Wazokrit Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 @fastmak,американци умудряються на 60мм опресовать 82ю резинку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fastmak Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 американци умудряються на 60мм опресовать 82ю резинку! @Wazokrit,Так я разве против. Умудряются молодцы значит. Но у нас посмотришь чем народ опрессовывает...чаще похоже на пыточные агрегаты времён инквизиции Есть пресса для опрессовки бюджетные? Или это утопия? Чем вообще за бугром прессуют? Неужели у всех американах эти гидравлические пресса за сотни тысяч? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 В@fastmakВот чего не знаю того не знаю.Попадалась стойка эирлифт просто там так опресованно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Наоборот. При уменьшении площади поршня площадь переката уменьшается. Вот и я запутался! Просто увеличивая поршень, место переката влияет минимально на расчеты, а при уменьшении я в замешательстве.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Имхуется мне что с достаточной точностью можно брать середину перката, то есть 75+ (130-75)/2=97,5 Если не изменяет склероз именно так глаголет мануал от ауди Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Та я тоже так считал! пока не пошел на уменьшение поршня (с увеличением, вроде всё работало) к примеру поршень 65+(130-65)/2=97,5, чудеса математики??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 чудеса математики??? Думаю нет. Счас проглянул по диагонали главу о расчетах из умной книги . Так собсна так и пишут приблизительно считать так. Описание более точного метода (который отсеет все чудес) в книге занимает пару тройку страниц испещренных формулами и требует знаний не только высшей математики (хотя бы в обьеме непрофильного вуза) но и наличия данных о форме, материале, физических свойствах резины и корда. Вобщем нереально. С другой стороны я думаю не стоит сильно заужать поршень относительно диаметра резины в ненадутом состояни - дольше прослужит. ( меньше нагрузка на корд). Просто если идти на такое заужение то опятьже все украдено до нас - подушки с конусной оболочкой теже 9000. PS А зачем так мучить пожарку, в смысле от скамейки обычной чем хуже будет при данных вводных? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Хочу получить давление не менее 6,5атм ( а лучше 7-7,5 ,- БМВ всетаки))), при этом по максимуму выиграть в объеме! По идее это даст полное отсутствие козление даже на минимальном клиренсе когда пожарка станет бубликом! вот с чего я сегодня начал http://pnevmopodveska-club.ru/topic/207-pnevmopodveska-na-bmw-e34/page-3 и чем бальше задумывался, тем больше заходил в тупик.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Имею аналогичную проблему и поскольку я ее еще не решил то могу ошибатся но пока мыслю так- поскольку грузоподьем определяется рабочим диаетром подушки то реально его изменить жесткими ограничителями - то есть уменьшить внешний диаметр (меньшая резинка или ограничительный стакан), если в плюс то увеличить диаметр поршня. Уменьшение диаметра поршня за счет гибкости оболочки практически не эффективен (математика подтверждает). Плюс при значительном уменьшени страдает корд. За основу для прикидок можно взять оригинальный поршень той же пожарки, а именно его узкой части. Уменьшать меньше не стоит. Плюс фактически подушка работает именно на этом диаметре(чууть выше в статике) и поршень работает только на увеличение диаметра как вверх так и в низ. Вобщем незнаю какой ход подвески у твоей машины, но предполагаю не большой, всеж БМВ. И стойка видится такой-в рабочей зоне оболочка обычной скамейки обрезанная по величине хода, а выше продолжение в виде стального цилиндра максимально возможного диаметра по месту. То есть и давление будет желаемое и обьем получится больший. Собственно опять идея далеко не новая и помойму на линкольне так и сделано.Но тут тоже в меру ибо можно так понимаю добратся до линейной характеристики, теже пружины тока намного сложнее , Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) Чё ты паришься, всё просто Считаем так, от диаметра подушки, отнимаем диаметр поршня, получившуюся величину делим на 2, получившееся число прибавляем к диаметру поршня = получаем исходный диаметр, и просчитываем площадь.Если давление ещё нужно повысить, берём ам со штоком 5 см в диаметре , ну а дальше всё по схеме, ну типа труба с верху, рес в систему И поршень на конус.... По первой картинке, получается 104 квадрата, по второй 88 Как бы разница естьт Изменено 30 апреля, 2013 пользователем greega Maximus 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Поршень 85 (130-85)\2+85= 107,5 Поршень 75 (130-75)\2+75= 102,5 Поршень 70 (130-70)\2+70= 100 Поршень 65 (130-65)\2+65= 97,5 Блин, я же говорю- чудеса математики!!!, вчера что не делал, все время 97,5 выходило)))))))))))))))) наверное день дурной..... В общем беру пожарку, делаю поршень 75-76, минус 22мм поршень, имею при 6,5атм давки грузоподьемностьоколо 500кг!!? (и ни каких доп ресиверов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) Судя по времени поста, расчёты ты уже во сне делал )))) Вот и набарагозил Изменено 30 апреля, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Туляк, создал отдельную тему. http://pnevmopodveska-club.ru/topic/746-pnevmopodveska-na-mersedes-814/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.