Doom Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Всем привет. Прошу помощи) стоит 4к пневма на клапанах. Хочу добавить одну кнопку на полностью подъема и спуска автомобиля) Кто как подключил? Схему в коменты или в лс) спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
archi070 Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Только вместо двух кнопок к одной провода тяни) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Только вместо двух кнопок к одной провода тяни) post-1925-0-93106000-1388136646.jpg Это то понятно, а вот черные штучки это резисторы что ли?) не смеяться только ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Диоды. Бери например 1n4007 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
archi070 Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Это то понятно, а вот черные штучки это резисторы что ли?) не смеяться только ) Это диоды, в любом радиотехническом магазине есть))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita668 Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 это диоды , смешного ничего нет, кто то электрик кто то повар), соглашусь с Вольтом) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mursik Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Диоды. Бери например 1n4007 а на сколько ампер примерно ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sashik Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 а на сколько ампер примерно ?3-5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pacha Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) Парни, выручайте!!" Собрал по этой же схеме. Перед/зад и каждое колесо. Диоды использовал 1n4007. Кнопки от стеклоподъемников. В общем когда нажимаю подъем или спуск греются диоды. Причем очень сильно и подсветка кнопок тухнет. Хз. Не глупый вроде я, но что то накосячил. Только вместо двух кнопок к одной провода тяни)post-1925-0-93106000-1388136646.jpg Изменено 13 сентября, 2014 пользователем Pacha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) а здесь читал про кнопки с.п.,как подключать?-http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1325-raspinovka-shtatnoi-knopki-elektrosteklopode/ Изменено 13 сентября, 2014 пользователем Атос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pacha Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 а здесь читал про кнопки с.п.,как подключать?-http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1325-raspinovka-shtatnoi-knopki-elektrosteklopode/ Конечно. Еще до покупки кнопок. Может диоды не те? Или подключил не так. Вроде катод и анод правильно распознал. По отдельности все работает хорошо. Но когда подключаю через диоды, что бы одной кнопкой поднимать перед и соответственно зад другой все перестает работать и греется (замыкает как-будто). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 отключи подсветку "-", и проверь еще раз диоды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pacha Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Атос. Проверил. Смотри что получается. На концах диодов при нажатии кнопки(та, что на перед, к примеру) тестер показывает вольтаж, следовательно, направление диода правильное. Но если при нажатой кнопке "подъема переда" подключить не нажатую кнопку, к примеру "переднего левого колеса", то начинает греться диод и провод. Что за ерунда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) да, где то косяк! контакт №6 и №3 и отключи от "-" Изменено 13 сентября, 2014 пользователем Атос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 @Pacha,если ты подключил по этой схеме, то смотри что получается -коротыш Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pacha Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 6 и 5 у меня запараллелены заводом. а 3 эти минус самой кнопки с. п.. В начале я скрутил 356 в один провод, сейчас разделил. пробую. думаю не зря производитель разделил минус подсветки и кнопки с.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pacha Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 @Pacha,если ты подключил по этой схеме, то смотри что получается -коротыш Да да . Только диоды в другом направлении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pacha Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 @Pacha,если ты подключил по этой схеме, то смотри что получается -коротыш Да да . Только диоды в другом направлении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pacha Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 А нет. На каждом колесе диоды в этом направлении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pacha Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) Александр, а если у меня 5 и 6 запараллелены заводом их "разпараллелить" ??? Изменено 13 сентября, 2014 пользователем Pacha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 да, это косяк -имхо ,пробуй у тебя на минус где то пробивает Pacha и olezhka00636 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pacha Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) Все! Ура Товарищи! Спасибо огромное Александру! Разобрался! В ИТОГЕ ИМЕЕМ. Контакты 5 и 6 "разпараллелить" Контакт 4 это "+" габарита Контакт 5 это "-" габарита Контакт 2 это "+" от акб! Контакт 1 это "подъем" Контакт 7 "спуск" Контакт 3 и 6 НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ БЮДЖЕТНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ! хахах И смех и опасно. Изменено 13 сентября, 2014 пользователем Pacha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pacha Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 да, это косяк -имхо ,пробуй у тебя на минус где то пробивает Александр, я просто срукожопил.Тут ведь на опускании стекла минус и плюс меняются местами ПРИ НАЖАТИИ. А мне это не нужно. Поэтому контакт 3 нужно отключить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 спасибо - с право зеленая кнопка "нравится" Damer 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pacha Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Окей, но все равно огромное спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.