Former Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 На один.... На один хватит.Т.е. после каждого одного,короткова Бу....именно Бу,а не Бууу...буит включаца Б17....и пару минут упираца до 8-9 бар. А так как даже самое короткое Бу-являеца заразным,, то Б17 очень быстро помрет. (
zxcvbn Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 Тогда либо рес камаз ставить либо б20? Или и то и то??
Former Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) Б17 поставить на КАМАЗ-он умрет ещще быстрей-.....чем один Б20. Далеко ходить не надо.Взгляни на КИТЫ иномарошные. 5 галонный(20 л) ресивер-снабжаеца двумя компрессорами.А если брать в ращет,што Виайры...всеже хоть и являюца братьями-близнецами БеркутОВ,но более живучими и производительными,то выбрав 20-ку КАМАЗА-безусловно должно быть два компрессора,не ниже класса Б20. (компрессор Б20-полный аналог компрессора В380С) Изменено 6 ноября, 2013 пользователем Former
превия 39 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 я вообще хочу фурный поставить , а этот могу махнуть на фурный
zxcvbn Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 В 07.11.2013 в 17:00, превия 39 сказал: я вообще хочу фурный поставить , а этот могу махнуть на фурный Вот и я месяца 2 назад поставил Фурный, доволен, но как то спустя недельку стало мало и прикупил тифон Боюсь думать что будет дальше- снова будет мало
превия 39 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 В 07.11.2013 в 19:55, zxcvbn сказал: Вот и я месяца 2 назад поставил Фурный, доволен, но как то спустя недельку стало мало и прикупил тифон Боюсь думать что будет дальше- снова будет мало хоршего бууу много небывает , у моего хорошего товрыщя на мане 8 дудок фурных так это не предел ,
George44 Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 вопрос, имеем 20л ресивер с давлением 7-9 атм если я поставлю клапан прямо на С40В и не буду использоват дополнительный маленький ресивер - какая максимальная длина трубки 8/6 от клапана до ресивера
Former Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 George44 сказал: какая максимальная длина трубки 8/6 от клапана до ресивера Под С40В-бесконечная...)))Т.е. на авто буит достатошна любая длина. Если канешно не-
martinov81 Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 В 31.10.2013 в 10:18, Former сказал: Двухголовошных пневмосигналов,довольно много разновидностей... Как Правило-фурные.И низкой Гц от них добица очень сложно,практически-невозможно. Гц(низкая) напрямую зависит от диаметра головы,диаметра и веса мамбран,и диаметра,веса и длины раструба. Все што большое,длинное и широкое-значит ниже.Все што тоньше-то выше и звонче. ты в личке то ответишь?
George44 Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) . Изменено 8 ноября, 2013 пользователем George44
George44 Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 В 08.11.2013 в 12:59, Former сказал: Под С40В-бесконечная...)))Т.е. на авто буит достатошна любая длина. Если канешно не- Тогда я так понимаю, и клапан может быть любой - хоть ГБО?
Рустем Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 на китайской дудке стоит клапан мощностью 100 ватт для сравнения гбо клапан мощностью 10 ватт мощность клапана прямо пропорциональна проходному сечению
Former Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 Рустем сказал: мощность клапана прямо пропорциональна проходному сечению Ну 100 W (катушка) на китае,ты по-моему загнул... Кроме ДУ,прямая зависимость ещще и от давки. Так фурный клапан,становица мертвым уже на 10-10,5 барах,при ево 2мм ДУ.
Рустем Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) может и загнул но при 12 вольтах и 2 амперах даже при 3-х кг клапан не открывается,это 24 ватт при 24 вольтах наверное будет 4 ампера?,это 96 ватт сделал себе на 6 ампер*12вольт=72 вата работает 8кг\см,больше не пробовал давить пока... сечение клапана дудки небольшое ,всего 2 мм,но ход клапана примерно 3 мм в ГБО,около 1 мм Изменено 8 ноября, 2013 пользователем Рустем
ZAKHAR Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 В 08.11.2013 в 16:57, Рустем сказал: может и загнул но при 12 вольтах и 2 амперах даже при 3-х кг клапан не открывается,это 24 ватт при 24 вольтах наверное будет 4 ампера?,это 96 ватт сделал себе на 6 ампер*12вольт=72 вата работает 8кг\см,больше не пробовал давить пока... сечение клапана дудки небольшое ,всего 2 мм,но ход клапана примерно 3 мм в ГБО,около 1 мм В турецком АТИКЕР Ф прохода 3мм, в ИТАЛИИ под восьмую трубку 3,2.
Рустем Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 Хорошо, высота подъема клапана? 0.5мм?
ZAKHAR Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 Никогда не задавался этим вопросом, но могу посчитать в цифрах: площадь сечения диаметра в 3мм равна 7,065 мм2, площадь сечения прохода того-же отверстия, ограниченного препятствием на расстоянии 0,5 мм от торца отверстия равна 4,71 мм2. Как-то так. dimasik2104 1
ZAKHAR Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 Для справки: площадь сечения отверстия Ф 1мм равна 0,785 мм2
Former Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) Ход самого поршня клапана,может быть хоть 3 см....ДУ от этого не увеличица ни на грамм. Вход и выход в клапан-это единственная величина,к каторой приравнено ДУ. И 72 W для клапана...хоть 24В....это тока Твои ращеты. Это-НЗ,12В,-20оС,16 барный,15 мм ДУ клапан. У точно таковаже но НО-28W.... Причем НО с 3/8-не закрываеца при давке уже в 13 Бар... В Твои 72W- китайской катушки-где-то закралась какая то ошибка.Иначе бояца 8 Бар нечево....С 72W можно щелкать как в НО так и в НЗ режимах аж в 20 бар.... Изменено 8 ноября, 2013 пользователем Former
ZAKHAR Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) Цитата ДУ от этого не увеличица ни на грамм. Вход и выход в клапан-это единственная величина,к каторой приравнено ДУ. Увеличиться не может, но уменьшить его, ограничив ход клапана можно, хотя и опасно (карушка без магнитопровода = высочайший ампераж + мгновенный перегрев = выход из строя)! Видимо это и имел в виду Автор. Изменено 8 ноября, 2013 пользователем ZAKHAR
Former Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 Это называеца КЗ .От таких эксперементов-не устоит ни одна катушка.
ZAKHAR Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 В 08.11.2013 в 19:53, Former сказал: Это называеца КЗ .От таких эксперементов-не устоит ни одна катушка. Не, это называется чистый соленоид! И от этого и вправду спасения нет! -От того и отогреваются такие клапана зимой быстро, -потому что греются без магнитопровода влёт!
zxcvbn Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 В 08.11.2013 в 16:57, Рустем сказал: может и загнул но при 12 вольтах и 2 амперах даже при 3-х кг клапан не открывается,это 24 ватт при 24 вольтах наверное будет 4 ампера?,это 96 ватт тогда при 220 вольт это будет 8Кватт?
tamp Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 В 08.11.2013 в 20:45, zxcvbn сказал: В 08.11.2013 в 16:57, Рустем сказал: может и загнул но при 12 вольтах и 2 амперах даже при 3-х кг клапан не открывается,это 24 ватт при 24 вольтах наверное будет 4 ампера?,это 96 ватт тогда при 220 вольт это будет 8Кватт? Вы сравниваете бананы со стульями . Я полагаю , вы имеете в виду 220 вольт переменного тока , а сравниваете их с 12 вольтами постоянного тока . при переменном токе - катушка имеет очень большое индуктивное сопротивление переменному току , и в зависимости от индуктивности ток там может быть даже меньше , чем от 12 вольт постоянного тока . И алаверды - при постоянном токе нет индуктивного сопротивления - отсюда и больший ток ...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти