gid116kzn Опубликовано 11 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 конечно а как его расчитывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gid116kzn Опубликовано 11 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) перемерил стойки чтобы уж было все правильно) передние стойки диаметр корпуса 50мм, диаметр корпуса на резьбе 51мм диаметр штока 20мм ход штока 170мм задние стойки диаметр корпуса 50мм, диаметр корпуса на резьбе 51мм диаметр штока 12,5мм ход штока 210мм Машина vw corrado 1) вес авто 1300кг, развессовка 65/35. 2) тип подвески перед макферсон, зад балка. 3) Диаметры пружин сток 145 пер, зад 110. 4) Минимальное расстояние от пружин кузов 15мм, колесо 36мм перед, к заду не подобраться машина на винтах и толком размеры не померить. Спереди нет крыльев и стоят стоки пока что. 5) высота пружины в стандартном положении 250мм 6) Диаметр стойки передние 51мм , задние 51мм 7) расстояние от стойки до колеса п/ 36мм, з/ 15мм, и от нижней тарелки пружины, до колеса п/20мм 8) Для чего вам пневма? комфорт в стоке и изменение клиренса вниз-вверх подскажите что выбрать по подушкам) Изменено 12 апреля, 2014 пользователем LiMe-lip Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
martinov81 Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 перемерил стойки чтобы уж было все правильно) передние стойки диаметр корпуса 50мм, диаметр корпуса на резьбе 51мм диаметр штока 20мм ход штока 170мм задние стойки диаметр корпуса 50мм, диаметр корпуса на резьбе 51мм диаметр штока 12,5мм ход штока 210мм подскажите что выбрать по подушкам) вот по расчётам это точно не ко мне.ко мне с чертежом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gid116kzn Опубликовано 12 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 вот по расчётам это точно не ко мне.ко мне с чертежом а к кому с расчетом надо обротиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
martinov81 Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 незнаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Отвечу по подушкам тут. Определитесь сначала какой тип подушек будете использовать. это раз Потом смторите раздел FAQ это два. И очень убивает фраза, я ничего не понимаю подскажите. А как Вы поймете, что подказанное верно, а не тупой стеб? ( утрирую конечно, но всеже), чтобы вникать в советы надо маленько тему "вкурить". По поводу того что я бы использовал. Если машина на винтах то значит всякие стенсы-херенсы ( не в обиду движению:)) значит планируете ездить низко, возможно на отбойниках и т.д. значит надо бублики ( они такие издевательства лучше терпят, это если не гонитесь за комфортом вот пример на винтах: http://www.drive2.ru/l/3179903/ ( человеку помогаю) Примерно так же можно замутить и на сливах, разницы никакой, смотрите какая подходит из раздела FAQ и вперед ( под такой амморт большенство будут поднимать вашу машину со свистом, только сильно большие не берите ( пожарки там всякие например)) Если гонитесь за комфортом то тут целая эпопея про смещения поршней объемы частоты и т.д. ( тут в двух словах не объяснить). martinov81 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gid116kzn Опубликовано 12 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Отвечу по подушкам тут. Определитесь сначала какой тип подушек будете использовать. это раз Потом смторите раздел FAQ это два. И очень убивает фраза, я ничего не понимаю подскажите. А как Вы поймете, что подказанное верно, а не тупой стеб? ( утрирую конечно, но всеже), чтобы вникать в советы надо маленько тему "вкурить". По поводу того что я бы использовал. Если машина на винтах то значит всякие стенсы-херенсы ( не в обиду движению:)) значит планируете ездить низко, возможно на отбойниках и т.д. значит надо бублики ( они такие издевательства лучше терпят, это если не гонитесь за комфортом вот пример на винтах: http://www.drive2.ru/l/3179903/ ( человеку помогаю) Примерно так же можно замутить и на сливах, разницы никакой, смотрите какая подходит из раздела FAQ и вперед ( под такой амморт большенство будут поднимать вашу машину со свистом, только сильно большие не берите ( пожарки там всякие например)) Если гонитесь за комфортом то тут целая эпопея про смещения поршней объемы частоты и т.д. ( тут в двух словах не объяснить). я вас понял. тк машина для повседнейной езды хочется комфорта и не лежать на пузе. грубо говоря как в стоке. опускаться можно сказать только на фестах) хочу строить на сливах. вот только не пойму какой должен быть рукав длиной. если ход штока 170мм и 210мм. пока вот это меня интересует) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
martinov81 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 хз?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Ну для начала надо выяснить какой ход получится окончатль ( со всеми отбойниками и ограничениями ( типа колесо в арку уперлось и т.д.)) Потом чтобы с запасом было длинна челка должна быть примерно 1.5-1.7 хода амморта, а поршень должен быть высотой ход делить на 1.5-1.7 Ну это так предположения, поскольку подушки по разному надуваются по разному укорачиваются при надувании и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 вот мы резали а воздух то по резьбе пропускать будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.