Рустем Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 Купил такую штуковину буду завтра ставить вот такой клапан потянет интересно? bemba74 1
Former Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 Ещще как потянет.При условии НЗ /12В Кронштейн,обычно снимают за ненадобностью,а вместо фитинга под трубу с накидной(фото)-вверни переход из дудки в клапан.(фото) Переход в дудку с клапана-можно особо не герметизировать и уплотнять.Накрутил одно на другое,развернув клапан относительно дудки,што бы было удобно(тебе),и на этом остановись. Если я не ошибаюсь,это клпапн дверей ПАЗа.У него вроде даже проходное около...6мм. Собери(опробуй) скрутку дудка/клапан через трубку в 3мм в рес.Сначала на 1-1,5 м магистрали,на 6-8 барах.Если услышишь ,,Хватит,, ставь стационарно на авто.Если не будет хватать мощщи(как покажеца Тебе) поменяй штутцер на клапане с 3мм трубки на 5-6мм. оставив туже давку. Если поставишь клапан через переходную магистраль на дудку,оправдываясь невозможностью установки тандема,длиной даже 10-15см,получишь перед Фаа,небольшой привздох дудок.Этот привздох,образуеца от наполнения переходной магистрали И камеры дудки,давкой,до момента прорыва воздуха через клапана дудки.
Former Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) Дудки С40В,в установке на ГАЗ.Работа коллеги по-цеху. В данный момент,две пары С40В-демонтированы,а на их место установлен К3 пластик. Изменено 11 января, 2013 пользователем Former
Рустем Опубликовано 11 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) вот через такую штуковину хотел клапан привиньтить прямо к дудке дудка будет стоять в 800мм от земли ставить строго вертикально или по диагонали? Изменено 11 января, 2013 пользователем Рустем
Рустем Опубликовано 11 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 язычки болтаются свободно , это нормально?
cocos Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 В 11.01.2013 в 16:17, Рустем сказал: Купил такую штуковину буду завтра ставить Рустем, так и ставь!
Рустем Опубликовано 11 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 В 11.01.2013 в 17:02, Пётр сказал: Рустем, так и ставь! да неее, так не получиться саморезы в сидение не вворачиваются
Former Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) Цитата язычки болтаются свободно , это нормально? Во Ты...рукодельник!!!! Да.Так и должно быть.Тока очень аккуратно с ними...Не отгибай и не деформируй.В этих клапаночках(писала выше)-и заключаеца индивидуальность этой модели дудок.Собирай очень аккуратно обратно. Ест еще одна модель(конструктиция) Отечественная таких дудок.Это тифон ТС15. Это очень древний тифон,и давно снят с производства.Мне его делали на заводе производители,по ,,просьбе,, Сделали новый,по документации из Архива. Принцип работы головы ТС15-эдентичен работе С40В.Противопоток. На ТС-15 два захода.Один на два основных Рога,одна камера,второй на отдельную камеру-двух свистков.Может работать как вместе,так и порознь. Изменено 11 января, 2013 пользователем Former
Рустем Опубликовано 11 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) раздербанил клапан шток 3мм отверстие 5 мм вроде клапан можно собрать как нз так и но,нет нельзя,нужны другие штучки Изменено 11 января, 2013 пользователем Рустем
Рустем Опубликовано 11 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 В 11.01.2013 в 17:10, Former сказал: Принцип работы головы ТС15-эдентичен работе С40В.Противопоток. нету разреза?
Former Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 Цитата нету разреза? Чево?ТС-15?
Рустем Опубликовано 11 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 В 11.01.2013 в 16:36, Former сказал: Кронштейн,обычно снимают за ненадобностью,а вместо фитинга под трубу с накидной(фото)-вверни переход из дудки в клапан.(фото) кронштейн оставлю,мне с ним удобно на раму прикрутить дудку (вроде) В 11.01.2013 в 16:36, Former сказал: Если я не ошибаюсь,это клпапн дверей ПАЗа.У него вроде даже проходное около...6мм. Собери(опробуй) скрутку дудка/клапан через трубку в 3мм в рес.Сначала на 1-1,5 м магистрали,на 6-8 барах.Если услышишь ,,Хватит,, ставь стационарно на авто.Если не будет хватать мощщи(как покажеца Тебе) поменяй штутцер на клапане с 3мм трубки на 5-6мм. оставив туже давку. 2 метра до ресивера, трубка на 10мм (наружка,пластик), будут проблемы? В 11.01.2013 в 16:36, Former сказал: Если поставишь клапан через переходную магистраль на дудку,оправдываясь невозможностью установки тандема,длиной даже 10-15см,получишь перед Фаа,небольшой привздох дудок.Этот привздох,образуеца от наполнения переходной магистрали И камеры дудки,давкой,до момента прорыва воздуха через клапана дудки. какой диаметр переходника клапан-дудка? (внутренний)
Former Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) Цитата на 10мм (наружка,пластик), будут проблемы? Подвод к клапану-это обьем,каторый нуна донести до дудки. Дудки С40В-очень чувствительные к большому подаваемому обьему.При большом обьеме-они захлебываюца. В твоем случае,этот их возможный захлеб,будет контролировать клапан.Што бы уменьшить давку,но увеличить скорость-магистраль ссужают.Т.е. из большего обьема...магистраль через переходы(различные) ссужаеца...У тебя этим ссужением-работает клапан. Но так как клапан с мелкой дыркой(условно) то переходная магистраль не должна превышать 5мм Ф. Изменено 11 января, 2013 пользователем Former
Рустем Опубликовано 11 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 уууууу, я такой рисуночек не пойму короче 5 мм высверлю переходник и нормально должно быть?
Former Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) @Рустем, Нинана ничево сверлить.Прям так и ставь,только переходы в клапан подбери.Они там не ,,хитрые,, А по-схеме,все просто: V-скорость,Р-давка.Ссужение магистрали,дает Увеличение скорости потока,при одновременном снижении давлении. Чем дальше,и чем тоньше ртубы,магистраль-тем больше скорость и меньше давка. Пример оч хороший...коллега по-цеху,давно приводил Нам: Берем поливочный резиновый шланг.Толстый.Включаем кран,пускаем воду.Воды в шланг поступает с равной давкой...Ты стоишь и из шланга выгибаеца струя,толстая...на 0,5 метров. Теперь с силой сжимаешь шланг на окончании,уменьшая Ф. прохода...Струя хреначит на 5-7 метров.Ты думаешь это давка увеличиваеца?Нифига,Это поток разгоняеца.А давка как была в шланге 1 бар,так она и осталась. Изменено 11 января, 2013 пользователем Former
andre34 Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 Вы маньяки. Причем заразные. Уже всерьез подумываю пойти гденибуть надыбать что то аналогичное
Obrokoff Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Опубликовано 12 января, 2013 Все таки огромный Вам респкт и уважуха за столь ценную информацию )))))
Former Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) Цитата Вы маньяки. Причем заразные Нее.Вот я очень хорошо знакома с Коллегой-Товарищем,(Наш цеховик)-вот у нево маньяки в учениках ходят.Читаешь его Посты,и думаешь,вроде с виду-простая дудка.Предназначение-издавать звук,гудеть...Но ссука как написано....!!!! Цитата поста: к вопросу о мембранах и вообще о теории тифонов. В данном случае есть два подхода,первый(математический,если можно так выразиться) рассматривать тифон как генератор мощного звука и второй(музыкальный) как громкий муз.инструмент.Как музыкант подхожу к второму варианту,т.к. представляю (в физиологическом плане) как получается звук. Пробовал сделать расчёт раструба для тифона,по выложеной здесь программе (трак-трикс кажется называется),изготовил,точно по размерам,в итоге резонансной частоты нет,раструб не звучит на той частоте под которую расчитан.Снимал эпюру раструба тенорового тромбона,с головой чеха резонанс катастрофический,на давлении 5-6 атм.рвёт отбортовку раскрыва раструба (Материал ЛС62 толщ.1мм).Существуют программы для расчёта,но стоимость подобного прог.обеспечения не то что неподъёмна,а квази-дорога,например то,чем пользуются для расчётов Yamaha,Bach,Selmer или хотя бы Amati.О триале и речи нет. По поводу не звучащих Т9 с двумя мембранами.90% Т9 что были и есть все звучали. Вот коллегам из-за Рубежа бы,у него поучица.Американцы,в редком исключении подходят с такой тчательностью к выбору и настройке тифонов.А у них-то,возможностей поболе. Если говорить о Звуке,о механическом звуке,издаваемый с помощью воздуха через прохождение определенного вида труб,а не о Звуке синтетике-аудо аппаратуры,где огромная разница восприятия,есть определенный диапазон Гц.каторый может свести с ума,вогнать в депрессию,вызвать непреодолимый ужас,страх...или полностью или кратковременно расслабить волю... Это звук в дапазоне 50-60 Гц. Вспомним кино,про нашествие инопланетян.Треноги.(Триполы) Кларки,Ибуки,Каленберги,Лесли и еще несколько тифонов,могут только приблизица к такому Звуку. Изменено 12 января, 2013 пользователем Former
Former Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) Европа,Америка,таже Япония....Почемуто у них есть Культура Звука.Т.е. занимаюца люди ,,дудками,, пусть даже 10 человек...ну и пусть занимаюца.Главное-не мешать. Вот Вы бы могли представить,што бы В России,московские Власти,чисто даже теоретически...разрешили провести подобное мероприятие,где-нить...хотя бы на Ленинских Горах(Воробьевых)???А на Манежной площади??? Вот по-моему самый полный обзор тифонов и свистков(с названием).Настройки. Обратите Внимание,на подводящщую 10 Барную магистраль!!!!Но это все-Демонстрационные образцы,стендовые. Наша задача,постепенно это перенести на авто.Мобильно но автономно. Изменено 12 января, 2013 пользователем Former
Former Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Опубликовано 12 января, 2013 http://www.youtube.com/watch?v=rqfRsBsP6HU http://www.youtube.com/watch?v=fVZKeFxoN4Q&feature=endscreen
Former Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Опубликовано 12 января, 2013 мериемся ,,письками,, Навара/Сузука. http://www.youtube.com/watch?v=tUlLsFfXCjw А есть такие дудки ,,Гровер,,..............................Эта ваапще,отдельная История.
Hima Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Опубликовано 12 января, 2013 В 11.01.2013 в 19:21, Former сказал: @Рустем, Нинана ничево сверлить.Прям так и ставь,только переходы в клапан подбери.Они там не ,,хитрые,, А по-схеме,все просто: V-скорость,Р-давка.Ссужение магистрали,дает Увеличение скорости потока,при одновременном снижении давлении. Чем дальше,и чем тоньше ртубы,магистраль-тем больше скорость и меньше давка. Пример оч хороший...коллега по-цеху,давно приводил Нам: Берем поливочный резиновый шланг.Толстый.Включаем кран,пускаем воду.Воды в шланг поступает с равной давкой...Ты стоишь и из шланга выгибаеца струя,толстая...на 0,5 метров. Теперь с силой сжимаешь шланг на окончании,уменьшая Ф. прохода...Струя хреначит на 5-7 метров.Ты думаешь это давка увеличиваеца?Нифига,Это поток разгоняеца.А давка как была в шланге 1 бар,так она и осталась. и действительно это же так,допусти если сделать такую подачу к пневмоподушке она будет быстрее надуваться или же зависит от давки?
Рустем Опубликовано 12 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 января, 2013 зависит, но с дудкой вроде по другому, она тоже может дуть как с ресивера,но тут главное звук!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти