Перейти к публикации
Doom

Нужна схема подъема/спуска одной клавишей.

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Прошу помощи) стоит 4к пневма на клапанах. Хочу добавить одну кнопку на полностью подъема и спуска автомобиля)

Кто как подключил? Схему в коменты или в лс) спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вместо двух кнопок к одной провода тяни)

 

attachicon.gifpost-1925-0-93106000-1388136646.jpg

Это то понятно, а вот черные штучки это резисторы что ли?) не смеяться только )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это то понятно, а вот черные штучки это резисторы что ли?) не смеяться только )

Это диоды, в любом радиотехническом магазине есть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это диоды , смешного ничего нет, кто то электрик кто то повар), соглашусь с Вольтом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, выручайте!!" Собрал по этой же схеме. Перед/зад и каждое колесо. Диоды использовал 1n4007. Кнопки от стеклоподъемников. В общем когда нажимаю подъем или спуск греются диоды. Причем очень сильно и подсветка кнопок тухнет. Хз. Не глупый вроде я, но что то накосячил.

Только вместо двух кнопок к одной провода тяни)

attachicon.gifpost-1925-0-93106000-1388136646.jpg

 

 

Изменено пользователем Pacha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а здесь читал про  кнопки  с.п.,как подключать?-http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1325-raspinovka-shtatnoi-knopki-elektrosteklopode/

Изменено пользователем Атос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а здесь читал про  кнопки  с.п.,как подключать?-http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1325-raspinovka-shtatnoi-knopki-elektrosteklopode/

Конечно. Еще до покупки кнопок. Может диоды не те? Или подключил не так. Вроде катод и анод правильно распознал. По отдельности все работает хорошо. Но когда подключаю через диоды, что бы одной кнопкой поднимать перед и соответственно зад другой все перестает работать и греется (замыкает как-будто).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атос. Проверил. Смотри что получается. На концах диодов при нажатии кнопки(та, что на перед, к примеру) тестер показывает вольтаж, следовательно, направление диода правильное. Но если при нажатой кнопке "подъема переда" подключить не нажатую кнопку, к примеру "переднего левого колеса", то начинает греться диод и провод. Что за ерунда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,  где то косяк!   контакт №6 и №3 и отключи от  "-"

post-72-0-16963900-1410627757_thumb.jpg

Изменено пользователем Атос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pacha,если ты подключил по этой схеме, то смотри что получается -коротыш  

post-72-0-96243200-1410628836_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 и 5 у меня запараллелены заводом. а 3 эти минус самой кнопки с. п.. В начале я  скрутил 356 в один провод, сейчас разделил. пробую. думаю не зря производитель разделил минус подсветки и кнопки с.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pacha,если ты подключил по этой схеме, то смотри что получается -коротыш  

Да да . Только диоды в другом направлении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pacha,если ты подключил по этой схеме, то смотри что получается -коротыш  

Да да . Только диоды в другом направлении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, а если у меня 5 и 6 запараллелены заводом их "разпараллелить" ???

Изменено пользователем Pacha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 да, это косяк -имхо ,пробуй  у тебя на минус где то пробивает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все! Ура Товарищи! Спасибо огромное Александру! Разобрался!

В ИТОГЕ ИМЕЕМ.

Контакты 5 и 6 "разпараллелить"

Контакт 4 это "+" габарита

Контакт 5 это "-" габарита

Контакт 2 это "+" от акб!

Контакт 1 это "подъем"

Контакт 7 "спуск"

 

Контакт 3 и 6 НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ БЮДЖЕТНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ! хахах И смех и опасно.

Изменено пользователем Pacha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 да, это косяк -имхо ,пробуй  у тебя на минус где то пробивает 

Александр, я просто срукожопил.Тут ведь на опускании стекла минус и плюс меняются местами ПРИ НАЖАТИИ. А мне это не нужно. Поэтому контакт 3 нужно отключить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо - с право зеленая кнопка "нравится"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...