Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 202
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У сварочного есть один минус, во вредной среде у него оплетка разрушается

 

Поэтому,и надо подходить тчательно,к каждому элементу системы.К подушкам,герметизации,фитингам,магистралям,клапанам,ресу,компрессору и др.

Ибо не все КГ35-50-являюца КГ35-50,так же как и компрессор,клапан,магистраль и фитинги...Любой компонент системы,может называца одинаково-а на поверку быть различным от оригинала или марки.

 

ПС:Про КГ-есть отдельная тема,где рекомендуют одного производителя,и категорически предупреждают о другом.Хотя на взгляд-КГ,это простой сварочный кабель.Есть определенное колличество и размерность ,,волосков,, в жгуте.

% в скручивании его без отделения меди от изоляции.Колличество слоев,и состав изоляционных прокладок,гибкость,состав резины и еще многое другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неувидел неодной фото нормльной трубки и фиттингов! Вы все в планете железяке закупаете? Продукция Камоцци для авто не предназначена.

О как!

А где брать правильные фиттинги и трубки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продукция Камоцци для авто не предназначена.

 

ООО «Камоцци Пневматика» предлагает комплексные решения по автоматизации технологических процессов и производств с использованием пневмооборудования работающим на сжатом воздухе.

 

Ни слова о Автомобиле или Автомобилестроении.Но это не говорит о том,што пневмосситему НА автомобиле-собирают на комплектующих Автопромышленности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ООО «Камоцци Пневматика» предлагает комплексные решения по автоматизации технологических процессов и производств с использованием пневмооборудования работающим на сжатом воздухе.

 

Ни слова о Автомобиле или Автомобилестроении.Но это не говорит о том,што пневмосситему НА автомобиле-собирают на комплектующих Автопромышленности.

Самое интересное именно об этом и говорит. Просто фирма довольно качественная и теже фитинги, трубки, пилотные клапана (героически кстати любимые многими ) работают даже в местах не предназначеных - в автомобиле например. Насколько долго вопрос, зависит от компонента. То что предназначено для улицы в других каталогах, и скорее всего за другую цену у тех же камоци. Есть там и клапана, и фильтра и даже медная система под накидную гайку Камоци.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное именно об этом и говорит. Просто фирма довольно качественная и теже фитинги, трубки, пилотные клапана (героически кстати любимые многими ) работают даже в местах не предназначеных - в автомобиле например. Насколько долго вопрос, зависит от компонента. То что предназначено для улицы в других каталогах, и скорее всего за другую цену у тех же камоци. Есть там и клапана, и фильтра и даже медная система под накидную гайку Камоци.

у камоцци стьо тдельные фитнги длят ормозных систем! в очень многих случаях как внешнее использование таки вн утреннее....так что дл авто подходит!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у камоцци стьо тдельные фитнги длят ормозных систем! в очень многих случаях как внешнее использование таки вн утреннее....так что дл авто подходит!

Вот интересно а я о чем говорю. Все есть у камоцы, да и у других серьезных фирм наверняка. Просто нужно смотреть на область применения и не говорить потом "камоци дерьмо, собрал а оно травит". Просто в магазинах чаще всего представлены и покупаются компоненты промышленных серий со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@deekline,я использую камоцци с накидной гайкой и камоци для тормозных систем .....не травит ничего........совсем....так что просто при выборе надо читать куда это можно использовать,и рабочую температуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Лично я ставлю на качественную цангу  от камоцци или фесто. трубку беру пластик от Wabco  (разводка) и специальную мягкую 12 мм Camozzi.

 

Очень не рекомендую брать какую то фуфлыжную, т.е. полукитай- полунепонятно где. Диаметры пляшут от 5.7 до 6.1 а для цанги - смерть. Со штуцерами на закрутках немного проще по диаметру, но гораздо! сложнее при сборке (трубка крутится и т.д.

пример присоединения компенсатора на спринтере (магистраль 6мм, прямой отвод - 12мм)

post-383-0-84930900-1358637664_thumb.jpg

post-383-0-11994700-1358637677_thumb.jpg

post-383-0-60243700-1358637699_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, о Камоцци и о технических данных.

Лично я беру у Камоцци , и, естественно, торгую, штуцера с температурным режимом до -10 градусов. Почему я так делаю? потому что на Украине редко опускается ниже 10,  и они имеют как минимум 2 - х кратный запас прочности.

а такие же штуцера, которые держат 40 градусов стоят тупо на порядок дороже. вот и весь прикол. Они есть, но для, допустим Якутии, нужен реально другой штуцер.

Какой именно? Набираете Camozzi  в гугле и выбираете регион, в котором вы живете. После звоните представителю или выбираете сами штуцера, которые вам нужны, с учетом температурных режимов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

c117c96602d9.jpg

 

Вот как-то так получилось.

 

На словах.Это адаптер удлинитель.Он ставица в УДОБНОЕ для дальнейшего ведения магистрали место,в твоем случае-в подкрылок(или как его там...стакан)через две шайбы и с затяжкой гайки с одной стороны.Вторая гайка-единая с корпусом.Со стороны багажника-Ты получаешь размер(резьбы)...какой надо от 1/8 до 2,,(BSP)Это дает Тебе возможность как привернуть (в багажнике) РВД,так и любой другой Дюймовый переход...на пневмотрубку.

На улице-точно так-же.У Тебя там такая же...от 1/8 до 2,, резьба.Вот на Улице-это как раз очень удобно поставить РВД BSP угловой и завести его сразу в подушку.Скорее подушка лопнет ил протреца,чем такое соединение.

 

 

А BSPозначает что у входной части адаптера будет конус?

bspbsp.jpg

 

зачем этот конус нужен? и нужен-ли?

если у меня везде будет трубка 1\4 то какой адаптер нужен?

Изменено пользователем Cherry Fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подойдёт?

3116.jpg

 

3139.jpg

http://www.immerservice.ru/legris/3000/bulkhead_connector_fittings.html#3116

Изменено пользователем Cherry Fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластик вапше не рассматривай как проходной через металл.Адаптер не должен ходить ни на мм.Он должен быть монолитным вместе с полкой,полом,стаканом...К монолиту лехче прикрепить штутцер,для дальнейшего хода магистрали-

 

adf5df11a5c0.jpg

 

Вот.Адаптер/удлинитель BSP.Но на BSP (60о) ты лехко и не принужденно навернешь любую Дюймовую хрень.Будь это уголок,тройник,или любой другой проходной штутцер.И прикрутишь ты их...с обоих сторон.

На фото адаптер 1/4 BSP,а уголок 90 о-1/4 (усиленный.дюймовый).

 

Если Ты найдешь,или закажешь токорю,выточить скажем трубку с резьбой 1/4(дюйм.) наружней...и возьмешь две гайки и две шайбы,и стянешь через стакан,пол....железо кароче....у Тя получица точно такое же проходное соединение.

 

BSP -позволяет моделировать присоединения...Допустим конец в багажнике-подсоединение пневмотрубкой...6мм.Значит Ты берешь пневмоштутцер 1/4(мама)х6мм.

А со стороны улицы-на конец штутцера BSPнаворачиваешь РВД....под брюхо...или прям к подушке....

Угол в воронке 60о-это атрибут BSP .Именно таким углом,входя воронки в конус и стяжкой накидной гайкой-достигаеца герметизация соединения.Без каких либо подмоток...

 

bbbb3f38edf1.jpg

 

Это-переход.Не удлинитель.Удлинитель/адаптер-длиней,и имеет гайку на теле,а вторая для стяжки.

 

29f7cf7c8022.jpg

 

Вот здесь,сразу видишь 7 адаптеров/удлинителей.Проходящих через 12мм фанеру+профнастил.

 

Два слева-1\2 под РВД.Два справа-3/8 из нутри короба....И три с голов компрессоров 3/8 Тефлон РВД.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на какое давление расчитаны гидравлические тормозные шланги от легковых машин?

типа таких

М10х1 внутри и снаружи Ate (330669) ---- 200мм Delphi (LH0238) --- 340мм Ate 330522 --- 434мм Febi (27842) ---- 550мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@cocos,на сколько я нашел там давление до 200атм(жидкостных),АБС долбит....сечение у моих 3мм а снаружи12....армированны хорошо.Я читал народ такими трубками заправлял пейнтбольные ружья(глупо конечно), но говорят на воздухе расслаиваться даже ВАЗ трубка начинает при 160атм. 10 выдержит точно!У меня стоят все отлично!

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал изобразить примитивную(общую) схему подключения магигистрали,с контролем давки в подушке(манометр мех.)

pnevmopodveska_1359474856__f80f4621b2a9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патамушто...так и написал,принципиальная(обусловленная,примитивная...) схема магистралей.Ибо на этот тройник,кто-то...захочет поставить датчик давления(манометр Цифра)....а не манометр механический..

 

 

9239.jpg

почему не такой тройник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для cocosа

 

eed3c9f60df2.jpg

 

Если сам поймешь как провести магистраль через ,,железо,,-хорошо.Если нет-то подрисую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но.Я бы ставил датчик на манометр,непосредственно на адаптер в арку крыла.

 

d1e490f34049.jpg

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Но.Я бы ставил датчик на манометр,непосредственно на адаптер в арку крыла.

 

d1e490f34049.jpg

Кому интересно, я провел испытания по такой схеме как выше и если бы вместо 2х тройников ставить 1 крест. При давке от 6 атм. при магистрали в 1/2" на длине в 500мм и 1000мм почти не отличимы показания по устаканиванию. в течении 1 сек все параметры выравниваются. при давке меньше-колебания расходятся на 2 сек.Я расчитывал ставить магистраль "подушка - клапан" с Ду 3мм.И с ней мы заморочились) взяли нержавейку 8х2(Ду4мм,как в торм шланге практически) и дунули... Результат по показаниям стабилен от 4атм. Но вы сами понимаете чем меньше Ду тем дольше выходит воздух через это сечение в сравнении с Ду больше при такой же давке. Так что если вы "Капитан Улитка",то не парьтесь, а если вы хотите шустро подниматься-опускаться - делайте Ду везде по Ду клапанов и не зажимайте магистрали.

Можно сделать несколько выводов: чем меньше соединений - тем лучше,т.е. ставить крест,а не 2 треугольника. чем меньше Ду и толще стенка (или просто материал который не подвержен раздувке) тем точнее и быстрее стабилизируется показания давления. и соответственно наоборот, с погрешностью в 2 секунды.

Изменено пользователем Pafi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...