Перейти к содержанию

Пневмо (воздушный) сигнал С40В , установка на газель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На один....

На один хватит.Т.е. после каждого одного,короткова Бу....именно Бу,а не Бууу...буит включаца Б17....и пару минут упираца до 8-9 бар.

А так как даже самое короткое Бу-являеца заразным,, то Б17 очень быстро помрет. (

Опубликовано (изменено)

Б17 поставить на КАМАЗ-он умрет ещще быстрей-.....чем один Б20.

Далеко ходить не надо.Взгляни на КИТЫ иномарошные. 5 галонный(20 л) ресивер-снабжаеца двумя компрессорами.А если брать в ращет,што Виайры...всеже хоть и являюца братьями-близнецами БеркутОВ,но более живучими и производительными,то выбрав 20-ку КАМАЗА-безусловно должно быть два компрессора,не ниже класса Б20.

(компрессор Б20-полный аналог компрессора В380С)

Изменено пользователем Former
Опубликовано
  В 07.11.2013 в 17:00, превия 39 сказал:

я вообще хочу фурный поставить , а этот могу махнуть  на фурный 

Вот и я месяца 2 назад поставил Фурный, доволен, но как то спустя недельку стало мало и прикупил тифон :russian_ru: Боюсь думать что будет дальше- снова будет мало :biggrin:

Опубликовано
  В 07.11.2013 в 19:55, zxcvbn сказал:

Вот и я месяца 2 назад поставил Фурный, доволен, но как то спустя недельку стало мало и прикупил тифон :russian_ru: Боюсь думать что будет дальше- снова будет мало :biggrin:

хоршего бууу много небывает :wacko3:  , у моего хорошего товрыщя на мане 8 дудок фурных так это не предел  , 

Опубликовано

вопрос, имеем 20л ресивер с давлением 7-9 атм

 

если я поставлю клапан прямо на С40В и не буду использоват дополнительный маленький ресивер  -  какая максимальная длина трубки 8/6 от клапана до ресивера

Опубликовано

 

 

  George44 сказал:

какая максимальная длина трубки 8/6 от клапана до ресивера

 

Под С40В-бесконечная...)))Т.е. на авто буит достатошна любая длина.

Если канешно не-

 

dYwgL.jpg

Опубликовано
  В 31.10.2013 в 10:18, Former сказал:

Двухголовошных пневмосигналов,довольно много разновидностей...

 

YEwTa.jpg

 

qu8b0.jpg

 

m1vkg.jpg

 

o9Dns.jpg

 

a3gjJ.jpg

 

k7jKp.jpg

 

Как Правило-фурные.И низкой Гц от них добица очень сложно,практически-невозможно.

Гц(низкая) напрямую зависит от диаметра головы,диаметра и веса мамбран,и диаметра,веса и длины раструба.

Все што большое,длинное и широкое-значит ниже.Все што тоньше-то выше и звонче.

ты в личке то ответишь?
Опубликовано
  В 08.11.2013 в 12:59, Former сказал:

Под С40В-бесконечная...)))Т.е. на авто буит достатошна любая длина.

Если канешно не-

 

dYwgL.jpg

 

Тогда я так понимаю, и клапан может быть любой - хоть ГБО?

Опубликовано

на китайской дудке стоит клапан мощностью 100 ватт

для сравнения гбо клапан мощностью 10 ватт

 

мощность клапана прямо пропорциональна проходному сечению

Опубликовано

 

 

  Рустем сказал:

мощность клапана прямо пропорциональна проходному сечению

 

Ну 100 W (катушка) на китае,ты по-моему загнул...

 

Кроме ДУ,прямая зависимость ещще и от давки.

Так фурный клапан,становица мертвым уже на 10-10,5 барах,при ево 2мм ДУ.

Опубликовано (изменено)

может и загнул но при 12 вольтах и 2 амперах даже при 3-х кг клапан не открывается,это 24 ватт

при 24 вольтах наверное будет 4 ампера?,это 96 ватт

 

сделал себе на 6 ампер*12вольт=72 вата работает 8кг\см,больше не пробовал давить пока...

 

сечение клапана дудки небольшое ,всего 2 мм,но ход клапана примерно 3 мм

 

в ГБО,около 1 мм

Изменено пользователем Рустем
Опубликовано
  В 08.11.2013 в 16:57, Рустем сказал:

может и загнул но при 12 вольтах и 2 амперах даже при 3-х кг клапан не открывается,это 24 ватт

при 24 вольтах наверное будет 4 ампера?,это 96 ватт

 

сделал себе на 6 ампер*12вольт=72 вата работает 8кг\см,больше не пробовал давить пока...

 

сечение клапана дудки небольшое ,всего 2 мм,но ход клапана примерно 3 мм

 

в ГБО,около 1 мм

В турецком АТИКЕР Ф прохода 3мм, в ИТАЛИИ под восьмую трубку 3,2.

Опубликовано

Никогда не задавался этим вопросом, но могу посчитать в цифрах: площадь сечения диаметра в 3мм равна 7,065 мм2, площадь сечения прохода того-же отверстия, ограниченного препятствием на расстоянии 0,5 мм от торца отверстия равна 4,71 мм2.

Как-то так.

Опубликовано (изменено)

Ход самого поршня клапана,может быть хоть 3 см....ДУ от этого не увеличица ни на грамм.

Вход и выход в клапан-это единственная величина,к каторой приравнено ДУ.

 

И 72 W для клапана...хоть 24В....это тока Твои ращеты.

 

E4QAO.jpg

 

Это-НЗ,12В,-20оС,16 барный,15 мм ДУ клапан.

 

У точно таковаже но НО-28W....

 

sBgOx.jpg

 

 

Причем НО с 3/8-не закрываеца при давке уже в 13 Бар...

 

В Твои 72W- китайской катушки-где-то закралась какая то ошибка.Иначе бояца 8 Бар нечево....С 72W можно щелкать как в НО так и в НЗ режимах аж в 20 бар....

 

 

 

 

Изменено пользователем Former
Опубликовано (изменено)
  Цитата

ДУ от этого не увеличица ни на грамм.

Вход и выход в клапан-это единственная величина,к каторой приравнено ДУ.

Увеличиться не может, но уменьшить его, ограничив ход клапана можно, хотя и опасно (карушка без магнитопровода = высочайший ампераж + мгновенный перегрев = выход из строя)! Видимо это и имел в виду Автор.

Изменено пользователем ZAKHAR
Опубликовано
  В 08.11.2013 в 19:53, Former сказал:

Это называеца КЗ .От таких эксперементов-не устоит ни одна катушка.

Не, это называется чистый соленоид! :smile: И от этого и вправду спасения нет! -От того и отогреваются такие клапана зимой быстро, -потому что греются без магнитопровода влёт!

 

Опубликовано
  В 08.11.2013 в 16:57, Рустем сказал:

 

может и загнул но при 12 вольтах и 2 амперах даже при 3-х кг клапан не открывается,это 24 ватт

при 24 вольтах наверное будет 4 ампера?,это 96 ватт

тогда при 220 вольт это будет 8Кватт?

Опубликовано
  В 08.11.2013 в 20:45, zxcvbn сказал:
  В 08.11.2013 в 16:57, Рустем сказал:

 

может и загнул но при 12 вольтах и 2 амперах даже при 3-х кг клапан не открывается,это 24 ватт

при 24 вольтах наверное будет 4 ампера?,это 96 ватт

тогда при 220 вольт это будет 8Кватт?

Вы сравниваете бананы со стульями .

 

Я полагаю , вы имеете в виду 220 вольт переменного тока , а сравниваете их с 12 вольтами постоянного тока .

 

при переменном токе - катушка имеет очень большое индуктивное сопротивление переменному току , и в зависимости от индуктивности ток там может быть даже меньше , чем от 12 вольт постоянного тока . И алаверды - при постоянном токе нет индуктивного сопротивления - отсюда и больший ток ...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...