gid116kzn Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 Хочу пневму с чего начать? Машина vw corrado 1) вес авто 1300кг, развессовка 65/35. 2) тип подвески перед макферсон, зад балка. 3) Диаметры пружин сток 145 пер, зад 110. 4) Минимальное расстояние от пружин кузов 15мм, колесо 36мм перед, к заду не подобраться машина на винтах и толком размеры не померить. Спереди нет крыльев и стоят стоки пока что. 5) высота пружины в стандартном положении 250мм 6) Диаметр стойки передние 51мм , задние 45мм 7) расстояние от стойки до колеса п/ 36мм, з/ 15мм, и от нижней тарелки пружины, до колеса п/20мм 8) Для чего вам пневма? комфорт в стоке и изменение клиренса вниз-вверх 9) фото стоек на чем будет собираться. есть и сток конечно но на них не охото. подскажите какие подушки можно подобрать Цитата
gid116kzn Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 Какой ход штока. если правильно померил то перед 170мм, задние 210мм. стойки очень жесткие может и не вытянул до конца. у стоков думаю больше но их подрукой нету( Цитата
Gregor Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) если правильно померил то перед 170мм, задние 210мм. стойки очень жесткие может и не вытянул до конца. у стоков думаю больше но их подрукой нету( На перед как раз FAW. Диаметр 51 мм. У меня на Тигго стоит такая. Вес 1350 кг. Еще вопрос- какой диаметр штока на переднем и заднем амортизаторе ? FAWы есть и на 45 мм. Изменено 7 апреля, 2014 пользователем Gregor Цитата
DEMONЮГА Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) На перед как раз FAW. Диаметр 51 мм. У меня на Тигго стоит такая. Вес 1350 кг. Еще вопрос- какой диаметр штока на переднем и заднем амортизаторе ? FAWы есть и на 45 мм. Полазил с поиском и увидел его аммы,перед корп.50,шток 22,зад корп.39,шток12.Но может и не именно его коррадо,но это сток. Изменено 7 апреля, 2014 пользователем DEMONЮГА Цитата
Gregor Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 У админа есть уже расточенные под шток 22. Если зад 39 - то есть и такие - http://pnevmopodveska-club.ru/topic/363-blacktech-11025c-reno-premium-amortizator-39mm/ . т.е. все можно подобрать. Цитата
gid116kzn Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 Полазил с поиском и увидел его аммы,перед корп.50,шток 22,зад корп.39,шток12.Но может и не именно его коррадо,но это сток. да сток имеет такие пораметры. на я хочу на винтах. они более жесткие и я думаю машина не будет сильно раскачиваться на верхнем уровне . может я и не прав. не знаю. на чем лучше собирать винты или сток? подскажите) Цитата
DEMONЮГА Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) Но это хозяину нужно точно знать параметры амортов,на которые ставить будет,а наше дело,дать дельный и правильный совет. Изменено 7 апреля, 2014 пользователем DEMONЮГА Цитата
gid116kzn Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 На перед как раз FAW. Диаметр 51 мм. У меня на Тигго стоит такая. Вес 1350 кг. Еще вопрос- какой диаметр штока на переднем и заднем амортизаторе ? FAWы есть и на 45 мм. передние шток 20. но надо будет перемерить. зад нет доступа замерить. Цитата
gid116kzn Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 Но это хозяину нужно точно знать параметры амортов,на которые ставить будет,а наше дело,дать дельный и правильный совет. я нашел параметры стоек но там все на немецком и ничего не понятно( Цитата
Gregor Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 я нашел параметры стоек но там все на немецком и ничего не понятно( так цифры наверно есть? Цитата
Gregor Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 передние шток 20. но надо будет перемерить. зад нет доступа замерить. если 20 то ничего переделывать не нужно. фав идет с таким отв. под шток. Цитата
gid116kzn Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 вот на них ссылка может кто там что поймет и подскажет) http://www.tatechnix.de/tatechnix/gx/media/products/_TAGWVW03_TAGWVW03.pdf Цитата
gid116kzn Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 если 20 то ничего переделывать не нужно. фав идет с таким отв. под шток. лучше с задних стоек начать? их проще мантировать чем передние) Цитата
Gregor Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 вот на них ссылка может кто там что поймет и подскажет) http://www.tatechnix.de/tatechnix/gx/media/products/_TAGWVW03_TAGWVW03.pdf качнул транслатом - файл большой. Если хочешь сброшу в личку. Цитата
gid116kzn Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 качнул транслатом - файл большой. Если хочешь сброшу в личку. буду признателен) на винтах есть резьба. ее придется протачивать ведь на резьбе не будеть давление держать? Цитата
lexxx_lector Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 винты обычно и берут чтоб положение поршня точно подобрать и в случае чего без проблем поменять. резьбу говорят можно герметиком залить... Цитата
Wazokrit Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) @lexxx_lector,Герметиком колхоз......протачивать часть и там уплотнять) или 2ю втулку делать... На задних до резьбы есть гладкая часть уже...на передних пыльник закрывает...стоит попробовать может хватит Изменено 8 апреля, 2014 пользователем Wazokrit Цитата
martinov81 Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 @lexxx_lector,Герметиком колхоз......протачивать часть и там уплотнять) или 2ю втулку делать... На задних до резьбы есть гладкая часть уже...на передних пыльник закрывает...стоит попробовать может хватит между поршнем и шайбой уплотнительное кольцо Цитата
gid116kzn Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 между поршнем и шайбой уплотнительное кольцо не все понял что на рерунке показанно( Цитата
martinov81 Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 поршень на резьбе,шайба-гайка снизу на резьбе.между ними уплотнительное кольцо вместо герметика Цитата
gid116kzn Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 поршень на резьбе,шайба-гайка снизу на резьбе.между ними уплотнительное кольцо вместо герметика точно все просто) только где резьбу такую можно нарезать? Цитата
gid116kzn Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 Это надо целиком поршень новый точить? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.