Altero Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Лучще гемор с установкой, чем... На моем примере: общий вес 1500, развесовка по осям 55/45. На заднюю ось 675. Возьмем 700 кг - на пустой, на груженой рекомендация не более 1170, возьмем 1200. В итоге на одной подушке задней оси от 350 на пустой машине до 600 груженой. Подбирать подушку на мой взгляд следует для груженой машины. Комфортным вертикальным ускорением по теории считается от 2 до 3g, это до 1800 кг. Для мягкости при пустой при нужде можно подключать доп. ресиверы. Нужно определить давление подушки при котором 600 кг удержит в минимальном диаметре поршня, и давление для 1800 кг при максимальном поршне. По этому перепаду давления определить общий размер подушки, длину, диаметр. Возможно для некоторых моделей из подушек для грузовиков не найдется подходящей. Придется искать эксклюзив. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvengerSE Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) Лучще гемор с установкой, чем... ................ Придется искать эксклюзив. как быть, если у меня одинаковые подушки "сливы" на одинаковых амортизаторах передних, сделаны идентично друг другу, и установленных на машину, при этом для того что бы машина стояла ровно в левую надо качать: 115PSI, а в правую 60 PSI ? если одинаковое давление в подушках, то машину сильно перекашивает!!! Изменено 3 марта, 2013 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 115PSI, а в правую 60 PSI ? если одинаковое давление в подушках, то машину сильно перекашивает!!! Ничего себе! Если нет никакой конструктивной ошибки. то тут, имхо, на лицо другая крайность в выборе подух (в отличие от Мазды 3) - завышение по нагрузке на подуху. а ее формат - слива - усугубляет эту ситуацию. AvengerSE, вы бы написали тут, справочно, в двух словах - установленные подухи / масса авто / фактическое давление. Должно быть интересно. в т.ч. для тех кто выбирает подухи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gevg Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Мазда3 Максимальная нагрузка на переднюю ось - 925 кг, заднюю - 920кг (тех. инфо) Получается 460 кг на подушку. А у меня на передке стоят Universal Air Aero Sport - 635 кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 gevg А знаешь в чём проблема? А в том что слушаем советы не вникая в суть! Я пытался конструктивно разговаривать со всякими лоурайдерами, так где там, они знают что им нужно, а нужно максимальное занижение и подушки под это - максимально жёсткие, а если на ней ещё написано Aero Sport, то это вообще чума! и пох что на ней написано универсал... А , универсал, - это значит везде, а везде- правильно, нигде. Красиво но безпантово! При выборе между бубликами и сливами, в первую очередь, нужно понимать для чего ты их ставишь. Если у тебя рычажная подвеска, и пружина стоит гдето по середине рычага, и в этом месте, маленький ход и пружина изначально была короткая и толстая, то вам -бублик, то что доктор прописал. В остальных случаях не вижу смысла их ставить, ну разве только 3х, из-за их длинны и "не сильно" отличающихся уже характеристиках от слив. Лучще гемор с установкой, чем... На моем примере: общий вес 1500, развесовка по осям 55/45. На заднюю ось 675. Возьмем 700 кг - на пустой, на груженой рекомендация не более 1170, возьмем 1200. В итоге на одной подушке задней оси от 350 на пустой машине до 600 груженой. Подбирать подушку на мой взгляд следует для груженой машины. Комфортным вертикальным ускорением по теории считается от 2 до 3g, это до 1800 кг. Для мягкости при пустой при нужде можно подключать доп. ресиверы. Нужно определить давление подушки при котором 600 кг удержит в минимальном диаметре поршня, и давление для 1800 кг при максимальном поршне. По этому перепаду давления определить общий размер подушки, длину, диаметр. Возможно для некоторых моделей из подушек для грузовиков не найдется подходящей. Придется искать эксклюзив. Вот как раз, и поподаете со своими расчётами при учитывании вашего комфортного вертикального ускорения со своими 2g и 3g.... Ну не правильно вы считаете.... Вот как вы думаете, сколько может выдиржать слива со своей презервативной резинкой? Думаете мало и поэтому берёте запас в 3 раза? Так вот производитель пишет, что его подушки способны выдержать 42!!!! бара Ну может производитель и лукавит, но в любом случае, нам нечем это роверить. НО 42!!!!! БАРА!!!! Так зачем вам такой запас? ПРоизводитель уже даёт вам все необходимые параметры и давление в 7 атмосфер (почти везде) и нагрузку на этом давлении. и совсем не значит, что эта подушка больше не поднимет, да легко, только хватит ли у вас компрессора. Нужен просто поршень правильной конструкции, с отбойником снизу, что-бы слива в самом низу, работала уже как бублик Ещё считаю, очень грубой ошибкой, писать давление в писях, мы чё пендосы? На кой нам фунты на дюйм, ну купил себе такие манометры, ну и ладно, но на кой ты всех заставляешь твои писи пересчитывать в нормальное давление. Ребята, у рас есть просто замечательная еденица измерения килограм силы на сантиметр квадратный, вы что не понимаете, что эта еденица измерения придумана специально для нас? Для того что-бы просчитать нужную подушку, на нужно-то всего вес приходящийся на одну подушку, разделить на 7 и получить площадь необходимого для нас поршня и не нужно больше ничего мудрить!!!! НО не нужно забывать про подрессоренные массы, и то что диаметр поршня нужно считать не по самому поршню и много ещё всяких ньюансов, но это уже частности можете просто поделить на 6 а, не на 7 и получить свою подушку.с запасом! Так что нет тут ни какого секрета в расчётах, главное выбираем нашу систему измерения!!!!! mamazaer, Maximus, LiMe-lip и 1 другой 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Хороший пример, в смысле сочувствую. Для такой легкой машины нужны сливы, а не бублики. Вопрос темы: как подбирать подушки? а это ниразу и не бублики. это непонятно что. причем всем известно что эти подушки дубовые, да еще и с отбойником внутри. не надо сравнивать бублики рубены и это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altero Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 @greega, 42!!!!! БАРА!!!! Если производитель делает такой запас прочности, то видимо не зря. Нагрузки на подушку в движении превышают статическую в несколько раз, это факт, и запас прочности необходим. Но вопрос то в другом. Нужно подобрать подушку под вес так, чтобы ход подушки от нормы до отбойника создавал определенное увеличение давления в подушке. Для одной модели например на 20% для другой на 160%, в зависимости от веса. Ход аморта у всех разный, поршни у подушек разные, длина подушек разная, но мне кажется систему найти можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Нужно подобрать подушку под вес так, чтобы ход подушки от нормы до отбойника создавал определенное увеличение давления в подушке. Для одной модели например на 20% для другой на 160%, в зависимости от веса. Ход аморта у всех разный, поршни у подушек разные, длина подушек разная, но мне кажется систему найти можно. Ты это подушкой не подберёшь.!!! Это делается формой поршня! диаметр рэйда просчитывается, как писал выше, остальное, рулим формой поршня, и зоной отбоя на этом поршне. И ни в коем случае, не прасчитываем давление выше чем положено, не грузим автомобиль больше нормы, и не вспоминаем о том, что подушка, держит 42 бара - это я написал, для того, что-бы было представление о том, что не нужно брать подушку с запасом, она и так с запасом. а подбирать нужно по паспорту! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvengerSE Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Ничего себе! Если нет никакой конструктивной ошибки. то тут, имхо, на лицо другая крайность в выборе подух (в отличие от Мазды 3) - завышение по нагрузке на подуху. а ее формат - слива - усугубляет эту ситуацию. AvengerSE, вы бы написали тут, справочно, в двух словах - установленные подухи / масса авто / фактическое давление. Должно быть интересно. в т.ч. для тех кто выбирает подухи. я немножко ошибся, у меня бублики, а не сливы машина 1500 кг. подушки бублики ORIA. трехсекционные. Изменено 3 марта, 2013 пользователем AvengerSE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altero Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Установи себе огромный пневмобаллон от прицепа с поршнем от монро 30, замечательным таким поршнем и тогда будет понятно о чем пытаюсь сказать. Будешь ловить и верх и низ отбоя на каждом лежачем полицейском. Потому что обьем не соответствует. Длина у подушек, а значит и обьем отличается. Я думаю проще выбрать нужную подушку, чем переделывать и герметизировать самодельный поршень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 @greega,кстатимногие манометры электронные могут показывать как пси так и бар!переключаеться.И еще я заметил что эти датчики показывают апсолютное давление это давлениев подушке+атмосферное!это стоит учитывать, подушкирас читанны на избыток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 , подушкирас читанны на избыток. Не понял? @greega,кстатимногие манометры электронные могут показывать как пси так и бар!переключаеться. Тем более, не понимаю, зачем в этих писях .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 @greega, подушки расчитанны на избыточное давление! планшетка пробелы ставит не правильо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Да с пробелами ясно, не ясно, мысль не уловил. что значит ? @greega, подушки расчитанны на избыточное давление! Ну то что у них есть запас по давлению, это понятно, но я не понял что ты этим хотел сказать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 @greega,поставив сразуэ лектронный манометр, можно подводить давление в подушках.Получив 7атмосфер , в подушке получаем всего 6ть..а считаем что 7м.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 greega,поставив сразуэ лектронный манометр, можно подводить давление в подушках.Получив 7атмосфер , в подушке получаем всего 6ть..а считаем что 7м.... Такой манометр еще поискать, манометры абсолютного давления вобщем то нужны холодильщикам, может еще кому но вобщем экзотика. Вся промышленность сидит на манометрах избыточного давления, ну эт и логично. Так шо этим заморачиватся не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Ясно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Мазда3 Максимальная нагрузка на переднюю ось - 925 кг, заднюю - 920кг (тех. инфо) Получается 460 кг на подушку. А у меня на передке стоят Universal Air Aero Sport - 635 кг. Ахренеть! Не верю! 1845 кг? Мой рамный, полноприводный, мостовой, рессорный, пятиметровый пикап в снаряженном состоянии 1780 кг... Ваша Мазда 1200-1300 кг в снаряженном состоянии (в зависимости от комплектации), на колесо 300 кг... я тоже это в характеристиках прочитал, к Мазде 3, в инете. а еще, не забываем вычитать неподрессоренные массы (колеса, привода и т.п.). тоже сотенка наверное наберется, даже у легковухи. подуха на 600 кг, имеем 300 кг, итого "запас прочности" в два раза! т.е. если бы была выбрана подуха на 300 кг, то было бы мягче ровно в два раза чем щас. ну образно говоря greega 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Плюсану. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 а еще, закрадывается у меня мысль, что все подухи, чаще бублики, с входами 1/2 это больше понты, сделаны они америкосами для занижения + их автобаны сами знаете какие ровнюсенькие. т.е. быстрый вход 1/2 это как бы косвенный признак - увидел и понял - эта подуха для шоу-кар...)))) Для плавной езды ее не расчитывали. Нет, я не перешел срочно на сторону слив. :) Просто заметка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Срочно не перешол, но здаётся, - перейдёшь ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) Друзья, давайте считать на сколько в подушке от пожарки нужно уменьшить поршень в диаметре чтобы получить 7атм нагружая её 450-480кг весом!! С увеличением поршня и тем самым грузоподъемности проблем не было, а вот с уменьшением что-то я совсем запутался!!! Уже досчитался до Ф-70мм,- по расчетам вроде бы верно(даже остается излишняя грузоподъемность), но ощущение, что как-то маловат диаметр, не покидает..... Чувствую я такими темпами до диаметра стойки дойду! Что мы имеем: -диаметр раздутой подушки 130-135мм -Вес 450-480кг -Давление 7атм Изменено 29 апреля, 2013 пользователем Максимус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fastmak Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Уже досчитался до Ф-70мм,- по расчетам вроде бы верно(даже остается излишняя грузоподъемность), но ощущение, что как-то маловат диаметр, не покидает..... При 480 кг. у меня получилось 93 мм. Если учитывать что это площадь по перегибу, то площадь самого поршня при раздутой до 130 мм. подушке получается 93-((130-93)/2)=74,5 мм. Цифра похожая на твою... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Просто, как посчитать площадь переката, ведь уменьшая поршень, площадь переката увеличивается..? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fastmak Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) Просто, как посчитать площадь переката, ведь уменьшая поршень, площадь переката увеличивается..? Наоборот. При уменьшении площади поршня площадь переката уменьшается. имхо. Только диаметр чулка ведь никуда не делся. Как можно чулок диаметром 90 или сколько там у пожарки? Опрессовать на поршень диаметром 70? Получится разве? Изменено 29 апреля, 2013 пользователем fastmak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.