Перейти к содержанию

Пневмо ВАЗ 2114 (бюджетный вариант)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А ты стороны не вывешивал (в одной 0, в другой максимум)? Я тут по теплу пробовал встать на 3 колеса. Встал, а потом подушка слетела со стойки - балку на спущенной стороне утягивало вниз.

 

По такой логике можно было сдернуть подушку со стойки когда домкратил.

Опубликовано

вообщем картина вот такая поршень ущел глубоко и застрял не могу вытащить(

как его можно выдашить(поршень)

 

р.с.меня все чаще и чаще посещают мысли в *опу эту пневму

post-614-0-36485900-1368955573_thumb.jpg

post-614-0-14762200-1368955574_thumb.jpg

post-614-0-01029500-1368955575_thumb.jpg

post-614-0-76830700-1368955575_thumb.jpg

Опубликовано
  В 19.05.2013 в 05:56, Firepro сказал:

А ты стороны не вывешивал (в одной 0, в другой максимум)? Я тут по теплу пробовал встать на 3 колеса. Встал, а потом подушка слетела со стойки - балку на спущенной стороне утягивало вниз.

 

По такой логике можно было сдернуть подушку со стойки когда домкратил.

когда домкратил наврятли потаму что когда машину домкратил колесо еле еле выташил колесо было под аркой когда снял колесо поршень был уже там глубако((

Опубликовано
  В 19.05.2013 в 09:27, Na Pnevme сказал:

когда домкратил наврятли потаму что когда машину домкратил колесо еле еле выташил колесо было под аркой когда снял колесо поршень был уже там глубако((

я из подобной ситуации выхожу когда подушка на стойке даю давку и он выстреливаеТ, в смысле поршень, и выстреливает в пряямом смысле)))))

Опубликовано

 

  albertis сказал:

я из подобной ситуации выхожу когда подушка на стойке даю давку и он выстреливаеТ, в смысле поршень, и выстреливает в пряямом смысле)))))

прежде чем накачать надо все отверстия заткнуть

Опубликовано (изменено)

мне кажется,поршень стоит слишком глубоко на аморте,из-за этого когда ты спускаешь воздух резина,рукав, просто подымает поршннь так как ему некуда уперется,выход или короче аморт или другая подушка,или подожди пока подушка,уплотнение поршня, прикипит к аморту или с задней оси не спускай до конца воздух,вот нормальный вариант

pnevmopodveska_1365042367__174441579.jpg

номер вроде как monroe cb0066

Изменено пользователем artemest
Опубликовано
  В 19.05.2013 в 11:23, maksim a6 сказал:

прежде чем накачать надо все отверстия заткнуть

ну это разумеется я уж думаю не дураки на форуме сидят поймут это

Опубликовано
  В 19.05.2013 в 09:26, Na Pnevme сказал:

вообщем картина вот такая поршень ущел глубоко и застрял не могу вытащить(

как его можно выдашить(поршень)

 

р.с.меня все чаще и чаще посещают мысли в *опу эту пневму

Я не пойму. вроде тема пневможигулей уже заезжена полность, ты же не первооткрыватель. XT у тебя не получается то?

Опубликовано

щя вот выташил поршень )теперь главный вопрос как поршень закрепить на стойке чтоб он не куда больше не вылетал?

Опубликовано
  В 19.05.2013 в 14:50, Михаил сказал:

зачистить,обезжирить,и на герметик(стекольний,который чёрный))))я,думаю поможет...

 

 сажал на герметик прозрачный толку 0)щя вот думаю на битумную или хз как правильно называется говорят намертво

Опубликовано
  В 19.05.2013 в 14:54, Na Pnevme сказал:

 сажал на герметик прозрачный толку 0)щя вот думаю на битумную или хз как правильно называется говорят намертво

На прозрачный толку нет-проверенно...поможет черный стекольный который используют когда стёкла в машину вклеивают

Опубликовано

если между поршнем и стойкой уходит воздух, то меряй диаметр стойки, может стойка меньше

через два кольца травить не должно

ездил более 30км на отбойнике, перетерло трубку, полет нормальный

Опубликовано (изменено)

я,не пойму:почему поршень не остался на стойке???если его зажало рукавом,то может просто надо было давление по больше дать....

каков диаметр стойки и поршня????

Изменено пользователем Михаил
Опубликовано

мне кажется когда я машину опустил то поршень ушел в рукав и его там зажало и из -за этого когда поднимал машыну поршень поднялся с рукавом

Опубликовано
  В 19.05.2013 в 16:29, Na Pnevme сказал:

мне кажется когда я машину опустил то поршень ушел в рукав и его там зажало и из -за этого когда поднимал машыну поршень поднялся с рукавом

стойка 45 поршень 45 туговато входит

Опубликовано

у меня когда  спущенную подушку  дамкратишь,она поднимаеться по   стойке, но дав давление поршень не  сразу  но  выстреливает назад.Любо стравливание с ильно большое....в любом случае поршень останеться  по  низу  герметичный(135мм)когда верхний брекет опускаеться вниз,то  поршень максимум  упреться в верхний брекет....и уплотнительные кольца остануться на стойке.Значит травит слишком сильно.Надо посмотреть  поршень на  утечки! 

Опубликовано
  В 19.05.2013 в 17:12, Wazokrit сказал:

у меня когда  спущенную подушку  дамкратишь,она поднимаеться по   стойке, но дав давление поршень не  сразу  но  выстреливает назад.Любо стравливание с ильно большое....в любом случае поршень останеться  по  низу  герметичный(135мм)когда верхний брекет опускаеться вниз,то  поршень максимум  упреться в верхний брекет....и уплотнительные кольца остануться на стойке.Значит травит слишком сильно.Надо посмотреть  поршень на  утечки! 

если честно я не понял ничего)

Опубликовано

Уплотнительные кольца по стойке не могут подняться до такого состояния чтоб слезть со стойки!!!!раньше упреться поршень в верхний брекет.Так что проблему надо искать в ставливании!

Опубликовано
  В 19.05.2013 в 17:44, Wazokrit сказал:

Уплотнительные кольца по стойке не могут подняться до такого состояния чтоб слезть со стойки!!!!раньше упреться поршень в верхний брекет.Так что проблему надо искать в ставливании!

ну вот ты как нибудь крепил подушку к стойке?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...