Doom Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 Всем привет. Прошу помощи) стоит 4к пневма на клапанах. Хочу добавить одну кнопку на полностью подъема и спуска автомобиля) Кто как подключил? Схему в коменты или в лс) спасибо) Цитата
archi070 Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 Только вместо двух кнопок к одной провода тяни) Цитата
Doom Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 В 06.04.2014 в 13:36, archi070 сказал: Только вместо двух кнопок к одной провода тяни) post-1925-0-93106000-1388136646.jpg Это то понятно, а вот черные штучки это резисторы что ли?) не смеяться только ) Цитата
v0lt Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 Диоды. Бери например 1n4007 Цитата
archi070 Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 В 06.04.2014 в 14:34, Doom сказал: Это то понятно, а вот черные штучки это резисторы что ли?) не смеяться только ) Это диоды, в любом радиотехническом магазине есть))) Цитата
Nikita668 Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 это диоды , смешного ничего нет, кто то электрик кто то повар), соглашусь с Вольтом) Цитата
Mursik Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 В 06.04.2014 в 14:45, v0lt сказал: Диоды. Бери например 1n4007 а на сколько ампер примерно ? Цитата
Sashik Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 В 06.04.2014 в 19:26, Mursik сказал: а на сколько ампер примерно ?3-5 Цитата
Pacha Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) Парни, выручайте!!" Собрал по этой же схеме. Перед/зад и каждое колесо. Диоды использовал 1n4007. Кнопки от стеклоподъемников. В общем когда нажимаю подъем или спуск греются диоды. Причем очень сильно и подсветка кнопок тухнет. Хз. Не глупый вроде я, но что то накосячил. В 06.04.2014 в 13:36, archi070 сказал: Только вместо двух кнопок к одной провода тяни)post-1925-0-93106000-1388136646.jpg Изменено 13 сентября, 2014 пользователем Pacha Цитата
Атос Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) а здесь читал про кнопки с.п.,как подключать?-http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1325-raspinovka-shtatnoi-knopki-elektrosteklopode/ Изменено 13 сентября, 2014 пользователем Атос Цитата
Pacha Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 В 13.09.2014 в 16:26, Атос сказал: а здесь читал про кнопки с.п.,как подключать?-http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1325-raspinovka-shtatnoi-knopki-elektrosteklopode/ Конечно. Еще до покупки кнопок. Может диоды не те? Или подключил не так. Вроде катод и анод правильно распознал. По отдельности все работает хорошо. Но когда подключаю через диоды, что бы одной кнопкой поднимать перед и соответственно зад другой все перестает работать и греется (замыкает как-будто). Цитата
Атос Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 отключи подсветку "-", и проверь еще раз диоды Цитата
Pacha Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 Атос. Проверил. Смотри что получается. На концах диодов при нажатии кнопки(та, что на перед, к примеру) тестер показывает вольтаж, следовательно, направление диода правильное. Но если при нажатой кнопке "подъема переда" подключить не нажатую кнопку, к примеру "переднего левого колеса", то начинает греться диод и провод. Что за ерунда? Цитата
Атос Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) да, где то косяк! контакт №6 и №3 и отключи от "-" Изменено 13 сентября, 2014 пользователем Атос Цитата
Атос Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 @Pacha,если ты подключил по этой схеме, то смотри что получается -коротыш Цитата
Pacha Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 6 и 5 у меня запараллелены заводом. а 3 эти минус самой кнопки с. п.. В начале я скрутил 356 в один провод, сейчас разделил. пробую. думаю не зря производитель разделил минус подсветки и кнопки с.п. Цитата
Pacha Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 В 13.09.2014 в 17:21, Атос сказал: @Pacha,если ты подключил по этой схеме, то смотри что получается -коротыш Да да . Только диоды в другом направлении Цитата
Pacha Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 В 13.09.2014 в 17:21, Атос сказал: @Pacha,если ты подключил по этой схеме, то смотри что получается -коротыш Да да . Только диоды в другом направлении Цитата
Pacha Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 А нет. На каждом колесе диоды в этом направлении. Цитата
Pacha Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) Александр, а если у меня 5 и 6 запараллелены заводом их "разпараллелить" ??? Изменено 13 сентября, 2014 пользователем Pacha Цитата
Атос Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 да, это косяк -имхо ,пробуй у тебя на минус где то пробивает Pacha и olezhka00636 2 Цитата
Pacha Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) Все! Ура Товарищи! Спасибо огромное Александру! Разобрался! В ИТОГЕ ИМЕЕМ. Контакты 5 и 6 "разпараллелить" Контакт 4 это "+" габарита Контакт 5 это "-" габарита Контакт 2 это "+" от акб! Контакт 1 это "подъем" Контакт 7 "спуск" Контакт 3 и 6 НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ БЮДЖЕТНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ! хахах И смех и опасно. Изменено 13 сентября, 2014 пользователем Pacha Цитата
Pacha Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 В 13.09.2014 в 18:24, Атос сказал: да, это косяк -имхо ,пробуй у тебя на минус где то пробивает Александр, я просто срукожопил.Тут ведь на опускании стекла минус и плюс меняются местами ПРИ НАЖАТИИ. А мне это не нужно. Поэтому контакт 3 нужно отключить Цитата
Атос Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 спасибо - с право зеленая кнопка "нравится" Damer 1 Цитата
Pacha Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 Окей, но все равно огромное спасибо! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.