white26 Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 Как всё соединить на кнопки? напрямую или между кнопок нужно ставить что то? читал вроде как про диод если есть у кого схема выложите пожалуйста
DEMONЮГА Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 Кнопки стеклоподъёмников,спокойно выдерживают клапана ГБО без диодов и реле.
Атос Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2014 да, но катушки клапанов гбо необходимо шунтировать диодами.
Атос Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2014 выброс тока самоиндукции,следовательно кнопки сп долго не живут.
Defend Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2014 В 07.06.2014 в 07:29, Атос сказал: выброс тока самоиндукции,следовательно кнопки сп долго не живут. Т.е. нарисуй схемку пожалуйста!
Атос Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2014 вот PALN писал-При использовании слаботочных клапанов (мощность клапана 12 Вт и меньше) рекомендуется установка дополнительных защитных диодов непосредственно на клеммы клапанов в соответствии со схемой: катод на + клапана, анод на массу. Стандартно катод диодов маркируется полосой. Рекомендуется использовать диоды с допустимым обратным напряжением не менее 25 Вольт и импульсным током не менее 5 Ампер. Типовой диод 1N4007 На ЛЮБЫХ клапанах лишним не будет, тем более что стоит это копейки. -думаю понятно будет не обезательно рисовать,да и долго.
Defend Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2014 В 07.06.2014 в 07:58, Атос сказал: вот PALN писал-При использовании слаботочных клапанов (мощность клапана 12 Вт и меньше) рекомендуется установка дополнительных защитных диодов непосредственно на клеммы клапанов в соответствии со схемой: катод на + клапана, анод на массу. Стандартно катод диодов маркируется полосой. Рекомендуется использовать диоды с допустимым обратным напряжением не менее 25 Вольт и импульсным током не менее 5 Ампер. Типовой диод 1N4007 На ЛЮБЫХ клапанах лишним не будет, тем более что стоит это копейки. -думаю понятно будет не обезательно рисовать,да и долго. Благодарю!
Former Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 От кранов-я в восторге. Вместе,паралельно-поставить не удалось.Уж больно маленький проем между сидушками. Посадошное 1/2.Давка-не ограниченая. Безподобна работа на...Свистках (трех и более голосных.)
deda Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 честно сказать лучше клапан магнитный найти по больше чем такое в салоне ставить))) или может я чего то не понимаю.)
Former Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 Разные задачи стоят.И то што не возможно просто технически добица от ЭМК -можно получить от Крана.
deda Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 В 07.06.2014 в 08:13, Атос сказал: - так при управлении +12 вольт. сижу счас думаю а не будет ли кз при таком раскладе диод в одну сторону пропускает та кокрас получиться ноль к плюсу
Атос Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 @deda,да неломай ты голову,ноль к плюсу не как не пойдет ,ноль - "-",а в некоторых автореле (может видел) уже впаен диод в термоусадке - к примеру,вся индуктивная нагрузка шунтировается диодом от самоиндукции ,которая может "выбрасывать" до 1000 вольт ,в результате подгорают контакты, могут и"залипнуть" - к примеру -нажал на спуск подуха спустила и комп вкл-я накачал давку в рес и опять спустила - так ведь есть нехорошо.
deda Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 буду пробывать а то не пойму у меня иногда кнопки зад не подымают
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти