Перейти к содержанию

Пневмоподвеска Ford Kuga 2.5


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

1) какой вес авто, и развесовка?
Ford Kuga 2.5t  Полная масса 2200, развесовка наверное 55/45 не могу найти точную инфу.
2) тип подвески перед-зад?
перед макферсон зад многорычажная
3) Диаметры пружин перед-зад?
перед 160, зад 110
4) Минимальное расстояние от пружин к любым объектам находящихся вокруг пружины (кузов, колесо, рычаги, стабилизатор ПУ, тормозные трубки....)?
перед +15 к радиусу, зад еще не померял.
5) высота пружины в стандартном положении (под нагрузкой), и высота с вывешенным колесом, ну и если кто то умудрится, то и в сжатом  
Ход передней стойки 160мм, но ее ход ограничен 50мм отбойника. зад еще не померял.

6) Если тип подвески не "макферсон", то не помешало бы за одно с длинами пружин, замерить изменение расстояния от колеса до арки?
7) Желательно фото стоек-пружин установленных на автомобиле?
с переди макферсон как макферсон, фото задней подвески.

post-7537-0-16762700-1398052851_thumb.jpg
post-7537-0-76103400-1398052975_thumb.jpg

8) Диаметр стойки?
диаметр передней стойки 52мм, перевернутого типа Bilstein диаметр штока в зоне хода 40мм

9) Если пружина смещена относительно штока,- замерить расстояние от штока до кузова. (актуально для "макферсон")
70 мм

10) расстояни от стойки до колеса, и от нижней тарелки пружины, до колеса (актуально для "макферсон")
примерно 5см, позже сделаю точный замер.(пока по моим расчетам поршень сливы не будет ниже тарелки пружины)

11) Высота и диаметр горловины стойки (часть которая возвышается над тарелкой)(актуально для "макферсон")
не совсем понял вопрос, нужно разбирать подвеску чтоб понять.

12) Для чего вам пневма? Занижение (спорт,- нужно жестко), или комфорт в стоке и изменение клиренса вниз-вверх (по необходимости)??

Основная задача три режима (все изменения клиренса в приделах хода заводской подвески):
1) Заниженный. Чтоб было жестко, не пробивало до отбойника, чтоб при этом ход был не большой.  Tреть от обшего хода, примерно 40мм.
2) Cредний клиренс .  Мягенько, комфортно.
3) Завышенный клиренс.
 

Основные  мoменты которые мне понятны:

- Сливы это хорошо, бублики нам не подойдут.

- Поршень сливы нужно переменного сечения, чтоб обеспечить разную жесткость в разных положениях клиренса.
- Контроллер кпп-5 или какой там уже будет, когда я всё доделаю :) это нужная вешь!
- Герметизация на стойке Макферсон.
- Oпоры стойки на подшипниках. Себе буду собирать на SKF Maintnace Free.
- Подготовка воздуха понятна.

 

Основные  мoменты которые мне не понятны на данный момент:

Пока речь пойдет о передней оси.
1)Kакую подушку выбрать?
Мой поиски привели меня к  Firestone  f9000 и k ее аналогам.
почему Firestone  f9000:
- ход подушки такой как мне необходим.
-относительно большой внешний диаметр надутой подушки, больше воздуха, что обеспечит мягкость в среднем положении.
- конусный рукав лучше работает с поршнями переменного сечения.

- возможность купить подушку в Yкраине по хорошей цене, даже могут выточить поршень необходимой формы и обжать его хамутом из нержавейки(TEXNOPORT). Также есть отдельно рукава.

зарисовка на основе тех характеристик подушки.

post-7537-0-17009600-1398052662_thumb.jpg
зарисовка адоптации на мой амортизатор.

post-7537-0-66627200-1398052737_thumb.jpg
 

2) Какой диаметр поршня нужен для комфортной езды и для жесткой подвески.
Не могу разобраться в расчетах?
 

Изменено пользователем Shyrkel
Опубликовано

Ну вес большой. тут считать надо. На перед на мой взгляд маловато будет ф9000, я бы пожарку посмотрел (св0130), но с другой стороны, может и в самый раз. Но чтобы низко-жестко высоко супер комфорт имхо нужны регулируемые амморты.

Опубликовано

Ну вес большой. тут считать надо. На перед на мой взгляд маловато будет ф9000, я бы пожарку посмотрел (св0130), но с другой стороны, может и в самый раз. Но чтобы низко-жестко высоко супер комфорт имхо нужны регулируемые .

У  F9000 обьем хороший. и подушка доступна для меня. Есть в наличии.  

Если менять жесткость подвески при постоянном клиренсе, либо регулируемые амморты, либо дополнительные ресивеы соедененные сподушкой чере клапан и толстую магистраль. С ресивером мягче, без жестче.

Я буду менять жесткость за счет изменения клиренса. 

В нижней трети хода аморта поршень будет в диаметре больше. Обьем подушки меньше, поршень больше - вот и увелечениежесткости. 

Сейчас просчитываю диаметр поршня передней подвески, для среднего положения - 83мм, для заниженного положения еще - считаю.

 

Опубликовано

В общем случае я тоже так думал:) но для разной жесткости подушки нужны разные характеристики амморта. 

Про то что ф9000 крутая подушка - не спорю:) Сам начал на нее заглядываться:)

Опубликовано

550-600 кг. Не могу найти более точных данных по развесовке авто.

При таком диаметре (80мм) давление будет почти 10атм.

И скорее всего просто не поднимет выше пояса 90мм.

 

Такой рабочий диаметр годится для веса 450-500 не более.

 

Я говорю только за F9000.

Опубликовано

Вот для этого и создана была тема, только пока жалко малоактивна.

Если я не ошибаюсь F9000 имеет поршень 77 в узкой цилиндрической части и 92 максимальный в конусной части.
Грузоподьемность при 6.9 примерно 530 кг.
post-7537-0-27133000-1398730259_thumb.jpg

Также в личку отписался владелиц форда на пневме с такойже массой посоветовал поршень 83 мм. Ну и мои подсчеты по форумскому exel расчету получились примерно такиеже.

Посоветуте диаметр поршня для комфортной подвески.

Опубликовано

Вот для этого и создана была тема, только пока жалко малоактивна.

 

Если я не ошибаюсь F9000 имеет поршень 77 в узкой цилиндрической части и 92 максимальный в конусной части.

Грузоподьемность при 6.9 примерно 530 кг.

attachicon.gifpnevmopodveska_1379813291__a9000.jpg

 

Также в личку отписался владелиц форда на пневме с такойже массой посоветовал поршень 83 мм. Ну и мои подсчеты по форумскому exel расчету получились примерно такиеже.

 

Посоветуте диаметр поршня для комфортной подвески.

Место обжима 80 с выходом на 90 после кольца, потом прямой участок и плавных переход в 100-110.

Что-то на подобии:

post-1950-0-06725400-1398759095.jpg

Опубликовано (изменено)

Вот пару фоток, да простят меня первоисточники, уже не помню откуда они. По обоим фоткам поршень в широкой части 92мм.
post-7537-0-36564700-1398769504_thumb.jpgpost-7537-0-75153100-1398769490_thumb.jpg

Изменено пользователем Shyrkel
Опубликовано

Вот пару фоток, да простят меня первоисточники, уже не помню откуда они. По обоим фоткам поршень в широкой части 92мм.

attachicon.gifpodyha.JPGattachicon.gifw21-760-9000-lrg1.jpg

Ну если нет возможности переделать подушку, то в основном все так и делают.... а потом все равно переделывают.

Я лишь порекомендовал исходя из приличного опыта, а там уже Вам решать какой будет у Вас поршень.

Опубликовано

Ну если нет возможности переделать подушку, то в основном все так и делают.... а потом все равно переделывают.

Я лишь порекомендовал исходя из приличного опыта, а там уже Вам решать какой будет у Вас поршень.

 

В любом случае спасибо за советы. Буду считать еще раз.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...