Former Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 Два тройника,на схеме,внес только лишь потому,што 4 клапана с установкой на коллектор Камоцци,стоят очень плотно.Если ставить над плоскостью,с креплением тока на коллекторе,крест просто не проходит 4-ым выходом.тройник развернуть проще. При выборе магистрали к подушке(ДУ) надо придерживаца тогоже ДУ на протяжении от порта реса....до входа в подушку. При установке датчика(или манометра) выбирать место,наиболее преблтженное к обьему измерения. Эта ,,задержка,, в 2 сек. результат ТОЛЬКО ЛИШЬ 1М. магистрали.Обычно магистраль от клапана,до передней подушЕК-исчисляеца 3-4 М.
Pafi Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 А вот больше метра и не будет. в этом-то и дело. чуть позже я выложу схему подключения как планирую собрать
Former Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Вот такая ,,сборка,, клапанов в ,,блок,, на коллекторе Камоцци,компактна,но не позволяет поставить Крест.Весь ..Блок,, крепица только на коллекторе.(2 винта). У Мя магистраль на манометр 3мм.Манометр-механика.Трубка от перепускнова реса 70 см.Задержек показаний нет вапче.Показания-точнейшие.Но.када был манометр с градацией 11 Бар-врал на 1,5 Бара при давке уже к 10,5 барам. Изменено 13 февраля, 2013 пользователем Former
Pafi Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) судя по фото у тебя 1 отверстие "пропадает"... т.е. не целесообразное использование...ладно,что бы было понятно что хочу я-скину схематичное расположение компонентов. Изменено 13 февраля, 2013 пользователем Pafi
Pafi Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 но и в моей схеме есть косяк!такой же как у тебя!поэтому буду искать удлинители типа 2525 от Камоци только на 3/8
Pafi Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 Или вообще от редуктора пушу трубку и разведу
Pafi Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 В 29.01.2013 в 17:12, Former сказал: Но.Я бы ставил датчик на манометр,непосредственно на адаптер в арку крыла. а что за датчики вкручиваются по схеме между переходниками на клапана и напротив "входа" они просто по схеме так должны или они так СТОЯТ в реале? можно фото? по фото в посте129 не видно((
WerW0LF Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2013 Назрел такой вопрос - есть ли практический способ организовать ввод воздуха в такую конструкцию не с торца подушки , а сборку ( там где засверлено , справа ) ? У меня в мыслях только врезать фитинг в месте сверловки ( резьба ) , далее каналом соединитьчасти брекета , и уже через верхнюю пластину в полость подушки. Возможно есть варианты проще , при такой , или даже не такой конструкции брекетов . Просто торцы подушек не хотелось бы занимать фитингами , лишняя высота .
Pafi Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 лучше скинь разрез брекета,сразу будет понятно)
эдгар Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 Предлагаю свой метод подсоединения к подушке на перед. Вот такая трубка на КАМАЗ, стоит спереди кабины 8 штук (подают воздух в кабину от рамы. Резьба у них G1/8, такая же как на подушке сканиа. Есть еще и штуцер к нему (фото не нашел), с обоих сторон резьба, с одной стороны длинее с контрогайкой.
WerW0LF Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 В 25.02.2013 в 03:06, Pafi сказал: лучше скинь разрез брекета,сразу будет понятно) красным показаны каналы . Уплотнение канала между частями брекета - резиновым кольцом .
cocos Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 А что мешает выкинуть крышку, и поставить новую потолще? 20мм будет достаточно для м10х1.
WerW0LF Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 В 25.02.2013 в 08:25, cocos сказал: А что мешает выкинуть крышку, и поставить новую потолще? 20мм будет достаточно для м10х1. Вес , итоговая толщина конструкции . Можно увеличить толщину крышки с 5 до 7 мм , чтобы в ней просверлить канал диаметром 3 мм .
Wazokrit Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 @эдгар,У подушки скания М10х1, хочеться сорвать резьбу вкручивайте 1/8
Pafi Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 В 25.02.2013 в 08:06, WerW0LF сказал: красным показаны каналы . Уплотнение канала между частями брекета - резиновым кольцом . идея лишенная всякого смысла! нужно делать к крышке проточку что бы поступал воздух, НО какая толщина у тебя останется?)1мм) реально сделай брекет и все. это же твой зад будет сидеть на этом давлении!
cocos Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 В 25.02.2013 в 08:36, WerW0LF сказал: Вес , итоговая толщина конструкции . Можно увеличить толщину крышки с 5 до 7 мм , чтобы в ней просверлить канал диаметром 3 мм . Подводи тогда снизу через отверстие в балке
cocos Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 И зачем ты так мм выкраиваешь? Есть необходимость? Сколько в подушках давление будет при ездовом клиренсе?
WerW0LF Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 В 25.02.2013 в 09:34, cocos сказал: Сколько в подушках давление будет при ездовом клиренсе? Без понятия. Как установлю -будет видно . cocos сказал: И зачем ты так мм выкраиваешь? Есть необходимость? есть желание сделать подвод сбоку , при минимальной высоте конструкции . Если сделать так - не нужно кромсать балку , и фитинг и магистраль буду неподвижны . Необходимо ли это - ответа пока нет . Просто ради опытов я предпочитаю портить брекеты , а не балку.
pnevmotaz Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 Кто нибудь знает еще какие автомобильные тормозные шланги можно использовать? резьба от легковых м10 маловата, проход мелкий. а от камаза слишком толстые. может есть что- то с резьбой 14-16?
cocos Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 РВД на заказ сделай. По цене тоже самое выходит, а подвод можешь выбрать любой.
nik123 Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2013 а что на чсёт того что б подвести к подушке тормозной шланг от камаза ?
Lovebb Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2013 а что на счет рассказать его характеристики?
nik123 Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2013 В 06.04.2013 в 06:51, Lovebb сказал: а что на счет рассказать его характеристики? да я если чесно то незнаю, просто зашол в магазин посмотрел пощюпал вроде неплох с одной стороны штуцер м16 1,5 а с другой незнаю большая гайка ну спросил у продовца про давленик в среднем рабочее гдето 7атм я наоборот как бы тут хотел узнать про него чё да как! )
Lovebb Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2013 больше всего интересует проходное сечение, если там оно 2-3 мм, то шланг абсолютно не интересен
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти