовки для передних поршней, для передних брикетов, для корпуса подшипника опорного и т.д. и меня прогнали в отпуск). Как выйду займусь изготовлением передней подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой то хитрый конус. На готовых стойках вот такой. Себе тоже сделал обратный. Диаметр снизу на 4 мм. меньше верха.  

post-2554-0-96640100-1444401470_thumb.jpg

post-2554-0-34070400-1444401471_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должно быть мягко.

Надеюсь что будет комфортно и давление около 7атм.

На старых поршнях давление 4,5атм. В нижнем положении пинается об отбойник. Если посадить на зад троих и нагрузить багажник, то давление вырастает до 6атм. и подвеска становится на много комфортней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой то хитрый конус. На готовых стойках вот такой. Себе тоже сделал обратный. Диаметр снизу на 4 мм. меньше верха.

И какие ощущения с таким конусом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какие ощущения с таким конусом

Такой поршень для комфорта. По сравнению с пл 6022 увеличился ход подвески. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gregor,а как с ГП? 

Давка ездовая 6 бар. Положение подушки примерно на середине поршня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gregor,а высота поршня мм.? 

можно посмотреть тут

 http://pnevmopodveska-club.ru/topic/871-chery-tiggo/page-4#entry81326

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давка ездовая 6 бар. Положение подушки примерно на середине поршня.

Хочу добиться что бы подъём начинался с 6-7атм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давка ездовая 6 бар. Положение подушки примерно на середине поршня.

Хочу добиться что бы подъём начинался с 6-7атм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу добиться что бы подъём начинался с 6-7атм.

Какое тогда будет ездовое. Примерно 8-9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое тогда будет ездовое. Примерно 8-9.

На старых поднимается с 4,5атм и самый верх примерно 5.

На новых узнаем когда поставлю ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал подушки на новых поршнях. Кое как натянул рукава AUGER на верхний брикет, они как то жёстче что ли. Но все это оказалось зря((( 

Я в шоке. Как так :blink:, подъем начинается с 4 атм. Да же на старых поршнях диаметром 74мм подъем с 4,5атм. А всему веной как я думаю расширение с низу на поршне диаметром 86мм

 

post-7781-0-17983200-1445269781_thumb.jpg

 

Это расширение служит для посадки на рычаг подвески .

Остается переделывать рычаги и делать новые поршня или обрезать рукава, что бы в самом низком положении рукав накатывался на диаметр 68мм, но тогда максимальный клиренс уменьшится

 

post-7781-0-36512700-1445270439_thumb.jpgpost-7781-0-78612600-1445270469_thumb.jpgpost-7781-0-08513800-1445270496_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обрезал я рукава примерно 25мм. До этого длина рукава была 255мм. И разница ощутима ))
До этого давление в подушках была 4атм. и ощущение езды было как на мячах((. А теперь подъем начинается примерно с 5атм. (хотя надеялся что будет 6) и езда стала на много комфортней, упругой и к тому же мягкой.Да же лучше чем на старых поршнях диаметром 74мм. давление было на них 4,5атм. и то же было комфортно. Но на новых поршнях лучше и приятней ))))
Правда максимальный клиренс уменьшился примерно на 2см.

Было 735мм 

post-7781-0-55044600-1445604717_thumb.jpg

Стало 715мм

post-7781-0-58558000-1445604806_thumb.jpg

post-7781-0-11587200-1445604836_thumb.jpgpost-7781-0-13877600-1445604839_thumb.jpg

 

И еще когда надуваешь одну подушку то подъем начинается с 6,5атм., а у меня одно контурная система и воздух распределяется на две подушки. Т.е. как я думаю давление делятся на две подушки и общий объем увеличивается

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

Ты понимаешь чем тебе грозит то что:

 

 

Правда максимальный клиренс уменьшился примерно на 2см.

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели ты не улавливаешь, что в какой то момент может случится "Большой ПуК !!!......"

 

У тебя при полностью разжатой подушке ещё остается свободный ход, что может привести к тому. что рукав будет работать на разрыв, а это чревато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Drive87

Какая давка на макс. клиренсе и какая ездовая. Думаю на пару атм. должно отличаться. Это и будет запас чтобы не бухнуло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...