Cuda Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 на роудах рукава начинаются примерно от середины аммотра, почему сделал нижнее крепление подушки от самой вилки? но роуды и не лежат на пузе=)))во первых только так добиться нижнего положения,во вторых,большой запас хода получаю,в третьих не варю сам корпус стойки,а привариваюсь к крепежу!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 а занижение от стока какое? пора бы уже фото или видео ))) вот что то подобное ))) аха,такое видео мне обойдется в копеечку=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swatmkp Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 )) зато какая реклама лежак на пузе эт понты....ездить так конечно ну на.......))))) а почему на зад реализация бублики а не рукав как на роудах? плюсы минусы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 )) зато какая реклама лежак на пузе эт понты....ездить так конечно ну на.......))))) а почему на зад реализация бублики а не рукав как на роудах? плюсы минусы? дело даже не в этом,чем ниже садится машина тем больше ход и запас работы стойки!при этом я не потерял в высоте,слишком уж вялая жопа была,на бубликах самое оно,нечто среднее, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swatmkp Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) "чем ниже садится машина тем больше ход и запас работы стойки" - с этим как то не соглашусь....чем больше машина внизу тем меньше запас хода стойки - вверх да в низ нет, работа на сжатие на грани фола при том что подушка будет с меньшим давлением! или я что-то не так понимаю??? "слишком уж вялая жопа была" роуд с большим весом и я бы не сказал что жопа у него вялая! )))) или это еще завистит от веса авто - чем больше вес тем больше давление в подушках, т.е. при одинаковом клиренсе давление в подвеске авто с большим весом будет больше и соответственоо жестче?! Изменено 28 апреля, 2013 пользователем swatmkp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 "чем ниже садится машина тем больше ход и запас работы стойки" - с этим как то не соглашусь....чем больше машина внизу тем меньше запас хода стойки - вверх да в низ нет, работа на сжатие на грани фола при том что подушка будет с меньшим давлением! или я что-то не так понимаю??? "слишком уж вялая жопа была" роуд с большим весом и я бы не сказал что жопа у него вялая! )))) или это еще завистит от веса авто - чем больше вес тем больше давление в подушках, т.е. при одинаковом клиренсе давление в подвеске авто с большим весом будет больше и соответственоо жестче?! ну у меня подушка в раскрытом состоянии 70см!!!поэтому при полном поднятии она даже не вся раскрывается,если б шток был еще на см 10 длинней она бы еще раскрылась вверх,но так как она внизу максимально,соответственно давление ездовое выше чем если б она была выше,соответственно я могу ездить ниже стока на 5см,что мне и было необходимо,не забывайте что мой кузов ,а особенно зад,куда меньше роуда,да и ездить на сливах раздельных низко куда сложней чем на бубликах,возможна встреча брэкетов,у меня рабочая высота пружины 18 см,этого мало для сливы,я даже укороченный вариант делал...при 4 пассажирах,на сток высоте уже могло пробивать..нет там места ИМХО для слив....а бублик при давке в 50-60 ездовом,отлично себя ведет,с диаметром в 130мм! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swatmkp Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 подскажи еще если можно подробней! вот две стойки которые ты делал: стойка 1 - нижняя часть рукава крепится на середине стойки стойка 2 - нижняя часть рукава крепится в начале стойки я так понимаю в варианте №2 больше количества воздуха чем в №1 при одинаковом давлении, если не прав поправьте )) так вот вопрос: разница какая между двумя вариантами на обывательском языке? (что жестче мягче, плюсы минусы) если можно поподробней пжл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 подскажи еще если можно подробней! вот две стойки которые ты делал: стойка 1 - нижняя часть рукава крепится на середине стойки 1 стойка.jpg стойка 2 - нижняя часть рукава крепится в начале стойки 2 стойка.jpg я так понимаю в варианте №2 больше количества воздуха чем в №1 при одинаковом давлении, если не прав поправьте )) так вот вопрос: разница какая между двумя ва0но я больриантами на обывательском языке? (что жестче мягче, плюсы минусы) если можно поподробней пжл первый вариант меня вполне устраивал,но я больной и пошел дальше,второй вариант я продал,и поставил третий,тоже оллроад,но другой конструкции,они конечно мягче первого варианта,но тем не менее собранней ,вот фото сегодняшние! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 А вообще мне сложно судить о том как этот беспредел вообще едет=)))со мной ездят знакомые,у которых лексусы,и прочие марки премиум класса,они в восторге и тоже хотят...как бы это и считаю самой чесной оценкой,при чем люди не будут льстить...даже через чур критичны,да и не могут такого размера сливы плохо ехать,в паре с легкой алюминиевой многорычажкой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 @Cuda,Болезнь это неизлечимая!!!Но классная.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 @Cuda,Болезнь это неизлечимая!!!Но классная.... ну я вроде как перестал болеть и пошел на поправку=+) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konner Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 как подушка к кузову сзади крепиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 как подушка к кузову сзади крепиться? снизу болт через родное отверстие ,сверху высверлено 2 отв. и прикручено гайками, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swatmkp Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) пасиб за ответы...а вот про второй вариант роудовских которые на всю стойку почти? что то никак не прокоментировал? (кроме как продал...) или не успел его протестить??? или по другому вопрос: в чем разница хотя бы теоретически в подушке на половину стойки и практичеси на всю длину стойки??? Изменено 29 апреля, 2013 пользователем swatmkp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swatmkp Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 и какое давление в балонах перед зад в ездовом и джиповском положении? нашел скрины давления в подушках от оллроада во всех режимах с подушками оригинал и арнотт, если кому интересно могу выложить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 и какое давление в балонах перед зад в ездовом и джиповском положении? нашел скрины давления в подушках от оллроада во всех режимах с подушками оригинал и арнотт, если кому интересно могу выложить. выкладывай конечно,перед у меня ездовое 90пси,зад 68пси,я не пробовал тот вариант....а по крепежу внизу стойки,там по другому никак,иначе просто поршень будет стучать об верхний брэкет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swatmkp Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) а без ПСИ мона цифры? начитался инфы уже голова первый ряд - оригинальные баллоны стоящие на аллроаде второй ряд - баллоны арнот 2 (тоже на аллроаде) Изменено 30 апреля, 2013 пользователем swatmkp Cuda 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swatmkp Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) "а по крепежу внизу стойки,там по другому никак,иначе просто поршень будет стучать об верхний брэкет!" а по характеристикам хотя бы теоретически или гипотетически отличие твоего последнего варианта от стойки №2??? и тебе хватает 6.21 бара перед и 4.69 бара зад чтоб не пробивало при низком клиренсе?! Изменено 30 апреля, 2013 пользователем swatmkp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 "а по крепежу внизу стойки,там по другому никак,иначе просто поршень будет стучать об верхний брэкет!" а по характеристикам хотя бы теоретически или гипотетически отличие твоего последнего варианта от стойки №2??? и тебе хватает 6.21 бара перед и 4.69 бара зад чтоб не пробивало при низком клиренсе?! это не низко,5см от резины 45 профилем 215 ширины до арки,не пробивает даже при полной загрузке с 4мя пассажирами,проезд полицейского на 20 вообще не чувствую,40,немного трясет,после 60 как будто нет их.....там просто поршень в длину около 25см!!!!он же с доп ресивером,поэтому если его поднять выше,тогда и будет пробивать,он станет ближе к верхнему брэкету!я бы еще спустил на см 5.....но привод ШРУСа мешает..=)хотя кузов уже ниже не ляжет пока кузов не выпилишь под рычаги верхние... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) посмотрел таблицу=))))не представляю как ездить на 10кг....она как попрыгунчик становится...пробовал,даже на прямом асфальте,но еще не забываем что у меня билштайны ,а под эти рукава в идеале надо брать на ибае желтые билштайны под подушки,при том что разница небольшая,думаю тогда можно вообще добиться идеала!!они там вроде до 200 пара...и еще я вынул изнутри отбойник длиной в 100мм....на последнем фото морда вверху 9кг всего! Изменено 30 апреля, 2013 пользователем Cuda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swatmkp Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 я щас накидал всяких железок в багажник... в том числе и коробку положил (МКПП)....)) чтоб клиренс у меня на пружинах был примерно 5 см между резей и аркой....это как бы мое ИМХО о посадке авто для ездовой! "посмотрел таблицу=))))не представляю как ездить на 10кг....она как попрыгунчик становится..." - не забывай роуд с А6 в 300 кг разница...а с А4 и все 500.... кстати на мою седан А6 сзади были подушки (НО ТОЛЬКО СЗАДИ!!!) с завода для при загрузке авто в багаже (телку там погрузить....))) ) чтоб клиренс был не изменным...они были на подобе.....но не бублики точно....хотя хз....по етке можно глянуть....они на подобе AIR LIFT только прямых были....как на роуде только без крепления сверху под амморт....если честно я их живьем не видел, и на картинках тоже...только на схемах в экзисте ))) я так понимаю что с ними лифт я не получу? они тольк чтоб держать авто в одном уровне???! не знаю как пара билей 200$...а комплект вроде как 40 косарей деревянных выходит...((( и они на замену под пружину...т.е. без регулировки жесткости идут!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swatmkp Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 посмотрел таблицу=))))не представляю как ездить на 10кг....она как попрыгунчик становится..." - не забывай роуд вес - Масса снаряженного автомобиля 1860 кг -Максимально допустимая масса 2490 кг а4 Снаряженная масса: 1455 кг Полная масса: 2002 кг с А4 500 кг больше....не знаю может еще что то влияет...может "энергоемксть" подвески... кстати ОБРАТИ внимание что при разных уровнях давка практически одна и та же +-!!!! на мою седан А6 сзади были подушки (НО ТОЛЬКО СЗАДИ!!!) с завода для при загрузке авто в багаже (телку там погрузить....))) ) чтоб клиренс был не изменным...они были на подобе.....но не бублики точно....хотя хз....по етке можно глянуть....они на подобе AIR LIFT только прямых были....как на роуде только без крепления сверху под амморт....если честно я их живьем не видел, и на картинках тоже...только на схемах в экзисте ))) я так понимаю что с ними лифт я не получу? они тольк чтоб держать авто в одном уровне???! не знаю как пара билей 200$...а комплект вроде как 40 косарей деревянных выходит...((( и они на замену под пружину...т.е. без регулировки жесткости идут!!! в общем хочу построить систему: 1. компромис при ездовом между жесткостью и комфором - скорость в среднем 140, покрытие среднее....(без пробоев) иногда за сутки 1800 км покрываю..... 2. лифт - макс низ не ездабельный чисто понт что стоит на брюхе...не важно какая жесткость или мягкость!!!!!!!! 3. лифт макс вверх - по кущерям (дорога одно назввание...) у тещи в деревни хоть как то доехать до ее дома...))) там ппц.... не важно какая жесткость!!!!! что посоветуешь??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 посмотрел таблицу=))))не представляю как ездить на 10кг....она как попрыгунчик становится..." - не забывай роуд вес - Масса снаряженного автомобиля 1860 кг -Максимально допустимая масса 2490 кг а4 Снаряженная масса: 1455 кг Полная масса: 2002 кг с А4 500 кг больше....не знаю может еще что то влияет...может "энергоемксть" подвески... кстати ОБРАТИ внимание что при разных уровнях давка практически одна и та же +-!!!! на мою седан А6 сзади были подушки (НО ТОЛЬКО СЗАДИ!!!) с завода для при загрузке авто в багаже (телку там погрузить....))) ) чтоб клиренс был не изменным...они были на подобе.....но не бублики точно....хотя хз....по етке можно глянуть....они на подобе AIR LIFT только прямых были....как на роуде только без крепления сверху под амморт....если честно я их живьем не видел, и на картинках тоже...только на схемах в экзисте ))) я так понимаю что с ними лифт я не получу? они тольк чтоб держать авто в одном уровне???! не знаю как пара билей 200$...а комплект вроде как 40 косарей деревянных выходит...((( и они на замену под пружину...т.е. без регулировки жесткости идут!!! в общем хочу построить систему: 1. компромис при ездовом между жесткостью и комфором - скорость в среднем 140, покрытие среднее....(без пробоев) иногда за сутки 1800 км покрываю..... 2. лифт - макс низ не ездабельный чисто понт что стоит на брюхе...не важно какая жесткость или мягкость!!!!!!!! 3. лифт макс вверх - по кущерям (дорога одно назввание...) у тещи в деревни хоть как то доехать до ее дома...))) там ппц.... не важно какая жесткость!!!!! что посоветуешь??? ну вот как раз для лифта они очень=))у меня лифт на макс как на крузаке=)считаю идеальным вариантом вот перед и зад на А6!,а по весу все правильно отметил,поэтому разница в давке!я многое перепробовал лучше варианта не существует! передние рукава!http://www.airbagit.com/product-p/bag-ocs-audi-x1.htm задние сливы болт он!http://www.airbagit.com/product-p/bag-ocs-audi-x14.htm качество отменное,я изначально хотел задние эти же брать,но мне с ними низко не поездить..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swatmkp Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 "задние сливы болт он!http://www.airbagit....cs-audi-x14.htm" - это от кватровой стойки задней! у меня моно, балка сзади и амморт с пружиной раздельно, как их ставить????!!! на картинке: вверху кватро внизу моно, но тут же вопрос будет ли лифт при таких задних балонах или они просто один уровень держат и все? и очень интересно какая разница в размерах стойки роуда и а6 седана, длина аморта ход штока, вот если роуда стойку в сборе воткнуть в а6 в чем будет не стыковка? вот на сайте нашел еще такое http://www.airbagit.com/product-p/bag-ocs-audi-x13.htm у меня щас с железками в багажнике по заду 3-3,5 см от крыла до резины 235/45/17 (самое то по виду) вот теперь по переду, эти балоны по ссылке как твои короче чем те что мы обсуждали по варианту два которые продал, а не в курсе их уже поставили? может кто купил прокомментирует )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 я и не въехал что она стоечная....теперь понял,ну тогда может f9000 они лифт дадут отличный!по тем что я продал,я же их и буду ставить но на FJ Cruiser,так что все еще выложу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.