Orkan Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) Всем доброго времени суток. Очень долго вынашивал идею пневмоподвески и вот наконец-то я созрел. Строить хочу особо не спеша, по мере поступления средств на это дело. Хочу во всем разобраться и создаю тему чтобы получать советы и не повторять ошибок тех кто уже прошел через них, и в будущем чтобы моя тема была полезна кому либо. Итак что мы имеем - переднеприводный автомобиль корейского производства Daewoo Nubira Wagon. Передняя подвеска типа "Макферсон", задняя независимая, тоже стойка. Сперва я определился что мне нужно и для чего. Пневмоподвеска мне нужна для того чтобы повысить комфорт, добавить жесткости (подвеска на нубире очень мягкая), возможность изменять клиренс - по заведомо хорошей дороге ехать низко и красиво, и приподниматься тогда, когда это нужно (иногда вожу грузы и на пружинах сильно проседает авто), т.е. хочу низко-жестко, средне - комфортно, высоко-проходимо. Скорость поднятия для меня особо не имеет значения. Подвеску хочу 4х контурную, пока решил без ресивера - дабы легче было искать возможные утечки, да и в будущем добавить ресивер не проблема. Буду строить поэтапно. Есть отапливаемый гараж, в нем компрессор двухпоршневой с ресом на 50л, инструмент, прямые руки, есть сварка полуавтомат, токарный станок, но маленький. Начать хочу с задней оси. Размеры задней стойки: Подвеска выглядит так, без стойки: На данный момент заказаны подушки от кабины скании с диаметром под амортизатор 45мм. С задней осью думаю проблем не возникнет, нашел для экспериментов старые задние стойки. На перед пока незнаю что мне лучше подойдет - там диаметр стойки 52мм, штока 22мм. Не могу определится на перед подушки от пожарки или от обычной скании ставить. Еще особо не придумал управление как осуществить (особо не могу понять как одновременно поднимать на 4х контурной системе одну ось, чтобы перекоса не было). На днях придут подушки - буду пробовать - сначала поставлю подушки и обычным компрессором проверю ход. Масса автомобиля пустого 1280кг Буду рад выслушать предложения, советы и др. Спасибо. Изменено 16 января, 2013 пользователем Orkan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Если подушки от обычной Скании возьмёшь то давление в пердку на пустой будет около 6Атм в задку чуть меньше . От пожарки подошли бы лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orkan Опубликовано 17 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Сегодня получил подушки назад от кабины скании обычной Она оказалась очень большой (длинной) для меня. Придется переносить нижнюю опору, причем сильно вниз переносить. Буду пробовать. @vladdych, на перед рекомендуете подушки от кабины пожарки ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pnevmotaz Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Уточните пожалуйста номер вашей подушки. точно 45мм она? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orkan Опубликовано 17 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 @pnevmotaz, номера не помню, но 45мм точно, мерял штангельциркулем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadeOfGlass Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 А что ты будешь делать с наболдашником вверху корпуса стойки? Он там стоит для того, чтобы отбойник не продавил сальник цилиндра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orkan Опубликовано 17 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 @MadeOfGlass, Вот это вопрос путевый. Сегодня еще получил стойку заднюю для экспериментов так на ней какая то крышка металлическая - на фото слева стойка с нубиры с этой крышкой, а справа стойка от Lacetti - там вальцовка. Поэтому видимо стойка что пришла с нубиры на эксперименты не пойдет, прийдется снимать свои - там пластиковая крышка, а под ней должна быть вальцовка (надеюсь). Так вот если это так то выточу шайбу 44мм - не больше и на вальцовку одену и прихвачу, тогда разбивать отбойник не будет и подушка оденется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadeOfGlass Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Поэтому видимо стойка что пришла с нубиры на эксперименты не пойдет, прийдется снимать свои - там пластиковая крышка, а под ней должна быть вальцовка (надеюсь). Так вот если это так то выточу шайбу 44мм - не больше и на вальцовку одену и прихвачу, тогда разбивать отбойник не будет и подушка оденется. С прихваткой свои трудности: 1. Шайба должна очень крепко держаться, потому что отбойник, сверху подпертый весом четверти машины, некисло вмажет при пробое. 2. Помимо вальцовки вверху стоит резиновый сальник и его нужно защить от локального перегрева во время сварки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orkan Опубликовано 17 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) С прихваткой свои трудности: 1. Шайба должна очень крепко держаться, потому что отбойник, сверху подпертый весом четверти машины, некисло вмажет при пробое. 2. Помимо вальцовки вверху стоит резиновый сальник и его нужно защить от локального перегрева во время сварки. Это я конечно понимаю, поэтому сейчас думаю как это преодолеть. Еще теперь думаю как быть с тем что подушки очень длинные, боюсь если опущу опоры для подушки - может цеплять колесо подушку. Изменено 17 января, 2013 пользователем Orkan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) На фото подушка аиркрафт 121207 под 45мм стойку! Она раздуется до 120мм! Померяй расстояние от стойки до колеса, и будет ясно,- будет цеплять или нет! Изменено 17 января, 2013 пользователем Максимус Orkan 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
martyanov Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 По поводу длинны, когда надуется станет короче, не торопись переносить, сначала так собери прикинь. Колпачек на стойке должен сниматься поидее. У меня на стрый стойках то же такие крышки есть, просто молоточком тюк, и снялась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 @vladdych, на перед рекомендуете подушки от кабины пожарки ? Да ,тогда давление зад перед будет практически равными. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orkan Опубликовано 19 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Собрал как есть пока на одну стойку колпачек снялся при помощи молотка - надо будет чуть ниже перенести опору, совсем чуток. Вот видео снял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orkan Опубликовано 20 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Для экспериментов пока так С задом полностью разобрался, примерно прикинул насколько чашку перенесу - оказалось что совсем чуток надо переносить. Чашку под пружину удалю совсем и выточу кольцо упорное под подушку и приварю. Надо теперь думать с клапанами и управлением. Кстати кто подскажет где можно посмотреть, купить фитинги ? Если есть какие поправки, советы - готов с удовольствием выслушать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Вот видео снял. Опиши пжлста с чево Ты дул.Обьем ресивера(л.) Мах давка(Бар.) Марка компрессора. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orkan Опубликовано 20 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) Опиши пжлста с чево Ты дул.Обьем ресивера(л.) Мах давка(Бар.) Марка компрессора. Спасибо. Дул компрессором 2х поршневым, 2,2КВт ресивер 50л Вот такой http://hozopt.com.ua/products_pictures/PT-0004.jpg Это просто тесты, рабочего 12в компрессора еще нет. Давление на видео макс 6 атм. Компрессор вообще 8 давит. Изменено 20 января, 2013 пользователем Orkan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Когда планируешь заезд .опы . Когда тест ? Интересно по ощущениям на ход . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orkan Опубликовано 20 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Когда планируешь заезд .опы . Когда тест ? Интересно по ощущениям на ход . Сам сгораю от нетерпения, только авто пока попутно на ремонте косметическом, как только его закончу - сразу займусь дальше. Но уже мне кажется что зад будет очень комфортным и мягким - рычаг большой после колеса в виде свисающего тяжелого зада авто. И пока не пойму как управлять 4х контурной системой - по давлению не получится, как же тогда поднимать и опускать чтобы не было перекосов. Не бегать же постоянно с линейкой. Готов выслушать предложения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Сам сгораю от нетерпения, только авто пока попутно на ремонте косметическом, как только его закончу - сразу займусь дальше. Но уже мне кажется что зад будет очень комфортным и мягким - рычаг большой после колеса в виде свисающего тяжелого зада авто. И пока не пойму как управлять 4х контурной системой - по давлению не получится, как же тогда поднимать и опускать чтобы не было перекосов. Не бегать же постоянно с линейкой. Готов выслушать предложения самый бюджетный вариант, четыре датчика уровня, http://pnevmopodveska-club.ru/topic/143-datchik-urovnja-land-rover-rqh100030/#entry3632 и к ним светодиотный сигмент, можно такой http://pnevmopodveska-club.ru/topic/215-alektronnii-pokazometr/ или обычный вольт метр, управление в ручную, дальше можно уже контроллер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orkan Опубликовано 20 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 самый бюджетный вариант, четыре датчика уровня, http://pnevmopodveska-club.ru/topic/143-datchik-urovnja-land-rover-rqh100030/#entry3632 и к ним светодиотный сигмент, можно такой http://pnevmopodveska-club.ru/topic/215-alektronnii-pokazometr/ или обычный вольт метр, управление в ручную, дальше можно уже контроллер. Ну я это уже понял, грубо говоря я могу взять, например, датчики положения дроссельной заслонки, через рычажок закрепить их к кузову и подвеске, потом взять электронные вольтметры на сегментных дисплеях(их как раз можно всунуть в какой либо общий корпус) и по изменению напряжения(или сопротивления) менять клиренс(сперва откалибровав датчики !) Теперь бы еще с клапанами обдумать всё - хочется конечно же такую штуку как продает SENAIKO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orkan Опубликовано 21 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) Накидал тут по-быстрому схемку для одной подушки, и как я понял что нужен обратный клапан - если клапан ГБО в одну сторону только давление держит (на схеме пометил) Схема корректная ? (хочу разобраться и попробовать исполнить её в более компактном варианте, использовать буду 8 клапанов) В моей глубинке очень сложно что-то найти из компонентов в наличии - поэтому нет возможности пощупать посмотреть, у нас даже фитингов нет, поэтому мне сложно очень. Изменено 21 января, 2013 пользователем Orkan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ale)( Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) Накидал тут по-быстрому схемку для одной подушки, и как я понял что нужен обратный клапан - если клапан ГБО в одну сторону только давление держит (на схеме пометил) Схема корректная ? не особо он и нужен.стоит обратный клапан поставить на выход с компрессора.если в системе будет давление-клапана ГБО не откроются сами собой.и клапан получится только один.а не четыре.и еще польза.что клапана компрессора не будут подперты давлением. Изменено 27 января, 2013 пользователем bemba74 кооорочеее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orkan Опубликовано 23 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 @Ale)(, ага, это я уже понял, вот если у меня не будет ресивера тогда для 4х контурной нужно 4 клапана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoolZero Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 @Ale)(, ага, это я уже понял, вот если у меня не будет ресивера тогда для 4х контурной нужно 4 клапана. не, 8 клапанов будет 4 раза по впуск и выпуск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orkan Опубликовано 23 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 не, 8 клапанов будет 4 раза по впуск и выпуск А зачем на выпуск клапана обратные ? Там же после клапана ГБО на выпуск давления никогда не будет. На впускной клапан ГБО действует в обратную сторону давление из подушки, поэтому и нужно обратный клапан - это в случае систему без ресивера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.