Перейти к содержанию

Подушки,Пневморессоры,пневмобаллоны как пневмохелперы


Рекомендуемые сообщения

хотелось бы узнать что значит само слово

видимо тут три варианта

 

1. Это подушки с ресорами это пневмохелперы

2. подушка с ненагруженными ресорами -пневмохелперы

3.подушки с рычагами - Чистая пневма

 

и получается слово пневмохелперы не значит что подушки помогают ресорам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хэлп - помошь.

Хелпер- помогающий.

Вот у тебя на Газеле стоят рессоры и подушки.

Значит твои подушки - хелперы. Они помогают рессорам не отойти в мир иной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хэлп - помошь.

Хелпер- помогающий.

Вот у тебя на Газеле стоят рессоры и подушки.

Значит твои подушки - хелперы. Они помогают рессорам не отойти в мир иной.

в том и дело что вертикальную нагрузку ресоры у меня не держат

 

например если стравить воздух колеса встанут на "отбойники "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот если машина без воздуха стоит на нормальном уровне, а при погрузке выравнивается подушками

то видимо такой случай будет называться пневмохелперами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО, если стоят подушки вместе с рессорами, или пружинами, это пневмохэлперы! в любом случае, если даже машина встанит на отбойники без подушек, Это всё равно ХЭЛПЕРЫ!!! Чистой, пневмой, это может стать, только, если из рессоры, сделать, - полурессорами, т.е. отпелить их половину! Рессоры, даже слабые , являются рессорами... Тут уже можно делать выводы что чему помогает, рессоры подушкам или наоборот. и что-то из них ХЭЛПЕР, так давайте, не будем путать чистую пневму и Хэлпер!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО, если стоят подушки вместе с рессорами, или пружинами, это пневмохэлперы! в любом случае, если даже машина встанит на отбойники без подушек, Это всё равно ХЭЛПЕРЫ!!! Чистой, пневмой, это может стать, только, если из рессоры, сделать, - полурессорами, т.е. отпелить их половину! Рессоры, даже слабые , являются рессорами... Тут уже можно делать выводы что чему помогает, рессоры подушкам или наоборот. и что-то из них ХЭЛПЕР, так давайте, не будем путать чистую пневму и Хэлпер!!!!

тогда почему назвали хелперы не понятно,раз ресоры не помогают в подъеме груза

Тогда лучше так

пневморесорная подвеска

пневморычажная подвеска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю ....у Рустема ....не хеллперы....так как без воздуха ...ехать проблематично! А вот у treeton хеллперы так как все основные составляющие подвески присутствуют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

НО, если стоят подушки вместе с рессорами, или пружинами, это пневмохэлперы! в любом случае, если даже машина встанит на отбойники без подушек, Это всё равно ХЭЛПЕРЫ!!! Чистой, пневмой, это может стать, только, если из рессоры, сделать, - полурессорами, т.е. отпелить их половину! Рессоры, даже слабые , являются рессорами... Тут уже можно делать выводы что чему помогает, рессоры подушкам или наоборот. и что-то из них ХЭЛПЕР, так давайте, не будем путать чистую пневму и Хэлпер!!!!

100%

Лично я считаю себя спецом по хелперам, потому как занимаюсь хелперством, к тому же не имею лицензии на переоборудование, поэтому предупреждаю клиентов о возможных обстоятельствах с гайцами в случае замены чего-то на что-то.

Все то, что не изменяет конструкции автомобиля, является хелперами (я о пневме).

Потому как они помогают пружинам, рессорам, торсионам и другим видам пружинящих элементов.

Изменено пользователем Strannik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все то, что не изменяет конструкции автомобиля, является хелперами (я о пневме).

Потому как они помогают пружинам, рессорам, торсионам и другим видам пружинящих элементов.

а если рессоры  совсем не помогают?

 

лицензия есть в любом сервис официальном, в России нужен еще один документ который выдают автоинституты (НАМИ)

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Товарищи, такой вопрос, насколько влияет удаленность помощников на мосту? Ближе к колесам / ближе к дифу (к центру).

Я сейчас вынужден двигать подухи от плоскости рессор (уступив место отбойнику) к дифу, т.е. ближе к центру. Вот думаю, чем это чревато? Как сказывается место расположения в движении например?

 

Самому ясно, что есть мелкий плюс от этого. Если малость не хватает хода подух, то чем ближе они к центру, тем меньше нужна эта амплитуда.

А! И второй плюс. Если расчетной нагрузки не хватает для правильной работы подух, то есть маленькая возможность ее увеличить за счет плеча, получившегося от размещения подух к центру.

Нигде не нашел темы, написал тут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плеча там никакого не будет, усилие будет передаваться на прямую.

Хэлперы, двигай максимально наружу, ни как не к центру. У бубликов, вижу всего один плюс перед сливами, это большая устойчивость автомобиля к кренам в поворотах, при переносе подушек к центру, ты убьёшь последний аргумент.... 

Просто, поставь отбойники, туда, куда собирался сместить подушку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При равномерном усилии (например при прохождении лежачего полицейского) плеча не будет. Но при неравномерном (например диагоналка, неровна дорога), плече есть! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но при неравномерном (например диагоналка, неровна дорога), плече есть! 

грубо говоря по полицейским будет жестко, а в кренах поворотах мягко :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал напишите о повышенном износе подшипниках или там, о ломучести моста если далеко от колес ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал напишите о повышенном износе подшипниках или там, о ломучести моста если далеко от колес ставить?

Это не в твоём случае.У тебя корпус моста цельный, а вес машины небольшой, так что его погнуть не должно. А подшипникам, нет разници где стоят упругие элементы, а вот какой вылет у дисков, подшипникам, не всё равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
AIR LIFT

пневмо-подушки подвески, они же пневмо-хелперы.

 

Пару лет назад летом загрузившись к морю и + прицепив скиф просадил зад Витарика, что не есть гут, как для управления, так и эстетически.

Для предотвращения такого в дальнейшем, купил штатовский комплект

 8673c868bbf3.jpg

9e28c88fb212.jpg

 

Поднял авто, сжал,вынул пружины. Вставил подкладки(пятки),пневмо-баллоны,подсоединил шланги. Установил пружины, протянул шланги в рычагах и ввёл в багажник, на конце автомобильный ниппель.

Задул силиконовым спреем (делать обязательно!), надул баллоны, они шустро вписались внутрь пружин. Мин.обязательное давление 0.5b.

be2d33546202.jpg

afe86a66177e.jpg

d731b4388275.jpg

 

Зад Витарика при мин. давлении поднялся на пару см. Ездил по городу, всё как обычно.

К лету готов!

Изменено пользователем ~mariner~
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для батиной машинки сделал бюджетный вариант.

 

Нашел таки на рынке дешевый аналог- черные пневмохелперы "Air Springs" за 265грн-2шт. 
Уже вставил в задние пружины Кимо.
Вместо родных резиновых клыков-отбойников вставил из комплекта пневмобаллонов плоские, встали как родные.
Было трудно из за масеньких пружинок впихнуть невпихуемое.
Таки вставил баллоны сбрызнув силиконом, расправились ровно.
Накачал положенный минимум 0,5бар, зад значительно поднялся. 
Теперь старый грузит китаяночку как пикап. Просадка зада незначительная.
d0ed1708939b.jpg
8ea3a796b7ff.jpg
79f44e5ab72c.jpg
 Пока всё Ок.
Изменено пользователем ~mariner~
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

Для батиной машинки сделал бюджетный вариант.

 

Нашел таки на рынке дешевый аналог- черные пневмохелперы "Air Springs" за 265грн-2шт. 
Уже вставил в задние пружины Кимо.
Вместо родных резиновых клыков-отбойников вставил из комплекта пневмобаллонов плоские, встали как родные.
Было трудно из за масеньких пружинок впихнуть невпихуемое.
Таки вставил баллоны сбрызнув силиконом, расправились ровно.
Накачал положенный минимум 0,5бар, зад значительно поднялся. 
Теперь старый грузит китаяночку как пикап. Просадка зада незначительная.
d0ed1708939b.jpg
8ea3a796b7ff.jpg
79f44e5ab72c.jpg
 Пока всё Ок.

И сколько могут проходить такие вставки пока не протрутся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

~mariner~

 

Ты описывал обе установки,как на 0,5 Бар.Т.е. на 0,5 бар-расправка,и...только поддержка в высоте пружины штатной?А если допустим туда впихивать какое то колличество из реса(14 Бар) смогут ли эти баллоны-ПОДНЯТЬ зад?

Не давать просаживаца пружинам,а именно поднять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа, на счёт 14 бар ты хватил ))))) с таким давлением, они сквозь пружину вылезут )))) И долго не протянут.

А поднять, поднимут, и 14 бар там не нужны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красные баллоны AIR LIFT без проблем позволяют поднять зад машины причём груженной.

0,3 бара- клиренс машины в стоке, максимум 2,4 бара- поднимает даже полностью загруженный внедорожник.

Система управления пневмобаллонами

ПНЕВМОБАЛЛОНЫ - вставки в пружины

Изменено пользователем ~mariner~
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...