Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 




и снова гугель рулит- http://www.dfrobot.c...LCD1602_Module_(SKU:_DFR0063)

доку на твой дисплей я тебе уже выложил, все что тебе остается так это взять схему на плату росширения и привязать выводы к своему дисплею.

расположение выводов и название в приведенном на твой дисплей доке имеется.\

ненадо зацикливаться на иных дисплеях\есть твой и ест плата росиреня. обьедини их. проще некуда...

Изменено пользователем bemba74
короче
  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

:1: Когда у меня есть все схемы и даташиты, мне на душе спокойней 18d28abd1332e4f1114ae14af507e091.gif

Теперь я доволен! :ok:

Остался пока один вопрос по программе, а вернее по прописываемым значениям верхнего и нижнего положения датчиков:

Поставил датчики, замерил напряжение в каждом датчике в нижнем и верхнем положении (показания на датчиках могут отличатся так как идеально одинаково установить может не получится) В каких единицах и где в программе их вписывать?

Опубликовано

ну, к этому вопросу вернёмся когда будет готово все что необходимо...

собери макет, на столе...

подключишь и думается мне сам поймешь что искать в проге относительно каждого уровня.

да, одинаковые датчики редкость, но всеравно пляски начинаются от установки среднего положения в ездовом клиренсе. тоисть, как минимум среднее значение у тебя обязательно будет выставлено.

я даже в штатных системах изменяю только длинну тяг, неперепрогамируя контролер и этого достаточно....

 

:1: Когда у меня есть все схемы и даташиты, мне на душе спокойней 18d28abd1332e4f1114ae14af507e091.gif

Теперь я доволен! :ok:

Остался пока один вопрос по программе, а вернее по прописываемым значениям верхнего и нижнего положения датчиков:

Поставил датчики, замерил напряжение в каждом датчике в нижнем и верхнем положении (показания на датчиках могут отличатся так как идеально одинаково установить может не получится) В каких единицах и где в программе их вписывать?

Опубликовано

если дешевле 300 гривен, то нормальная цена. а дороже- уже нет смысла....

ну, к примеру под росширитель портов в начале темы нет библы с русским языком.нашолтолько под mpc23017, о самой микры у нас в продаже нет.

 

Честно, купил за 200 грн. 

Опубликовано

за такие деньги можна и 2560 покупать...

но тогда у тебя есть возможность по максимуму использовать возможности девайса....

 

Честно, купил за 200 грн. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

предлагают вот такой контроллер airlift 7200 c клапанами на один контур , в последствии думаю взять клапана на второй контур . цена этого чуда 8 тыс руб . вещь стоящая ? собираю пневму на волгу сайбер

post-580-0-55751100-1360921202_thumb.jpg

Опубликовано

Вещь стоящая, только для пневмоподвески не очень подходит.

Нормальная подвеска - на датчиках высоты, а там датчики давления. Влезть туда и что-то исправить (заточить под себя, под свое железо) наверно не получиться. И ремонтопригодность сомнительная в наших условиях. Единственная радость - беспроводная, но и этому можно у нас аналоги найти. Я бы не посоветовал.

Опубликовано

У меня и перед и зад макферсон . Амо внутри пружины и место маловато , собираться будет на монро 0030. Расчитываю на этот контролер , рисивер 20л , беркут 20 . Возможно и откажуть от 4х контуров и сделаю 2х контурную. От пневмы хочу мягкость подвески , клиеренс регуляровать.

Опубликовано

На Сайбер имхо св0030, маловато будет, - это не "жучка", аппарат посерьёзнее будет. Тут пожарка нужна.... Датчики давления в твоём случае, будут ни о чём! На сливах, по давлению высоту не поймаешь, ну очень приблизительно. Хотя наверное в тот контроллер, вместо датчиков давления, можно датчики уровня пола прикрутить, если датчики давления там резестивные. Если-же какие цифровые, то овчинка выделки не стоит, Жди контроллера как все....

Опубликовано
На Сайбер имхо св0030, маловато будет, - это не "жучка", аппарат посерьёзнее будет. Тут пожарка нужна.... Датчики давления в твоём случае, будут ни о чём! На сливах, по давлению высоту не поймаешь, ну очень приблизительно. Хотя наверное в тот контроллер, вместо датчиков давления, можно датчики уровня пола прикрутить, если датчики давления там резестивные. Если-же какие цифровые, то овчинка выделки не стоит, Жди контроллера как все....
дело в том что в сайбере место для широкой подушки нет . Масса сайбера 1450 кг
Опубликовано

дело в том что в сайбере место для широкой подушки нет . Масса сайбера 1450 кг

Да, ну :blink:  :blink:  :blink:  :blink: , а кажется серьёзный агрегат! А веса как Жучке..... 

Тады ой. св0030, твоё... Ну мож изоленты подмотаешь))))) Хотя может ещё св0041 глянешь?

Опубликовано
Да, ну :blink::blink::blink::blink: , а кажется серьёзный агрегат! А веса как Жучке.....

Тады ой. св0030, твоё... Ну мож изоленты подмотаешь))))) Хотя может ещё св0041 глянешь?

я конечно понимаю ваш сарказм. А если серьезно мне нужны сливы шириной 130-140 мм
Опубликовано

я конечно понимаю ваш сарказм. А если серьезно мне нужны сливы шириной 130-140 мм

Ну пожарка (CB0130) вроде так и дуется ( если верить интернетам, сам лично не испытывал:))  

Опубликовано

вот что нашел про этот контроллер http://www.autoanything.com/suspension-systems/69A4105A0A0.aspx  

 

 

Особенности
  • Беспроводная контролировать свои источники воздуха внутри или вне кабины
  • Нет линии или провода, которые идут в кабине для легкой установки
  • Наслаждайтесь безопасности и спокойствия с расширенными диагностическими управления
  • Автоматически поддерживает давление установки
  • Легко переключаться между наиболее часто используемые настройки с двумя определяемых пользователем кнопок памяти
  • Поставляется в комплекте со всем необходимым компрессор, коллектор, коробка жгута проводов и контроля
  • С легкостью управляет двумя пружинами воздуха независимо друг от друга
  • Опираясь на 2-летняя гарантия
Описание

Возьмите ответственность за свою источники воздуха с Air Lift WirelessAIR (Advanced Integrated Удаленный) Компрессор системы. Инновационная система позволяет менять ваши источники воздуха внутри или вне кабины простая работа.Кроме того, беспроводная конструкция означает, что вам не придется устанавливать какие-либо линии или проводов в кабине. Air Lift WirelessAIR компрессор Система держит вас в контроль над источниками воздуха с расширенными диагностическими показаниями, которые обеспечивают безопасность и спокойствие. Установить требуемое давление пружины и Air Lift WirelessAIR компрессор Система будет автоматически поддерживать их. Эти две пользовательские настройки памяти позволяют быстро переключаться между наиболее часто используемые настройки. И, Air Lift WirelessAIR компрессор Система способна управлять двумя пружинами воздуха независимо друг от друга. Ваша Air Lift WirelessAIR компрессор Система включает в себя все, что нужно - компрессор, коллектор, жгут проводов и блок управления. Еще лучше, Air Lift поддерживает вашу WirelessAIR система с 2-летней гарантией. Наш 20 + Air Lift беспроводной Воздушный компрессор Система отзывы клиентов имеют средний рейтинг4,50 из 5 звезд. Чтобы увидеть конкретные отзывы о Вашем автомобиле, выберите году, марка и модель из выпадающего выше.

Опубликовано

ребят,как реализовать такую вещь.... вообщем нужен подбор в недорогих компонентах, уровень кузова перед,зад. в салон ставлю светодиоды положение на отбойниках горит один светодиод ездовое положение тухнет первый загорается второй,положение трактор загорается третий. собственно вопрос чем можно снимать показания датчиков пола и преобразовать их в включение светодиодов в зависимости от положения авто?

Опубликовано

ВОТ и ищу такую штуку что бы работала как поплавок в бензобаке,и под него сделать светодиодный контроллер.например положение низ столько ампер выдает,положение езда столько,положение трактор столько и от показания ампер загораются соответствующие лампочки) извините не силен в этих вещах(((((

Опубликовано

Можно собрать вольтметр с сигментным индикатором + датчик положения дросельной заслонки(Бюджеиненько) Будут показания в цифрах от 0 до 5. Либо простейший индикатор уровня сигнала на светодиодах + положения дросельной заслонки, будет шкала из светодиодов!

Опубликовано

Обычный вольт метр

А со светодиод сложнее,во первых надо знать уровень Нижний и верхний

Ну на вольтметре тоже надо знать где нижний, а где верхний уровень! Разница только в индикации, либо циферки либо точечки :smile:

Опубликовано (изменено)

Я же писал про светодиодный индикатор 4х контурный тут! Всё работает отлично, само подкачивает до нужного уровня! В статике показание точные, когда едешь наслаждаешься цветомузыкой :smile:

А со светодиод сложнее,во первых надо знать уровень Нижний и верхний

Всего 2-а подстоичника в схеме, именно и отвечают за нижнюю и верхнюю границы на шкале. Изменено пользователем Максимус
Опубликовано

Можно собрать вольтметр с сигментным индикатором + датчик положения дросельной заслонки(Бюджеиненько) Будут показания в цифрах от 0 до 5. Либо простейший индикатор уровня сигнала на светодиодах + положения дросельной заслонки, будет шкала из светодиодов!

 

Если делать на вольтметрах,ДПДЗ и датчики уровня питаются 5-ю вольтами,как получить эти 5 вольт?Есть какое-то готовое решение,а то сколько искал нашел только зарядку для навигаторов или нужно паять?

Опубликовано (изменено)

банальная кренка 5-и вольтовая, всего 3-и ноги:

1-вход 12в

2-масса

3-выход 5в

post-303-0-80182500-1361307831_thumb.jpg

простая схемка post-303-0-53543200-1361308514_thumb.jpg

Можно без диода, конде-ры обязательны!

Изменено пользователем Максимус

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...