Doom Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 Всем привет. Прошу помощи) стоит 4к пневма на клапанах. Хочу добавить одну кнопку на полностью подъема и спуска автомобиля) Кто как подключил? Схему в коменты или в лс) спасибо)
archi070 Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 Только вместо двух кнопок к одной провода тяни)
Doom Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 В 06.04.2014 в 13:36, archi070 сказал: Только вместо двух кнопок к одной провода тяни) post-1925-0-93106000-1388136646.jpg Это то понятно, а вот черные штучки это резисторы что ли?) не смеяться только )
archi070 Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 В 06.04.2014 в 14:34, Doom сказал: Это то понятно, а вот черные штучки это резисторы что ли?) не смеяться только ) Это диоды, в любом радиотехническом магазине есть)))
Nikita668 Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 это диоды , смешного ничего нет, кто то электрик кто то повар), соглашусь с Вольтом)
Mursik Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 В 06.04.2014 в 14:45, v0lt сказал: Диоды. Бери например 1n4007 а на сколько ампер примерно ?
Sashik Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 В 06.04.2014 в 19:26, Mursik сказал: а на сколько ампер примерно ?3-5
Pacha Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) Парни, выручайте!!" Собрал по этой же схеме. Перед/зад и каждое колесо. Диоды использовал 1n4007. Кнопки от стеклоподъемников. В общем когда нажимаю подъем или спуск греются диоды. Причем очень сильно и подсветка кнопок тухнет. Хз. Не глупый вроде я, но что то накосячил. В 06.04.2014 в 13:36, archi070 сказал: Только вместо двух кнопок к одной провода тяни)post-1925-0-93106000-1388136646.jpg Изменено 13 сентября, 2014 пользователем Pacha
Атос Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) а здесь читал про кнопки с.п.,как подключать?-http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1325-raspinovka-shtatnoi-knopki-elektrosteklopode/ Изменено 13 сентября, 2014 пользователем Атос
Pacha Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 В 13.09.2014 в 16:26, Атос сказал: а здесь читал про кнопки с.п.,как подключать?-http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1325-raspinovka-shtatnoi-knopki-elektrosteklopode/ Конечно. Еще до покупки кнопок. Может диоды не те? Или подключил не так. Вроде катод и анод правильно распознал. По отдельности все работает хорошо. Но когда подключаю через диоды, что бы одной кнопкой поднимать перед и соответственно зад другой все перестает работать и греется (замыкает как-будто).
Атос Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 отключи подсветку "-", и проверь еще раз диоды
Pacha Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 Атос. Проверил. Смотри что получается. На концах диодов при нажатии кнопки(та, что на перед, к примеру) тестер показывает вольтаж, следовательно, направление диода правильное. Но если при нажатой кнопке "подъема переда" подключить не нажатую кнопку, к примеру "переднего левого колеса", то начинает греться диод и провод. Что за ерунда?
Атос Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) да, где то косяк! контакт №6 и №3 и отключи от "-" Изменено 13 сентября, 2014 пользователем Атос
Атос Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 @Pacha,если ты подключил по этой схеме, то смотри что получается -коротыш
Pacha Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 6 и 5 у меня запараллелены заводом. а 3 эти минус самой кнопки с. п.. В начале я скрутил 356 в один провод, сейчас разделил. пробую. думаю не зря производитель разделил минус подсветки и кнопки с.п.
Pacha Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 В 13.09.2014 в 17:21, Атос сказал: @Pacha,если ты подключил по этой схеме, то смотри что получается -коротыш Да да . Только диоды в другом направлении
Pacha Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 В 13.09.2014 в 17:21, Атос сказал: @Pacha,если ты подключил по этой схеме, то смотри что получается -коротыш Да да . Только диоды в другом направлении
Pacha Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 А нет. На каждом колесе диоды в этом направлении.
Pacha Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) Александр, а если у меня 5 и 6 запараллелены заводом их "разпараллелить" ??? Изменено 13 сентября, 2014 пользователем Pacha
Атос Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 да, это косяк -имхо ,пробуй у тебя на минус где то пробивает Pacha и olezhka00636 2
Pacha Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) Все! Ура Товарищи! Спасибо огромное Александру! Разобрался! В ИТОГЕ ИМЕЕМ. Контакты 5 и 6 "разпараллелить" Контакт 4 это "+" габарита Контакт 5 это "-" габарита Контакт 2 это "+" от акб! Контакт 1 это "подъем" Контакт 7 "спуск" Контакт 3 и 6 НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ БЮДЖЕТНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ! хахах И смех и опасно. Изменено 13 сентября, 2014 пользователем Pacha
Pacha Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 В 13.09.2014 в 18:24, Атос сказал: да, это косяк -имхо ,пробуй у тебя на минус где то пробивает Александр, я просто срукожопил.Тут ведь на опускании стекла минус и плюс меняются местами ПРИ НАЖАТИИ. А мне это не нужно. Поэтому контакт 3 нужно отключить
Атос Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 спасибо - с право зеленая кнопка "нравится" Damer 1
Pacha Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 Окей, но все равно огромное спасибо!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти